Цитата: Ребяты! Спасибо за фото, но...
Всего лишь ОДНО отличие - открывание капота!!!
Это была основная (и неповторимая) фишка проекта...
Всем удачи!
В КырДыре в Славинске на Кубани, бегает такой-же... капот открывается целиком...
Так шта в Галерею батенька... в галерею...)))
Ф галерейууу.....!!!
Как настоящий... даже прогиб рамы присутствует...))) экскаваторщик кааак 3.14сданёт полным ковшом в кузов, что мало не покажется...)))
Цитата: Цитата:...проект в металле существовал....
А можно ссылку, на сайт, книгу, фотографию и т.п. где было сказано, что был в металле.
Согласно третьему тому Отечественный бронированные машины (обоим томам под разными редакторами) это был только проект.
Цитата: Цитата:А можно ссылку, на сайт, книгу, фотографию и т.п. где было сказано, что был в металле?
+1
Поверьте на слово... башня с пушкой проходила испытания на Заводе им Ленина в Мотовилихе... там и осталась. Калибр не указывался... Что с шасси, не знаю, но полномасштабный макет был... там же в Мотовилихе... Проектом командовал М. Ю. Цирульников (пушкарь)
Так шта...))) в галерею....
Цитата: Цитата:
Первый вариант... Вакуумный привод дворников, раздельный... они там двигались как хотели, была возможность работы одного дворника... посредством отключения второго...
Второй вариант... Электро-Механический, двигались синхронно...
Третий вариант, Ручной...))) напрямую из кабины...
Не могу полностью с Вами согласиться:
Третий вариант - согласен. На стеклоочистителе есть рычажок для приведения в работу щеток вручную или установления их в крайнее положение.
Второй вариант: "вакуумный привод дворников раздельный" - не согласен, устанавливался только один стеклоочиститель и один пусковой вентиль-редуктор на оба дворника.
Соответственно, двигаться "как хотели" - не могли, так как левая щётка приводилась в движение непосредственно от валика стеклоочистителя, а правая - с помощью тяги и двух рычагов.
Отключить правый дворник можно было только лишь отсоединив тягу правого дворника через правый или левый лючки доступа или если произойдет поломка крепления тяги.
Второй вариант - по моим данным, на ЗиЛ-157 электро-механический привод дворников никогда не устанавливался.
___Текст комментария редактировался. История изменений
Да ладно....???
Вакумный привод на "моих" ЗИЛах (базовое хранение в части) было раздельное...
На ЗИЛах которые были приписаны как тягачи для БРДМ, присутствовали электро механические дворники... Один мотор, через тягу на два дворника, внутреннее расположение. Мотор один в один, как на моём "личном" УАЗике. Почему знаю, когда на УАЗе наепнулся мотор привода, как обычно "нашли" с чего снять...))) как всегда...))) только у ЗИЛа он был крашеный в чёрный цвет ...
ЗИЛы, выпускаемые заводами, постоянно модернизировались... На машинах Новоуральского завода, в восьмидесятых, даже гидроусилитель руля появился... Электропривод дворников, и прочие ништяки...
Выпускался вплоть до 1993 года... а в обще с 53-го серийно....
Цитата:
Ребяты! Спасибо за фото, но...
Всего лишь ОДНО отличие - открывание капота!!!
Это была основная (и неповторимая) фишка проекта...
Всем удачи!
В КырДыре в Славинске на Кубани, бегает такой-же... капот открывается целиком...
Так шта в Галерею батенька... в галерею...)))
Перенаправить в галерею... ибо нефих....)))
В бред...)))
Просто срывает крышку....)))
Респектище....!!!!
Нравятся мне старые КРАЗы.... сама брутальность....
И модель хороша... прям как жЫвой...)))
Абалдеть...!!!
Классная "маршрутка"....
У нас такие по посёлку бегают...
Красиво....
https://news.mail.ru/incident/51351133/?frommail=1&utm_partner_id=956
Уже применение на Украине....
Колхоз новый ЗИЛ получил...))))
Красотень....
Очень и очень...
Ф галерейууу.....!!!
Как настоящий... даже прогиб рамы присутствует...))) экскаваторщик кааак 3.14сданёт полным ковшом в кузов, что мало не покажется...)))
Красивая работа...
Красивый...
Цитата:
Цитата:...проект в металле существовал....
А можно ссылку, на сайт, книгу, фотографию и т.п. где было сказано, что был в металле.
Согласно третьему тому Отечественный бронированные машины (обоим томам под разными редакторами) это был только проект.
Цитата:
Цитата:А можно ссылку, на сайт, книгу, фотографию и т.п. где было сказано, что был в металле?
+1
Поверьте на слово... башня с пушкой проходила испытания на Заводе им Ленина в Мотовилихе... там и осталась. Калибр не указывался... Что с шасси, не знаю, но полномасштабный макет был... там же в Мотовилихе... Проектом командовал М. Ю. Цирульников (пушкарь)
Так шта...))) в галерею....
Модель перенаправить в БТТ, в галерею.... был проект, была полномасштабная копия... для бреда слишком жирно...)))
Выполнена блестяще....
Ух.... сразу детство вспомнил... модель на ура... тоже 100500...!!!
Цитата:
Цитата:
Первый вариант... Вакуумный привод дворников, раздельный... они там двигались как хотели, была возможность работы одного дворника... посредством отключения второго...
Второй вариант... Электро-Механический, двигались синхронно...
Третий вариант, Ручной...))) напрямую из кабины...
Не могу полностью с Вами согласиться:
Третий вариант - согласен. На стеклоочистителе есть рычажок для приведения в работу щеток вручную или установления их в крайнее положение.
Второй вариант: "вакуумный привод дворников раздельный" - не согласен, устанавливался только один стеклоочиститель и один пусковой вентиль-редуктор на оба дворника.
Соответственно, двигаться "как хотели" - не могли, так как левая щётка приводилась в движение непосредственно от валика стеклоочистителя, а правая - с помощью тяги и двух рычагов.
Отключить правый дворник можно было только лишь отсоединив тягу правого дворника через правый или левый лючки доступа или если произойдет поломка крепления тяги.
Второй вариант - по моим данным, на ЗиЛ-157 электро-механический привод дворников никогда не устанавливался.
___Текст комментария редактировался. История изменений
Да ладно....???
Вакумный привод на "моих" ЗИЛах (базовое хранение в части) было раздельное...
На ЗИЛах которые были приписаны как тягачи для БРДМ, присутствовали электро механические дворники... Один мотор, через тягу на два дворника, внутреннее расположение. Мотор один в один, как на моём "личном" УАЗике. Почему знаю, когда на УАЗе наепнулся мотор привода, как обычно "нашли" с чего снять...))) как всегда...))) только у ЗИЛа он был крашеный в чёрный цвет ...
ЗИЛы, выпускаемые заводами, постоянно модернизировались... На машинах Новоуральского завода, в восьмидесятых, даже гидроусилитель руля появился... Электропривод дворников, и прочие ништяки...
Выпускался вплоть до 1993 года... а в обще с 53-го серийно....
А мне нравится... в мат части не силён, но собрана на пять...
К модераторам раздела.... Почему этот шедевр до сих пор в прихожей...??? непорядок....))))