Цитата: Цитата:Каждая модель все лучше и лучше и тематика первой мировой очень интересная.Модель выглядит шикарно и не скажешь, что из бумаги.
А каждый капот все хуже.
Денис Петрович, мне очень важно Ваше мнение, подкрепленное глубокими теоретическими знаниями. Если Вы не знакомы с нюансами картонного моделизма, то может это просто не Ваше?
Цитата: Каждая модель все лучше и лучше и тематика первой мировой очень интересная.Модель выглядит шикарно и не скажешь, что из бумаги.
Спасибо. Период первой мировой войны неплохо представлен в бумаге. Вероятно это связано с простыми формами первых аэропланов.
Цитата: Гранёный нос и фюзеляж не есть комильфо. И обшивка крыльев на виде сверху провисла. В остальном норм.
Поскольку бумага материал специфический и не дружит с поверхностями двойной кривизны, добиться идеальных изгибов очень сложно.
В работе использую разные клеи. Где Uhu для творчества, где ПВА, где цианокрилат. Краски звезда. Как правило подбираю нужный оттенок смешиванием 2-3 цветов. Для того что бы не испортить красочный слой бумаги покрываю всё предварительно спрей лаком. Некоторые используют цапон
Цитата: понравилась работа.
историческая справка подробная, но как собирали модель, практически ни слова.
Да, собственно не рассказывал потому что сложно понять какие моменты будут интересны читателям.
Как правило всё стандартно. Собираешь каркас, наклеив его на пивной картон (он хорош для работы, т.к его легко пропитать цианокрилатом, после этого он становится как пластик по свойствам).Затем собираешь фюзеляж по принципу "чулка" Когда на
склейках встык соединяешь листы обшивки.
Обязательно предварительно подкрашиваешь торцы. Затем "чулок" надеваешь на каркас
Цитата: Цитата:Цитата:. Вообще лак помогает фиксировать цвет краски, если распечатываете сами. Печать струйников быстро выгорает на свету.
А что лазерником не пользуетесь? Отличный результат же. Про струйник- если чернила оригинальные, выгорать будет долго :)
Лазерного под рукой нет, а струйник с лаком тоже неплохо получается. Плюс когда накосячишь всегда есть возможность перепечатать)). Правда в данном случае - это оригинал журнала.
Цитата: из бумаги хорошо получилось.
размещаю в галерею,мно прошу добавить вид справа, и еще немного (пято хотя бы) фотографий.
недели хватит на это?
Думаю, да
Цитата: В действительности это Би-2.
На самом деле так и есть. Очень странная была система нумерации моделей этого ЖРД истребителя. Первый вообще шел без вооружения. Только со второго его стали вооружать.
Цитата: Цитата:На самом деле она есть, но не сильно толстая
Кто-то ее видит? Если да, то прошу прощения.
Цитата:Вот, кстати, реплика прототипа
Реплика- не аргумент.
В таком случае буду признателен за примеры фото оригинального самолёта, где можно будет увидеть оригинальную толщину чёрной окантовки. Думаю, что автор, создавший модель учитывал такие нюансы ливреи.
Цитата: Все модели очень понравились, скажите, а как вы добиваетесь что швы соединений совершенно не видно?
Собственно сборка фюзеляжа осуществляется методом "чулка", когда следующая секция клеится к предыдущей встык. Потом весь "чулок" натягивается на каркас. После сборки млаком всю конструкцию обработать лаком - он скрывает блеск от клея и мелкие неровности
Цитата: Очередная, хорошо построенная модель, очень интересного самолета. Подскажите пожалуйста каким лаком покрывали модель?
Использую сочетание матового и глянцевого лаков. Первый слой глянец, второй - матовый, чтобы приглушить первый. Если сразу матовый, то на бумаге проявляются белые пятна от него. Марка Bosny.
Цитата: Цитата:Описание интересное. Модель красивая)))+1
Больше летающих бочонков, хороших и разных!
Цитата:Всего на их заводе было построено 24 самолета 14 различных типов. Все они были гоночными машинами. Не совсем так. Самый первый самолёт, построенный братьями, Gee Bee А был обычным учебным бипланом. Не был гоночным и Gee Bee Ascender, это легкомоторный самолёт, выполненный по схеме "утка".
Всем спасибо за добрые слова! Sauron,
благодарю за уточнение.
Цитата:
Цитата:Каждая модель все лучше и лучше и тематика первой мировой очень интересная.Модель выглядит шикарно и не скажешь, что из бумаги.
А каждый капот все хуже.
Денис Петрович, мне очень важно Ваше мнение, подкрепленное глубокими теоретическими знаниями. Если Вы не знакомы с нюансами картонного моделизма, то может это просто не Ваше?
Интересный результат. Наверное в 33 масштабе оригинальная модель простовата, но вот 1/72 как раз самое то для неё
Цитата:
Каждая модель все лучше и лучше и тематика первой мировой очень интересная.Модель выглядит шикарно и не скажешь, что из бумаги.
Спасибо. Период первой мировой войны неплохо представлен в бумаге. Вероятно это связано с простыми формами первых аэропланов.
Смотрится интересно. Неприввчное расположение фюзеляжных звезд
Цитата:
Гранёный нос и фюзеляж не есть комильфо. И обшивка крыльев на виде сверху провисла. В остальном норм.
Поскольку бумага материал специфический и не дружит с поверхностями двойной кривизны, добиться идеальных изгибов очень сложно.
Сложно картону соперничать с пластиком в изготовлении поверхностей двойной кривизны. Но как есть
Цитата:
Морда лица и баки жесть. В остальном норм.
Если поделитесь опытом сборки деталей из бумаги уровня "не жесть", то буду признателен
Цитата:
Чем красился кок? Кисточкой?
Да.
В работе использую разные клеи. Где Uhu для творчества, где ПВА, где цианокрилат. Краски звезда. Как правило подбираю нужный оттенок смешиванием 2-3 цветов. Для того что бы не испортить красочный слой бумаги покрываю всё предварительно спрей лаком. Некоторые используют цапон
Цитата:
понравилась работа.
историческая справка подробная, но как собирали модель, практически ни слова.
Да, собственно не рассказывал потому что сложно понять какие моменты будут интересны читателям.
Как правило всё стандартно. Собираешь каркас, наклеив его на пивной картон (он хорош для работы, т.к его легко пропитать цианокрилатом, после этого он становится как пластик по свойствам).Затем собираешь фюзеляж по принципу "чулка" Когда на
склейках встык соединяешь листы обшивки.
Обязательно предварительно подкрашиваешь торцы. Затем "чулок" надеваешь на каркас
Цитата:
Цитата:Цитата:. Вообще лак помогает фиксировать цвет краски, если распечатываете сами. Печать струйников быстро выгорает на свету.
А что лазерником не пользуетесь? Отличный результат же. Про струйник- если чернила оригинальные, выгорать будет долго :)
Лазерного под рукой нет, а струйник с лаком тоже неплохо получается. Плюс когда накосячишь всегда есть возможность перепечатать)). Правда в данном случае - это оригинал журнала.
Цитата:
из бумаги хорошо получилось.
размещаю в галерею,мно прошу добавить вид справа, и еще немного (пято хотя бы) фотографий.
недели хватит на это?
Думаю, да
Цитата:
В действительности это Би-2.
На самом деле так и есть. Очень странная была система нумерации моделей этого ЖРД истребителя. Первый вообще шел без вооружения. Только со второго его стали вооружать.
Цитата:
Цитата:На самом деле она есть, но не сильно толстая
Кто-то ее видит? Если да, то прошу прощения.
Цитата:Вот, кстати, реплика прототипа
Реплика- не аргумент.
В таком случае буду признателен за примеры фото оригинального самолёта, где можно будет увидеть оригинальную толщину чёрной окантовки. Думаю, что автор, создавший модель учитывал такие нюансы ливреи.
Вот, кстати, реплика прототипа
На самом деле она есть, но не сильно толстая
Цитата:
Вообще то даже в 72-м люди стараются изобразить черную окантовку красной краски.
Извините, но не понял суть замечания
Цитата:
Все модели очень понравились, скажите, а как вы добиваетесь что швы соединений совершенно не видно?
Собственно сборка фюзеляжа осуществляется методом "чулка", когда следующая секция клеится к предыдущей встык. Потом весь "чулок" натягивается на каркас. После сборки млаком всю конструкцию обработать лаком - он скрывает блеск от клея и мелкие неровности
Цитата:
Очередная, хорошо построенная модель, очень интересного самолета. Подскажите пожалуйста каким лаком покрывали модель?
Использую сочетание матового и глянцевого лаков. Первый слой глянец, второй - матовый, чтобы приглушить первый. Если сразу матовый, то на бумаге проявляются белые пятна от него. Марка Bosny.
Цитата:
Цитата:Описание интересное. Модель красивая)))+1
Больше летающих бочонков, хороших и разных!
Цитата:Всего на их заводе было построено 24 самолета 14 различных типов. Все они были гоночными машинами. Не совсем так. Самый первый самолёт, построенный братьями, Gee Bee А был обычным учебным бипланом. Не был гоночным и Gee Bee Ascender, это легкомоторный самолёт, выполненный по схеме "утка".
Всем спасибо за добрые слова! Sauron,
благодарю за уточнение.