Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Итак, представляю вашему вниманию вторую модель из Линдберговского набора Great moments in History *Battle of Ironclads*. Эту модель Линдберг дал в масштабе 1\210, что странно, учитывая то, что Монитор из того же набора в 1\300. И хоть это не смола и не ЛНД, и даны все листы обшивки и заклепки, качество модели в целом весьма посредственное, модель в каком-то смысле простовата, хоть и стоит на коробке 2007 год. Хотя, альтернатива этому набору-только еще один не очень точный и качественный набор Линдберга более ранних лет и смоляные броненосцы, но по ценам от 150 долларов и выше...Увы... :-( Эта модель, кроме прочего, больше похожа на прототип, в отличие от других моделей этого корабля НЕ в СМОЛЕ. А вопрос этот сложен, ибо чертежи сохрагились весьма приблизительные, на гравюрах тех лет корабль почти каждый раз рисуется по нвовму-видел я и с аномальным рулевым приводом, и с горизонтальными створками огромных горизонтальных же орудийных портов....Все это, увы, действительности не соответствует. Сам Мерримак до наших дней не дожил, в отличии от Монитора, поднятого в начале 2000-годов, южане сожгли Мерримак при отступлении по вверх по Джеймс-ривер. Как ориентир я избрал иллюстрации из издания Оспрей. Все мне переделать и доделать не удалось, но перечислю, что доработал: 1. Крышки орудийных портов выпилены самостоятельно, в наборе их просто нет. 2.Цепной привод руля-верлинденовская танковая цепь для БТТ в 35-м масштабе 3. Якорное устройство-та же цепь, клюзы (вставил сам, прорезав палубу) и якорь (дерево, металл)-фирма Амати. (найду адмиралтейский якорь от них-заменю). 4. Растяжки на трубу. По некоторым иллюстрациям-шлюпбалки и леера во время боя были убраны, потому их и не делал. Окрашено из аэра, тамиевским акрилом. Что порадовало-декль для флагов-превосходное качество!!! Надеюсь, вам понравится сей корабль! :-)
орехово-зуево Возраст неизвестен На сайте с 12.05.2008
ну по идеи на соревнованиях оценивают модели которые только со стапеля сняты но если есть фотки доказываюжие следы эксплотации то балл повышают но понижать не должни это Жорник Владимир Владимирович сказал
Уважаемые моделисты, следы эксплуатации в последнее время очень приветствуются на БТТ и авиации (меньше), и то, есть и противники такого подхода (сам когда-то такой был, сейчас выступаю за умеренный износ на БТТ и по прежнему не очень его люблю на авиа).
На кораблях следы эксплуатации ( на моделях) вы почти не увидите, за исключением бронекатеров и других судов в большом масштабе, в частности субмарин 1\72, но это по усмотрению моделиста.
В большей степени сей факт обьясняется тем, что по правилам судомодельных федераций на территории бывшего СССР в классе, если память не изменяет, F4 (или F5), т.е. модели судов стендовые, из пластиковых промышленных наборов, без доработок, старение, ободранность краски, потеки ржавчины ЗАПРЕЩЕНЫ РЕГЛАМЕНТОМ.
Сам же я лично никогда никому оценку за отсутствие признаков эксплуатации, везеринга и т.п. не снижал....
ЗЫ: буквально только что закончил чтение обсужденя темы СТАРИТЬ-НЕ СТАРИТЬ на румоде. Там не высказался, а здесь аж зудит
Вообщем, мое ИМХО, масштабы от 350 и выше должны быть чистыми. Мелкие - желательно обработать. Ну там смывочка, сухая кисть. Старение и везеринг, исключительно тематически. В смысле, под железную легенду
А вообще, все должно быть в меру и должно нравиться автору. Ну, и немножко окружающим
Про то, как сам ставлю оценки в этом плане-я уже рассказал. Но это кораблей пока не касается
Хотя на своих вьетнамских катерах:
http://karopka.ru/model.php?id=223
http://karopka.ru/model.php?id=228
я все же делал некоторые потертости и подсохший ил на бортах (что остается после стекания воды-ведь мелководные реки Вьетнама несут весьма и весьма мутные воды... )
Классный кораблик! Очень редко таких видишь в моделях.
Однако, если позволите вернемся к вопросу старения.
Что есть старение?
Мне кажется понятие "старение" слишком широко - оно сейчас включает и ржавчину и выделение деталей.
Дело в том что стендовые судомоделисты, как правило, работают с большими масштабами и там свето-тень сама добавляет объем. А на мелких масштабах детали теряются.
Я сам не большой поклонник старения и никогда не участвовал в соревнованиях стендовых моделистов. Однако, цели то у нас с ними разные Мы делаем модели чтобы глаз радовался, а они чтобы максимально был похож на прототип.
Посему предлагаю ввести новый термин - "выпукление" который будет подразумевать аккуратную деталировку. Ну, например, выделение стыков плашек палубы более темным цветом.
На мой взгляд, эта модель смотрелась бы лучше если было бы применено выпукление.
Комментарии
58 лет
На сайте с 05.09.2007
ЗЫ: прикололо... флаг объединенной Европы шутка.
ПыСы: где-то в начале июня буду в Киеве, как насчет по-пивку?
39 лет
На сайте с 21.03.2008
почему, многим моделям занижают оценки только за отсутствие следов эксплуатации и старения?
ну уйма же моделей, которые могут быть чистыми!
ну поясните, плиз(
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2008
На сайте с 06.03.2007
Уважаемые моделисты, следы эксплуатации в последнее время очень приветствуются на БТТ и авиации (меньше), и то, есть и противники такого подхода (сам когда-то такой был, сейчас выступаю за умеренный износ на БТТ и по прежнему не очень его люблю на авиа).
На кораблях следы эксплуатации ( на моделях) вы почти не увидите, за исключением бронекатеров и других судов в большом масштабе, в частности субмарин 1\72, но это по усмотрению моделиста.
В большей степени сей факт обьясняется тем, что по правилам судомодельных федераций на территории бывшего СССР в классе, если память не изменяет, F4 (или F5), т.е. модели судов стендовые, из пластиковых промышленных наборов, без доработок, старение, ободранность краски, потеки ржавчины ЗАПРЕЩЕНЫ РЕГЛАМЕНТОМ.
Сам же я лично никогда никому оценку за отсутствие признаков эксплуатации, везеринга и т.п. не снижал....
58 лет
На сайте с 05.09.2007
Вообщем, мое ИМХО, масштабы от 350 и выше должны быть чистыми. Мелкие - желательно обработать. Ну там смывочка, сухая кисть. Старение и везеринг, исключительно тематически. В смысле, под железную легенду
А вообще, все должно быть в меру и должно нравиться автору. Ну, и немножко окружающим
56 лет
На сайте с 10.03.2007
39 лет
На сайте с 21.03.2008
хотя сам люблю, на самом деле...
но оценки многие снижают, думаю, даже примеры приводить не стоит, сами видели...
ну корабль, конечно суперррр
На сайте с 06.03.2007
Про то, как сам ставлю оценки в этом плане-я уже рассказал. Но это кораблей пока не касается
Хотя на своих вьетнамских катерах:
http://karopka.ru/model.php?id=223
http://karopka.ru/model.php?id=228
я все же делал некоторые потертости и подсохший ил на бортах (что остается после стекания воды-ведь мелководные реки Вьетнама несут весьма и весьма мутные воды... )
48 лет
На сайте с 08.11.2007
На сайте с 24.03.2007
Однако, если позволите вернемся к вопросу старения.
Что есть старение?
Мне кажется понятие "старение" слишком широко - оно сейчас включает и ржавчину и выделение деталей.
Дело в том что стендовые судомоделисты, как правило, работают с большими масштабами и там свето-тень сама добавляет объем. А на мелких масштабах детали теряются.
Я сам не большой поклонник старения и никогда не участвовал в соревнованиях стендовых моделистов. Однако, цели то у нас с ними разные Мы делаем модели чтобы глаз радовался, а они чтобы максимально был похож на прототип.
Посему предлагаю ввести новый термин - "выпукление" который будет подразумевать аккуратную деталировку. Ну, например, выделение стыков плашек палубы более темным цветом.
На мой взгляд, эта модель смотрелась бы лучше если было бы применено выпукление.
На сайте с 06.03.2007
63 года
На сайте с 11.04.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий