Ваши модели, если они не подделки, стоят не так и дешево, купите для росписи краски цитадель, не пожалейте денег, хотя бы 4 основных для кожи. Это совершенно иной уровень. При таких больших масштабах и не совсем точных моделях вы усугубляете плохим промесом, вероятно, дешевых красок, что очень сильно портит конечный результат и сводит к нулю весь труд, а по технике исполнения он весьма и весьма хорош.
Задумка оригинальная и исполнение техники очень хорошие, прям впечатляет, много раз видел разные подобные ситуации, натурно и атмосферно очень. Прям местами эффект присутствия.
Но некоторые моменты которые не к месту или не доработаны:
1. Балластный тягачи и прицеп-трейлер совсем не вяжутся в одной связке;
2. Дышло прицепа не должно было оторваться, более того при таком весе оно должно было смяться и, возможно, лопнуть по сварным швам. Должны быть и деформации кузова тягача. Прицеп не создает ощущения массивности и ого что под своим весом и нагруженностью упирается в тягач;
3. У крана нет ощущения тяжести, он не давит ни на прицеп ни на собственную ходовую, он должен как бы присесть назад;
4. Мост железный судя по загнутости, покрыт асфальтом, такое встречается сплошь и рядом, но в месте слома асфальт не растрескался не выкрошился, то же самое с бордюрными камнями, нет крошева и пыли. Перила у моста "порвались" не естественно, они все же должны изогнуться перед тем как "лопнуть";
5. Ну и прицеп с краном явно тяжелее тягача, как то они должны были бы его "вытеснить" дальше линии слома.
По остальному уже сказали.
В остальном же очень и очень впечатляюще.
Какой в итоге масштаб фигуры?
Неплохая покраска, но сама молель конечно чудовищная. В итоге получился "пластелин". Как следствие и окраска была сложна по исполнению и в итоге не спасла фигуру.
t.me/StarWarsG поищите тут и дальше там есть ссылки на другие каналы. Много качественных фигур,включая Бобу. Часто выкладывают и платные.
Пока в руках не увидел, думал что как минимум метровая модель. Очень здорово.
Флот не мое, но визуально, да еще и в таком масштабе просто супер!
Вертолет бы ему еще на площадку
По превью думал что 35-й масштаб. Исполнена и окрашена модель очень хорошо. И "заломы" гусениц по тракам, а не как у большинства плавным полукругом, тоже добавляют эффектности.
Вопросов три:
1. Гусеницы сверху "висят", в некоторых местах даже над катками, это сильно портит впечатление
2. Тросы. Как то больше походят на тряпичные канаты, им бы "зависнуть" в некоторых местах, но лучше навить из проволоки
3. Выхлопные патрубки неплохо бы досверлить поглубже и пошире, ну и в базовый они не красились никогда. Черный или охра.
Про баки уже сказали раньше.
Окраска прям на высоте, а вот колеса "пляшут" подставку бы им тематическую.
Переднюю часть заднего крыла можно чуть наклонить и немного сдвинуть назад. как тут http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_16193_1680079973_DSC_0076.JPG.html
Ну и двери конечно куцеватые, подлиннее должны быть https://vif-vrn.ru/download/file.php?id=36478&mode=view
О, здорово, виден масштаб и то что нужно поменять и исправить. Спасибо!
Результат действительно впечатляющий. А колею не меняли? Не будет бегать по H0?
Цитата: Цитата:Медвытрезвители таких машин не имели вовсе.
Да шо вы говорите! А этот луноход откуда?
Да шо вы говорите, а он наверно желтый,с синей полосой да?
Ох сколтко спецов))))
Сначала по прототипу.
Такие машины с расширенным "кандеем" поступили в конце 1980-х. А значит,что желтых надписей быть не должно, белые. Медвытрезвители таких машин не имели вовсе. Их машины были в медицинском цвете и жто были "буханки" и др. Выпускали их совсем недолго и в виду нерентабельности их сняли. Было два типа, вот с такой половинчатой перегородкой и классической но сдвинутой вперед. Фото первого варианта показали, фото второго не нашел. У второго варианта мог быть как второй ряд сидений и боковые скамейки как на фото. А еще там стоял металлический ящик с замком для спецсредств. Машины отдавали в основном в ОВО. Экипаж там состоял из двух человек. Небольшое количество передали в ППС но там экипажи состояли из 3-4 человек.
В ГАИ тоже было небольшое количество, если принципиально могу поискать фото.
Задние ручки могли стоять, могли не стоять. Внутренние ручки кстати тоже могли стоять. На замках была применена функция "защиты от детей". Но,разумеется, все это могло сниматься, отламываться и просто вороваться коллегами.
По модели. Все без исключения спецавтомобили имели классическую заводскую окраску. Т.е. с Ульяновска зеленые машины ехали на два завода в стоане,где им ставили металлические крыши и окрашивали только снаружи в спеццвет. Крышу, ее боковины и перегородку, обычно окрашивали в серо-голубой,но мог быть грязно-желтый для самых последних машин переходных перед серыми. Решетки были либо в пластиковой "изоляции", как провода,либо металлические и окрашены так же в серо-голубой цвет.
Диски в желтый цвет красили в човсем единичных случаях, это самостоятельный колхоз. Противотуманок на этих машинах часто небыло, желтые фары это тоже лисный колхоз. Водители покупали стержень с желтой пастой и натирали стекла фар изнутри. Крепление фары-искателя очень какое то странное. Дворники это тема очень интересная. Вообще на таких машинах они работали навстречу друг другу, поэтому должны быть синхронно раздвинуты или сдвинуты. Но на некоторых машинах встречались и такие очистители, которые работали по классической схеме. И вроле бы как это переделка завода который переоборудовал машины в спецавтомобили. Кстати, согласно положению маятника, они должны смотреть в другую сторону.
А в общем очень симпатичный бобон получился.
На счет самой модели ничего не скажу, в руках не держал. Подобные стойки зеркал встречаются крайне редко, к тому же сделаны они неточно, поэтому претензия к производителю или автору не знаю.
Собрано хорошо, окрашено неплохо.
Но вот вариант...
Во-первых если это машина ППС, то задняя дверь должна быть полностью синяя, гербов быть не должно.
Во-вторых герб на дверь наносился только на машины ГАИ, а это значит что на полностью синей задней двери, или в синем круге задней двери должна быть надпись ГАИ. Очень редко круг был на капоте. Герб на машинах ГАИ мог отсутствовать, а вот на любых других патрульных и оперативных машинах его не было никогда. Бывало автомобили передавали из ГАИ в другие службы, водителей обязывали убрать герб. Но пару-тройку дней они все же могли поездить с гербом, за что, к слову, могли получить выговор.
Поздние машины содержали надписи выполненные белым цветом, не принципиально, но все же смотрелось бы гораздо эффектнее ИМХО. Тем более что это УАЗ-3151, а не 469.
Все Звезда в данном случае дает правильно. И крышу с 5 "швами" (фото кстати навалом), и то что выштамповок сзади нет, и по три прорези в вентиляционных вставках тента сзади.
https://www.worldwarphotos.info/wp-content/gallery/ussr/artillery_tractor/STZ-5_artillery_tractor_2.jpg
https://www.smolensk-museum.ru/files/582/11_1.jpg
К слову эти самые вставки были в тенте и окрашены могли быть в какой угодно цвет от охры до черного. Некоторые выпуски, особенно перед самой сталинградской битвой их вообще не имели, не имели и овальной прорези у кузова.
https://stalingrad.vpravda.ru/sites/default/files/content/images/2019-10-25-14-40-21-0_00481800.jpg
А работа хорошая, только грязь на сидении ИМХО лишнее.
Цитата: Выкатываю на ваш суд... Цитата: Просьба не тратить свой словарный запас за покраску и обгадинг...
Как в том анекдоте:
Чудненько, странненько.
С учетом того, что ее напечатал вообще другой человек, что тут судить?
Колеса такие могли быть только на бочке-гудронке. Раньше их была прям тьма.
На этой бочке они выглядят конечно ужасно. В том плане что ни кто так извращаться в реальности бы не стал ни при каких условиях.
8 ступичных гаек вместо 6.
"Покраску и обгадинг" не задел )))
Матчасть - это к производителю.
Цитата: Любопытно…. Я не знал, что с мамонтом было несколько машин…….
Знаю только про Тигр под номером 100, который в итоге выставлялся как трофей в Парке Горького, в качестве трофея…
Ваши модели, если они не подделки, стоят не так и дешево, купите для росписи краски цитадель, не пожалейте денег, хотя бы 4 основных для кожи. Это совершенно иной уровень. При таких больших масштабах и не совсем точных моделях вы усугубляете плохим промесом, вероятно, дешевых красок, что очень сильно портит конечный результат и сводит к нулю весь труд, а по технике исполнения он весьма и весьма хорош.
Штурмовики это интересно, они варгейм исполнение или а-ля натюрель?
У меня есть несколько моделей, могу поделиться.
Задумка оригинальная и исполнение техники очень хорошие, прям впечатляет, много раз видел разные подобные ситуации, натурно и атмосферно очень. Прям местами эффект присутствия.
Но некоторые моменты которые не к месту или не доработаны:
1. Балластный тягачи и прицеп-трейлер совсем не вяжутся в одной связке;
2. Дышло прицепа не должно было оторваться, более того при таком весе оно должно было смяться и, возможно, лопнуть по сварным швам. Должны быть и деформации кузова тягача. Прицеп не создает ощущения массивности и ого что под своим весом и нагруженностью упирается в тягач;
3. У крана нет ощущения тяжести, он не давит ни на прицеп ни на собственную ходовую, он должен как бы присесть назад;
4. Мост железный судя по загнутости, покрыт асфальтом, такое встречается сплошь и рядом, но в месте слома асфальт не растрескался не выкрошился, то же самое с бордюрными камнями, нет крошева и пыли. Перила у моста "порвались" не естественно, они все же должны изогнуться перед тем как "лопнуть";
5. Ну и прицеп с краном явно тяжелее тягача, как то они должны были бы его "вытеснить" дальше линии слома.
По остальному уже сказали.
В остальном же очень и очень впечатляюще.
Какой в итоге масштаб фигуры?
Неплохая покраска, но сама молель конечно чудовищная. В итоге получился "пластелин". Как следствие и окраска была сложна по исполнению и в итоге не спасла фигуру.
t.me/StarWarsG поищите тут и дальше там есть ссылки на другие каналы. Много качественных фигур,включая Бобу. Часто выкладывают и платные.
Пока в руках не увидел, думал что как минимум метровая модель. Очень здорово.
Флот не мое, но визуально, да еще и в таком масштабе просто супер!
Вертолет бы ему еще на площадку
По превью думал что 35-й масштаб. Исполнена и окрашена модель очень хорошо. И "заломы" гусениц по тракам, а не как у большинства плавным полукругом, тоже добавляют эффектности.
Вопросов три:
1. Гусеницы сверху "висят", в некоторых местах даже над катками, это сильно портит впечатление
2. Тросы. Как то больше походят на тряпичные канаты, им бы "зависнуть" в некоторых местах, но лучше навить из проволоки
3. Выхлопные патрубки неплохо бы досверлить поглубже и пошире, ну и в базовый они не красились никогда. Черный или охра.
Про баки уже сказали раньше.
Окраска прям на высоте, а вот колеса "пляшут" подставку бы им тематическую.
Переднюю часть заднего крыла можно чуть наклонить и немного сдвинуть назад. как тут http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_16193_1680079973_DSC_0076.JPG.html
Ну и двери конечно куцеватые, подлиннее должны быть https://vif-vrn.ru/download/file.php?id=36478&mode=view
О, здорово, виден масштаб и то что нужно поменять и исправить. Спасибо!
Результат действительно впечатляющий. А колею не меняли? Не будет бегать по H0?
Впечатляет!!!
А можно фото в процессе и до покраски?
УАЗ АП-ГАИ
К тому же на фото явный колхоз.
Цитата:
Цитата:Медвытрезвители таких машин не имели вовсе.
Да шо вы говорите! А этот луноход откуда?
Да шо вы говорите, а он наверно желтый,с синей полосой да?
Ох сколтко спецов))))
Сначала по прототипу.
Такие машины с расширенным "кандеем" поступили в конце 1980-х. А значит,что желтых надписей быть не должно, белые. Медвытрезвители таких машин не имели вовсе. Их машины были в медицинском цвете и жто были "буханки" и др. Выпускали их совсем недолго и в виду нерентабельности их сняли. Было два типа, вот с такой половинчатой перегородкой и классической но сдвинутой вперед. Фото первого варианта показали, фото второго не нашел. У второго варианта мог быть как второй ряд сидений и боковые скамейки как на фото. А еще там стоял металлический ящик с замком для спецсредств. Машины отдавали в основном в ОВО. Экипаж там состоял из двух человек. Небольшое количество передали в ППС но там экипажи состояли из 3-4 человек.
В ГАИ тоже было небольшое количество, если принципиально могу поискать фото.
Задние ручки могли стоять, могли не стоять. Внутренние ручки кстати тоже могли стоять. На замках была применена функция "защиты от детей". Но,разумеется, все это могло сниматься, отламываться и просто вороваться коллегами.
По модели. Все без исключения спецавтомобили имели классическую заводскую окраску. Т.е. с Ульяновска зеленые машины ехали на два завода в стоане,где им ставили металлические крыши и окрашивали только снаружи в спеццвет. Крышу, ее боковины и перегородку, обычно окрашивали в серо-голубой,но мог быть грязно-желтый для самых последних машин переходных перед серыми. Решетки были либо в пластиковой "изоляции", как провода,либо металлические и окрашены так же в серо-голубой цвет.
Диски в желтый цвет красили в човсем единичных случаях, это самостоятельный колхоз. Противотуманок на этих машинах часто небыло, желтые фары это тоже лисный колхоз. Водители покупали стержень с желтой пастой и натирали стекла фар изнутри. Крепление фары-искателя очень какое то странное. Дворники это тема очень интересная. Вообще на таких машинах они работали навстречу друг другу, поэтому должны быть синхронно раздвинуты или сдвинуты. Но на некоторых машинах встречались и такие очистители, которые работали по классической схеме. И вроле бы как это переделка завода который переоборудовал машины в спецавтомобили. Кстати, согласно положению маятника, они должны смотреть в другую сторону.
А в общем очень симпатичный бобон получился.
спасибо попробую!
Очень эффектно получилось! Прям модель из игрушки.
А чем краску смывали с пластика?
На счет самой модели ничего не скажу, в руках не держал. Подобные стойки зеркал встречаются крайне редко, к тому же сделаны они неточно, поэтому претензия к производителю или автору не знаю.
Собрано хорошо, окрашено неплохо.
Но вот вариант...
Во-первых если это машина ППС, то задняя дверь должна быть полностью синяя, гербов быть не должно.
Во-вторых герб на дверь наносился только на машины ГАИ, а это значит что на полностью синей задней двери, или в синем круге задней двери должна быть надпись ГАИ. Очень редко круг был на капоте. Герб на машинах ГАИ мог отсутствовать, а вот на любых других патрульных и оперативных машинах его не было никогда. Бывало автомобили передавали из ГАИ в другие службы, водителей обязывали убрать герб. Но пару-тройку дней они все же могли поездить с гербом, за что, к слову, могли получить выговор.
Поздние машины содержали надписи выполненные белым цветом, не принципиально, но все же смотрелось бы гораздо эффектнее ИМХО. Тем более что это УАЗ-3151, а не 469.
Все Звезда в данном случае дает правильно. И крышу с 5 "швами" (фото кстати навалом), и то что выштамповок сзади нет, и по три прорези в вентиляционных вставках тента сзади.
https://www.worldwarphotos.info/wp-content/gallery/ussr/artillery_tractor/STZ-5_artillery_tractor_2.jpg
https://www.smolensk-museum.ru/files/582/11_1.jpg
К слову эти самые вставки были в тенте и окрашены могли быть в какой угодно цвет от охры до черного. Некоторые выпуски, особенно перед самой сталинградской битвой их вообще не имели, не имели и овальной прорези у кузова.
https://stalingrad.vpravda.ru/sites/default/files/content/images/2019-10-25-14-40-21-0_00481800.jpg
А работа хорошая, только грязь на сидении ИМХО лишнее.
Цитата:
Выкатываю на ваш суд...
Цитата:
Просьба не тратить свой словарный запас за покраску и обгадинг...
Как в том анекдоте:
Чудненько, странненько.
С учетом того, что ее напечатал вообще другой человек, что тут судить?
Колеса такие могли быть только на бочке-гудронке. Раньше их была прям тьма.
На этой бочке они выглядят конечно ужасно. В том плане что ни кто так извращаться в реальности бы не стал ни при каких условиях.
8 ступичных гаек вместо 6.
"Покраску и обгадинг" не задел )))
Матчасть - это к производителю.
Цитата:
Любопытно…. Я не знал, что с мамонтом было несколько машин…….
Знаю только про Тигр под номером 100, который в итоге выставлялся как трофей в Парке Горького, в качестве трофея…