Цитата: Цитата:Цитата:Но у меня возникли вопросы - замечания по мат. части. Ну а ответы, вы сами можете прочитать)))
Конечно почитайте эти пустые замечания о несуществующих ошибках Автора! В этом как раз и заключается суть проблемы! Ну еще и отвратительное непрекращающееся хамство S Leys в котором он сам обвиняет других!
Позвольте не согласиться.
Автор пишет Траки KGS 73/800 от T-Rex,а согласно таблице приведенной им с тигрового угла их ставили сначала марта 1945 года, на очень поздние кинги. На ранних стояли другие.
И,имхо, хамить начал автор
Я строил машину по фото, фотографию прототипа вы видели в ветке.
Вот вам доказательство из книги авторством Александра Волгина, который выпустил библию по матчасти королевских тигров.
На Английском я надеюсь местная публика читать умеет, если что попрошу у друзей предоставить скан на русском
Цитата: От чего спорите, мужчины!?
Модель, реально отличная.
Ладно, если бы автор лепил всякую шляпу и параллельно рассказывал, что он нереальный миллиметрист. Почему не спорите когда такие "Мэтры" понты заколачивают?
Но, автор, действительно, очень качественно и собирает, и красит.
Даже если где-то есть вопросы по матчасти, то я уверен на 1000% автору не составит труда в них до конца разобраться. Т.к., моделизм - это прежде всего работа головой. Если мозги работают правильно, то и модели получаются первоклассные.
Догнать упущения по матчасти - это гораздо проще, чем качественно собрать и покрасить модель.
У автора этого Тигра все модели сильные.
Зачем нагнетать на ровном месте? :)
Цитата: Цитата:Цитата:По приведённой тобою фотографии фары...
Ты бы еще что из шрота бы у себя поставил....
То что ты причёл как пример на который ты ориентировался - не подходит к рабочей машине. Это же очевидно.
Или не а?)))
А по твоему фара в марте 1945, на ранней машине была рабочей ?)))))
В итоге сам признал свою не правоту, и сказал что это ранняя машина, но не указал ни на один Вот держи пруф тебе, даже русском, а то ты у нас на эмоциях уже на немецкий перешел. вариант позднего варианта исполнения на моей моделей. Советую убрать за собой. И да насчет люка.
Приходится повторить для тугого ... У тебя МИКС. Ранних и поздних элементов.
Надеюсь ты сейчас это усвоишь?)))
А именно, при перечисленных выше РАННИХ , у тебя наличествуют ПОЗДНИЕ.
Опять же повтор :
поздняя над моторная плита и поздний корпус. . А так же дульный тормоз.
Теб бы отписаться, что №мол было такое в этой жизни" и привести выдержки из твоей таблицы и хорошо бы фотографии или рисунки из книг.
А не разводить срачь.
Тема К.Тигра интересна не только мне, но и уверен многим коллегам. Вот и помог бы разобраться.
Но не судьба)))
По поводу того, что "фара в марте 1945, на ранней машине была рабочей" ))) Да ты что? Вот прямо таки её на помойке нашли))) Ты разве не в Deutschland проживаешь? Не ведаешь как относятся к т.части?)))
Где тут микс ты увидел? Ещё раз.
Какой поздняя плита, какой поздний корпус. Ты знаешь как выглядит поздний корпус? И поздняя надмоторная плита? Что ты несешь вообще?
У меня нет ни одного позднего элемента на танке, ни одного. Нет крюка на мто, нет дополнительных бонок на экраны, нету поздних катков, это стандартная машина выпуска конца августа и начала сентября 1944. Крепление крана также ранее. И ещё много чего нет что должно быть на поздней машине.
Иди пропей таблетки. И да причем здесь где я живу, тебе фоток машин покидать из 505 ттб или из 507ттб с разбитыми фарами, или вместо фактов будешь ссылаться на свой богатый жизненный опыт.
Короче советую не лезть в тему к которой не разбираешься, а уметь работать с пруфами, которые тебе кидают. А не вытаскивать шизотеории из головы.
Цитата: Просмотрел таблицу которую ты выставил.
И?
Может тебе стоит обозначить какую именно машину в этой таблице ты собирал?
Так то было бы уважительно к коллегам и оппоненту. Или опять мимо?
Я не обязан, тебя водить за ручку как маленькое дите по таблице, и показывать, все отличия, по каждому элементу, там все есть и все указано ещё сверху на определенный промежуток времени.
Из-за функоцнала Каропки я не могу тебе в нескольких скринах приложить все пруфы и вынужден кликать по 10 раз на кнопку, что я делать не буду. Советую одеть очки и просветится насчет прототипа ещё раз. Рад что тут признал уже пару своих ошибок ))))
В качестве добавки могу тебе скинуть ещё поставки тигров. Ищешь в ней 506 ттб и наслаждаешься. Сравниваешь даты и выпуск. Но это слишком тяжело. Главное в первом же комментарии указать что автор модели не прав в плане матчасти. Мне уже один раз доказывали тут что у ягдтиггра нет полосы грунта под экранами))))
Так что о знаниях местных экспертов я наслышан не по наслышке.
Вот тебе список поставок тигров вторых в войска с момента их производства ищешь 506 и сопставляешь с таблицей.
Удачи!
JUNI 1944
s.Pz.Abt. 509 = 6 (I) ab H.Za. am 1. Jun. 1944 = 30 Stück Nachschub; Auffrischung in Kolomyja
Pz.Gren.Div. GD = 6 (I) ab H.Za. am 2. Jun. 1944
Ersatzheer = 3 (II) ab H.Za. am 2. Jun. 1944 [Vers. Kummersdorf]
s.Pz.Abt. 508 = 6 (I) ab H.Za. am 3. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 508 = 6 (I) ab H.Za. am 5. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 508 = 6 (I) ab H.Za. am 5. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 508 = 6 (I) ab H.Za. am 5. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 508 = 3 (I) ab H.Za. am 5. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 6 (I) ab H.Za. am 11. Jun. 1944 Wiederauffrischung in Ohrdruf
s.Pz.Abt. 503 = 12 (II) ab H.Za. am 12. Jun. 1944 mit Porsche-Turm
s.Pz.Abt. 503 = 11 (I) ab H.Za. am 12. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 6 (I) ab H.Za. am 14. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 5 (I) ab H.Za. am 15. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 5 (I) ab H.Za. am 17. Jun. 1944 = 45 Stück (33 Tiger I und 12 Tiger II) geliefert
SS-Ersatzheer = 1 (I) ab H.Za. am 17. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 6 (I) ab H.Za. am 20. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 5 (I) ab H.Za. am 22. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 6 (II) ab H.Za. am 24. Jun. 1944 [Zur Verf. In 6 bei 510] [f. 501]
Ersatzheer = 1 (I) ab H.Za. am 24. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 6 (I) ab H.Za. am 25. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 5 (I) ab H.Za. am 25. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 5 (I) ab H.Za. am 26. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 507 = 2 (I) ab H.Za. am 30. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 6 (I) ab H.Za. am 30. Jun. 1944
Pz.Ers.Abt. 500 = 2 (II) ab H.Za. am 30. Jun. 1944 [Ersatz für abgegebene]
JULI 1944
s.Pz.Abt. 510 = 6 (I) ab H.Za. am 1. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 6 (I) ab H.Za. am 3. Jul. 1944
Ersatzheer = 1 (II) ab H.Za. am 3. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 3 (I) ab H.Za. am 6. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 12 (II) ab H.Za. am 7. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 3 (I) ab H.Za. am 7. Jul. 1944 = 45 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 501 = 9 (II) ab H.Za. am 10. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 2 (II) ab H.Za. am 12. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 2 (II) ab H.Za. am 14. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 507 = 6 (I) ab H.Za. am 20. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 504 = 6 (I) ab H.Za. am 21. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 504 = 6 (I) ab H.Za. am 22. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (I) ab H.Za. am 22. Jul. 1944
Export nach Ungarn = 3 (I) ab H.Za. am 22. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 5 (II) ab H.Za. am 26. Jul. 1944 Wiederauffrischung in Ohrdruf
3. SS-Pz.Div. T = 5 (I) ab H.Za. am 26. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 6 (II) ab H.Za. am 27. Jul. 1944
s.SS-Pz.Abt. 101 = 5 (II) ab H.Za. am 28. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 8 (II) ab H.Za. am 29. Jul. 1944 = 14 Tiger II geliefert, 2 mit Henschel- und 12 mit Porsche-Turm
s.Pz.Abt. 509 = 6 (I) ab H.Za. am 30. Jul. 1944
Pz.Gren.Div. GD = 12 (I) ab H.Za. am 30. Jul. 1944
s.SS-Pz.Abt. 101 = 2 (II) ab H.Za. am 31. Jul. 1944
AUGUST 1944
s.Pz.Abt. 509 = 6 (I) ab H.Za. am 1. Aug. 1944
s.SS-Pz.Abt. 101 = 7 (II) ab H.Za. am 1. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 6 (I) ab H.Za. am 3. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 8 (II) ab H.Za. am 4. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 6 (II) ab H.Za. am 7. Aug. 1944 = 45 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 507 = 6 (I) ab H.Za. am 8. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 3 (II) ab H.Za. am 10. Aug. 1944
Ersatzheer = 2 (I) ab H.Za. am 10. Aug. 1944 nicht eindeutig ob Tiger I oder II
s.Pz.Abt. 505 = 2 (II) ab H.Za. am 11. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 3 (II) ab H.Za. am 13. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 5 (II) ab H.Za. am 14. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 3 (II) ab H.Za. am 17. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 1 (II) ab H.Za. am 20. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 5 (II) ab H.Za. am 20. Aug. 1944 Wiederauffrischung in Ohrdruf
s.Pz.Abt. 505 = 4 (II) ab H.Za. am 21. Aug. 1944
(s.Pz.Abt. 505) = (1) (II) ab H.Za. am (21. Aug. 1944) Eintrag wieder gestrichen, d.h. wohl nicht ausgeliefert.
s.SS-Pz.Abt. 102 = 6 (I) ab H.Za. am 22. Aug. 1944
s.SS-Pz.Abt. 103 = 4 (I) ab H.Za. am 22. Aug. 1944 aus Instandsetzung
s.Pz.Abt. 505 = 6 (II) ab H.Za. am 23. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 5 (II) ab H.Za. am 24. Aug. 1944
SS-Ersatzheer = 2 (I) ab H.Za. am 24. Aug. 1944 aus Instandsetzung
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 7 (I) ab H.Za. am 25. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 5 (II) ab H.Za. am 26. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 2 (II) ab H.Za. am 29. Aug. 1944 = 44 Stück geliefert!
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 30. Aug. 1944
SEPTEMBER 1944
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 2 (I) ab H.Za. am 1. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 1. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 3. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 12 (II) ab H.Za. am 4. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 5. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 3 (II) ab H.Za. am 6. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 6 (I) ab H.Za. am 7. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 1 (II) ab H.Za. am 12. Sep. 1944 = 45 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 3 (I) ab H.Za. am 15. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 2 (I) ab H.Za. am 15. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 11 (II) ab H.Za. am 19. Sep. 1944 Wiederauffrischung in Paderborn
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 1 (I) ab H.Za. am 20. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 15 (II) ab H.Za. am 20. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 12 (II) ab H.Za. am 21. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 7 (II) ab H.Za. am 22. Sep. 1944 = 45 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 509 = 6 ab H.Za. am 28. Sep. 1944 Umrüstung auf Tiger II im Sennelager
s.Pz.Abt. 509 = 3 (II) ab H.Za. am 29. Sep. 1944
OKTOBER 1944
s.Pz.Abt. 509 = 2 (II) ab H.Za. am 3. Okt. 1944 = 11 Stück; am 4.12.1944 abgegeben an s.SS-Pz.Abt. 501
Pz.Gren.Div. GD = 6 (I) ab H.Za. am 6. Okt. 1944
s.SS-Pz.Abt. 501 = 4 (II) ab H.Za. am 17. Okt. 1944 Wiederauffrischung im Raum Bielefeld
s.SS-Pz.Abt. 501 = 2 (II) ab H.Za. am 18. Okt. 1944
s.SS-Pz.Abt. 503 = 4 (II) ab H.Za. am 19. Okt. 1944 [10 Tiger I an 301 abgegeben]
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = (4) (I) ab H.Za. am 20. Okt. 1944 von s.SS-Pz.Abt. 103/503 übernommen
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = (6) (I) ab H.Za. am 21. Okt. 1944 von s.SS-Pz.Abt. 103/503 übernommen
NOVEMBER 1944
s.SS-Pz.Abt. 501 = 8 (II) ab H.Za. am 11. Nov. 1944
s.Pz.Abt. 507 = 6 (I) ab H.Za. am 19. Nov. 1944
s.Pz.Abt. 507 = 4 (I) ab H.Za. am 21. Nov. 1944
SS-Ersatzheer = 1 (I) ab H.Za. am 21. Nov. 1944 [alte Ausf.] Was ist das in diesem Fall? Tiger I oder vielleicht Tiger II Porscheturm?
s.SS-Pz.Abt. 501 = 8 (II) ab H.Za. am 26. Nov. 1944
s.Pz.Abt. 507 = 1 (I) ab H.Za. am 27. Nov. 1944
s.SS-Pz.Abt. 501 = 4 (II) ab H.Za. am 28. Nov. 1944
SS-Ersatzheer = 1 (I) ab H.Za. am 29. Nov. 1944 [alte Ausf.] Was ist das in diesem Fall? Tiger I oder vielleicht Tiger II Porscheturm?
DEZEMBER 1944
s.SS-Pz.Abt. 501 = 5 (II) ab H.Za. am 1. Dez. 1944
s.SS-Pz.Abt. 501 = 3 (II) ab H.Za. am 3. Dez. 1944 = 34 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 509 = 2 (II) ab H.Za. am 5. Dez. 1944
Ersatzheer = 2 (I) ab H.Za. am 5. Dez. 1944 [alte Ausf.] Was ist das in diesem Fall? Tiger I oder vielleicht Tiger II Porscheturm?
s.Pz.Abt. 509 = 7 (II) ab H.Za. am 7. Dez. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 8. Dez. 1944
s.Pz.Abt. 509 = 9 (II) ab H.Za. am 8./9. Dez. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 13. Dez. 1944
s.Pz.Abt. 509 = 6 (II) ab H.Za. am 15. Dez. 1944
Pz.Gren.Div. GD = 4 (I) ab H.Za. am 16. Dez. 1944 aus Instandsetzung; davon 2 laut Tigers in Combat I sofort an s.Pz.Abt. 511 abgegeben
s.Pz.Abt. 509 = 5 (II) ab H.Za. am 17. Dez. 1944
(s.SS-Pz.Abt. 502) = 6 (II) ab H.Za. am 27. Dez. 1944 sofort an s.SS-Pz.Abt. 503 weitergeleitet
s.Pz.Abt. 509 = 5 (II) ab H.Za. am 29. Dez. 1944
s.Pz.Abt. 509 = 8 (II) ab H.Za. am 30. Dez. 1944
JANUAR 1945
s.Pz.Abt. 509 = 3 (II) ab H.Za. am 1. Jan. 1945 = 45 Stück geliefert
SS-Ersatzheer = 3 (I) ab H.Za. am 5. Jan. 1945 aus Instandsetzung
Ersatzheer = 1 (II) ab H.Za. am 6. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 503 = 6 (II) ab H.Za. am 11. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 503 = 3 (II) ab H.Za. am 12. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 503 = 3 (II) ab H.Za. am 16. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 503 = 4 (II) ab H.Za. am 18. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 501 = 6 (II) ab H.Za. am 22. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 503 = 13 (II) ab H.Za. am 25. Jan. 1945 = 39 Stück geliefert
(s.Pz.Abt. 511) = 3 (II) ab H.Za. am 30. Jan. 1945 später in Sennelager an s.Pz.Abt. 507 abgegeben
FEBRUAR 1945
(s.Pz.Abt. 510) = 3 (II) ab H.Za. am 1. Feb. 1945 später in Sennelager an s.Pz.Abt. 507 abgegeben
s.SS-Pz.Abt. 501 = 13 (II) ab H.Za. am 10. Feb. 1945 (am 12.3.1945 an s.Pz.Abt. 506 abgegeben)
s.SS-Pz.Abt. 502 = 10 (II) ab H.Za. am 14. Feb. 1945
s.SS-Pz.Abt. 502 = 9 (II) ab H.Za. am 20. Feb. 1945
Pz.Abt. Kummersdorf = 5 (I) ab H.Za. am 23. Feb. 1945 am 5. Mrz. 1945 zu I./Pz.Rgt. 29 (Pz.Div. Müncheberg)
s.SS-Pz.Abt. 502 = 3 (II) ab H.Za. am 27. Feb. 1945
MÄRZ 1945
s.SS-Pz.Abt. 502 = 5 (II) ab H.Za. am 2. Mrz. 1945
s.SS-Pz.Abt. 502 = 2 (II) ab H.Za. am 2. Mrz. 1945
s.SS-Pz.Abt. 502 = 2 (II) ab H.Za. am 6. Mrz. 1945 = 31 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 507 = 4 (II) ab H.Za. am 9. Mrz. 1945
s.Pz.Abt. 503 = 5 (II) ab H.Za. am 11. Mrz. 1945
s.Pz.Abt. 506 = (13) (II) ab H.Za. am 12. Mrz. 1945 (von s.SS-Pz.Abt. 501 übernommen)
s.Pz.Abt. 507 = 11 (II) ab H.Za. am 22. Mrz. 1945
s.Pz.Abt. 511 = 7 (II) ab H.Za. am 31. Mrz. 1945
s.Pz.Abt. 510 = 6 (II) ab H.Za. am 31. Mrz. 1945
Цитата: По приведённой тобою фотографии фары...
Ты бы еще что из шрота бы у себя поставил....
То что ты причёл как пример на который ты ориентировался - не подходит к рабочей машине. Это же очевидно.
Или не а?)))
А по твоему фара в марте 1945, на ранней машине была рабочей ?)))))
В итоге сам признал свою не правоту, и сказал что это ранняя машина, но не указал ни на один вариант позднего варианта исполнения на моей моделей. Советую убрать за собой. И да насчет люка. Вот держи пруф тебе, даже русском, а то ты у нас на эмоциях уже на немецкий перешел.
Цитата: Выглядит вполне неплохо на мой взгляд. Единственное рельеф циммерита какой то излишне вычурный, не масштабно громоздко выглядит или просто перетонирован. Думал АТАК дает пореалистичней.. а то по виду не многим лучше того, что на пластике отлит сразу.
К срачу с матчастью не присоединяюсь, но фото прототипа конечно всегда весомее тысячи слов и умных книжек. По фаре смущает что то черное внутри, стекло там вроде должно быть прозрачным.
Цитата: Выглядит вполне неплохо на мой взгляд. Единственное рельеф циммерита какой то излишне вычурный, не масштабно громоздко выглядит или просто перетонирован. Думал АТАК дает пореалистичней.. а то по виду не многим лучше того, что на пластике отлит сразу.
К срачу с матчастью не присоединяюсь, но фото прототипа конечно всегда весомее тысячи слов и умных книжек. По фаре смущает что то черное внутри, стекло там вроде должно быть прозрачным.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас машина "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Всего хорошего!
1. Машины выпуска с августа 44 считаются "поздними".
2. А где у вас на модели стоит эта "трубка"? Пожалуйста ткните пальчиком...
3."Сетка стандартная"))) Не смешите. Вам нужно было бы найти на ваш вариант машины сетку иного "стандарта" Ну или на худой конец изготовить самому...)))
4.Увы и тут МИМО. Крепления у вас , по раннему варианту. А сама башня, если судить по люку заряжающего - позднего)))
5. о траках я ничего не писал. Обсуждать нечего. О ведущем колесе вы тактично умолчали)))
По поводу ваших советов и сентенций.
Юноша, я вам вполне корректной форме указал на ваши ляпы.
Обидно , да? Понимаю...
Но у вас МИКС по матчасти. И тут никакими выпадами в мой адрес вам ничего не изменить.
Ну как то так.
)))
Вам бы сразу указать в описании , что ваш Тигр " не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, ".
Вас бы и не беспокоили)))
Хорошо, если машина августа 1944 года является для вас поздней, мне с вами говорить не о чем. Вы человек, который вообще не разбирается.
Купите книгу Волгина и изучите вопрос детальнее и да на тигровом угле есть хорошая табличка с упорядочением матчасти. Там буквально по периодам и схемам написано, где что и когда.
Ещё раз повторюсь, вы можете хоть как пытаться натягивать сову на глобус. Но вы не разбираетесь вообще. Вам нужно обновить ваши данные в вашей голове и изучить вопрос детальнее.
Вы не указали на ляпы, вы придумали какую то хрень и с умным видом стоите. Помощником и консультантом в данной модели выступал также Виктор Ухов и у него претензий к матчасти не возникло. Так как он помогал мне строить от начала и до конца. Ваши реляции по поводу ляпов можете оставить для себя, так как вы явно разбираетесь гораздо хуже.
юноша, оставь в покое мою тёмную личность...
Не нужно всё переводить в срачь.
Исходя из твоих записок, ты не доктор, ты - пациент.
Тебе мне ответь по пунктам и по сути нечем.
Да ты и сам признал выше, что твой Тигр :" не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой."
Ссылка же на "авторитет" , сомнительная...
Я же все свои "вопросы" могу обосновать ссылками иллюстрациями из издания "Военные машины" № 45, 46.
Исходя их этих публикаций, твоя работа микшированный вариант К.Тигра.
Успокойся и прими это как факт.
Вполне возможно, что собирали твой Тигр из чего попало, что завалялось в кладовках.
К самому то исполнению, особых претензий то почти нет...
Будет правильно и просто тебе доказать что ты прав, а я нет, выставив чертежи, рисунки или фотографии подобной машины, со всеми спорными моментами.
Уверен, что не выставишь.
Если докажешь обратное, ну что же, тогда я признаю твою правоту)))
И в который раз, но повторюсь... Я не претендовал и не претендую на лавры "знатока мат части " по любым типам машин.
Это тебе вместо таблетки валерьяны)))
Вот вам вам ссылки. Авторитеты и фотографии. Просвещайтесь, эксперт вы наш.
Все что есть подтверждается, ну и фотка прототипа. Теперь жду опровержения. Не бубнеж под нос да и ещё в виде пруфов приводить давно уже не актуальные книги и исследования, вы бы еще мальгиновские чертежи привели в качестве доказательства. И ссылку на журнал из 80-ых )))) Сразу видно что общаюсь с не знающим человеком, который ещё и вводит здешнюю публику в заблуждение.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас машина "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Всего хорошего!
1. Машины выпуска с августа 44 считаются "поздними".
2. А где у вас на модели стоит эта "трубка"? Пожалуйста ткните пальчиком...
3."Сетка стандартная"))) Не смешите. Вам нужно было бы найти на ваш вариант машины сетку иного "стандарта" Ну или на худой конец изготовить самому...)))
4.Увы и тут МИМО. Крепления у вас , по раннему варианту. А сама башня, если судить по люку заряжающего - позднего)))
5. о траках я ничего не писал. Обсуждать нечего. О ведущем колесе вы тактично умолчали)))
По поводу ваших советов и сентенций.
Юноша, я вам вполне корректной форме указал на ваши ляпы.
Обидно , да? Понимаю...
Но у вас МИКС по матчасти. И тут никакими выпадами в мой адрес вам ничего не изменить.
Ну как то так.
)))
Вам бы сразу указать в описании , что ваш Тигр " не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, ".
Вас бы и не беспокоили)))
Хорошо, если машина августа 1944 года является для вас поздней, мне с вами говорить не о чем. Вы человек, который вообще не разбирается.
Купите книгу Волгина и изучите вопрос детальнее и да на тигровом угле есть хорошая табличка с упорядочением матчасти. Там буквально по периодам и схемам написано, где что и когда.
Ещё раз повторюсь, вы можете хоть как пытаться натягивать сову на глобус. Но вы не разбираетесь вообще. Вам нужно обновить ваши данные в вашей голове и изучить вопрос детальнее.
Вы не указали на ляпы, вы придумали какую то хрень и с умным видом стоите. Помощником и консультантом в данной модели выступал также Виктор Ухов и у него претензий к матчасти не возникло. Так как он помогал мне строить от начала и до конца. Ваши реляции по поводу ляпов можете оставить для себя, так как вы явно разбираетесь гораздо хуже.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас машина "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Кирпичи выглядят уж слишком несуразно и не реалистично. Похожи на светлый гематоген.
Если проломили стену пару минут назад, откуда на кирпичах тогда снег и где у нас хотя бы чуть-чуть красной пыли в виде пигмента на танке?
Траки не лежат на подвеске. Нет никакой работы с циммеритом. Отдельно хочу отметить покрашенный в красный люк, что нелогично, так как машина раннего выпуска и дефицита краски не наблюдалось. Курсовой пулемет покрашен в зимник, как и все прицелы))).
Такой себе вариант. Опять же отсутствие какой-либо историчности не добавляет как по мне плюсов этой работе. Навалено все подряд, Исполнение на твердую тройку
Цитата:
Цитата:Цитата:Но у меня возникли вопросы - замечания по мат. части. Ну а ответы, вы сами можете прочитать)))
Конечно почитайте эти пустые замечания о несуществующих ошибках Автора! В этом как раз и заключается суть проблемы! Ну еще и отвратительное непрекращающееся хамство S Leys в котором он сам обвиняет других!
Позвольте не согласиться.
Автор пишет Траки KGS 73/800 от T-Rex,а согласно таблице приведенной им с тигрового угла их ставили сначала марта 1945 года, на очень поздние кинги. На ранних стояли другие.
И,имхо, хамить начал автор
Я строил машину по фото, фотографию прототипа вы видели в ветке.
Вот вам доказательство из книги авторством Александра Волгина, который выпустил библию по матчасти королевских тигров.
На Английском я надеюсь местная публика читать умеет, если что попрошу у друзей предоставить скан на русском
Цитата:
От чего спорите, мужчины!?
Модель, реально отличная.
Ладно, если бы автор лепил всякую шляпу и параллельно рассказывал, что он нереальный миллиметрист. Почему не спорите когда такие "Мэтры" понты заколачивают?
Но, автор, действительно, очень качественно и собирает, и красит.
Даже если где-то есть вопросы по матчасти, то я уверен на 1000% автору не составит труда в них до конца разобраться. Т.к., моделизм - это прежде всего работа головой. Если мозги работают правильно, то и модели получаются первоклассные.
Догнать упущения по матчасти - это гораздо проще, чем качественно собрать и покрасить модель.
У автора этого Тигра все модели сильные.
Зачем нагнетать на ровном месте? :)
Благодарю за адекватный комментарий!
Цитата:
Цитата:Цитата:По приведённой тобою фотографии фары...
Ты бы еще что из шрота бы у себя поставил....
То что ты причёл как пример на который ты ориентировался - не подходит к рабочей машине. Это же очевидно.
Или не а?)))
А по твоему фара в марте 1945, на ранней машине была рабочей ?)))))
В итоге сам признал свою не правоту, и сказал что это ранняя машина, но не указал ни на один Вот держи пруф тебе, даже русском, а то ты у нас на эмоциях уже на немецкий перешел. вариант позднего варианта исполнения на моей моделей. Советую убрать за собой. И да насчет люка.
Приходится повторить для тугого ... У тебя МИКС. Ранних и поздних элементов.
Надеюсь ты сейчас это усвоишь?)))
А именно, при перечисленных выше РАННИХ , у тебя наличествуют ПОЗДНИЕ.
Опять же повтор :
поздняя над моторная плита и поздний корпус. . А так же дульный тормоз.
Теб бы отписаться, что №мол было такое в этой жизни" и привести выдержки из твоей таблицы и хорошо бы фотографии или рисунки из книг.
А не разводить срачь.
Тема К.Тигра интересна не только мне, но и уверен многим коллегам. Вот и помог бы разобраться.
Но не судьба)))
По поводу того, что "фара в марте 1945, на ранней машине была рабочей" ))) Да ты что? Вот прямо таки её на помойке нашли))) Ты разве не в Deutschland проживаешь? Не ведаешь как относятся к т.части?)))
Где тут микс ты увидел? Ещё раз.
Какой поздняя плита, какой поздний корпус. Ты знаешь как выглядит поздний корпус? И поздняя надмоторная плита? Что ты несешь вообще?
У меня нет ни одного позднего элемента на танке, ни одного. Нет крюка на мто, нет дополнительных бонок на экраны, нету поздних катков, это стандартная машина выпуска конца августа и начала сентября 1944. Крепление крана также ранее. И ещё много чего нет что должно быть на поздней машине.
Иди пропей таблетки. И да причем здесь где я живу, тебе фоток машин покидать из 505 ттб или из 507ттб с разбитыми фарами, или вместо фактов будешь ссылаться на свой богатый жизненный опыт.
Короче советую не лезть в тему к которой не разбираешься, а уметь работать с пруфами, которые тебе кидают. А не вытаскивать шизотеории из головы.
Хорошего дня.
Цитата:
Просмотрел таблицу которую ты выставил.
И?
Может тебе стоит обозначить какую именно машину в этой таблице ты собирал?
Так то было бы уважительно к коллегам и оппоненту. Или опять мимо?
Я не обязан, тебя водить за ручку как маленькое дите по таблице, и показывать, все отличия, по каждому элементу, там все есть и все указано ещё сверху на определенный промежуток времени.
Из-за функоцнала Каропки я не могу тебе в нескольких скринах приложить все пруфы и вынужден кликать по 10 раз на кнопку, что я делать не буду. Советую одеть очки и просветится насчет прототипа ещё раз. Рад что тут признал уже пару своих ошибок ))))
В качестве добавки могу тебе скинуть ещё поставки тигров. Ищешь в ней 506 ттб и наслаждаешься. Сравниваешь даты и выпуск. Но это слишком тяжело. Главное в первом же комментарии указать что автор модели не прав в плане матчасти. Мне уже один раз доказывали тут что у ягдтиггра нет полосы грунта под экранами))))
Так что о знаниях местных экспертов я наслышан не по наслышке.
Вот тебе список поставок тигров вторых в войска с момента их производства ищешь 506 и сопставляешь с таблицей.
Удачи!
JUNI 1944
s.Pz.Abt. 509 = 6 (I) ab H.Za. am 1. Jun. 1944 = 30 Stück Nachschub; Auffrischung in Kolomyja
Pz.Gren.Div. GD = 6 (I) ab H.Za. am 2. Jun. 1944
Ersatzheer = 3 (II) ab H.Za. am 2. Jun. 1944 [Vers. Kummersdorf]
s.Pz.Abt. 508 = 6 (I) ab H.Za. am 3. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 508 = 6 (I) ab H.Za. am 5. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 508 = 6 (I) ab H.Za. am 5. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 508 = 6 (I) ab H.Za. am 5. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 508 = 3 (I) ab H.Za. am 5. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 6 (I) ab H.Za. am 11. Jun. 1944 Wiederauffrischung in Ohrdruf
s.Pz.Abt. 503 = 12 (II) ab H.Za. am 12. Jun. 1944 mit Porsche-Turm
s.Pz.Abt. 503 = 11 (I) ab H.Za. am 12. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 6 (I) ab H.Za. am 14. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 5 (I) ab H.Za. am 15. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 5 (I) ab H.Za. am 17. Jun. 1944 = 45 Stück (33 Tiger I und 12 Tiger II) geliefert
SS-Ersatzheer = 1 (I) ab H.Za. am 17. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 6 (I) ab H.Za. am 20. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 5 (I) ab H.Za. am 22. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 6 (II) ab H.Za. am 24. Jun. 1944 [Zur Verf. In 6 bei 510] [f. 501]
Ersatzheer = 1 (I) ab H.Za. am 24. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 6 (I) ab H.Za. am 25. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 5 (I) ab H.Za. am 25. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 5 (I) ab H.Za. am 26. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 507 = 2 (I) ab H.Za. am 30. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 6 (I) ab H.Za. am 30. Jun. 1944
Pz.Ers.Abt. 500 = 2 (II) ab H.Za. am 30. Jun. 1944 [Ersatz für abgegebene]
JULI 1944
s.Pz.Abt. 510 = 6 (I) ab H.Za. am 1. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 6 (I) ab H.Za. am 3. Jul. 1944
Ersatzheer = 1 (II) ab H.Za. am 3. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 3 (I) ab H.Za. am 6. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 12 (II) ab H.Za. am 7. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 3 (I) ab H.Za. am 7. Jul. 1944 = 45 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 501 = 9 (II) ab H.Za. am 10. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 2 (II) ab H.Za. am 12. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 2 (II) ab H.Za. am 14. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 507 = 6 (I) ab H.Za. am 20. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 504 = 6 (I) ab H.Za. am 21. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 504 = 6 (I) ab H.Za. am 22. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (I) ab H.Za. am 22. Jul. 1944
Export nach Ungarn = 3 (I) ab H.Za. am 22. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 5 (II) ab H.Za. am 26. Jul. 1944 Wiederauffrischung in Ohrdruf
3. SS-Pz.Div. T = 5 (I) ab H.Za. am 26. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 6 (II) ab H.Za. am 27. Jul. 1944
s.SS-Pz.Abt. 101 = 5 (II) ab H.Za. am 28. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 8 (II) ab H.Za. am 29. Jul. 1944 = 14 Tiger II geliefert, 2 mit Henschel- und 12 mit Porsche-Turm
s.Pz.Abt. 509 = 6 (I) ab H.Za. am 30. Jul. 1944
Pz.Gren.Div. GD = 12 (I) ab H.Za. am 30. Jul. 1944
s.SS-Pz.Abt. 101 = 2 (II) ab H.Za. am 31. Jul. 1944
AUGUST 1944
s.Pz.Abt. 509 = 6 (I) ab H.Za. am 1. Aug. 1944
s.SS-Pz.Abt. 101 = 7 (II) ab H.Za. am 1. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 6 (I) ab H.Za. am 3. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 8 (II) ab H.Za. am 4. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 6 (II) ab H.Za. am 7. Aug. 1944 = 45 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 507 = 6 (I) ab H.Za. am 8. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 3 (II) ab H.Za. am 10. Aug. 1944
Ersatzheer = 2 (I) ab H.Za. am 10. Aug. 1944 nicht eindeutig ob Tiger I oder II
s.Pz.Abt. 505 = 2 (II) ab H.Za. am 11. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 3 (II) ab H.Za. am 13. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 5 (II) ab H.Za. am 14. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 3 (II) ab H.Za. am 17. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 1 (II) ab H.Za. am 20. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 5 (II) ab H.Za. am 20. Aug. 1944 Wiederauffrischung in Ohrdruf
s.Pz.Abt. 505 = 4 (II) ab H.Za. am 21. Aug. 1944
(s.Pz.Abt. 505) = (1) (II) ab H.Za. am (21. Aug. 1944) Eintrag wieder gestrichen, d.h. wohl nicht ausgeliefert.
s.SS-Pz.Abt. 102 = 6 (I) ab H.Za. am 22. Aug. 1944
s.SS-Pz.Abt. 103 = 4 (I) ab H.Za. am 22. Aug. 1944 aus Instandsetzung
s.Pz.Abt. 505 = 6 (II) ab H.Za. am 23. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 5 (II) ab H.Za. am 24. Aug. 1944
SS-Ersatzheer = 2 (I) ab H.Za. am 24. Aug. 1944 aus Instandsetzung
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 7 (I) ab H.Za. am 25. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 5 (II) ab H.Za. am 26. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 2 (II) ab H.Za. am 29. Aug. 1944 = 44 Stück geliefert!
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 30. Aug. 1944
SEPTEMBER 1944
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 2 (I) ab H.Za. am 1. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 1. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 3. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 12 (II) ab H.Za. am 4. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 5. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 3 (II) ab H.Za. am 6. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 6 (I) ab H.Za. am 7. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 1 (II) ab H.Za. am 12. Sep. 1944 = 45 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 3 (I) ab H.Za. am 15. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 2 (I) ab H.Za. am 15. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 11 (II) ab H.Za. am 19. Sep. 1944 Wiederauffrischung in Paderborn
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 1 (I) ab H.Za. am 20. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 15 (II) ab H.Za. am 20. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 12 (II) ab H.Za. am 21. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 7 (II) ab H.Za. am 22. Sep. 1944 = 45 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 509 = 6 ab H.Za. am 28. Sep. 1944 Umrüstung auf Tiger II im Sennelager
s.Pz.Abt. 509 = 3 (II) ab H.Za. am 29. Sep. 1944
OKTOBER 1944
s.Pz.Abt. 509 = 2 (II) ab H.Za. am 3. Okt. 1944 = 11 Stück; am 4.12.1944 abgegeben an s.SS-Pz.Abt. 501
Pz.Gren.Div. GD = 6 (I) ab H.Za. am 6. Okt. 1944
s.SS-Pz.Abt. 501 = 4 (II) ab H.Za. am 17. Okt. 1944 Wiederauffrischung im Raum Bielefeld
s.SS-Pz.Abt. 501 = 2 (II) ab H.Za. am 18. Okt. 1944
s.SS-Pz.Abt. 503 = 4 (II) ab H.Za. am 19. Okt. 1944 [10 Tiger I an 301 abgegeben]
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = (4) (I) ab H.Za. am 20. Okt. 1944 von s.SS-Pz.Abt. 103/503 übernommen
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = (6) (I) ab H.Za. am 21. Okt. 1944 von s.SS-Pz.Abt. 103/503 übernommen
NOVEMBER 1944
s.SS-Pz.Abt. 501 = 8 (II) ab H.Za. am 11. Nov. 1944
s.Pz.Abt. 507 = 6 (I) ab H.Za. am 19. Nov. 1944
s.Pz.Abt. 507 = 4 (I) ab H.Za. am 21. Nov. 1944
SS-Ersatzheer = 1 (I) ab H.Za. am 21. Nov. 1944 [alte Ausf.] Was ist das in diesem Fall? Tiger I oder vielleicht Tiger II Porscheturm?
s.SS-Pz.Abt. 501 = 8 (II) ab H.Za. am 26. Nov. 1944
s.Pz.Abt. 507 = 1 (I) ab H.Za. am 27. Nov. 1944
s.SS-Pz.Abt. 501 = 4 (II) ab H.Za. am 28. Nov. 1944
SS-Ersatzheer = 1 (I) ab H.Za. am 29. Nov. 1944 [alte Ausf.] Was ist das in diesem Fall? Tiger I oder vielleicht Tiger II Porscheturm?
DEZEMBER 1944
s.SS-Pz.Abt. 501 = 5 (II) ab H.Za. am 1. Dez. 1944
s.SS-Pz.Abt. 501 = 3 (II) ab H.Za. am 3. Dez. 1944 = 34 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 509 = 2 (II) ab H.Za. am 5. Dez. 1944
Ersatzheer = 2 (I) ab H.Za. am 5. Dez. 1944 [alte Ausf.] Was ist das in diesem Fall? Tiger I oder vielleicht Tiger II Porscheturm?
s.Pz.Abt. 509 = 7 (II) ab H.Za. am 7. Dez. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 8. Dez. 1944
s.Pz.Abt. 509 = 9 (II) ab H.Za. am 8./9. Dez. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 13. Dez. 1944
s.Pz.Abt. 509 = 6 (II) ab H.Za. am 15. Dez. 1944
Pz.Gren.Div. GD = 4 (I) ab H.Za. am 16. Dez. 1944 aus Instandsetzung; davon 2 laut Tigers in Combat I sofort an s.Pz.Abt. 511 abgegeben
s.Pz.Abt. 509 = 5 (II) ab H.Za. am 17. Dez. 1944
(s.SS-Pz.Abt. 502) = 6 (II) ab H.Za. am 27. Dez. 1944 sofort an s.SS-Pz.Abt. 503 weitergeleitet
s.Pz.Abt. 509 = 5 (II) ab H.Za. am 29. Dez. 1944
s.Pz.Abt. 509 = 8 (II) ab H.Za. am 30. Dez. 1944
JANUAR 1945
s.Pz.Abt. 509 = 3 (II) ab H.Za. am 1. Jan. 1945 = 45 Stück geliefert
SS-Ersatzheer = 3 (I) ab H.Za. am 5. Jan. 1945 aus Instandsetzung
Ersatzheer = 1 (II) ab H.Za. am 6. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 503 = 6 (II) ab H.Za. am 11. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 503 = 3 (II) ab H.Za. am 12. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 503 = 3 (II) ab H.Za. am 16. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 503 = 4 (II) ab H.Za. am 18. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 501 = 6 (II) ab H.Za. am 22. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 503 = 13 (II) ab H.Za. am 25. Jan. 1945 = 39 Stück geliefert
(s.Pz.Abt. 511) = 3 (II) ab H.Za. am 30. Jan. 1945 später in Sennelager an s.Pz.Abt. 507 abgegeben
FEBRUAR 1945
(s.Pz.Abt. 510) = 3 (II) ab H.Za. am 1. Feb. 1945 später in Sennelager an s.Pz.Abt. 507 abgegeben
s.SS-Pz.Abt. 501 = 13 (II) ab H.Za. am 10. Feb. 1945 (am 12.3.1945 an s.Pz.Abt. 506 abgegeben)
s.SS-Pz.Abt. 502 = 10 (II) ab H.Za. am 14. Feb. 1945
s.SS-Pz.Abt. 502 = 9 (II) ab H.Za. am 20. Feb. 1945
Pz.Abt. Kummersdorf = 5 (I) ab H.Za. am 23. Feb. 1945 am 5. Mrz. 1945 zu I./Pz.Rgt. 29 (Pz.Div. Müncheberg)
s.SS-Pz.Abt. 502 = 3 (II) ab H.Za. am 27. Feb. 1945
MÄRZ 1945
s.SS-Pz.Abt. 502 = 5 (II) ab H.Za. am 2. Mrz. 1945
s.SS-Pz.Abt. 502 = 2 (II) ab H.Za. am 2. Mrz. 1945
s.SS-Pz.Abt. 502 = 2 (II) ab H.Za. am 6. Mrz. 1945 = 31 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 507 = 4 (II) ab H.Za. am 9. Mrz. 1945
s.Pz.Abt. 503 = 5 (II) ab H.Za. am 11. Mrz. 1945
s.Pz.Abt. 506 = (13) (II) ab H.Za. am 12. Mrz. 1945 (von s.SS-Pz.Abt. 501 übernommen)
s.Pz.Abt. 507 = 11 (II) ab H.Za. am 22. Mrz. 1945
s.Pz.Abt. 511 = 7 (II) ab H.Za. am 31. Mrz. 1945
s.Pz.Abt. 510 = 6 (II) ab H.Za. am 31. Mrz. 1945
Цитата:
По приведённой тобою фотографии фары...
Ты бы еще что из шрота бы у себя поставил....
То что ты причёл как пример на который ты ориентировался - не подходит к рабочей машине. Это же очевидно.
Или не а?)))
А по твоему фара в марте 1945, на ранней машине была рабочей ?)))))
В итоге сам признал свою не правоту, и сказал что это ранняя машина, но не указал ни на один вариант позднего варианта исполнения на моей моделей. Советую убрать за собой. И да насчет люка. Вот держи пруф тебе, даже русском, а то ты у нас на эмоциях уже на немецкий перешел.
Цитата:
Выглядит вполне неплохо на мой взгляд. Единственное рельеф циммерита какой то излишне вычурный, не масштабно громоздко выглядит или просто перетонирован. Думал АТАК дает пореалистичней.. а то по виду не многим лучше того, что на пластике отлит сразу.
К срачу с матчастью не присоединяюсь, но фото прототипа конечно всегда весомее тысячи слов и умных книжек. По фаре смущает что то черное внутри, стекло там вроде должно быть прозрачным.
Цитата:
Выглядит вполне неплохо на мой взгляд. Единственное рельеф циммерита какой то излишне вычурный, не масштабно громоздко выглядит или просто перетонирован. Думал АТАК дает пореалистичней.. а то по виду не многим лучше того, что на пластике отлит сразу.
К срачу с матчастью не присоединяюсь, но фото прототипа конечно всегда весомее тысячи слов и умных книжек. По фаре смущает что то черное внутри, стекло там вроде должно быть прозрачным.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас машина "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Всего хорошего!
1. Машины выпуска с августа 44 считаются "поздними".
2. А где у вас на модели стоит эта "трубка"? Пожалуйста ткните пальчиком...
3."Сетка стандартная"))) Не смешите. Вам нужно было бы найти на ваш вариант машины сетку иного "стандарта" Ну или на худой конец изготовить самому...)))
4.Увы и тут МИМО. Крепления у вас , по раннему варианту. А сама башня, если судить по люку заряжающего - позднего)))
5. о траках я ничего не писал. Обсуждать нечего. О ведущем колесе вы тактично умолчали)))
По поводу ваших советов и сентенций.
Юноша, я вам вполне корректной форме указал на ваши ляпы.
Обидно , да? Понимаю...
Но у вас МИКС по матчасти. И тут никакими выпадами в мой адрес вам ничего не изменить.
Ну как то так.
)))
Вам бы сразу указать в описании , что ваш Тигр " не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, ".
Вас бы и не беспокоили)))
Хорошо, если машина августа 1944 года является для вас поздней, мне с вами говорить не о чем. Вы человек, который вообще не разбирается.
Купите книгу Волгина и изучите вопрос детальнее и да на тигровом угле есть хорошая табличка с упорядочением матчасти. Там буквально по периодам и схемам написано, где что и когда.
Ещё раз повторюсь, вы можете хоть как пытаться натягивать сову на глобус. Но вы не разбираетесь вообще. Вам нужно обновить ваши данные в вашей голове и изучить вопрос детальнее.
Вы не указали на ляпы, вы придумали какую то хрень и с умным видом стоите. Помощником и консультантом в данной модели выступал также Виктор Ухов и у него претензий к матчасти не возникло. Так как он помогал мне строить от начала и до конца. Ваши реляции по поводу ляпов можете оставить для себя, так как вы явно разбираетесь гораздо хуже.
юноша, оставь в покое мою тёмную личность...
Не нужно всё переводить в срачь.
Исходя из твоих записок, ты не доктор, ты - пациент.
Тебе мне ответь по пунктам и по сути нечем.
Да ты и сам признал выше, что твой Тигр :" не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой."
Ссылка же на "авторитет" , сомнительная...
Я же все свои "вопросы" могу обосновать ссылками иллюстрациями из издания "Военные машины" № 45, 46.
Исходя их этих публикаций, твоя работа микшированный вариант К.Тигра.
Успокойся и прими это как факт.
Вполне возможно, что собирали твой Тигр из чего попало, что завалялось в кладовках.
К самому то исполнению, особых претензий то почти нет...
Будет правильно и просто тебе доказать что ты прав, а я нет, выставив чертежи, рисунки или фотографии подобной машины, со всеми спорными моментами.
Уверен, что не выставишь.
Если докажешь обратное, ну что же, тогда я признаю твою правоту)))
И в который раз, но повторюсь... Я не претендовал и не претендую на лавры "знатока мат части " по любым типам машин.
Это тебе вместо таблетки валерьяны)))
Вот вам вам ссылки. Авторитеты и фотографии. Просвещайтесь, эксперт вы наш.
http://tigerscorner.ru/kingtiger/tiger2-table.html.
Все что есть подтверждается, ну и фотка прототипа. Теперь жду опровержения. Не бубнеж под нос да и ещё в виде пруфов приводить давно уже не актуальные книги и исследования, вы бы еще мальгиновские чертежи привели в качестве доказательства. И ссылку на журнал из 80-ых )))) Сразу видно что общаюсь с не знающим человеком, который ещё и вводит здешнюю публику в заблуждение.
И второе фотки прототипа.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас машина "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Всего хорошего!
1. Машины выпуска с августа 44 считаются "поздними".
2. А где у вас на модели стоит эта "трубка"? Пожалуйста ткните пальчиком...
3."Сетка стандартная"))) Не смешите. Вам нужно было бы найти на ваш вариант машины сетку иного "стандарта" Ну или на худой конец изготовить самому...)))
4.Увы и тут МИМО. Крепления у вас , по раннему варианту. А сама башня, если судить по люку заряжающего - позднего)))
5. о траках я ничего не писал. Обсуждать нечего. О ведущем колесе вы тактично умолчали)))
По поводу ваших советов и сентенций.
Юноша, я вам вполне корректной форме указал на ваши ляпы.
Обидно , да? Понимаю...
Но у вас МИКС по матчасти. И тут никакими выпадами в мой адрес вам ничего не изменить.
Ну как то так.
)))
Вам бы сразу указать в описании , что ваш Тигр " не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, ".
Вас бы и не беспокоили)))
Хорошо, если машина августа 1944 года является для вас поздней, мне с вами говорить не о чем. Вы человек, который вообще не разбирается.
Купите книгу Волгина и изучите вопрос детальнее и да на тигровом угле есть хорошая табличка с упорядочением матчасти. Там буквально по периодам и схемам написано, где что и когда.
Ещё раз повторюсь, вы можете хоть как пытаться натягивать сову на глобус. Но вы не разбираетесь вообще. Вам нужно обновить ваши данные в вашей голове и изучить вопрос детальнее.
Вы не указали на ляпы, вы придумали какую то хрень и с умным видом стоите. Помощником и консультантом в данной модели выступал также Виктор Ухов и у него претензий к матчасти не возникло. Так как он помогал мне строить от начала и до конца. Ваши реляции по поводу ляпов можете оставить для себя, так как вы явно разбираетесь гораздо хуже.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас машина "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Всего хорошего!
Цитата:
Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Цитата:
Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Атак купил в магазине mbk.
Цена 27 евро.
Ответ на вопрос будет по матчасти ?
Цитата:
Добрый день!
Визуал очень приятный, но траки кажутся недотонированными на мой взгляд.
Тонировка циммерита и камо выглядят отлично.
Есть вопрос по декали: по левому борту приклеена не ровно, «0» выбивается. Так на прототипе или так получилось?
Так и должно быть
Цитата:
Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Цитата:
Интересная работа , а фото а процессе сборки остались ?!
https://vk.com/pacific88co
Хештег #Weisheim_кошки2025.
Все этапы сборки и покраски.
Отличная работа ! Очень понравился !
классный флак!!!! тоже когда-нибудь соберу себе.
Цитата:
Зрелищнно очень, камок крайне оригинальный конечно.
Цитата:
Хорошая работа!
Цитата:
Симпатично!
Приятно что есть привязка к конкретной машине и конкретным событиям.
Спасибо за отзывы !
Кирпичи выглядят уж слишком несуразно и не реалистично. Похожи на светлый гематоген.
Если проломили стену пару минут назад, откуда на кирпичах тогда снег и где у нас хотя бы чуть-чуть красной пыли в виде пигмента на танке?
Траки не лежат на подвеске. Нет никакой работы с циммеритом. Отдельно хочу отметить покрашенный в красный люк, что нелогично, так как машина раннего выпуска и дефицита краски не наблюдалось. Курсовой пулемет покрашен в зимник, как и все прицелы))).
Такой себе вариант. Опять же отсутствие какой-либо историчности не добавляет как по мне плюсов этой работе. Навалено все подряд, Исполнение на твердую тройку
Цитата:
Красивая работа получилась!
Цитата:
Всё на хорошем уровне. Понравилось.
Благодарю за отзывы !