Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Давно лежавший набор ждал, когда кто-нибудь выпустит конверсию для превращения козла в бобика, и дождался творения от GunTower. Как уже ранее озвучивал уважаемый Mongol – это не для слабонервных, попытки стыковки набора с базой чуть не убили любовь к моделизму, раза три руки просто опускались, хотя в итоге желание доделать все же победило. Но раз уж пошло все криво – так и продолжилось, вылезли проблемы с остеклением (внутри пыль, снаружи затекло под маску). Более менее нормально смотрится только с одного бока, вообщем песок и история о том как делать не надо.
Положительный момент – впервые использовал 3D-декали от Квинты, очень понравилось. Плюс колеса от Армора и оптика от SKP из закромов.
Чёт какой-то гибрид у Вас получился...
судя по компоновке заднего отсека, это УАЗ-469-АМВ (автомобиль медицинского вытрезвителя).
Как следствие: "ГАИ" - мимо кассы... как и гербы СССР.
Ручки задних дверей само-собой лишние... иначе собранный контингент разбежится как тараканы.
Цитата: МАТЧАСТЬ!!!! изучать надо.
Ведь интернет поиск доступен.
Нет на данной модификации стыков в задней части кузова.
Посмотрите внимательнее - стыки есть. Вся задняя часть выполнена на заклёпках на приведённой Вами фото. Другое дело, что на модели это показано не в полне масштабно. Может быть надо было делать меньше акцента на этих швах, сделать их уже и менее заметными.
Про надпись ГАИ уже сказали - не то пальто. С женидьбой допа от Guntower с Трампом у Вас получилось очень хорошо (на мой взгляд). А вот уплотнители испортили всю картину - крайне неаккуратно. Думается мне не хватило Вам выдержки, начали торопиться и наваляли ошибок там, где их можно было легко избежать. Возможно, все силы оставили в попытках грамотно поженить два набора. Надо было в этом случае взять паузу, отдохнуть так сказать от проекта, а потом вернуться с правильным настроением. В нашем деле настроение (настрой) очень много значат. И да, мне не хватило объёма, думал сначала, что 72-ой масштаб. Скорее всего причина таже - торопливость и желание закончить как можно быстрее любой ценой сделали своё дело.
Заклепки и расшивка,- ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
НиЗачот!.
Матчасть автору в помощь.
пы-сы: 88-91 катался в экипаже подобного авто, поэтому уважаемый автор,- не "капайте мне на мозг".
Интернет-поиск и матчасть помогают собирать модели-копии настоящих автомобилей.
Ох сколтко спецов))))
Сначала по прототипу.
Такие машины с расширенным "кандеем" поступили в конце 1980-х. А значит,что желтых надписей быть не должно, белые. Медвытрезвители таких машин не имели вовсе. Их машины были в медицинском цвете и жто были "буханки" и др. Выпускали их совсем недолго и в виду нерентабельности их сняли. Было два типа, вот с такой половинчатой перегородкой и классической но сдвинутой вперед. Фото первого варианта показали, фото второго не нашел. У второго варианта мог быть как второй ряд сидений и боковые скамейки как на фото. А еще там стоял металлический ящик с замком для спецсредств. Машины отдавали в основном в ОВО. Экипаж там состоял из двух человек. Небольшое количество передали в ППС но там экипажи состояли из 3-4 человек.
В ГАИ тоже было небольшое количество, если принципиально могу поискать фото.
Задние ручки могли стоять, могли не стоять. Внутренние ручки кстати тоже могли стоять. На замках была применена функция "защиты от детей". Но,разумеется, все это могло сниматься, отламываться и просто вороваться коллегами.
По модели. Все без исключения спецавтомобили имели классическую заводскую окраску. Т.е. с Ульяновска зеленые машины ехали на два завода в стоане,где им ставили металлические крыши и окрашивали только снаружи в спеццвет. Крышу, ее боковины и перегородку, обычно окрашивали в серо-голубой,но мог быть грязно-желтый для самых последних машин переходных перед серыми. Решетки были либо в пластиковой "изоляции", как провода,либо металлические и окрашены так же в серо-голубой цвет.
Диски в желтый цвет красили в човсем единичных случаях, это самостоятельный колхоз. Противотуманок на этих машинах часто небыло, желтые фары это тоже лисный колхоз. Водители покупали стержень с желтой пастой и натирали стекла фар изнутри. Крепление фары-искателя очень какое то странное. Дворники это тема очень интересная. Вообще на таких машинах они работали навстречу друг другу, поэтому должны быть синхронно раздвинуты или сдвинуты. Но на некоторых машинах встречались и такие очистители, которые работали по классической схеме. И вроле бы как это переделка завода который переоборудовал машины в спецавтомобили. Кстати, согласно положению маятника, они должны смотреть в другую сторону.
А в общем очень симпатичный бобон получился.
Цитата: Цитата:Медвытрезвители таких машин не имели вовсе.
Да шо вы говорите! А этот луноход откуда?
Да шо вы говорите, а он наверно желтый,с синей полосой да?
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
С разделом - не согласен.
Не припомню чтобы отсек среднего ряда кресел относился к изолятору.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
49 лет
На сайте с 22.10.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
судя по компоновке заднего отсека, это УАЗ-469-АМВ (автомобиль медицинского вытрезвителя).
Как следствие: "ГАИ" - мимо кассы... как и гербы СССР.
Ручки задних дверей само-собой лишние... иначе собранный контингент разбежится как тараканы.
На сайте с 04.02.2016
Ведь интернет поиск доступен.
Нет на данной модификации стыков в задней части кузова.
На сайте с 17.01.2015
МАТЧАСТЬ!!!! изучать надо.
Ведь интернет поиск доступен.
Нет на данной модификации стыков в задней части кузова.
Посмотрите внимательнее - стыки есть. Вся задняя часть выполнена на заклёпках на приведённой Вами фото. Другое дело, что на модели это показано не в полне масштабно. Может быть надо было делать меньше акцента на этих швах, сделать их уже и менее заметными.
Про надпись ГАИ уже сказали - не то пальто. С женидьбой допа от Guntower с Трампом у Вас получилось очень хорошо (на мой взгляд). А вот уплотнители испортили всю картину - крайне неаккуратно. Думается мне не хватило Вам выдержки, начали торопиться и наваляли ошибок там, где их можно было легко избежать. Возможно, все силы оставили в попытках грамотно поженить два набора. Надо было в этом случае взять паузу, отдохнуть так сказать от проекта, а потом вернуться с правильным настроением. В нашем деле настроение (настрой) очень много значат. И да, мне не хватило объёма, думал сначала, что 72-ой масштаб. Скорее всего причина таже - торопливость и желание закончить как можно быстрее любой ценой сделали своё дело.
На сайте с 09.09.2010
Напомнил фразу: Кузьмич, ...ука-а-а!
На сайте с 18.10.2011
На сайте с 04.02.2016
НиЗачот!.
Матчасть автору в помощь.
пы-сы: 88-91 катался в экипаже подобного авто, поэтому уважаемый автор,- не "капайте мне на мозг".
Интернет-поиск и матчасть помогают собирать модели-копии настоящих автомобилей.
На сайте с 27.02.2015
На сайте с 05.05.2022
Сначала по прототипу.
Такие машины с расширенным "кандеем" поступили в конце 1980-х. А значит,что желтых надписей быть не должно, белые. Медвытрезвители таких машин не имели вовсе. Их машины были в медицинском цвете и жто были "буханки" и др. Выпускали их совсем недолго и в виду нерентабельности их сняли. Было два типа, вот с такой половинчатой перегородкой и классической но сдвинутой вперед. Фото первого варианта показали, фото второго не нашел. У второго варианта мог быть как второй ряд сидений и боковые скамейки как на фото. А еще там стоял металлический ящик с замком для спецсредств. Машины отдавали в основном в ОВО. Экипаж там состоял из двух человек. Небольшое количество передали в ППС но там экипажи состояли из 3-4 человек.
В ГАИ тоже было небольшое количество, если принципиально могу поискать фото.
Задние ручки могли стоять, могли не стоять. Внутренние ручки кстати тоже могли стоять. На замках была применена функция "защиты от детей". Но,разумеется, все это могло сниматься, отламываться и просто вороваться коллегами.
По модели. Все без исключения спецавтомобили имели классическую заводскую окраску. Т.е. с Ульяновска зеленые машины ехали на два завода в стоане,где им ставили металлические крыши и окрашивали только снаружи в спеццвет. Крышу, ее боковины и перегородку, обычно окрашивали в серо-голубой,но мог быть грязно-желтый для самых последних машин переходных перед серыми. Решетки были либо в пластиковой "изоляции", как провода,либо металлические и окрашены так же в серо-голубой цвет.
Диски в желтый цвет красили в човсем единичных случаях, это самостоятельный колхоз. Противотуманок на этих машинах часто небыло, желтые фары это тоже лисный колхоз. Водители покупали стержень с желтой пастой и натирали стекла фар изнутри. Крепление фары-искателя очень какое то странное. Дворники это тема очень интересная. Вообще на таких машинах они работали навстречу друг другу, поэтому должны быть синхронно раздвинуты или сдвинуты. Но на некоторых машинах встречались и такие очистители, которые работали по классической схеме. И вроле бы как это переделка завода который переоборудовал машины в спецавтомобили. Кстати, согласно положению маятника, они должны смотреть в другую сторону.
А в общем очень симпатичный бобон получился.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Медвытрезвители таких машин не имели вовсе.
Да шо вы говорите! А этот луноход откуда?
На сайте с 05.05.2022
Цитата:Медвытрезвители таких машин не имели вовсе.
Да шо вы говорите! А этот луноход откуда?
Да шо вы говорите, а он наверно желтый,с синей полосой да?
На сайте с 05.05.2022
На сайте с 05.05.2022
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий