Merrimac 1/210 Lindberg













|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Итак, представляю вашему вниманию вторую модель из Линдберговского набора Great moments in History *Battle of Ironclads*. Эту модель Линдберг дал в масштабе 1\210, что странно, учитывая то, что Монитор из того же набора в 1\300. И хоть это не смола и не ЛНД, и даны все листы обшивки и заклепки, качество модели в целом весьма посредственное, модель в каком-то смысле простовата, хоть и стоит на коробке 2007 год. Хотя, альтернатива этому набору-только еще один не очень точный и качественный набор Линдберга более ранних лет и смоляные броненосцы, но по ценам от 150 долларов и выше...Увы... :-( Эта модель, кроме прочего, больше похожа на прототип, в отличие от других моделей этого корабля НЕ в СМОЛЕ. А вопрос этот сложен, ибо чертежи сохрагились весьма приблизительные, на гравюрах тех лет корабль почти каждый раз рисуется по нвовму-видел я и с аномальным рулевым приводом, и с горизонтальными створками огромных горизонтальных же орудийных портов....Все это, увы, действительности не соответствует. Сам Мерримак до наших дней не дожил, в отличии от Монитора, поднятого в начале 2000-годов, южане сожгли Мерримак при отступлении по вверх по Джеймс-ривер. Как ориентир я избрал иллюстрации из издания Оспрей. Все мне переделать и доделать не удалось, но перечислю, что доработал: 1. Крышки орудийных портов выпилены самостоятельно, в наборе их просто нет. 2.Цепной привод руля-верлинденовская танковая цепь для БТТ в 35-м масштабе 3. Якорное устройство-та же цепь, клюзы (вставил сам, прорезав палубу) и якорь (дерево, металл)-фирма Амати. (найду адмиралтейский якорь от них-заменю). 4. Растяжки на трубу. По некоторым иллюстрациям-шлюпбалки и леера во время боя были убраны, потому их и не делал. Окрашено из аэра, тамиевским акрилом. Что порадовало-декль для флагов-превосходное качество!!! Надеюсь, вам понравится сей корабль! :-) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.6667 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.94 |

- Логин
- На сайте с
- 6 марта 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
59 лет
На сайте с 05.09.2007
ЗЫ: прикололо... флаг объединенной Европы шутка.
ПыСы: где-то в начале июня буду в Киеве, как насчет по-пивку?
40 лет
На сайте с 21.03.2008
почему, многим моделям занижают оценки только за отсутствие следов эксплуатации и старения?
ну уйма же моделей, которые могут быть чистыми!
ну поясните, плиз(
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2008
На сайте с 06.03.2007
Уважаемые моделисты, следы эксплуатации в последнее время очень приветствуются на БТТ и авиации (меньше), и то, есть и противники такого подхода (сам когда-то такой был, сейчас выступаю за умеренный износ на БТТ и по прежнему не очень его люблю на авиа).
На кораблях следы эксплуатации ( на моделях) вы почти не увидите, за исключением бронекатеров и других судов в большом масштабе, в частности субмарин 1\72, но это по усмотрению моделиста.
В большей степени сей факт обьясняется тем, что по правилам судомодельных федераций на территории бывшего СССР в классе, если память не изменяет, F4 (или F5), т.е. модели судов стендовые, из пластиковых промышленных наборов, без доработок, старение, ободранность краски, потеки ржавчины ЗАПРЕЩЕНЫ РЕГЛАМЕНТОМ.
Сам же я лично никогда никому оценку за отсутствие признаков эксплуатации, везеринга и т.п. не снижал....
59 лет
На сайте с 05.09.2007
Вообщем, мое ИМХО, масштабы от 350 и выше должны быть чистыми. Мелкие - желательно обработать. Ну там смывочка, сухая кисть. Старение и везеринг, исключительно тематически. В смысле, под железную легенду
А вообще, все должно быть в меру и должно нравиться автору. Ну, и немножко окружающим
57 лет
На сайте с 10.03.2007
40 лет
На сайте с 21.03.2008
хотя сам люблю, на самом деле...
но оценки многие снижают, думаю, даже примеры приводить не стоит, сами видели...
ну корабль, конечно суперррр
На сайте с 06.03.2007
Про то, как сам ставлю оценки в этом плане-я уже рассказал. Но это кораблей пока не касается
Хотя на своих вьетнамских катерах:
http://karopka.ru/model.php?id=223
http://karopka.ru/model.php?id=228
я все же делал некоторые потертости и подсохший ил на бортах (что остается после стекания воды-ведь мелководные реки Вьетнама несут весьма и весьма мутные воды... )
49 лет
На сайте с 08.11.2007
На сайте с 24.03.2007
Однако, если позволите вернемся к вопросу старения.
Что есть старение?
Мне кажется понятие "старение" слишком широко - оно сейчас включает и ржавчину и выделение деталей.
Дело в том что стендовые судомоделисты, как правило, работают с большими масштабами и там свето-тень сама добавляет объем. А на мелких масштабах детали теряются.
Я сам не большой поклонник старения и никогда не участвовал в соревнованиях стендовых моделистов. Однако, цели то у нас с ними разные Мы делаем модели чтобы глаз радовался, а они чтобы максимально был похож на прототип.
Посему предлагаю ввести новый термин - "выпукление" который будет подразумевать аккуратную деталировку. Ну, например, выделение стыков плашек палубы более темным цветом.
На мой взгляд, эта модель смотрелась бы лучше если было бы применено выпукление.
На сайте с 06.03.2007
64 года
На сайте с 11.04.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий