Интересно, а есть реальное фото этой машины по правому борту?
Сомнение вызывает установка на башне правого пистолетного порта. Так ли он был поставлен?
Потому что и у 121 и у 123 порты стояли точно так же как и левые. Вот у 100 стоял точно так же как и у этой модели. По причине его переустановки ЕМНИП.
Очень хорошая окраска металлических частей, очень понравилось! Работа действительно проделана впечатляющая.
Но по матчасти очень много недоработок, к сожалению.
Большинство недоработок повторяются у большинства.
Но есть и конкретные. К примеру кузов он от ЗИС-5В, а судя по крыльям базовый грузовик ЗИС-5, значит борта откидывались вкруг, передние рукоятки надо было оставить. Толстоватая бронировка, особенно сильно видно на передней части и очень странные вентиляционные бронировки. Про швы уже сказали. На петлях нет ни намека на клепку или головки болтов. Лючки доступа к двигателю делали обычно трапециевидными из-за крыла, которое может помешать открытию прямоугольных, но тут не точно))
Ну и общего плана:
1. Передние кронштейны крепления рессор у производителя чрезмерно массивные
2. Передняя поперечина круглая, приварка на ней под кривой стартер лишняя. Базово такие не шли никогда, изредка их приваривали шофера, штатно на УралЗИС после войны приваривали проволочную петлю. Она может быть и имеет место быть, но ее не убирает ни кто и на мой взгляд это портит ощущение
3. Конечно же выштамповки на боковых поверхностях крыльев, под кабиной. Сами крылья почему то сточены передние "лапы", передние вертикальные части крыльев нужно дорабатывать и по толщине, и по форме.
4. Фактура дерева, эффектно но абсолютно не копийно
5. Первая и вторая поперечины под кузовом от кабины - почему прямоугольной формы как у ЗИС-5В (и то не всех), обе должны быть как последних две - трапециевидными. Инструментальный ящик, располагавшийся между ними с левой стороны как то попал назад, хотя наверно тоже не принципиально. Вертикальных петель, крепивших еще и доски борта, должно быть по 4 штуки на борт, тут их 3 как у ЗИС-5В, который появится только летом 1942 года. Кстати кузов даже для ЗИС-5В производитель дает неправильным.
6. Буксировочная "чаша" или как ее там назвать очень массивная и прямоугольной формы
7. Держатели запасного колеса были полукруглой формы, если бы это был ЗИС-5В, то на нем запасное колесо располагалось под кузовом в передней правой части.
Ну и остальное по мелочи, неточности производителя, крепление кардана к мосту, сильно бросается в глаза, фары, имитация стремянок крепления кузова только на раме и там еще снизу много чего есть.
Понравилось! В матчасти 190-х особо не силен, пулевые отверстия очень натурально сделаны и в меру и масштабно и зрелищно.
А вот чрезмерно "истоптанная тропинка" мне кажется не могла быть таковой, это больше к японцам.
По ГАЗ-АА говорить не буду, уже много его пообсуждено, скажу лишь про блеск на тканевой обшивке кабины.
Ну и по композиции
Непонятно в какой момент сломалась стойка шасси, если он приехал и упал, тогда с одной стороны похоже, а с другой стороны в поле слабовато он просел даже при падении в этом месте. Все же вес самолета почти 3,5 тонны. Если стойка сломалась раньше, то нет следа волочения крыла и его думаю в любом случае надо было "подломить". Нет и следов от шасси в поле. Винт при вот таком положении конечно мог так мало загнуться при касании, но в реале самолет сел бы пониже и загибы были бы посильнее и смотрелись бы эффектнее, опять же следов от винта на земле нет. Можно было еще пучок травы к лопасти приклеить для пущего эффекта. С другой стороны для 44-го года было бы эффектнее если лопасти были деревянными, но это мое имхо опять таки говорил уже не силен в матчасти, конкретных модификаций. Ну и по цвету лопастей винта сомнения, мне кажется должны быть черно-зеленые, где то читал что на лопасти был стандарт по цвету.
Как то так ))
Но в целом задумка хорошая
Нанесение циммерита:
1. модельнми пилами по жидкой грунтовке https://www.youtube.com/watch?v=ug8QsIl2JB4
2. распечатанных на 3D штампов по двухкомпанентной шпаклевке https://www.youtube.com/watch?v=qt_7gz3dQpM
Правда это в 72-м но в 35-м мне кажется вообще получится бомба.
Сергей. Спасибо за отзыв. Использовать цимерит в декалях(смоляной) это было одно из условий заказчика, а это перечисленные вами места. У Вас есть такое ощущение в тех местах, где я его делал сам? С уважением.
Да, откровенно говоря, не знаю ))) На неокрашенной все просто супер, мож сильно контрастная смывка? Может ракурс, может шаг между "волнами". Непойму. Как то приглушить если попробовать?
Не знаю циммерит сильно сложен. Сам оцемеритил королевского в 72-м и вроде бы смотрится неплохо пока неокрашен и в то же время тоже какой то дубово-огромный. Полгода уже думаю стоит ли продолжать или уже разломать на запчасти.
Как то и сборка и окраска и состаривание все хорошо, но не покидает ощущение игрушки. ИМХО слишком крупно дан циммерит. Даже по фото сравнивая на крыльях 3 "столбца", на фото - 4, на маске пушки тоже. И как то, массивный он что ли слишком. Хотя на неокрашенной моделе видно, что он совсем тонким слоем, как и должен быть.
"Ребятушки, это просто бомбяо!" (R)
Великолепно! Еще и в ТТ,снимаю шляпу.
Модель не просто великолепна, она еще и копия. Последнее фото вернуло в юность,часто возвращося домрй в сумерках из ДЭЛ и наблюдал подобную картину.
Тоже с детских лет мечтал собрать эту самую массовую и самую красивую, после электрички rvr сборку локомотивов, но так и не сподобился.
Модель шикарна, натуральна и весьма интересна в рассмотрении. Вам однозначно надо ее в тираж.
Отличный КрАЗ. Фото вообще супер! В смысле размеров, кто тут не так давно пытался сказать мол толтко в 35м мощь чувствуется, вот она мощь то, ни дать не взять.
Жаль нет фото снизу, понятно, что это а-ля "коллекционка", но тем не менее.
Ну и немного дегтя ;-о куда без этого
Конечно же это решетка. Травление шикарное, тут беспорно, но АВД в 72 уширил морду, а SG на волне презентации и гстром желании отхавать юзеровские деньги сделал травление измерив оригинал, вот и не срослось немного. Тут главное не спешить. Пока сам не смотрел, но может можно э оставить бока пластика, а у травления их отпилить?
И сильно смущает "перегиб" кабины и кузова. Он в оригинале конечно был, но там опущен кузов, а тут как бы перегиб.
И толщина "усов" немного мимо.
В остальном же несомненно результат очень впечатляет. 35-й тут на сайте в 99% явно нервно курит.
Автобус шикарен. С удивлением узнал, что оказывается в книге действительно речь об опеле-блитц.
Сборка, исполнение, реализация тигрятника и салона весьма впечатляют! Очень хороший экспонат получился.
Немного о цвете и машине.
Оказывается спор в сети был нехилый и время от времени возрождается снова, как о моделе авто, так и о способе окраски.
Окраска базового темно синего цвета с красной полосой и белыми буквами была принята в 1953 году, а точнее 31 декабря, т.е. спецмашины начали в таком цвете появляться только в 1954 году. До этого времени распоряжений и требований к цветам небыло. На штатном автомобиле просто писали слово "милиция", позже стали наносить красную полосу, как у скорой помощи по базовому цвету и в ней писать "милиция". Надпись могла быть любым контрастным цветом, вплоть до базвого цвета самого авто. Роман братья Вайнеры написали в 1966 году и вероятнее всего это их ошибка. За основу мог быть взят вполне себе реальный экспонат, который в 1966 году так и выглядел как описан в книге.
Но с другой стороны, речь идет о голубом автобусе, а не о синем. Автобус мог быть затрофеен, например, в 1941-1942 году, отремонтирован, перекрашен и отдан в распоряжение милиции. За 3 года выцвести и обтереться он мог или нет трудно судить. Но потрепаный вид иметь точно мог.
С третьей стороны, это мог быть вовсе и не автобус, а например заколхоженый кузов на шасси Опель-Блитц любого тонажа.
Бульдлжью же приплюснутую морду, описанную в романе, можно увидеть на Опеле-Блитц Людвиге Аэро, такие авто тоже были в армии Германии. Но это только догадки. Вайнеры унесли эту тайну с собой.
Цитата: или уже жёлтый образца 1946 г.
В романе описывается 1945 год
Странная конечно модификация, я тоже ничего не нашел о построенных экземплярах, как и сомнительный окрас для марта 1945-го, как и текст по ссылке. Об остволении хотя бы одного ягда информации нет ни на наших ни на западных сайтах.
Сборка и окрас вроде аккуратные, а с другой стороны не покидает ощущение какой то недоделанности-недотянутости.
Основная ошибка большинства это чрезмерная толщина передних и задних крыльев, очень сильно портят вид и придают игрушечность.
Маска орудия какая то замыленная получилась, слишком крупная фактура литья для 72-го.
В некоторых местах виден стык деталей, например лоб рубки.
Ну и очень сильный контраст в окрасе между желтым и коричнево-рыжим, как то ненатурально чтоли. Чрезмерные сколы и заржавленность для практически новой машины.
В сравнении с предыдущими работами, думаю это все легко устранимо.
Исполнение очень достойное, а вот сама модель просто ужасна.
Производитель отнесся к воплощению наплевательски. Геометрия бочки неверная, ее посадка неправильная, колеса слишком большие, либо остальное слишком маленькое, так же колеса еще и слишком толстые. По кабине уже сказали. Сомнения у модели во всем, даже в рессорах. И если все это простительно при самостоятельном изготовлении "с нуля", то для 3D эта полная халтура. А с учетом ценника, так это просто неуважение к потребителю.
P.S. У "Огурца" эта модель почти идеальна, еще и варианты решетки есть можно сделать одну из 3 вариантов.
Цитата: Сергей спасибо за Ваш подробный комментарий! Очень интересно и познавательно было прочитать. Только вот насчёт гусянки поясню что это вовсе не резина, а именно то травлёное убожество!))
Я в шоке ))) никогда не видел ее окрашеной и мне показалось, что подушки выглядят вполне масштабно, в моем травлении это были какие то плоские рудименты.
У вас смотрится вполне сносно, снимаю шляпу. Хотя конечно есть до чего докопаться, но я держал сие чЮдо в руках. Так что респект за упрямство и реализацию!
Второе фото прототипа (с девицами) - Вы можете выложить его? Меня просто разбирает любопытство.
Ищу все это время не могу найти (((( оно вроде тоже заезженное. На асе точно было, но там то ли надо через впн то ли просто истекло время хранения, картинок практически нет вовсе. Как попадется обязательно отпишу. Цитата: Щель между рамой и будкой?
Именно между будкой и рамой. Пол будки клался практически вплотную к раме, между лонжеронами были направляющие бруски, которые дополнительно не давали будке силу бокового смещения, допустим их в каком то году перестали ставить, но у вас зазор получился просто огромный, пол будки как будто приподнят внутри, а должен быть вровень.
http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Opel_Blitz_6700A_Me_04-1.jpg
Вы же скорее всего ориентировались на это фото
http://www.autogallery.org.ru/k/o/blitzak.jpg
Но тут перспектива, качество и будка немного другая.
Ваша вот http://www.autogallery.org.ru/k/o/blitza305s.jpg
И тут есть http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Artikel/Opel_Blitz_6700A.html
Эх, нравятся мне эти "гробики" немецкие ))))
Очень неплохо, учитывая то, что это ранний асе, так прям почти идеально!
Ну и немножко по матчасти на будущее:
1. Лобовой лист капота сверху не надо было вышлифовывать, там просматривается характерный стык
2. Бронировка балки под ним толстовата
3. С гусеницами на SdKfz10 тоже мучился, резина очень хорошо клеится суперклеем и можно под полкой подразать и в натяжку сделать
4. Фары немного пучеглазыми получились
5. Канистрам бы имитации креплений добавить
6. На защитном кожухе по левому борту между колесом и гусеницами круглый "пенек" это выхлопная труба, ее надо высверлить и сымитировать сажу
7. Смотрю вам немного повезло с проливкой смотровых приборов))). Их конечно же желательно заменить. У Асе это отдельная песня, у самого руки не доходят скопировать их у ICM или Special Armory.
8. Колеса асе пожалуй самое лучшая реализация такого типа. Чудовищный минус это протектор, точнее его отсутствие, сам ищу какие то рекомендации по его имитации
10. Ну и по покраске теней бы, запыленности, крестов... хотя как я понял это заказ.
А так вполне хорошая реализация из набора пластмассовых брусков.
Свой такой не могу до сих пор собрать, много шлифовал, верх бортов наклеил от доширака, хоть как то вывел приемлимые углы и характерный стык, вырезал отверстия на капоте под решетки и запал потух. Так и валяется. Только в моем наборе лежало вместо гусениц травление - чудовищное убожество. Блащук пообещал выслать резиновые как в других коробках, мол некомплект по недосмотру, но так и закатался в итоге. Он вообще много чего обещал. Не так давно купил такой от Special Armory в нем было 2 набора гусениц, наверно продолжу сборку скоро.
Вы же два года назад выставляли эту модель на https://www.tapatalk.com/ А по фото на асе спрашивали, я вам отвечал )))
Кстати по фото я ошибся, нашел потом эту машину на другом снимке с девицами. Это действительно самая поздняя кабина, подножка там на скобах, решетка вполне возможно и конца 43г. выпуска - начала 44г.
А вот будка вполне себе штатная на https://www.tapatalk.com/ вам и фото давали с подтверждением, что такие будки ставили на 4х2. Там даже фото целой колонны таких авто и на них еще есть задние крылья у будок, что говорит о том, что это ранние выпуски.
Модель хороша, смущает только "ободок" на передних колесах, который как бы выпирает саму ступичную часть и разница формы дыр облегчения с задними. Ну и щели между рамой и будкой быть не должно, она ложилась плотно и на alrad и на 4х2 по фото этот момент хорошо видно.
Впечатляет! Есть все-таки в 130-х какой то и первобытный шарм и современная прогрессивность.
Модель вышла очень натурально Особенно этот эффект выгорания краски на кабине как настоящая.
Покрышки у АВД конечно далеко от идеала, но диски мне кажется более копийны чем SG-Modelling, еще у наследника Танкограда, неплохие колеса для 130-го. Попытки скрестить родные диски с покрышками SG не было?
И интересно не пробовал ли воссоздать столик по куполом?
Давно планирую собрать свой СКП, но как то все не решаюсь, по причине отсутствия деталировки внутри "фонаря".
Прицеп-генератор самодельный? Можно на него отдельный обзор и подробности о постройке? Из чего катушки делались? Похоже на ведущие от Т-34 )))
Очень хорошая сборка и проведенные работы по исправлению ошибок, что собственно само по себе достойно уважения. Окраска тоже понравилась очень. Не совсем согласен с оттенком зеленого, но высветления, затемнения, запыления очень даже понравились. Так же понравилась имитация на раме поперечины для крепления станка, в наборе ЕМНИП ее нет.
На правах коллеги по несчастью (собираю такую в 72-м) позволю перечислить некоторые неточности (то о чем сказали не повторяю):
1. Створки капота на ЗИС были не съемными, а верх должен быть прямой и вровень с радиатором и ветровиком.
2. Торцы вертикальных деталей передних крыльев очень толстые их надо стачивать и придавать им более копийный вид. "Лапы" на крыльях немного укоротить.
3. Кронштейны крепления фар немного нужно перенести ниже, поперечину сделать потоньше.
4. Передние законцовки рамы и поперечину нужно переделывать полностью. Непонятно почему АРК решили сделать их такими массивными, они выглядят как минимум на 16-й масштаб. Минимально поперечину надо переносить ниже.
5. С водительской стороны подножку срезать по линии: на 2 мм ближе к капоту заднего среза двери, расширение к заднему крылу начать от среза, выштамповки под кабиной продлить до задних крыльев.
6. С пассажирской стороны тоже продлить выштамповки до задних крыльев.
7. Бензобак сверху на всех машинах имел полукруглую форму.
8. Форма задних крыльев неполучилась. Она непохожа ни на ранние ни на поздние. Задний свес был всегда длинее переднего и под меньшим углом загиба. Ширина крыльев была одинаковой, на ранних была по краю овальная "законцовка" по торцу с плавным переходом с отбортовкой по краю, на поздних под прямым углом и так же полукруглой отбортовкой по краю.
9. Стоп-сигнал смотрится огромным, его бы поменьше, ну или может поробовать нарисовать рамку уменьшив красный.
10. Шкворневая поперечина под станок должна иметь скосы к раме, на фото это хорошо видно, на моделе она прямоугольная.
11. Чашки упоров надо сделать тоньше и без непонятного буртика. На рычагах выкручивания добавить рукоятки, они были не съемными. Сами цилиндры на всех фото что мне попадались закрыты пыльниками (косынками).
12. Машинка пуска ракет в кабине напротив пассажира выглядит как панель, а должна быть как прибор, т.е. почти в три раза толще.
13. Выштамповок на задней детали кабины под окном не должно быть.
Ну и по-мелочи: снизу нехватает траверсы между крыльями, кулисы (тяги) от демультиплакатора сымитированы как провода в кабине слева от водителя должен быть рычаг к ним, вакуумный усильтель тормозов мелковат и должен стоять сверху, крышка маслянного фильтра на картере двигателя была круглой формы, тормозные тяги на задней тележке толстоваты, так же основная балка неправильная у тележки хотя в каких то наборах АРК она правильной формы, не совсем все понятно и со штангами механизма перекоса тележки, ракеты должны быть защитного или серого цвета, эффектнее бы смотрелось если щиток на крыше кабине и скосе выступал бы на пару микрон, ну и все-таки для 1941 года шанцевый инструмент бы не помешал и в таком масштабе вполне мне кажется можно изобразить петли крепления тента.
В остальном вполне достойно! Как уже говорил мало кто отваживается на доработку обычно машут рукой и говорят - "на следующей моделе все исправлю".
Фототравление с капотом на ЗИС-5 есть точно, надеюсь говорить что они одинаковые не надо ;)
Впечатляет.
Сборка и покраска очень хороши. Цвет кабины правда как то сомнителен видел такой только на автокранах. Но весьма и весьма!
Молодцы АВД всетаки, не останавливались бы.
Качество деталей конечно очень радует, сомневался еще но пожалуй возьму. Кому интересно на вайлдбериз они есть по 988 сегодня.
Покрышки прям радуют. Сразу появилось желание перепелить в понтоный.
Интересно, а есть реальное фото этой машины по правому борту?
Сомнение вызывает установка на башне правого пистолетного порта. Так ли он был поставлен?
Потому что и у 121 и у 123 порты стояли точно так же как и левые. Вот у 100 стоял точно так же как и у этой модели. По причине его переустановки ЕМНИП.
Очень хорошая окраска металлических частей, очень понравилось! Работа действительно проделана впечатляющая.
Но по матчасти очень много недоработок, к сожалению.
Большинство недоработок повторяются у большинства.
Но есть и конкретные. К примеру кузов он от ЗИС-5В, а судя по крыльям базовый грузовик ЗИС-5, значит борта откидывались вкруг, передние рукоятки надо было оставить. Толстоватая бронировка, особенно сильно видно на передней части и очень странные вентиляционные бронировки. Про швы уже сказали. На петлях нет ни намека на клепку или головки болтов. Лючки доступа к двигателю делали обычно трапециевидными из-за крыла, которое может помешать открытию прямоугольных, но тут не точно))
Ну и общего плана:
1. Передние кронштейны крепления рессор у производителя чрезмерно массивные
2. Передняя поперечина круглая, приварка на ней под кривой стартер лишняя. Базово такие не шли никогда, изредка их приваривали шофера, штатно на УралЗИС после войны приваривали проволочную петлю. Она может быть и имеет место быть, но ее не убирает ни кто и на мой взгляд это портит ощущение
3. Конечно же выштамповки на боковых поверхностях крыльев, под кабиной. Сами крылья почему то сточены передние "лапы", передние вертикальные части крыльев нужно дорабатывать и по толщине, и по форме.
4. Фактура дерева, эффектно но абсолютно не копийно
5. Первая и вторая поперечины под кузовом от кабины - почему прямоугольной формы как у ЗИС-5В (и то не всех), обе должны быть как последних две - трапециевидными. Инструментальный ящик, располагавшийся между ними с левой стороны как то попал назад, хотя наверно тоже не принципиально. Вертикальных петель, крепивших еще и доски борта, должно быть по 4 штуки на борт, тут их 3 как у ЗИС-5В, который появится только летом 1942 года. Кстати кузов даже для ЗИС-5В производитель дает неправильным.
6. Буксировочная "чаша" или как ее там назвать очень массивная и прямоугольной формы
7. Держатели запасного колеса были полукруглой формы, если бы это был ЗИС-5В, то на нем запасное колесо располагалось под кузовом в передней правой части.
Ну и остальное по мелочи, неточности производителя, крепление кардана к мосту, сильно бросается в глаза, фары, имитация стремянок крепления кузова только на раме и там еще снизу много чего есть.
Понравилось! В матчасти 190-х особо не силен, пулевые отверстия очень натурально сделаны и в меру и масштабно и зрелищно.
А вот чрезмерно "истоптанная тропинка" мне кажется не могла быть таковой, это больше к японцам.
По ГАЗ-АА говорить не буду, уже много его пообсуждено, скажу лишь про блеск на тканевой обшивке кабины.
Ну и по композиции
Непонятно в какой момент сломалась стойка шасси, если он приехал и упал, тогда с одной стороны похоже, а с другой стороны в поле слабовато он просел даже при падении в этом месте. Все же вес самолета почти 3,5 тонны. Если стойка сломалась раньше, то нет следа волочения крыла и его думаю в любом случае надо было "подломить". Нет и следов от шасси в поле. Винт при вот таком положении конечно мог так мало загнуться при касании, но в реале самолет сел бы пониже и загибы были бы посильнее и смотрелись бы эффектнее, опять же следов от винта на земле нет. Можно было еще пучок травы к лопасти приклеить для пущего эффекта. С другой стороны для 44-го года было бы эффектнее если лопасти были деревянными, но это мое имхо опять таки говорил уже не силен в матчасти, конкретных модификаций. Ну и по цвету лопастей винта сомнения, мне кажется должны быть черно-зеленые, где то читал что на лопасти был стандарт по цвету.
Как то так ))
Но в целом задумка хорошая
Нанесение циммерита:
1. модельнми пилами по жидкой грунтовке https://www.youtube.com/watch?v=ug8QsIl2JB4
2. распечатанных на 3D штампов по двухкомпанентной шпаклевке https://www.youtube.com/watch?v=qt_7gz3dQpM
Правда это в 72-м но в 35-м мне кажется вообще получится бомба.
Цитата:
Сергей. Спасибо за отзыв. Использовать цимерит в декалях(смоляной) это было одно из условий заказчика, а это перечисленные вами места. У Вас есть такое ощущение в тех местах, где я его делал сам? С уважением.
Да, откровенно говоря, не знаю ))) На неокрашенной все просто супер, мож сильно контрастная смывка? Может ракурс, может шаг между "волнами". Непойму. Как то приглушить если попробовать?
Не знаю циммерит сильно сложен. Сам оцемеритил королевского в 72-м и вроде бы смотрится неплохо пока неокрашен и в то же время тоже какой то дубово-огромный. Полгода уже думаю стоит ли продолжать или уже разломать на запчасти.
Как то и сборка и окраска и состаривание все хорошо, но не покидает ощущение игрушки. ИМХО слишком крупно дан циммерит. Даже по фото сравнивая на крыльях 3 "столбца", на фото - 4, на маске пушки тоже. И как то, массивный он что ли слишком. Хотя на неокрашенной моделе видно, что он совсем тонким слоем, как и должен быть.
"Ребятушки, это просто бомбяо!" (R)
Великолепно! Еще и в ТТ,снимаю шляпу.
Модель не просто великолепна, она еще и копия. Последнее фото вернуло в юность,часто возвращося домрй в сумерках из ДЭЛ и наблюдал подобную картину.
Тоже с детских лет мечтал собрать эту самую массовую и самую красивую, после электрички rvr сборку локомотивов, но так и не сподобился.
Модель шикарна, натуральна и весьма интересна в рассмотрении. Вам однозначно надо ее в тираж.
Отличный КрАЗ. Фото вообще супер! В смысле размеров, кто тут не так давно пытался сказать мол толтко в 35м мощь чувствуется, вот она мощь то, ни дать не взять.
Жаль нет фото снизу, понятно, что это а-ля "коллекционка", но тем не менее.
Ну и немного дегтя ;-о куда без этого
Конечно же это решетка. Травление шикарное, тут беспорно, но АВД в 72 уширил морду, а SG на волне презентации и гстром желании отхавать юзеровские деньги сделал травление измерив оригинал, вот и не срослось немного. Тут главное не спешить. Пока сам не смотрел, но может можно э оставить бока пластика, а у травления их отпилить?
И сильно смущает "перегиб" кабины и кузова. Он в оригинале конечно был, но там опущен кузов, а тут как бы перегиб.
И толщина "усов" немного мимо.
В остальном же несомненно результат очень впечатляет. 35-й тут на сайте в 99% явно нервно курит.
Автобус шикарен. С удивлением узнал, что оказывается в книге действительно речь об опеле-блитц.
Сборка, исполнение, реализация тигрятника и салона весьма впечатляют! Очень хороший экспонат получился.
Немного о цвете и машине.
Оказывается спор в сети был нехилый и время от времени возрождается снова, как о моделе авто, так и о способе окраски.
Окраска базового темно синего цвета с красной полосой и белыми буквами была принята в 1953 году, а точнее 31 декабря, т.е. спецмашины начали в таком цвете появляться только в 1954 году. До этого времени распоряжений и требований к цветам небыло. На штатном автомобиле просто писали слово "милиция", позже стали наносить красную полосу, как у скорой помощи по базовому цвету и в ней писать "милиция". Надпись могла быть любым контрастным цветом, вплоть до базвого цвета самого авто. Роман братья Вайнеры написали в 1966 году и вероятнее всего это их ошибка. За основу мог быть взят вполне себе реальный экспонат, который в 1966 году так и выглядел как описан в книге.
Но с другой стороны, речь идет о голубом автобусе, а не о синем. Автобус мог быть затрофеен, например, в 1941-1942 году, отремонтирован, перекрашен и отдан в распоряжение милиции. За 3 года выцвести и обтереться он мог или нет трудно судить. Но потрепаный вид иметь точно мог.
С третьей стороны, это мог быть вовсе и не автобус, а например заколхоженый кузов на шасси Опель-Блитц любого тонажа.
Бульдлжью же приплюснутую морду, описанную в романе, можно увидеть на Опеле-Блитц Людвиге Аэро, такие авто тоже были в армии Германии. Но это только догадки. Вайнеры унесли эту тайну с собой.
Цитата:
или уже жёлтый образца 1946 г.
В романе описывается 1945 год
Странная конечно модификация, я тоже ничего не нашел о построенных экземплярах, как и сомнительный окрас для марта 1945-го, как и текст по ссылке. Об остволении хотя бы одного ягда информации нет ни на наших ни на западных сайтах.
Сборка и окрас вроде аккуратные, а с другой стороны не покидает ощущение какой то недоделанности-недотянутости.
Основная ошибка большинства это чрезмерная толщина передних и задних крыльев, очень сильно портят вид и придают игрушечность.
Маска орудия какая то замыленная получилась, слишком крупная фактура литья для 72-го.
В некоторых местах виден стык деталей, например лоб рубки.
Ну и очень сильный контраст в окрасе между желтым и коричнево-рыжим, как то ненатурально чтоли. Чрезмерные сколы и заржавленность для практически новой машины.
В сравнении с предыдущими работами, думаю это все легко устранимо.
Исполнение очень достойное, а вот сама модель просто ужасна.
Производитель отнесся к воплощению наплевательски. Геометрия бочки неверная, ее посадка неправильная, колеса слишком большие, либо остальное слишком маленькое, так же колеса еще и слишком толстые. По кабине уже сказали. Сомнения у модели во всем, даже в рессорах. И если все это простительно при самостоятельном изготовлении "с нуля", то для 3D эта полная халтура. А с учетом ценника, так это просто неуважение к потребителю.
P.S. У "Огурца" эта модель почти идеальна, еще и варианты решетки есть можно сделать одну из 3 вариантов.
Дроид хорош, несомненно!
А где брали модель? Не могу найти из free какое то убожество одно.
Цитата:
Сергей спасибо за Ваш подробный комментарий! Очень интересно и познавательно было прочитать. Только вот насчёт гусянки поясню что это вовсе не резина, а именно то травлёное убожество!))
Я в шоке ))) никогда не видел ее окрашеной и мне показалось, что подушки выглядят вполне масштабно, в моем травлении это были какие то плоские рудименты.
У вас смотрится вполне сносно, снимаю шляпу. Хотя конечно есть до чего докопаться, но я держал сие чЮдо в руках. Так что респект за упрямство и реализацию!
Цитата:
Второе фото прототипа (с девицами) - Вы можете выложить его? Меня просто разбирает любопытство.
Ищу все это время не могу найти (((( оно вроде тоже заезженное. На асе точно было, но там то ли надо через впн то ли просто истекло время хранения, картинок практически нет вовсе. Как попадется обязательно отпишу.
Цитата:
Щель между рамой и будкой?
Именно между будкой и рамой. Пол будки клался практически вплотную к раме, между лонжеронами были направляющие бруски, которые дополнительно не давали будке силу бокового смещения, допустим их в каком то году перестали ставить, но у вас зазор получился просто огромный, пол будки как будто приподнят внутри, а должен быть вровень.
http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Opel_Blitz_6700A_Me_04-1.jpg
Вы же скорее всего ориентировались на это фото
http://www.autogallery.org.ru/k/o/blitzak.jpg
Но тут перспектива, качество и будка немного другая.
Ваша вот http://www.autogallery.org.ru/k/o/blitza305s.jpg
И тут есть http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Artikel/Opel_Blitz_6700A.html
Эх, нравятся мне эти "гробики" немецкие ))))
Очень неплохо, учитывая то, что это ранний асе, так прям почти идеально!
Ну и немножко по матчасти на будущее:
1. Лобовой лист капота сверху не надо было вышлифовывать, там просматривается характерный стык
2. Бронировка балки под ним толстовата
3. С гусеницами на SdKfz10 тоже мучился, резина очень хорошо клеится суперклеем и можно под полкой подразать и в натяжку сделать
4. Фары немного пучеглазыми получились
5. Канистрам бы имитации креплений добавить
6. На защитном кожухе по левому борту между колесом и гусеницами круглый "пенек" это выхлопная труба, ее надо высверлить и сымитировать сажу
7. Смотрю вам немного повезло с проливкой смотровых приборов))). Их конечно же желательно заменить. У Асе это отдельная песня, у самого руки не доходят скопировать их у ICM или Special Armory.
8. Колеса асе пожалуй самое лучшая реализация такого типа. Чудовищный минус это протектор, точнее его отсутствие, сам ищу какие то рекомендации по его имитации
10. Ну и по покраске теней бы, запыленности, крестов... хотя как я понял это заказ.
А так вполне хорошая реализация из набора пластмассовых брусков.
Свой такой не могу до сих пор собрать, много шлифовал, верх бортов наклеил от доширака, хоть как то вывел приемлимые углы и характерный стык, вырезал отверстия на капоте под решетки и запал потух. Так и валяется. Только в моем наборе лежало вместо гусениц травление - чудовищное убожество. Блащук пообещал выслать резиновые как в других коробках, мол некомплект по недосмотру, но так и закатался в итоге. Он вообще много чего обещал. Не так давно купил такой от Special Armory в нем было 2 набора гусениц, наверно продолжу сборку скоро.
Вы же два года назад выставляли эту модель на https://www.tapatalk.com/ А по фото на асе спрашивали, я вам отвечал )))
Кстати по фото я ошибся, нашел потом эту машину на другом снимке с девицами. Это действительно самая поздняя кабина, подножка там на скобах, решетка вполне возможно и конца 43г. выпуска - начала 44г.
А вот будка вполне себе штатная на https://www.tapatalk.com/ вам и фото давали с подтверждением, что такие будки ставили на 4х2. Там даже фото целой колонны таких авто и на них еще есть задние крылья у будок, что говорит о том, что это ранние выпуски.
Модель хороша, смущает только "ободок" на передних колесах, который как бы выпирает саму ступичную часть и разница формы дыр облегчения с задними. Ну и щели между рамой и будкой быть не должно, она ложилась плотно и на alrad и на 4х2 по фото этот момент хорошо видно.
Впечатляет! Есть все-таки в 130-х какой то и первобытный шарм и современная прогрессивность.
Модель вышла очень натурально Особенно этот эффект выгорания краски на кабине как настоящая.
Покрышки у АВД конечно далеко от идеала, но диски мне кажется более копийны чем SG-Modelling, еще у наследника Танкограда, неплохие колеса для 130-го. Попытки скрестить родные диски с покрышками SG не было?
И интересно не пробовал ли воссоздать столик по куполом?
Давно планирую собрать свой СКП, но как то все не решаюсь, по причине отсутствия деталировки внутри "фонаря".
Прицеп-генератор самодельный? Можно на него отдельный обзор и подробности о постройке? Из чего катушки делались? Похоже на ведущие от Т-34 )))
По ракетам извиняюсь, были такие.
Очень хорошая сборка и проведенные работы по исправлению ошибок, что собственно само по себе достойно уважения. Окраска тоже понравилась очень. Не совсем согласен с оттенком зеленого, но высветления, затемнения, запыления очень даже понравились. Так же понравилась имитация на раме поперечины для крепления станка, в наборе ЕМНИП ее нет.
На правах коллеги по несчастью (собираю такую в 72-м) позволю перечислить некоторые неточности (то о чем сказали не повторяю):
1. Створки капота на ЗИС были не съемными, а верх должен быть прямой и вровень с радиатором и ветровиком.
2. Торцы вертикальных деталей передних крыльев очень толстые их надо стачивать и придавать им более копийный вид. "Лапы" на крыльях немного укоротить.
3. Кронштейны крепления фар немного нужно перенести ниже, поперечину сделать потоньше.
4. Передние законцовки рамы и поперечину нужно переделывать полностью. Непонятно почему АРК решили сделать их такими массивными, они выглядят как минимум на 16-й масштаб. Минимально поперечину надо переносить ниже.
5. С водительской стороны подножку срезать по линии: на 2 мм ближе к капоту заднего среза двери, расширение к заднему крылу начать от среза, выштамповки под кабиной продлить до задних крыльев.
6. С пассажирской стороны тоже продлить выштамповки до задних крыльев.
7. Бензобак сверху на всех машинах имел полукруглую форму.
8. Форма задних крыльев неполучилась. Она непохожа ни на ранние ни на поздние. Задний свес был всегда длинее переднего и под меньшим углом загиба. Ширина крыльев была одинаковой, на ранних была по краю овальная "законцовка" по торцу с плавным переходом с отбортовкой по краю, на поздних под прямым углом и так же полукруглой отбортовкой по краю.
9. Стоп-сигнал смотрится огромным, его бы поменьше, ну или может поробовать нарисовать рамку уменьшив красный.
10. Шкворневая поперечина под станок должна иметь скосы к раме, на фото это хорошо видно, на моделе она прямоугольная.
11. Чашки упоров надо сделать тоньше и без непонятного буртика. На рычагах выкручивания добавить рукоятки, они были не съемными. Сами цилиндры на всех фото что мне попадались закрыты пыльниками (косынками).
12. Машинка пуска ракет в кабине напротив пассажира выглядит как панель, а должна быть как прибор, т.е. почти в три раза толще.
13. Выштамповок на задней детали кабины под окном не должно быть.
Ну и по-мелочи: снизу нехватает траверсы между крыльями, кулисы (тяги) от демультиплакатора сымитированы как провода в кабине слева от водителя должен быть рычаг к ним, вакуумный усильтель тормозов мелковат и должен стоять сверху, крышка маслянного фильтра на картере двигателя была круглой формы, тормозные тяги на задней тележке толстоваты, так же основная балка неправильная у тележки хотя в каких то наборах АРК она правильной формы, не совсем все понятно и со штангами механизма перекоса тележки, ракеты должны быть защитного или серого цвета, эффектнее бы смотрелось если щиток на крыше кабине и скосе выступал бы на пару микрон, ну и все-таки для 1941 года шанцевый инструмент бы не помешал и в таком масштабе вполне мне кажется можно изобразить петли крепления тента.
В остальном вполне достойно! Как уже говорил мало кто отваживается на доработку обычно машут рукой и говорят - "на следующей моделе все исправлю".
Фототравление с капотом на ЗИС-5 есть точно, надеюсь говорить что они одинаковые не надо ;)
Впечатляет.
Сборка и покраска очень хороши. Цвет кабины правда как то сомнителен видел такой только на автокранах. Но весьма и весьма!
Молодцы АВД всетаки, не останавливались бы.
Качество деталей конечно очень радует, сомневался еще но пожалуй возьму. Кому интересно на вайлдбериз они есть по 988 сегодня.
Покрышки прям радуют. Сразу появилось желание перепелить в понтоный.
А фото снизу можно?