МАЗ-200В



















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день! Пока нет ничего нового, перекрашиваю, докрашиваю, перефоткиваю свои старые модели. Сегодня хочу показать МАЗ-200В. Это была вторая модель, собранная мною. На ней я прошел почти все стандартные косяки факапы и разочарования, которые только бывают. Самым обидным было запоротое лобовое стекло при покраске кабины из баллона - ну не знал я тогда, что обычный малярный скотч прекрасно пропитывается краской=)). Тем более было неприятно, поскольку 200ые МАЗы я очень люблю и мне ужасно хотелось эту красоту себе в коллекцию. Модель была на год оставлена на полке, но тут мне удачно подвернулась запасная кабина с полным набором остекления и я решил все перепилить. Заодно случайно наткнулся в инете на двигатели в 43 масштабе и, как говорится, не смог пройти мимо. Сперва была мысль воткнуть туда ЯМЗ-236 - такие модификации были и даже есть фото, но в АВДешные крылья, даже с учетом их перепиливания, в-эшка правильно не встает. Головы получаются лежащими на крыльях, что совсем неправильно. А если поднимать мотор выше, то выглядит уж совсем не естественно. Поэтому был установлен стандартный 4-х цилиндровый ЯАЗ-204, который сюда прекрасно влезает. Кабина и рама перекрашена уже из аэрографа, прицеп оставлен как был. Из дополнений кроме двигателя - харьковский поворотный мост и травленные катафоты (на счет цвета катафотов есть сомнения). Окраска: Кудо из баллона, Валлехо и ДжимСкейл из аэра. Немного Пасифика-88 и ЗИП-Маркета для загрязнения. Желаю приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 90.6204 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 72.47 |
- Логин
- Город
- На сайте с
- 15 декабря 2024 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат

































Комментарии
44 года
На сайте с 28.07.2008
54 года
На сайте с 07.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 15.12.2024
И "перхоть" на фоне сильно в глаза бросается, она легко сметается кисточкой. Ну, чтобы по красоте все было, раз уж коль ))
Кисточкой не снимается. Проблему я вижу и знаю. Пластиковый фон притягивает пыль на раз. Я стараюсь между фотками рукой стирать, но не особо помогает. Перед съемкой пульвером прохожу по комнате - не на долго хватает. При любой манипуляции с моделью, новые пылинки гарантированы. Если кто подскажет действительно рабочий способ избавиться от статики - буду благодарен. С белым фоном было бы не так заметно, но нем модель хуже смотрится. Отснял на белом 10 кадров и стер. На черном мне больше по душе.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.12.2024
Как много всего сделано , но шов на покрышках портит всю картину.
Даже не обращал внимания на шов пока вы не сказали. Хотел харьковские покрышки от КрАЗа поставить, но передумал. Зря наверное)
36 лет
На сайте с 15.01.2021
Кисточкой не снимается. Если кто подскажет действительно рабочий способ избавиться от статики - буду благодарен.
Я использую антистатическую кисть от тамии, перед нанесением краски/лака тоже советую.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.12.2024
Цитата:
Кисточкой не снимается. Если кто подскажет действительно рабочий способ избавиться от статики - буду благодарен.
Я использую антистатическую кисть от тамии, перед нанесением краски/лака тоже советую.
Спасибо! Попробую. С лаком меня эта проблема гораздо больше волнует.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
ну не знал я тогда, что обычный малярный скотч прекрасно пропитывается краской Хе, сколько раз красил баллоном - никогда с таким явлением не сталкивался. Зато столкнулся с другим, столь же неприятным явлением - краска затекает под скотч.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.12.2024
Ну у меня был какой-то самый простецкий скотч из леруа и произошло просто комбо: во-первых под него затекла краска, а во-вторых его клеевой слой подплавил само стекло. Сопсно это и сподвигло на покупку первой краски для моделизма. Ну заодно пришлось разбираться в типах малярных скотчей. В общем шишек я набил тогда много. Да и продолжаю в том же духе))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий