Цитата: Когда есть возможность сравнить выбор становится очевидным (про лак)...
Когда в начале работы ты думаешь как ты её будешь переделывать обычно её приходится переделывать...
Я с модельным намучался. Сначало ляжет ровно, а через день смотришь - весь шагренью застыл. Раз на раз не приходится. От чего зависит - не понимаю (акриловая база не просохла м.б.?).
Ну у меня был какой-то самый простецкий скотч из леруа и произошло просто комбо: во-первых под него затекла краска, а во-вторых его клеевой слой подплавил само стекло. Сопсно это и сподвигло на покупку первой краски для моделизма. Ну заодно пришлось разбираться в типах малярных скотчей. В общем шишек я набил тогда много. Да и продолжаю в том же духе))
Цитата: Цитата:
Кисточкой не снимается. Если кто подскажет действительно рабочий способ избавиться от статики - буду благодарен.
Я использую антистатическую кисть от тамии, перед нанесением краски/лака тоже советую.
Спасибо! Попробую. С лаком меня эта проблема гораздо больше волнует.
Цитата: Как много всего сделано , но шов на покрышках портит всю картину.
Даже не обращал внимания на шов пока вы не сказали. Хотел харьковские покрышки от КрАЗа поставить, но передумал. Зря наверное)
Цитата: И "перхоть" на фоне сильно в глаза бросается, она легко сметается кисточкой. Ну, чтобы по красоте все было, раз уж коль ))
Кисточкой не снимается. Проблему я вижу и знаю. Пластиковый фон притягивает пыль на раз. Я стараюсь между фотками рукой стирать, но не особо помогает. Перед съемкой пульвером прохожу по комнате - не на долго хватает. При любой манипуляции с моделью, новые пылинки гарантированы. Если кто подскажет действительно рабочий способ избавиться от статики - буду благодарен. С белым фоном было бы не так заметно, но нем модель хуже смотрится. Отснял на белом 10 кадров и стер. На черном мне больше по душе.
Цитата: Хорошая аккуратная работа. Мне понравилось. Единственное, что бросилось в глаза, это утопленные к раме задние колеса. Про гидроцилиндр подъема кузова и так все ясно.
Спасибо!
С колесами вышло странно - я ширину колеи вымерял по мосту с родными авдешным колесам у такого же ЗиЛа. И мне казалось, что более-менее попал в размер. Если и ошибся, то на пару мм - наверное эту разницу вы и заметили. Возможно так же харьковская резина сама по себе менее пухлая. Я, признаться, заказал ее глядя исключительно на диски - их в два цвета красить удобнее, чем родные. Сама резина внешне мне не очень понравилась.
С Кудо такое бывает, если не достаточно взболтать. Я сам им частенько пользуюсь. Обычно эта шагрень уходит за пол часа сушки, но иногда вот так же остается.
Что касается мусоровозов, то одно дело грязь от работы самой машины(пыль, мусор на кузове и т.д.) и совсем другое дело ржавая вусмерть кабина и колесные диски. Это уже перебор. Во всяком случае в советское время(к которому по большей части относятся модели АВД) такое выглядело бы странно. Но повторюсь - это все строго ИМХО и желание автора создать художественный образ хоть ржавой, хоть новой машины - личное дело автора. Я лишь хочу сказать, что чистая модель ничуть не хуже смотрится. Ну а дальше уж кому на что таланта хватит))
А мне вот больше по душе чистые модели с минимальным обгадингом. Я, конечно, только набираюсь опыта и как тот же Денис ни за чтоб не смог и его работы мне тоже очень нравятся, но... Вот себе на полку мне нравится ставить модели чистые. После везеринга они на фото хорошо выглядят, как образ, фантазия. А дальше-то что с ними делать? Если только на продажу... Но это так, ИМХО.
А автобус прикольный, необычный. И сделан аккуратно. Лично мне нравится.
Отличный камуфляж - самой машины вообще не видно))
А запаска специально от 52-го?
Очень классно смотрится! Если б автобусы не занимали столько места на полке, я бы наверное тоже...))
Черная кошка! Классный фургон.
Цитата:
Когда есть возможность сравнить выбор становится очевидным (про лак)...
Когда в начале работы ты думаешь как ты её будешь переделывать обычно её приходится переделывать...
Я с модельным намучался. Сначало ляжет ровно, а через день смотришь - весь шагренью застыл. Раз на раз не приходится. От чего зависит - не понимаю (акриловая база не просохла м.б.?).
Благодарю!
Ну у меня был какой-то самый простецкий скотч из леруа и произошло просто комбо: во-первых под него затекла краска, а во-вторых его клеевой слой подплавил само стекло. Сопсно это и сподвигло на покупку первой краски для моделизма. Ну заодно пришлось разбираться в типах малярных скотчей. В общем шишек я набил тогда много. Да и продолжаю в том же духе))
Описание покраски - огонь (до боли знакомо). Ниссан - красавчик
Цитата:
Цитата:
Кисточкой не снимается. Если кто подскажет действительно рабочий способ избавиться от статики - буду благодарен.
Я использую антистатическую кисть от тамии, перед нанесением краски/лака тоже советую.
Спасибо! Попробую. С лаком меня эта проблема гораздо больше волнует.
Цитата:
Как много всего сделано , но шов на покрышках портит всю картину.
Даже не обращал внимания на шов пока вы не сказали. Хотел харьковские покрышки от КрАЗа поставить, но передумал. Зря наверное)
Цитата:
И "перхоть" на фоне сильно в глаза бросается, она легко сметается кисточкой. Ну, чтобы по красоте все было, раз уж коль ))
Кисточкой не снимается. Проблему я вижу и знаю. Пластиковый фон притягивает пыль на раз. Я стараюсь между фотками рукой стирать, но не особо помогает. Перед съемкой пульвером прохожу по комнате - не на долго хватает. При любой манипуляции с моделью, новые пылинки гарантированы. Если кто подскажет действительно рабочий способ избавиться от статики - буду благодарен. С белым фоном было бы не так заметно, но нем модель хуже смотрится. Отснял на белом 10 кадров и стер. На черном мне больше по душе.
Мне кажется, что при хорошем освещении модель будет смотреться лучше.
Эх, барышня не в фокусе. А Запорожец просто отличный!))
Цитата:
Хорошая аккуратная работа. Мне понравилось. Единственное, что бросилось в глаза, это утопленные к раме задние колеса. Про гидроцилиндр подъема кузова и так все ясно.
Спасибо!
С колесами вышло странно - я ширину колеи вымерял по мосту с родными авдешным колесам у такого же ЗиЛа. И мне казалось, что более-менее попал в размер. Если и ошибся, то на пару мм - наверное эту разницу вы и заметили. Возможно так же харьковская резина сама по себе менее пухлая. Я, признаться, заказал ее глядя исключительно на диски - их в два цвета красить удобнее, чем родные. Сама резина внешне мне не очень понравилась.
Спасибо вам за добрые отзывы.
По поводу раздела - думаю, что тут этому ЗиЛу самое место. Пусть тут остается.
Очень круто!
С Кудо такое бывает, если не достаточно взболтать. Я сам им частенько пользуюсь. Обычно эта шагрень уходит за пол часа сушки, но иногда вот так же остается.
Класс! Я на превью подумал, что это саратовские.
Что касается мусоровозов, то одно дело грязь от работы самой машины(пыль, мусор на кузове и т.д.) и совсем другое дело ржавая вусмерть кабина и колесные диски. Это уже перебор. Во всяком случае в советское время(к которому по большей части относятся модели АВД) такое выглядело бы странно. Но повторюсь - это все строго ИМХО и желание автора создать художественный образ хоть ржавой, хоть новой машины - личное дело автора. Я лишь хочу сказать, что чистая модель ничуть не хуже смотрится. Ну а дальше уж кому на что таланта хватит))
А мне вот больше по душе чистые модели с минимальным обгадингом. Я, конечно, только набираюсь опыта и как тот же Денис ни за чтоб не смог и его работы мне тоже очень нравятся, но... Вот себе на полку мне нравится ставить модели чистые. После везеринга они на фото хорошо выглядят, как образ, фантазия. А дальше-то что с ними делать? Если только на продажу... Но это так, ИМХО.
А автобус прикольный, необычный. И сделан аккуратно. Лично мне нравится.
По-моему здорово получилось. Смотрится хорошо. Может стоит побольше фона вырезать, чтоб модель выглядела в кадре покрупнее.