Цитата: На мой взгляд, в Цвет Вы попали. Про прешейдинг Вы сами написали,из недочётов: в стояночном положении, щитки шасси, должны быть закрыты, отсутствуют красные габаритные огни у корней крыльев, сопла изнутри бело-кремовые,это керамическое покрытие. Жаль нет фото снизу.
Сейчас посмотрел работы именитых мастеров, даже у них этот косяк с передней створкой шасси встречается...попробую исправить все что вы перечислили, а то как то теперь на душе тяжко)..заодно вид снизу добавлю
Цитата: На мой взгляд, в Цвет Вы попали. Про прешейдинг Вы сами написали,из недочётов: в стояночном положении, щитки шасси, должны быть закрыты, отсутствуют красные габаритные огни у корней крыльев, сопла изнутри бело-кремовые,это керамическое покрытие. Жаль нет фото снизу.
Спасибо за комент и уточнения по мат. Части..скоро буду строить в 48ом масштабе, обязательно воспользуюсь вашими советами
По неопытности подумал что мастер такого уровня, вникает в мат.часть...оказалось что не особо)..это фото с сайта производителя на которое я ориентировался
Цитата: А по мне так, модель соответствует уровню и опыту "танкиста", захотевшего построить аэроплан. Всё как бы и понятно и логически объяснимо, что вы и понастроили и понакрасили. Исходя из контекста описания,по другому наверное бы и не могло быть.
Но одни момент всё же остался неразгаданным. Искать инструкцию по сборке лениво, поэтому спрошу:
Там, действительно производитель предлагает бронестекло на заголовнике закрасить, или это всё же некоторая невнимательность?
Спасибо, за комент..на самом деле я авиатор (с авиации начал и она мне больше нравится), который в последнее время увлекся бтт, сейчас обратно в авиацию перейду)..в комплекте было два варианта спинки, стеклянная и металлическая. Так как я моделист с не большим опытом, ориентировался на модель с сайта производителя, и схему из комплекта. Оказалось что там есть огрехи...как то так
Цитата: Я думаю не проблема кок перекрасить , тем более сделать спираль в 35 масштабе
Да, кок перекрасить не проблема, и если начинать подправлять все не точности на этом самолете, то проще купить новый набор и точно не этот...именно поэтому не трогаю то что поставил на полку...как получилось, так получилось- это уже история..а то ведь так и увлечся можно, на каждой моделе что нибудь менять и до новых наборов никогда руки не дойдут..спасибо за комент
Цитата: Работа понравилась, за исключением заваленных стоек шасси.
Я бы всё-таки их оторвал и переклеил
Спасибо, Борис..надо будет поробовать...лишь бы опять эту модель не разломать)
Цитата: Стойки уехали слишком далеко вперед. Окрас отличный. Сам пластик к сожалению на прототип не похож
Да...все так и есть..производитель то танковый)..благодарю за комент
Цитата: Цитата:Цитата:здесь вот вроде похоже на вид вашего,но только по раскорячке а не по наклону в перёд,кажется.
Впрочем можно наверное привыкнуть к вашей версии (я пересмотрев кучу фотографий уже согласен,почти),а вам ....,не паниковать.)))
))) мне то что паниковать?..я перерыл все эти фотки, так и не понял толком как они должны правильно стоять...приклеил на посадочные места, по другому они и не вставали. Под разными углами обзора, они по разному смотрятся в "раскаряку". То то эти самолеты кувыркались при посадке постоянно у немцев..
Есть один хороший прием: как в жизни.А именно: при взлете, самолет некоторое время делает пробег ,держа фюзеляж параллельно земле (грубо говоря-поднимает хвост),чтобы стабилизаторы приняли воздушный поток. Исходя из этого, лопасти винта не должны зацепиться за землю.(поэтому при резкой отдаче штурвала от себя нередко был капотаж на взлете) Далее-простая геометрия. И игры: Ил-2 и Warthunder(режим РБ), там прочуствуете тонкости взлета и по многим параметрам полезно для моделирования.
Отличный тест, мой Мессер со скрипом но проходит. Немного бы конечно назад стойки подвинуть можно было бы, но они на аппарате Илизарова и сперклее...а вообще переснимая модель, по прошествии года, оценив свежим взглядом, могу сказать что для 7ми месячного опыта в моделизме, смотрится довольно не плохо...знать бы тогда про ваш тест, поставил бы немного иначе..спасибо за подсказку, теперь хоть понимание есть
Цитата: Цитата:То то эти самолеты кувыркались при посадке постоянно у немцев..
тогда видимо ABS не придумали ещё.)
Точно)...они видимо прикурили на мессере и на фокере по другому шасси сделали, но тоже перегнули малость)
Цитата: здесь вот вроде похоже на вид вашего,но только по раскорячке а не по наклону в перёд,кажется.
Впрочем можно наверное привыкнуть к вашей версии (я пересмотрев кучу фотографий уже согласен,почти),а вам ....,не паниковать.)))
))) мне то что паниковать?..я перерыл все эти фотки, так и не понял толком как они должны правильно стоять...приклеил на посадочные места, по другому они и не вставали. Под разными углами обзора, они по разному смотрятся в "раскаряку". То то эти самолеты кувыркались при посадке постоянно у немцев..
Цитата:
Створки шасси открыли для техобслуживания
Да, Максим..можно любой косяк под творческую идею подогнать)))
Цитата:
На мой взгляд, в Цвет Вы попали. Про прешейдинг Вы сами написали,из недочётов: в стояночном положении, щитки шасси, должны быть закрыты, отсутствуют красные габаритные огни у корней крыльев, сопла изнутри бело-кремовые,это керамическое покрытие. Жаль нет фото снизу.
Сейчас посмотрел работы именитых мастеров, даже у них этот косяк с передней створкой шасси встречается...попробую исправить все что вы перечислили, а то как то теперь на душе тяжко)..заодно вид снизу добавлю
Цитата:
На мой взгляд, в Цвет Вы попали. Про прешейдинг Вы сами написали,из недочётов: в стояночном положении, щитки шасси, должны быть закрыты, отсутствуют красные габаритные огни у корней крыльев, сопла изнутри бело-кремовые,это керамическое покрытие. Жаль нет фото снизу.
Спасибо за комент и уточнения по мат. Части..скоро буду строить в 48ом масштабе, обязательно воспользуюсь вашими советами
По неопытности подумал что мастер такого уровня, вникает в мат.часть...оказалось что не особо)..это фото с сайта производителя на которое я ориентировался
Цитата:
А по мне так, модель соответствует уровню и опыту "танкиста", захотевшего построить аэроплан. Всё как бы и понятно и логически объяснимо, что вы и понастроили и понакрасили. Исходя из контекста описания,по другому наверное бы и не могло быть.
Но одни момент всё же остался неразгаданным. Искать инструкцию по сборке лениво, поэтому спрошу:
Там, действительно производитель предлагает бронестекло на заголовнике закрасить, или это всё же некоторая невнимательность?
Спасибо, за комент..на самом деле я авиатор (с авиации начал и она мне больше нравится), который в последнее время увлекся бтт, сейчас обратно в авиацию перейду)..в комплекте было два варианта спинки, стеклянная и металлическая. Так как я моделист с не большим опытом, ориентировался на модель с сайта производителя, и схему из комплекта. Оказалось что там есть огрехи...как то так
Цитата:
крутой Тайфун, сразу понял, что это твой!!!
Спасибо...значит свой стиль исполнения начинает появляться)
Цитата:
Николай, классная работа и масштаб знатный!!!
Спасибо,Максим..правда получился на манер усаженной Приоры)
Цитата:
Я думаю не проблема кок перекрасить , тем более сделать спираль в 35 масштабе
Да, кок перекрасить не проблема, и если начинать подправлять все не точности на этом самолете, то проще купить новый набор и точно не этот...именно поэтому не трогаю то что поставил на полку...как получилось, так получилось- это уже история..а то ведь так и увлечся можно, на каждой моделе что нибудь менять и до новых наборов никогда руки не дойдут..спасибо за комент
Цитата:
Ваша девятка , кок -спираль
Классно...в описании я указал про мат.часть и соответственно про привязку к прототипу
Цитата:
Работа понравилась, за исключением заваленных стоек шасси.
Я бы всё-таки их оторвал и переклеил
Спасибо, Борис..надо будет поробовать...лишь бы опять эту модель не разломать)
Круто, мне понравилась работа..
Цитата:
Хорошая работа.
Благодарю
Цитата:
Первое фото, просто огонь! Смотрится просто бомбически, впрочем как и вся фотосессия.
Цитата:
Хорошая модель и фото!
Спасибо, коллеги..рад что работа вам понравилась
Супер...а тот факт, что это ВЭ, супер в двоне
Диорама погружает в сюжет, художка на высшем уровне, объем выполненной работы просто огромный..очень круто, поздравляю
Цитата:
Стойки уехали слишком далеко вперед. Окрас отличный. Сам пластик к сожалению на прототип не похож
Да...все так и есть..производитель то танковый)..благодарю за комент
Цитата:
Цитата:Цитата:здесь вот вроде похоже на вид вашего,но только по раскорячке а не по наклону в перёд,кажется.
Впрочем можно наверное привыкнуть к вашей версии (я пересмотрев кучу фотографий уже согласен,почти),а вам ....,не паниковать.)))
))) мне то что паниковать?..я перерыл все эти фотки, так и не понял толком как они должны правильно стоять...приклеил на посадочные места, по другому они и не вставали. Под разными углами обзора, они по разному смотрятся в "раскаряку". То то эти самолеты кувыркались при посадке постоянно у немцев..
Есть один хороший прием: как в жизни.А именно: при взлете, самолет некоторое время делает пробег ,держа фюзеляж параллельно земле (грубо говоря-поднимает хвост),чтобы стабилизаторы приняли воздушный поток. Исходя из этого, лопасти винта не должны зацепиться за землю.(поэтому при резкой отдаче штурвала от себя нередко был капотаж на взлете) Далее-простая геометрия. И игры: Ил-2 и Warthunder(режим РБ), там прочуствуете тонкости взлета и по многим параметрам полезно для моделирования.
Отличный тест, мой Мессер со скрипом но проходит. Немного бы конечно назад стойки подвинуть можно было бы, но они на аппарате Илизарова и сперклее...а вообще переснимая модель, по прошествии года, оценив свежим взглядом, могу сказать что для 7ми месячного опыта в моделизме, смотрится довольно не плохо...знать бы тогда про ваш тест, поставил бы немного иначе..спасибо за подсказку, теперь хоть понимание есть
Цитата:
Цитата:То то эти самолеты кувыркались при посадке постоянно у немцев..
тогда видимо ABS не придумали ещё.)
Точно)...они видимо прикурили на мессере и на фокере по другому шасси сделали, но тоже перегнули малость)
Цитата:
здесь вот вроде похоже на вид вашего,но только по раскорячке а не по наклону в перёд,кажется.
Впрочем можно наверное привыкнуть к вашей версии (я пересмотрев кучу фотографий уже согласен,почти),а вам ....,не паниковать.)))
))) мне то что паниковать?..я перерыл все эти фотки, так и не понял толком как они должны правильно стоять...приклеил на посадочные места, по другому они и не вставали. Под разными углами обзора, они по разному смотрятся в "раскаряку". То то эти самолеты кувыркались при посадке постоянно у немцев..