Цитата: Цитата:
А что так подленько то? Напиши под работой.
Ваша работа с претензией на исключительность, тянет только на тему - "танк из болота" Нещадно обработанная на компе фото шопом... Не говоря уже о ошибках по матчасти. Но зато не скучно)))
У автора очень своеобразное понимание цветовой модуляции! В результате получается что то похожее на пленку керосина на воде - блестит и переливается разными цветами (в случае данной модели всеми оттенками зеленого и желтого)! Также непонятно зачем нужна такая обработка фоток и все эти эмблемы по углам?
Ещё раз повторяю, эмблема мой личный логотип. Авторский знак, так сказать, и его попрошу не трогать. Да,у меня своё понятие. Я состоявшийся мастер со своим стилем. И я не претендую, на то что бы нравится всем.Но что меня и мой стиль все знают-это факт.
Цитата: А мне очень понравилась работа! За матчасть не шарю.. Благодарю.
Мне тоже она очень нравится. Посмотрел работы главных критиков,скучновато как-то.
Цитата: Работа отличная , а вот с фотографиями нужно реально что то делать. На некоторых фото фон просто зеленый. С балансом белого беда и переконтраст естественно усиливает всю художественную окраску машины. Это перебор
Вот до обработки
Цитата: Олег, вам действительно надо что то делать с фотографиями, очень контрастно получается. У вас и так, на мой взгляд есть небольшой перебор с "испанщиной", а такие фотографии, ещё больше усиливают негативное визуальное восприятие.
Цитата: Цитата:Ну естественно маслом. И сухими пигментами немного.
При чем тут пигменты?! Чего он так блестит? Как натертый солярой!
Фото такие.Не так уж и блестит. Хотя я ситаю,что некоторый блеск в определённых местах уместен.
Цитата: Работа вызывает интерес.
Но... Выскажу своё мнение:
-как уже выше отметили коллеги, очень экстремальной окрас.
Если ориентироваться на "правду жизни", такого встретить практически не реально.
- Башни машин 183 завода довольно тщательно обрабатывались. По этой причине та фактурность которая присутствует в данной работе, а так же сворной шов, не совсем уместна. Более подходит к машинам 112 и 174 заводов.
- Ужасный сварной шов на бронировке курсового пулемёта. Как говорится, ни по форме ни по содержанию.
- Куда делись лючки натяжения на брызговиках?
- Нужно было бы провести проводку от трубок к дымовым шашкам на корме.
- Хорошо бы исправить родовой косяк Звезды с оребрением над моторной сетки.
- Зачем заменили каток с литого на штампованный? А так же добавили надпись - "ВИХРЬ"?У вас же конкретная машина , с конкретным номером.
Потенциал хороший. Осталось только направить его в правильное русло.
Удачи в дальнейших работах!
У меня не конкретная машина. Это написано в шапке. Над номером должна ещё быть стрелка. Которую я обрезал,чтобы прототипу не соответствовал. Про грубость фактуры и сварки можно только гадать, но однозначно в войну делали более грубо.
Цитата: Работа вызывает интерес.
Но... Выскажу своё мнение:
-как уже выше отметили коллеги, очень экстремальной окрас.
Если ориентироваться на "правду жизни", такого встретить практически не реально.
- Башни машин 183 завода довольно тщательно обрабатывались. По этой причине та фактурность которая присутствует в данной работе, а так же сворной шов, не совсем уместна. Более подходит к машинам 112 и 174 заводов.
- Ужасный сварной шов на бронировке курсового пулемёта. Как говорится, ни по форме ни по содержанию.
- Куда делись лючки натяжения на брызговиках?
- Нужно было бы провести проводку от трубок к дымовым шашкам на корме.
- Хорошо бы исправить родовой косяк Звезды с оребрением над моторной сетки.
- Зачем заменили каток с литого на штампованный? А так же добавили надпись - "ВИХРЬ"?У вас же конкретная машина , с конкретным номером.
Потенциал хороший. Осталось только направить его в правильное русло.
Удачи в дальнейших работах!
У меня не конкретная машина. Это написано в шапке. Над номером должна ещё быть стрелка. Которую я обрезал,чтобы прототипу не соответствовал. Про грубость фактуры и сварки можно только гадать, но однозначно в войну делали более грубо.
Цитата: Класс! Как по мне, так образцовая работа! Подскажите, какой конкретно набор гусениц металлических использовался? Где посмотреть можно?
Набор от Masterclub Т-34/СУ-100. Спасибо за оценку.
Цитата: Олег, чертовски симпатичная работа! Сушка отлично получилась, зрелищино (в матчасти не силен) выглядит очень живо!
Олег, а как вам сам набор в работе? Какие "подводные камни" встретились?
Спасибо за отзыв. Каких-то уж прямо "камней" не припомню.Всё отлично стыковалось. Про сварные швы писал в шапке
Цитата: Ходовая часть, выполнена великолепно, смотрится очень реалистично. А вот сверху, вы меня коллега извините, всё выглядит как будто облитое маслом, или каким то сиропом. Может фотографии такие получились, или есть перебор с тонировкой, не знаю... Про цепь уже написали. Могу порекомендовать набор с хорошими цепями, от Master Tools 06624, он же Trumpeter.
С Уважением, Андрей. .Ну крыша рубки многим воздействиям подвергается.
Цитата: Смотрится очень здорово , хотя в бронетехнике ничего не понимаю . Даже не знал , что есть четверка . А так раздел надо менять , а то вы в авиацию попали .
Упс.... Исправил.
Цитата:
Цитата:
А что так подленько то? Напиши под работой.
Ваша работа с претензией на исключительность, тянет только на тему - "танк из болота" Нещадно обработанная на компе фото шопом... Не говоря уже о ошибках по матчасти. Но зато не скучно)))
У автора очень своеобразное понимание цветовой модуляции! В результате получается что то похожее на пленку керосина на воде - блестит и переливается разными цветами (в случае данной модели всеми оттенками зеленого и желтого)! Также непонятно зачем нужна такая обработка фоток и все эти эмблемы по углам?
Ещё раз повторяю, эмблема мой личный логотип. Авторский знак, так сказать, и его попрошу не трогать. Да,у меня своё понятие. Я состоявшийся мастер со своим стилем. И я не претендую, на то что бы нравится всем.Но что меня и мой стиль все знают-это факт.
Цитата:
А мне очень понравилась работа! За матчасть не шарю.. Благодарю.
Мне тоже она очень нравится. Посмотрел работы главных критиков,скучновато как-то.
Цитата:
Работа отличная , а вот с фотографиями нужно реально что то делать. На некоторых фото фон просто зеленый. С балансом белого беда и переконтраст естественно усиливает всю художественную окраску машины. Это перебор
Вот до обработки
Сама сетка травлёная а крышка искоробочная.
Цитата:
Олег, вам действительно надо что то делать с фотографиями, очень контрастно получается. У вас и так, на мой взгляд есть небольшой перебор с "испанщиной", а такие фотографии, ещё больше усиливают негативное визуальное восприятие.
С Уважением, Андрей.
Ну кому как.
Цитата:
Цитата:Ну естественно маслом. И сухими пигментами немного.
При чем тут пигменты?! Чего он так блестит? Как натертый солярой!
Фото такие.Не так уж и блестит. Хотя я ситаю,что некоторый блеск в определённых местах уместен.
Цитата:
Его как яйца на пасху маслом натирали?
Ну естественно маслом. И сухими пигментами немного.
Цитата:
Работа вызывает интерес.
Но... Выскажу своё мнение:
-как уже выше отметили коллеги, очень экстремальной окрас.
Если ориентироваться на "правду жизни", такого встретить практически не реально.
- Башни машин 183 завода довольно тщательно обрабатывались. По этой причине та фактурность которая присутствует в данной работе, а так же сворной шов, не совсем уместна. Более подходит к машинам 112 и 174 заводов.
- Ужасный сварной шов на бронировке курсового пулемёта. Как говорится, ни по форме ни по содержанию.
- Куда делись лючки натяжения на брызговиках?
- Нужно было бы провести проводку от трубок к дымовым шашкам на корме.
- Хорошо бы исправить родовой косяк Звезды с оребрением над моторной сетки.
- Зачем заменили каток с литого на штампованный? А так же добавили надпись - "ВИХРЬ"?У вас же конкретная машина , с конкретным номером.
Потенциал хороший. Осталось только направить его в правильное русло.
Удачи в дальнейших работах!
У меня не конкретная машина. Это написано в шапке. Над номером должна ещё быть стрелка. Которую я обрезал,чтобы прототипу не соответствовал. Про грубость фактуры и сварки можно только гадать, но однозначно в войну делали более грубо.
Цитата:
Работа вызывает интерес.
Но... Выскажу своё мнение:
-как уже выше отметили коллеги, очень экстремальной окрас.
Если ориентироваться на "правду жизни", такого встретить практически не реально.
- Башни машин 183 завода довольно тщательно обрабатывались. По этой причине та фактурность которая присутствует в данной работе, а так же сворной шов, не совсем уместна. Более подходит к машинам 112 и 174 заводов.
- Ужасный сварной шов на бронировке курсового пулемёта. Как говорится, ни по форме ни по содержанию.
- Куда делись лючки натяжения на брызговиках?
- Нужно было бы провести проводку от трубок к дымовым шашкам на корме.
- Хорошо бы исправить родовой косяк Звезды с оребрением над моторной сетки.
- Зачем заменили каток с литого на штампованный? А так же добавили надпись - "ВИХРЬ"?У вас же конкретная машина , с конкретным номером.
Потенциал хороший. Осталось только направить его в правильное русло.
Удачи в дальнейших работах!
У меня не конкретная машина. Это написано в шапке. Над номером должна ещё быть стрелка. Которую я обрезал,чтобы прототипу не соответствовал. Про грубость фактуры и сварки можно только гадать, но однозначно в войну делали более грубо.
Цитата:
Класс! Как по мне, так образцовая работа! Подскажите, какой конкретно набор гусениц металлических использовался? Где посмотреть можно?
Набор от Masterclub Т-34/СУ-100. Спасибо за оценку.
А зачем прожектор над орудием закрасили? Ну проводочку бы к нему можно было сделать,да и камуфляж почётче. В целом неплохо.
Цитата:
Вроде бы все симпотно, цепь как цепь, бревнышко художественно.
Заметил остекление фары - там разве риски не вертикально должны быть?
Так они там крест накрест
Цитата:
Олег, чертовски симпатичная работа! Сушка отлично получилась, зрелищино (в матчасти не силен) выглядит очень живо!
Олег, а как вам сам набор в работе? Какие "подводные камни" встретились?
Спасибо за отзыв. Каких-то уж прямо "камней" не припомню.Всё отлично стыковалось. Про сварные швы писал в шапке
Цитата:
Ходовая часть, выполнена великолепно, смотрится очень реалистично. А вот сверху, вы меня коллега извините, всё выглядит как будто облитое маслом, или каким то сиропом. Может фотографии такие получились, или есть перебор с тонировкой, не знаю... Про цепь уже написали. Могу порекомендовать набор с хорошими цепями, от Master Tools 06624, он же Trumpeter.
С Уважением, Андрей. .Ну крыша рубки многим воздействиям подвергается.
Цитата:
Красиво.
Кстати, а где Вы такую цепочку взяли? Мне как раз нужна)
Купил в модельном магазине, но уже давно.
Цитата:
Внушительно смотрится. с левой стороны траков немного перебор
Просели со временем.Есть такая хрень у мастерклаба.
Цитата:
Смотрится очень здорово , хотя в бронетехнике ничего не понимаю . Даже не знал , что есть четверка . А так раздел надо менять , а то вы в авиацию попали .
Упс.... Исправил.