Вопрос возникает по матовости передка автомобиля, второе... у моего деда был этот самый Ёпель Адмирал, там зазоров практически не было. И блестел как у кота это самойе...))) Краска была нитра, много много слоёв, и наполирована по самое здрасти.
Хотя... немцы ещё те затейники... могли и веником покрасить...)))
И вопрос по запаске...??? Потоньше там не было...??? уж больно современно выглядит.
Странное чувство... вроде модель редкая, а собрана не очень, качество окраса не айс. Пулемёты блестят, хотя были воронёные, про ранцы уже сказали... ранец на капоте как кирпич лежит, не натурально.
Спарка сзади лишняя, в боевых даже мешать будет... и вес дополнительный. На пять стволов б/к не напасёшься.
Твойу дивизийу.... расписал ту панимаш ли на пол страницы. про ГАЗ-А, а на самом деле модель то про ГАЗ-АА....
Во я тупорылый....)))
Автор... не слушай дурака старого... деменцийа и прочие паркинсоныыыыы....)))
ВСЁ ПРАВИЛЬНО... ГАЗ-АА ВОЕНЫЙ ПЕРИОД, КВАДРАТНЫЕ КРЫЛЬЯ, И ОДНА ФАРА...!!!
ГАЗ-А и ГАЗ-АА, визуально ничем не отличаются... так деталюшками, и мощностью мотора... на чём и поймался...)))
С одной фарой ради экономии, все ГАЗики полуторки, военного периода с 41-го по 44-й... Это завод КИМ, ГАЗ и Миас. Кароче все грузовики, БТТ, и всё что ползало и ездило, был отдельный приказ по наркомату, в целях экономии алюминия идущего на отражатель фары. А не то что просто фар не хватало.
ГАЗ-А, это довоенная модель, выпускался с 32-го по 36-й год, завод ГАЗ (НАЗ)... и завод КИМ в Москве, 33-35-года. ВСЁ....!!!
Далее... крылья были полукруглой формы, классические... а не прямые. Все ГАЗ-А ещё в предвоенные годы, почему то изымались из оборота, и консервировались... Это до сих пор не ясно почему и зачем. У данной модели, видимо крылья сгнили, или авария, из заменили на прямые в результате модернизации или чего то такого....
В общем ХЗ... и как весь советский автотранспорт, направили на нужды фронта. Я так думайууу...)))
А в основном БМ-8-24 устанавливались на шасси лёгких танков Т-40 Т-60 завода №37, на бронепоезде Козьма Минин, на бронекатера Амурской флотилии, просто на баржи и тендеры, на малые торпедные катера, и даже на эсминцы Тихоокеанского флота, и тупо буксируемые прицепы.
Данная модификация БМ-8-24 на шасси ГАЗ-А, это довольно редкая штука... если в обще не единственная малосерийка. Ещё более редкая, это на шасси ГАЗ-67-Б, по моему в единственном опытном экземпляре.
Первое... ГАЗ-АА выпускался всегда с двумя фарами....
Второе... направляющие не линию... упс... уже сказали...
Третье... Всё равно работа интересная.....!!! Удачи...
Благодарствую! но это всё таки не клей, местами пара царапин, а неровная кромка стёкол это от ручной работы, сам себе стекольщик))) вырезал, как смог, плюс каждое стекло индивидуальное, подгонять по проёму приходилось каждое. А так согласен, выглядят заляпанными((( будем работать над качеством)))
Ну тогда я забираю свои слова обратно.... за хэнд мэй...))) да и к стати, я знаю, что фотография выявляет все погрешности, которые в реале просто не видно...
Так шта пять с плюсой по пятибальной...)))
Просто супер.... хАчу такой же в реале... селянок пугать...))))
Долг каждого моделиста, прыгать выше головы....))) в обязательном порядке...)))
Кусок бордюра с травой, класно, но не порядок, трава не стрижена...)))
Японская классика....
Мародёрская повозка.... "сколько сколько ваша дыня стоит...???.."...)))
Видел его в живую...
Французский неистребимый дизайн....)))
Вопрос возникает по матовости передка автомобиля, второе... у моего деда был этот самый Ёпель Адмирал, там зазоров практически не было. И блестел как у кота это самойе...))) Краска была нитра, много много слоёв, и наполирована по самое здрасти.
Хотя... немцы ещё те затейники... могли и веником покрасить...)))
И вопрос по запаске...??? Потоньше там не было...??? уж больно современно выглядит.
Странное чувство... вроде модель редкая, а собрана не очень, качество окраса не айс. Пулемёты блестят, хотя были воронёные, про ранцы уже сказали... ранец на капоте как кирпич лежит, не натурально.
Спарка сзади лишняя, в боевых даже мешать будет... и вес дополнительный. На пять стволов б/к не напасёшься.
Инструмент возле люка, а где сам "Инструментарий"...???....)))
Работа по прототипу просто шикарная....
Именно то что надо... исполнение на отлично... хром на бампере впечатляет...
Есть фотографии, где "косяков" нет...)))
И ваще.... где Вы видели УАЗ-469 без косяков...???....)))
Цитата:
Да, внешне модель не создаёт эффекта чего-то такого грандиозного, но выполнена чётко и с достоинством.
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
Гы.... Ты мастер "оборотного слога".... тебе в губернаторы нада... ))))
Да ну на.....))) калибр линкора....
Твойу дивизийу.... расписал ту панимаш ли на пол страницы. про ГАЗ-А, а на самом деле модель то про ГАЗ-АА....
Во я тупорылый....)))
Автор... не слушай дурака старого... деменцийа и прочие паркинсоныыыыы....)))
ВСЁ ПРАВИЛЬНО... ГАЗ-АА ВОЕНЫЙ ПЕРИОД, КВАДРАТНЫЕ КРЫЛЬЯ, И ОДНА ФАРА...!!!
ГАЗ-А и ГАЗ-АА, визуально ничем не отличаются... так деталюшками, и мощностью мотора... на чём и поймался...)))
С одной фарой ради экономии, все ГАЗики полуторки, военного периода с 41-го по 44-й... Это завод КИМ, ГАЗ и Миас. Кароче все грузовики, БТТ, и всё что ползало и ездило, был отдельный приказ по наркомату, в целях экономии алюминия идущего на отражатель фары. А не то что просто фар не хватало.
ГАЗ-А, это довоенная модель, выпускался с 32-го по 36-й год, завод ГАЗ (НАЗ)... и завод КИМ в Москве, 33-35-года. ВСЁ....!!!
Далее... крылья были полукруглой формы, классические... а не прямые. Все ГАЗ-А ещё в предвоенные годы, почему то изымались из оборота, и консервировались... Это до сих пор не ясно почему и зачем. У данной модели, видимо крылья сгнили, или авария, из заменили на прямые в результате модернизации или чего то такого....
В общем ХЗ... и как весь советский автотранспорт, направили на нужды фронта. Я так думайууу...)))
А в основном БМ-8-24 устанавливались на шасси лёгких танков Т-40 Т-60 завода №37, на бронепоезде Козьма Минин, на бронекатера Амурской флотилии, просто на баржи и тендеры, на малые торпедные катера, и даже на эсминцы Тихоокеанского флота, и тупо буксируемые прицепы.
Данная модификация БМ-8-24 на шасси ГАЗ-А, это довольно редкая штука... если в обще не единственная малосерийка. Ещё более редкая, это на шасси ГАЗ-67-Б, по моему в единственном опытном экземпляре.
Первое... ГАЗ-АА выпускался всегда с двумя фарами....
Второе... направляющие не линию... упс... уже сказали...
Третье... Всё равно работа интересная.....!!! Удачи...
Удавлюсь от зависти....)))
Какая прелесть.... в жопу критикоф.... жук наше фсё...!!!!
Цитата:
Всем спасибо)))
Благодарствую! но это всё таки не клей, местами пара царапин, а неровная кромка стёкол это от ручной работы, сам себе стекольщик))) вырезал, как смог, плюс каждое стекло индивидуальное, подгонять по проёму приходилось каждое. А так согласен, выглядят заляпанными((( будем работать над качеством)))
Ну тогда я забираю свои слова обратно.... за хэнд мэй...))) да и к стати, я знаю, что фотография выявляет все погрешности, которые в реале просто не видно...
Так шта пять с плюсой по пятибальной...)))