Цитата: Цитата:Медвытрезвители таких машин не имели вовсе.
Да шо вы говорите! А этот луноход откуда?
Да шо вы говорите, а он наверно желтый,с синей полосой да?
Ох сколтко спецов))))
Сначала по прототипу.
Такие машины с расширенным "кандеем" поступили в конце 1980-х. А значит,что желтых надписей быть не должно, белые. Медвытрезвители таких машин не имели вовсе. Их машины были в медицинском цвете и жто были "буханки" и др. Выпускали их совсем недолго и в виду нерентабельности их сняли. Было два типа, вот с такой половинчатой перегородкой и классической но сдвинутой вперед. Фото первого варианта показали, фото второго не нашел. У второго варианта мог быть как второй ряд сидений и боковые скамейки как на фото. А еще там стоял металлический ящик с замком для спецсредств. Машины отдавали в основном в ОВО. Экипаж там состоял из двух человек. Небольшое количество передали в ППС но там экипажи состояли из 3-4 человек.
В ГАИ тоже было небольшое количество, если принципиально могу поискать фото.
Задние ручки могли стоять, могли не стоять. Внутренние ручки кстати тоже могли стоять. На замках была применена функция "защиты от детей". Но,разумеется, все это могло сниматься, отламываться и просто вороваться коллегами.
По модели. Все без исключения спецавтомобили имели классическую заводскую окраску. Т.е. с Ульяновска зеленые машины ехали на два завода в стоане,где им ставили металлические крыши и окрашивали только снаружи в спеццвет. Крышу, ее боковины и перегородку, обычно окрашивали в серо-голубой,но мог быть грязно-желтый для самых последних машин переходных перед серыми. Решетки были либо в пластиковой "изоляции", как провода,либо металлические и окрашены так же в серо-голубой цвет.
Диски в желтый цвет красили в човсем единичных случаях, это самостоятельный колхоз. Противотуманок на этих машинах часто небыло, желтые фары это тоже лисный колхоз. Водители покупали стержень с желтой пастой и натирали стекла фар изнутри. Крепление фары-искателя очень какое то странное. Дворники это тема очень интересная. Вообще на таких машинах они работали навстречу друг другу, поэтому должны быть синхронно раздвинуты или сдвинуты. Но на некоторых машинах встречались и такие очистители, которые работали по классической схеме. И вроле бы как это переделка завода который переоборудовал машины в спецавтомобили. Кстати, согласно положению маятника, они должны смотреть в другую сторону.
А в общем очень симпатичный бобон получился.
На счет самой модели ничего не скажу, в руках не держал. Подобные стойки зеркал встречаются крайне редко, к тому же сделаны они неточно, поэтому претензия к производителю или автору не знаю.
Собрано хорошо, окрашено неплохо.
Но вот вариант...
Во-первых если это машина ППС, то задняя дверь должна быть полностью синяя, гербов быть не должно.
Во-вторых герб на дверь наносился только на машины ГАИ, а это значит что на полностью синей задней двери, или в синем круге задней двери должна быть надпись ГАИ. Очень редко круг был на капоте. Герб на машинах ГАИ мог отсутствовать, а вот на любых других патрульных и оперативных машинах его не было никогда. Бывало автомобили передавали из ГАИ в другие службы, водителей обязывали убрать герб. Но пару-тройку дней они все же могли поездить с гербом, за что, к слову, могли получить выговор.
Поздние машины содержали надписи выполненные белым цветом, не принципиально, но все же смотрелось бы гораздо эффектнее ИМХО. Тем более что это УАЗ-3151, а не 469.
Все Звезда в данном случае дает правильно. И крышу с 5 "швами" (фото кстати навалом), и то что выштамповок сзади нет, и по три прорези в вентиляционных вставках тента сзади.
https://www.worldwarphotos.info/wp-content/gallery/ussr/artillery_tractor/STZ-5_artillery_tractor_2.jpg
https://www.smolensk-museum.ru/files/582/11_1.jpg
К слову эти самые вставки были в тенте и окрашены могли быть в какой угодно цвет от охры до черного. Некоторые выпуски, особенно перед самой сталинградской битвой их вообще не имели, не имели и овальной прорези у кузова.
https://stalingrad.vpravda.ru/sites/default/files/content/images/2019-10-25-14-40-21-0_00481800.jpg
А работа хорошая, только грязь на сидении ИМХО лишнее.
Цитата: Выкатываю на ваш суд... Цитата: Просьба не тратить свой словарный запас за покраску и обгадинг...
Как в том анекдоте:
Чудненько, странненько.
С учетом того, что ее напечатал вообще другой человек, что тут судить?
Колеса такие могли быть только на бочке-гудронке. Раньше их была прям тьма.
На этой бочке они выглядят конечно ужасно. В том плане что ни кто так извращаться в реальности бы не стал ни при каких условиях.
8 ступичных гаек вместо 6.
"Покраску и обгадинг" не задел )))
Матчасть - это к производителю.
Цитата: Любопытно…. Я не знал, что с мамонтом было несколько машин…….
Знаю только про Тигр под номером 100, который в итоге выставлялся как трофей в Парке Горького, в качестве трофея…
Интересно, а есть реальное фото этой машины по правому борту?
Сомнение вызывает установка на башне правого пистолетного порта. Так ли он был поставлен?
Потому что и у 121 и у 123 порты стояли точно так же как и левые. Вот у 100 стоял точно так же как и у этой модели. По причине его переустановки ЕМНИП.
Очень хорошая окраска металлических частей, очень понравилось! Работа действительно проделана впечатляющая.
Но по матчасти очень много недоработок, к сожалению.
Большинство недоработок повторяются у большинства.
Но есть и конкретные. К примеру кузов он от ЗИС-5В, а судя по крыльям базовый грузовик ЗИС-5, значит борта откидывались вкруг, передние рукоятки надо было оставить. Толстоватая бронировка, особенно сильно видно на передней части и очень странные вентиляционные бронировки. Про швы уже сказали. На петлях нет ни намека на клепку или головки болтов. Лючки доступа к двигателю делали обычно трапециевидными из-за крыла, которое может помешать открытию прямоугольных, но тут не точно))
Ну и общего плана:
1. Передние кронштейны крепления рессор у производителя чрезмерно массивные
2. Передняя поперечина круглая, приварка на ней под кривой стартер лишняя. Базово такие не шли никогда, изредка их приваривали шофера, штатно на УралЗИС после войны приваривали проволочную петлю. Она может быть и имеет место быть, но ее не убирает ни кто и на мой взгляд это портит ощущение
3. Конечно же выштамповки на боковых поверхностях крыльев, под кабиной. Сами крылья почему то сточены передние "лапы", передние вертикальные части крыльев нужно дорабатывать и по толщине, и по форме.
4. Фактура дерева, эффектно но абсолютно не копийно
5. Первая и вторая поперечины под кузовом от кабины - почему прямоугольной формы как у ЗИС-5В (и то не всех), обе должны быть как последних две - трапециевидными. Инструментальный ящик, располагавшийся между ними с левой стороны как то попал назад, хотя наверно тоже не принципиально. Вертикальных петель, крепивших еще и доски борта, должно быть по 4 штуки на борт, тут их 3 как у ЗИС-5В, который появится только летом 1942 года. Кстати кузов даже для ЗИС-5В производитель дает неправильным.
6. Буксировочная "чаша" или как ее там назвать очень массивная и прямоугольной формы
7. Держатели запасного колеса были полукруглой формы, если бы это был ЗИС-5В, то на нем запасное колесо располагалось под кузовом в передней правой части.
Ну и остальное по мелочи, неточности производителя, крепление кардана к мосту, сильно бросается в глаза, фары, имитация стремянок крепления кузова только на раме и там еще снизу много чего есть.
Понравилось! В матчасти 190-х особо не силен, пулевые отверстия очень натурально сделаны и в меру и масштабно и зрелищно.
А вот чрезмерно "истоптанная тропинка" мне кажется не могла быть таковой, это больше к японцам.
По ГАЗ-АА говорить не буду, уже много его пообсуждено, скажу лишь про блеск на тканевой обшивке кабины.
Ну и по композиции
Непонятно в какой момент сломалась стойка шасси, если он приехал и упал, тогда с одной стороны похоже, а с другой стороны в поле слабовато он просел даже при падении в этом месте. Все же вес самолета почти 3,5 тонны. Если стойка сломалась раньше, то нет следа волочения крыла и его думаю в любом случае надо было "подломить". Нет и следов от шасси в поле. Винт при вот таком положении конечно мог так мало загнуться при касании, но в реале самолет сел бы пониже и загибы были бы посильнее и смотрелись бы эффектнее, опять же следов от винта на земле нет. Можно было еще пучок травы к лопасти приклеить для пущего эффекта. С другой стороны для 44-го года было бы эффектнее если лопасти были деревянными, но это мое имхо опять таки говорил уже не силен в матчасти, конкретных модификаций. Ну и по цвету лопастей винта сомнения, мне кажется должны быть черно-зеленые, где то читал что на лопасти был стандарт по цвету.
Как то так ))
Но в целом задумка хорошая
Нанесение циммерита:
1. модельнми пилами по жидкой грунтовке https://www.youtube.com/watch?v=ug8QsIl2JB4
2. распечатанных на 3D штампов по двухкомпанентной шпаклевке https://www.youtube.com/watch?v=qt_7gz3dQpM
Правда это в 72-м но в 35-м мне кажется вообще получится бомба.
Сергей. Спасибо за отзыв. Использовать цимерит в декалях(смоляной) это было одно из условий заказчика, а это перечисленные вами места. У Вас есть такое ощущение в тех местах, где я его делал сам? С уважением.
Да, откровенно говоря, не знаю ))) На неокрашенной все просто супер, мож сильно контрастная смывка? Может ракурс, может шаг между "волнами". Непойму. Как то приглушить если попробовать?
Не знаю циммерит сильно сложен. Сам оцемеритил королевского в 72-м и вроде бы смотрится неплохо пока неокрашен и в то же время тоже какой то дубово-огромный. Полгода уже думаю стоит ли продолжать или уже разломать на запчасти.
Как то и сборка и окраска и состаривание все хорошо, но не покидает ощущение игрушки. ИМХО слишком крупно дан циммерит. Даже по фото сравнивая на крыльях 3 "столбца", на фото - 4, на маске пушки тоже. И как то, массивный он что ли слишком. Хотя на неокрашенной моделе видно, что он совсем тонким слоем, как и должен быть.
"Ребятушки, это просто бомбяо!" (R)
Великолепно! Еще и в ТТ,снимаю шляпу.
Модель не просто великолепна, она еще и копия. Последнее фото вернуло в юность,часто возвращося домрй в сумерках из ДЭЛ и наблюдал подобную картину.
Тоже с детских лет мечтал собрать эту самую массовую и самую красивую, после электрички rvr сборку локомотивов, но так и не сподобился.
Модель шикарна, натуральна и весьма интересна в рассмотрении. Вам однозначно надо ее в тираж.
Отличный КрАЗ. Фото вообще супер! В смысле размеров, кто тут не так давно пытался сказать мол толтко в 35м мощь чувствуется, вот она мощь то, ни дать не взять.
Жаль нет фото снизу, понятно, что это а-ля "коллекционка", но тем не менее.
Ну и немного дегтя ;-о куда без этого
Конечно же это решетка. Травление шикарное, тут беспорно, но АВД в 72 уширил морду, а SG на волне презентации и гстром желании отхавать юзеровские деньги сделал травление измерив оригинал, вот и не срослось немного. Тут главное не спешить. Пока сам не смотрел, но может можно э оставить бока пластика, а у травления их отпилить?
И сильно смущает "перегиб" кабины и кузова. Он в оригинале конечно был, но там опущен кузов, а тут как бы перегиб.
И толщина "усов" немного мимо.
В остальном же несомненно результат очень впечатляет. 35-й тут на сайте в 99% явно нервно курит.
Автобус шикарен. С удивлением узнал, что оказывается в книге действительно речь об опеле-блитц.
Сборка, исполнение, реализация тигрятника и салона весьма впечатляют! Очень хороший экспонат получился.
Немного о цвете и машине.
Оказывается спор в сети был нехилый и время от времени возрождается снова, как о моделе авто, так и о способе окраски.
Окраска базового темно синего цвета с красной полосой и белыми буквами была принята в 1953 году, а точнее 31 декабря, т.е. спецмашины начали в таком цвете появляться только в 1954 году. До этого времени распоряжений и требований к цветам небыло. На штатном автомобиле просто писали слово "милиция", позже стали наносить красную полосу, как у скорой помощи по базовому цвету и в ней писать "милиция". Надпись могла быть любым контрастным цветом, вплоть до базвого цвета самого авто. Роман братья Вайнеры написали в 1966 году и вероятнее всего это их ошибка. За основу мог быть взят вполне себе реальный экспонат, который в 1966 году так и выглядел как описан в книге.
Но с другой стороны, речь идет о голубом автобусе, а не о синем. Автобус мог быть затрофеен, например, в 1941-1942 году, отремонтирован, перекрашен и отдан в распоряжение милиции. За 3 года выцвести и обтереться он мог или нет трудно судить. Но потрепаный вид иметь точно мог.
С третьей стороны, это мог быть вовсе и не автобус, а например заколхоженый кузов на шасси Опель-Блитц любого тонажа.
Бульдлжью же приплюснутую морду, описанную в романе, можно увидеть на Опеле-Блитц Людвиге Аэро, такие авто тоже были в армии Германии. Но это только догадки. Вайнеры унесли эту тайну с собой.
Цитата: или уже жёлтый образца 1946 г.
В романе описывается 1945 год
Странная конечно модификация, я тоже ничего не нашел о построенных экземплярах, как и сомнительный окрас для марта 1945-го, как и текст по ссылке. Об остволении хотя бы одного ягда информации нет ни на наших ни на западных сайтах.
Сборка и окрас вроде аккуратные, а с другой стороны не покидает ощущение какой то недоделанности-недотянутости.
Основная ошибка большинства это чрезмерная толщина передних и задних крыльев, очень сильно портят вид и придают игрушечность.
Маска орудия какая то замыленная получилась, слишком крупная фактура литья для 72-го.
В некоторых местах виден стык деталей, например лоб рубки.
Ну и очень сильный контраст в окрасе между желтым и коричнево-рыжим, как то ненатурально чтоли. Чрезмерные сколы и заржавленность для практически новой машины.
В сравнении с предыдущими работами, думаю это все легко устранимо.
Исполнение очень достойное, а вот сама модель просто ужасна.
Производитель отнесся к воплощению наплевательски. Геометрия бочки неверная, ее посадка неправильная, колеса слишком большие, либо остальное слишком маленькое, так же колеса еще и слишком толстые. По кабине уже сказали. Сомнения у модели во всем, даже в рессорах. И если все это простительно при самостоятельном изготовлении "с нуля", то для 3D эта полная халтура. А с учетом ценника, так это просто неуважение к потребителю.
P.S. У "Огурца" эта модель почти идеальна, еще и варианты решетки есть можно сделать одну из 3 вариантов.
Цитата:
Цитата:Медвытрезвители таких машин не имели вовсе.
Да шо вы говорите! А этот луноход откуда?
Да шо вы говорите, а он наверно желтый,с синей полосой да?
Ох сколтко спецов))))
Сначала по прототипу.
Такие машины с расширенным "кандеем" поступили в конце 1980-х. А значит,что желтых надписей быть не должно, белые. Медвытрезвители таких машин не имели вовсе. Их машины были в медицинском цвете и жто были "буханки" и др. Выпускали их совсем недолго и в виду нерентабельности их сняли. Было два типа, вот с такой половинчатой перегородкой и классической но сдвинутой вперед. Фото первого варианта показали, фото второго не нашел. У второго варианта мог быть как второй ряд сидений и боковые скамейки как на фото. А еще там стоял металлический ящик с замком для спецсредств. Машины отдавали в основном в ОВО. Экипаж там состоял из двух человек. Небольшое количество передали в ППС но там экипажи состояли из 3-4 человек.
В ГАИ тоже было небольшое количество, если принципиально могу поискать фото.
Задние ручки могли стоять, могли не стоять. Внутренние ручки кстати тоже могли стоять. На замках была применена функция "защиты от детей". Но,разумеется, все это могло сниматься, отламываться и просто вороваться коллегами.
По модели. Все без исключения спецавтомобили имели классическую заводскую окраску. Т.е. с Ульяновска зеленые машины ехали на два завода в стоане,где им ставили металлические крыши и окрашивали только снаружи в спеццвет. Крышу, ее боковины и перегородку, обычно окрашивали в серо-голубой,но мог быть грязно-желтый для самых последних машин переходных перед серыми. Решетки были либо в пластиковой "изоляции", как провода,либо металлические и окрашены так же в серо-голубой цвет.
Диски в желтый цвет красили в човсем единичных случаях, это самостоятельный колхоз. Противотуманок на этих машинах часто небыло, желтые фары это тоже лисный колхоз. Водители покупали стержень с желтой пастой и натирали стекла фар изнутри. Крепление фары-искателя очень какое то странное. Дворники это тема очень интересная. Вообще на таких машинах они работали навстречу друг другу, поэтому должны быть синхронно раздвинуты или сдвинуты. Но на некоторых машинах встречались и такие очистители, которые работали по классической схеме. И вроле бы как это переделка завода который переоборудовал машины в спецавтомобили. Кстати, согласно положению маятника, они должны смотреть в другую сторону.
А в общем очень симпатичный бобон получился.
спасибо попробую!
Очень эффектно получилось! Прям модель из игрушки.
А чем краску смывали с пластика?
На счет самой модели ничего не скажу, в руках не держал. Подобные стойки зеркал встречаются крайне редко, к тому же сделаны они неточно, поэтому претензия к производителю или автору не знаю.
Собрано хорошо, окрашено неплохо.
Но вот вариант...
Во-первых если это машина ППС, то задняя дверь должна быть полностью синяя, гербов быть не должно.
Во-вторых герб на дверь наносился только на машины ГАИ, а это значит что на полностью синей задней двери, или в синем круге задней двери должна быть надпись ГАИ. Очень редко круг был на капоте. Герб на машинах ГАИ мог отсутствовать, а вот на любых других патрульных и оперативных машинах его не было никогда. Бывало автомобили передавали из ГАИ в другие службы, водителей обязывали убрать герб. Но пару-тройку дней они все же могли поездить с гербом, за что, к слову, могли получить выговор.
Поздние машины содержали надписи выполненные белым цветом, не принципиально, но все же смотрелось бы гораздо эффектнее ИМХО. Тем более что это УАЗ-3151, а не 469.
Все Звезда в данном случае дает правильно. И крышу с 5 "швами" (фото кстати навалом), и то что выштамповок сзади нет, и по три прорези в вентиляционных вставках тента сзади.
https://www.worldwarphotos.info/wp-content/gallery/ussr/artillery_tractor/STZ-5_artillery_tractor_2.jpg
https://www.smolensk-museum.ru/files/582/11_1.jpg
К слову эти самые вставки были в тенте и окрашены могли быть в какой угодно цвет от охры до черного. Некоторые выпуски, особенно перед самой сталинградской битвой их вообще не имели, не имели и овальной прорези у кузова.
https://stalingrad.vpravda.ru/sites/default/files/content/images/2019-10-25-14-40-21-0_00481800.jpg
А работа хорошая, только грязь на сидении ИМХО лишнее.
Цитата:
Выкатываю на ваш суд...
Цитата:
Просьба не тратить свой словарный запас за покраску и обгадинг...
Как в том анекдоте:
Чудненько, странненько.
С учетом того, что ее напечатал вообще другой человек, что тут судить?
Колеса такие могли быть только на бочке-гудронке. Раньше их была прям тьма.
На этой бочке они выглядят конечно ужасно. В том плане что ни кто так извращаться в реальности бы не стал ни при каких условиях.
8 ступичных гаек вместо 6.
"Покраску и обгадинг" не задел )))
Матчасть - это к производителю.
Цитата:
Любопытно…. Я не знал, что с мамонтом было несколько машин…….
Знаю только про Тигр под номером 100, который в итоге выставлялся как трофей в Парке Горького, в качестве трофея…
Интересно, а есть реальное фото этой машины по правому борту?
Сомнение вызывает установка на башне правого пистолетного порта. Так ли он был поставлен?
Потому что и у 121 и у 123 порты стояли точно так же как и левые. Вот у 100 стоял точно так же как и у этой модели. По причине его переустановки ЕМНИП.
Очень хорошая окраска металлических частей, очень понравилось! Работа действительно проделана впечатляющая.
Но по матчасти очень много недоработок, к сожалению.
Большинство недоработок повторяются у большинства.
Но есть и конкретные. К примеру кузов он от ЗИС-5В, а судя по крыльям базовый грузовик ЗИС-5, значит борта откидывались вкруг, передние рукоятки надо было оставить. Толстоватая бронировка, особенно сильно видно на передней части и очень странные вентиляционные бронировки. Про швы уже сказали. На петлях нет ни намека на клепку или головки болтов. Лючки доступа к двигателю делали обычно трапециевидными из-за крыла, которое может помешать открытию прямоугольных, но тут не точно))
Ну и общего плана:
1. Передние кронштейны крепления рессор у производителя чрезмерно массивные
2. Передняя поперечина круглая, приварка на ней под кривой стартер лишняя. Базово такие не шли никогда, изредка их приваривали шофера, штатно на УралЗИС после войны приваривали проволочную петлю. Она может быть и имеет место быть, но ее не убирает ни кто и на мой взгляд это портит ощущение
3. Конечно же выштамповки на боковых поверхностях крыльев, под кабиной. Сами крылья почему то сточены передние "лапы", передние вертикальные части крыльев нужно дорабатывать и по толщине, и по форме.
4. Фактура дерева, эффектно но абсолютно не копийно
5. Первая и вторая поперечины под кузовом от кабины - почему прямоугольной формы как у ЗИС-5В (и то не всех), обе должны быть как последних две - трапециевидными. Инструментальный ящик, располагавшийся между ними с левой стороны как то попал назад, хотя наверно тоже не принципиально. Вертикальных петель, крепивших еще и доски борта, должно быть по 4 штуки на борт, тут их 3 как у ЗИС-5В, который появится только летом 1942 года. Кстати кузов даже для ЗИС-5В производитель дает неправильным.
6. Буксировочная "чаша" или как ее там назвать очень массивная и прямоугольной формы
7. Держатели запасного колеса были полукруглой формы, если бы это был ЗИС-5В, то на нем запасное колесо располагалось под кузовом в передней правой части.
Ну и остальное по мелочи, неточности производителя, крепление кардана к мосту, сильно бросается в глаза, фары, имитация стремянок крепления кузова только на раме и там еще снизу много чего есть.
Понравилось! В матчасти 190-х особо не силен, пулевые отверстия очень натурально сделаны и в меру и масштабно и зрелищно.
А вот чрезмерно "истоптанная тропинка" мне кажется не могла быть таковой, это больше к японцам.
По ГАЗ-АА говорить не буду, уже много его пообсуждено, скажу лишь про блеск на тканевой обшивке кабины.
Ну и по композиции
Непонятно в какой момент сломалась стойка шасси, если он приехал и упал, тогда с одной стороны похоже, а с другой стороны в поле слабовато он просел даже при падении в этом месте. Все же вес самолета почти 3,5 тонны. Если стойка сломалась раньше, то нет следа волочения крыла и его думаю в любом случае надо было "подломить". Нет и следов от шасси в поле. Винт при вот таком положении конечно мог так мало загнуться при касании, но в реале самолет сел бы пониже и загибы были бы посильнее и смотрелись бы эффектнее, опять же следов от винта на земле нет. Можно было еще пучок травы к лопасти приклеить для пущего эффекта. С другой стороны для 44-го года было бы эффектнее если лопасти были деревянными, но это мое имхо опять таки говорил уже не силен в матчасти, конкретных модификаций. Ну и по цвету лопастей винта сомнения, мне кажется должны быть черно-зеленые, где то читал что на лопасти был стандарт по цвету.
Как то так ))
Но в целом задумка хорошая
Нанесение циммерита:
1. модельнми пилами по жидкой грунтовке https://www.youtube.com/watch?v=ug8QsIl2JB4
2. распечатанных на 3D штампов по двухкомпанентной шпаклевке https://www.youtube.com/watch?v=qt_7gz3dQpM
Правда это в 72-м но в 35-м мне кажется вообще получится бомба.
Цитата:
Сергей. Спасибо за отзыв. Использовать цимерит в декалях(смоляной) это было одно из условий заказчика, а это перечисленные вами места. У Вас есть такое ощущение в тех местах, где я его делал сам? С уважением.
Да, откровенно говоря, не знаю ))) На неокрашенной все просто супер, мож сильно контрастная смывка? Может ракурс, может шаг между "волнами". Непойму. Как то приглушить если попробовать?
Не знаю циммерит сильно сложен. Сам оцемеритил королевского в 72-м и вроде бы смотрится неплохо пока неокрашен и в то же время тоже какой то дубово-огромный. Полгода уже думаю стоит ли продолжать или уже разломать на запчасти.
Как то и сборка и окраска и состаривание все хорошо, но не покидает ощущение игрушки. ИМХО слишком крупно дан циммерит. Даже по фото сравнивая на крыльях 3 "столбца", на фото - 4, на маске пушки тоже. И как то, массивный он что ли слишком. Хотя на неокрашенной моделе видно, что он совсем тонким слоем, как и должен быть.
"Ребятушки, это просто бомбяо!" (R)
Великолепно! Еще и в ТТ,снимаю шляпу.
Модель не просто великолепна, она еще и копия. Последнее фото вернуло в юность,часто возвращося домрй в сумерках из ДЭЛ и наблюдал подобную картину.
Тоже с детских лет мечтал собрать эту самую массовую и самую красивую, после электрички rvr сборку локомотивов, но так и не сподобился.
Модель шикарна, натуральна и весьма интересна в рассмотрении. Вам однозначно надо ее в тираж.
Отличный КрАЗ. Фото вообще супер! В смысле размеров, кто тут не так давно пытался сказать мол толтко в 35м мощь чувствуется, вот она мощь то, ни дать не взять.
Жаль нет фото снизу, понятно, что это а-ля "коллекционка", но тем не менее.
Ну и немного дегтя ;-о куда без этого
Конечно же это решетка. Травление шикарное, тут беспорно, но АВД в 72 уширил морду, а SG на волне презентации и гстром желании отхавать юзеровские деньги сделал травление измерив оригинал, вот и не срослось немного. Тут главное не спешить. Пока сам не смотрел, но может можно э оставить бока пластика, а у травления их отпилить?
И сильно смущает "перегиб" кабины и кузова. Он в оригинале конечно был, но там опущен кузов, а тут как бы перегиб.
И толщина "усов" немного мимо.
В остальном же несомненно результат очень впечатляет. 35-й тут на сайте в 99% явно нервно курит.
Автобус шикарен. С удивлением узнал, что оказывается в книге действительно речь об опеле-блитц.
Сборка, исполнение, реализация тигрятника и салона весьма впечатляют! Очень хороший экспонат получился.
Немного о цвете и машине.
Оказывается спор в сети был нехилый и время от времени возрождается снова, как о моделе авто, так и о способе окраски.
Окраска базового темно синего цвета с красной полосой и белыми буквами была принята в 1953 году, а точнее 31 декабря, т.е. спецмашины начали в таком цвете появляться только в 1954 году. До этого времени распоряжений и требований к цветам небыло. На штатном автомобиле просто писали слово "милиция", позже стали наносить красную полосу, как у скорой помощи по базовому цвету и в ней писать "милиция". Надпись могла быть любым контрастным цветом, вплоть до базвого цвета самого авто. Роман братья Вайнеры написали в 1966 году и вероятнее всего это их ошибка. За основу мог быть взят вполне себе реальный экспонат, который в 1966 году так и выглядел как описан в книге.
Но с другой стороны, речь идет о голубом автобусе, а не о синем. Автобус мог быть затрофеен, например, в 1941-1942 году, отремонтирован, перекрашен и отдан в распоряжение милиции. За 3 года выцвести и обтереться он мог или нет трудно судить. Но потрепаный вид иметь точно мог.
С третьей стороны, это мог быть вовсе и не автобус, а например заколхоженый кузов на шасси Опель-Блитц любого тонажа.
Бульдлжью же приплюснутую морду, описанную в романе, можно увидеть на Опеле-Блитц Людвиге Аэро, такие авто тоже были в армии Германии. Но это только догадки. Вайнеры унесли эту тайну с собой.
Цитата:
или уже жёлтый образца 1946 г.
В романе описывается 1945 год
Странная конечно модификация, я тоже ничего не нашел о построенных экземплярах, как и сомнительный окрас для марта 1945-го, как и текст по ссылке. Об остволении хотя бы одного ягда информации нет ни на наших ни на западных сайтах.
Сборка и окрас вроде аккуратные, а с другой стороны не покидает ощущение какой то недоделанности-недотянутости.
Основная ошибка большинства это чрезмерная толщина передних и задних крыльев, очень сильно портят вид и придают игрушечность.
Маска орудия какая то замыленная получилась, слишком крупная фактура литья для 72-го.
В некоторых местах виден стык деталей, например лоб рубки.
Ну и очень сильный контраст в окрасе между желтым и коричнево-рыжим, как то ненатурально чтоли. Чрезмерные сколы и заржавленность для практически новой машины.
В сравнении с предыдущими работами, думаю это все легко устранимо.
Исполнение очень достойное, а вот сама модель просто ужасна.
Производитель отнесся к воплощению наплевательски. Геометрия бочки неверная, ее посадка неправильная, колеса слишком большие, либо остальное слишком маленькое, так же колеса еще и слишком толстые. По кабине уже сказали. Сомнения у модели во всем, даже в рессорах. И если все это простительно при самостоятельном изготовлении "с нуля", то для 3D эта полная халтура. А с учетом ценника, так это просто неуважение к потребителю.
P.S. У "Огурца" эта модель почти идеальна, еще и варианты решетки есть можно сделать одну из 3 вариантов.