Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Васильев (Gorazio)

Модель: Ракетный катер "SHIRATAKA"

Очень понравилось. Автору удаётся передать водную поверхность и все, что с ней связано: скорость корабля, волнение моря/океана и т.д. Единственное, флаг великоват...
Оценки смогу поставить, как только доберусь до стац. компа. На планшете могу накосячить, а хочется отметить отличную работу.
Модель: Arado 196A-2 & Gloster Sea Gladiator 1/72 Sword 72120

самая распространённая модель арадо 196 это древний Ревелл 70х годов с внешним кроем
Вообще-то модель создана Heller в 1979 году, а Revell только перепаковывает её. И, насколько знаю, Sword просто перешил эту модель, а все общие формы остались прежние.
Модель: Як-7-37 Мимолетное видение или бред моделиста

Признаю, что в Яках мало что понимаю, но мне видится ЛаГГ, и всё тут. Что у меня с восприятием случилось, не знаю... Не хочу обидеть автора ,работа проделана огромная, но...
Короче, я Яка не вижу.
Скорее всего, что-то случилось со мной. Извините.
Модель: Е-152А

Отлично, как всегда!
Модель: На встречных курсах

Цитата:
Так близко друг от друга, корабли могли пройти во время манёвров, или во время конвоирования, когда надо было быстро перестроится с одного фланга на другой, или в погоне за подлодкой.

Объяснение принимается.
Эх, ещё бы самолеты на палубу...
Да экипаж..
Модель: На встречных курсах

Нравятся мне "полкорпуса в 700-м". И выполнено аккуратно, и вода понравилась... Но сюжет, а точнее - расположение кораблей, почему-то напрягает. Где корабли могут так близко разойтись на "встречных курсах"? В гавани? Нет, идут они слишком быстро (видно по усам). В открытом море? Почему тогда так близко?
Вот если бы они шли в одном направлении, было бы видно, что эсминец из охранения.
Развейте, скорее, мои "сухопутные сомнения", опишите изображенное на диораме. А то мне как-то не по себе...
Спасибо.
Модель: Су-9 (к)

Очень круто! Как, впрочем, и остальные Ваши модели! И хоть масштаб не мой, ТАКУЮ модель пропустить не мог...
Модель: МиГ-3

Вроде такую серьёзную работу провели, использовали столько допов и т.д., а с переплетом накосячили... Ну как так-то???
Стирайте лишнее, пока никто не видит...
Модель: Ту-22

Очень понравился. Никогда не вникал в особенности прототипа и меня ничего не напрягает в модели!
Свет удачно вписался.
Модель: Spitfire MK.Va Douglas Bader

Хочу подбодрить автора. Очень быстрая сборка! Я так быстро совсем не умею.
А по поводу аккуратности есть вопрос к Вам. Вы оптическими приборами (очки, лупа,бинокуляры) при сборке пользуетесь?
Просто пока я не стал пользоваться вспомогательными увеличительными устройствами, результат, после огромного перерыва, был аховый. Вернее, я увидел этот результат, только после того, как взглянул вооруженным глазом...
Модель: Bugatti 100 ( Special Hobby No. SH48219 1:48 )

Модель понравилась! Есть у неё во внешнем виде что-то от представителей фауны. То ли рыба, то ли птица...
Модель: Messerschmitt Bf.109F-4

Цитата:
А вот здесь тёмносерый.

Мулька какая-то...
У немцев винты красили в черно-зелёный, причём красил их так завод изготовитель. На конвейер по сборке самолетов они поступали уже окрашенные.
Это, если мне склероз не изменяет...)))
Модель: Messerschmitt Bf.109F-4

Цитата:
Три кривизны. Я написал выше)))

Прошу прощения, не увидел. Я имел в виду только откидные створки капота, они ровные сверху
Тогда, судя по Вашему замечанию, надо было написать "три прямизны": до створок, створки, до кока.
Блин, как ещё помню то всё это...
Модель: Messerschmitt Bf.109F-4

Цитата:
Но только винт как и "резина" колёс покрашена тамиевской XF-24 рекомендованную как RLM66 BLACK GREY.

Так у немцев винт не серый, а зелёный.
И верхняя линия капота в боковой проекции должна быть прямая.
Это те особенности, которые я ещё помню...
Модель: Messerschmitt Bf.109F-4

Цитата:

Во-первых, если вы прошли бы по ссылке в конце описания, то получили бы ответ. По условиям конкурса на том сайте, исходник должен быть "дровами".
Ну а во-вторых, мне очень нравится работать руками. У многих моделистов наступает период когда количество моделей на полках, коробок и завершённых, становится неинтересно. Важнее стал сам процесс постройки. Я из таких. ИМХО.
В-третьих, я не считаю ваки супер-пупер сложными. С 17 лет в металлообработке и неплохо знаю слесарку.
В-четвертых, недословно процитирую одного коллегу с параллельного сайта: если это было приобретено и осталось в запасниках, это будет собрано. Согласен с этим мнением, тем более на фоне нынешних цен на модельное хобби.

Спасибо за развёрнутый ответ. Сам на такой подвиг, как доведение до ума вакухи, сейчас неспособен. Хотя, будучи студентом в начале девяностых, был близок к этому. Польский "испанский мессершмидт",Саламандра и мессер из КР и вакушного капота были в высокой степени готовности...
Модель: Паровоз П38

Я такого ещё не видел... Насыщенное и атмосферное произведение.
Модель: Messerschmitt Bf.109F-4

Исполненная из вакухи модель, это уже дорогого стоит! Я, например, ни одной не закончил...
А посмотрев работы Автора, назрел вопрос: Вы часто собираете вакушки, но для чего???
Ведь большинство моделей есть и в литом исполнении.
Вы же упорно возитесь с труднособираемыми полуфабрикатами! Это больше похоже на своеобразную "схиму"!
Очень интересно услышать ответ Автора.
Спасибо.
Модель: Momsen DDG-92

Цитата:
Цитата:
А неплохо вас херакнуло то оказывается. Да дружище , "синяя подлодка контрабандистов" в галерее корабельного раздела. Смиритесь и живите теперь с этим.

Достойно. Другого ответа, почему-то, от Вас и не ожидал...
Модель: Momsen DDG-92

Цитата:
Согласен! Тоже за галерею!

Не обратил внимания куда выставлена модель.
Конечно должна быть галерея!
Прошу изменить!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20