Цитата: Здорово. Красивый самолет. Фильм про них есть "Рыцари неба"
Спасибо! "Рыцари Неба" красивый фильм про красивый самолет!Живые самолеты ,реальные полеты.
Цитата: приветствую.замечательно окрашен..заднею кромку плоскостей чуть править-сточить надо было да и у ракет она не масштабно толстая
Спасибо!Задние кромки сточил примерно в половину толщины.В двух местах появились трещины.Решил остановится.Про ракеты написал в представлении модели.
Цитата: Модель не плохо смотрится.В постройке ,основная инструкция-фото (и не одно,а много),да и взглянуть по возможности на чертежи, в инете всего достаточно.Вы ведь собираете тот же самолет но в меньшем масштабе....
Цитата: Хорошая модель, сборка, покраска и тонировка очень понравились. Ну вот разве что нос...
Цитата: Валера, у нас в ДМ на Лубянке весь Пластикарт в 70-80гг был в тонкой плёнке. Интерфлюговские деки тоже помню, т.к собирал и он где-то до сих пор на даче полуподбитый пылится.
По модели: жаль, что размер фото очень мелкий. Не пойму, в какой цвет окрашены плоскости - если в серый, зачем панелька? Граница по кромке ПОС тоже какая-то невнятная. А если металл, то они так не красились, там плоскости только серые.
Низ фюзеляжа и плоскости металл.Он просто потускнел и стал более контрастным после нанесения смывки.Я и раньше использовал этот прием ,но без смывки,тогда металл выглядит как полированный ,а здесь получил эффект "лака по хрому".С этим я смирился ,так как в процессе эксплуатации металл тускнеет (успокаиваю себя этим).То что плоскости и низ фюзеляжа были только серыми не соглашусь.И метал и серый попадаются.Причем один и тот же борт может выглядеть по разному .Несколько фото DM-SCL это только подтверждают.На фото 1973 года в Стокгольме нет обозначений аварийных выходов ,а на других фото они есть ,регистрационный код на "двигателях" на других фото он в хвостовой части фюзеляжа .Так же и другие детали отличаются ,надпись TU-134A и INTERFLUG выглядят от года к году по разному.Значит его перекрашивали ,но низ похоже всегда оставался у этого борта в металле до 1980 года ,потом только фото в Biberach 1990 году ,но там он полностью перекрашен.
Цитата: Красивая тушка.
Никогда в советские времена не встречал пластикартовские модели в пленке. Только с резинкой. И действительно, пластикартовский Ту-134 существовал с декалями двух видов - Интерфлюг и Аэрофлот, но на упаковке всегда изображался именно интерфлюговский вариант. Лично я никогда не видел в продаже модель с интерфлюговской декалью, но вроде бы в Союз такой вариант всё же поставлялся. А еще был вариант с ливреей ЧСА, но такой, кажется, продавался только в Чехословакии.
Спасибо!
В 1981 или 1982 году резинки заменили пленку ,а до этого времени в 70х они были в пленке.Интерфлюг у нас попадался ,редко но был ,а вот ЧСА тоже не помню.
Цитата: Хорошенький и чистенький. Но панельный эффект на кромках крыльев реально лишний. Фотки - ну, уже сказали. Я уже запарился отучать коллег крутить модель перед камерой с одной точки и с одним фокусным расстоянием. Хотите красиво преподнести модель - не делайте фото на "отвалите", фантазируйте, творите и играйте ракурсами и светом. Этот представленный шаблонный проходняк у нас уже давно не в почёте.
Спасибо. Да."Фотосессия "неудачная ,об этом я написал в представлении модели .Здесь я с вами полностью согласен ,но модель фотографировалась более 10 лет назад и сделать новую фотосессию по ряду причин не представляется возможным...а мнение коллег хотелось узнать.
По поводу панельного эффекта позвольте с вами не согласится.Он достаточно хорошо просматривается на данном типе ЛА под разными ракурсами и при любом освещении.Модель мне не хотелось сильно пачкать ,а данный прием оживляет модель ,чем я и решил воспользоваться.
...А мне модель понравилась, есть конечно нюансы о них выше сказали, но пусть будем считать что она только с завода.
Мне хотелось сделать новенький ,чистый только заступивший на службу один из самых красивых лайнеров СССР .По этому выбрал ранний вариант окраски с флагом Советского Союза .Смывки немного есть ,но на фото ее практически не видно.
Спасибо всем!
Добротная работа все сделано на 5,аккуратная покраска!!!Единственное замечание ,да и то не вам , а AVD models.Любят они делать "дырки" не там где нужно , это я про места посадки "дворников" и кронштейны зеркал заднего вида .
Интересная окраска .Понравилась работа .
Цитата:
Здорово. Красивый самолет. Фильм про них есть "Рыцари неба"
Спасибо! "Рыцари Неба" красивый фильм про красивый самолет!Живые самолеты ,реальные полеты.
Цитата:
Достойный результат!
Цитата:
Плюс один к комменту Матвея .
Цитата:
Хорошая смотрибельная модель!
Цитата:
Цитата:красивая аккуратная работа.
+1
Цитата:
Неплохой МИРАЖик получился!
Цитата:
Отличная работа.
Цитата:
Цитата:Отличная работа.
полностью присоединяюсь - дровища от эллера побеждены безоговорочно!
Большое спасибо коллеги !
Цитата:
приветствую.замечательно окрашен..заднею кромку плоскостей чуть править-сточить надо было да и у ракет она не масштабно толстая
Спасибо!Задние кромки сточил примерно в половину толщины.В двух местах появились трещины.Решил остановится.Про ракеты написал в представлении модели.
Цитата:
красивая аккуратная работа.
Спасибо!
Хорошо исполнено!
Понравилась модель.Хорошая работа!Единственное то, что иллюминаторы по правому борту "прогнулись", заметно.
Понравилась модель.
Отличный челнок получился!
Цитата:
Модель не плохо смотрится.В постройке ,основная инструкция-фото (и не одно,а много),да и взглянуть по возможности на чертежи, в инете всего достаточно.Вы ведь собираете тот же самолет но в меньшем масштабе....
Цитата:
Хорошая модель, сборка, покраска и тонировка очень понравились. Ну вот разве что нос...
Спасибо.
Спасибо коллеги!То что с носом что то не так начал замечать в процессе окраски,а в процессе нанесения декалей понял окончательно...но было поздно.
Старый,добрый Монограмм!Понравилась работа.
Хорошая работа!
Спасибо коллеги.Отдельное спасибо за общие воспоминания!
Цитата:
Валера, у нас в ДМ на Лубянке весь Пластикарт в 70-80гг был в тонкой плёнке. Интерфлюговские деки тоже помню, т.к собирал и он где-то до сих пор на даче полуподбитый пылится.
По модели: жаль, что размер фото очень мелкий. Не пойму, в какой цвет окрашены плоскости - если в серый, зачем панелька? Граница по кромке ПОС тоже какая-то невнятная. А если металл, то они так не красились, там плоскости только серые.
Низ фюзеляжа и плоскости металл.Он просто потускнел и стал более контрастным после нанесения смывки.Я и раньше использовал этот прием ,но без смывки,тогда металл выглядит как полированный ,а здесь получил эффект "лака по хрому".С этим я смирился ,так как в процессе эксплуатации металл тускнеет (успокаиваю себя этим).То что плоскости и низ фюзеляжа были только серыми не соглашусь.И метал и серый попадаются.Причем один и тот же борт может выглядеть по разному .Несколько фото DM-SCL это только подтверждают.На фото 1973 года в Стокгольме нет обозначений аварийных выходов ,а на других фото они есть ,регистрационный код на "двигателях" на других фото он в хвостовой части фюзеляжа .Так же и другие детали отличаются ,надпись TU-134A и INTERFLUG выглядят от года к году по разному.Значит его перекрашивали ,но низ похоже всегда оставался у этого борта в металле до 1980 года ,потом только фото в Biberach 1990 году ,но там он полностью перекрашен.
Цитата:
Красивая тушка.
Никогда в советские времена не встречал пластикартовские модели в пленке. Только с резинкой. И действительно, пластикартовский Ту-134 существовал с декалями двух видов - Интерфлюг и Аэрофлот, но на упаковке всегда изображался именно интерфлюговский вариант. Лично я никогда не видел в продаже модель с интерфлюговской декалью, но вроде бы в Союз такой вариант всё же поставлялся. А еще был вариант с ливреей ЧСА, но такой, кажется, продавался только в Чехословакии.
Спасибо!
В 1981 или 1982 году резинки заменили пленку ,а до этого времени в 70х они были в пленке.Интерфлюг у нас попадался ,редко но был ,а вот ЧСА тоже не помню.
Цитата:
Красавец, что прототип, что модель! Дембельский самолет. С Уважением, Андрей.
Спасибо.
Цитата:
Хорошая работа.
Спасибо.
Цитата:
Хорошенький и чистенький. Но панельный эффект на кромках крыльев реально лишний. Фотки - ну, уже сказали. Я уже запарился отучать коллег крутить модель перед камерой с одной точки и с одним фокусным расстоянием. Хотите красиво преподнести модель - не делайте фото на "отвалите", фантазируйте, творите и играйте ракурсами и светом. Этот представленный шаблонный проходняк у нас уже давно не в почёте.
Спасибо. Да."Фотосессия "неудачная ,об этом я написал в представлении модели .Здесь я с вами полностью согласен ,но модель фотографировалась более 10 лет назад и сделать новую фотосессию по ряду причин не представляется возможным...а мнение коллег хотелось узнать.
По поводу панельного эффекта позвольте с вами не согласится.Он достаточно хорошо просматривается на данном типе ЛА под разными ракурсами и при любом освещении.Модель мне не хотелось сильно пачкать ,а данный прием оживляет модель ,чем я и решил воспользоваться.
Цитата:
...А мне модель понравилась, есть конечно нюансы о них выше сказали, но пусть будем считать что она только с завода.
Мне хотелось сделать новенький ,чистый только заступивший на службу один из самых красивых лайнеров СССР .По этому выбрал ранний вариант окраски с флагом Советского Союза .Смывки немного есть ,но на фото ее практически не видно.
Спасибо всем!
Добротная работа все сделано на 5,аккуратная покраска!!!Единственное замечание ,да и то не вам , а AVD models.Любят они делать "дырки" не там где нужно , это я про места посадки "дворников" и кронштейны зеркал заднего вида .