Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию диорамку, посвященную освобождению Сталинграда. Данная работа сделана по мотивам всем известной диорамы В. Демченко "Ангелы смерти". Танк.Revell. "Изкоробка". Набор весьма неплох. Из минусов можно отметить упрощенную деталировку "мелочевки" (шанцевый инструмент и пр. отлит одной деталью с корпусом).Окраска. База - белый от Vallejo из баллона. Все остальные эффекты (зимник, грязь) нарисованы (именно нарисованы кистью) красками Pacific88. Из классических БТТ-шных техник здесь только пыль (пигменты от Zip maket). Фигуры.Фигуры от "Звезды". Крашено все по традиции акрилами от Vallejo и Pacific88. Основание.Основание выполнено из МДФ толщиной 10 мм. В качестве "почвы" выступает земли из цветочного горшка, пропитанная космофеном (превращается в монолит), кирпичи нарезаны из ПВХ пластика. Труба и опора из материалов (трубочки, профили) от Zip maket. Толщину трубы убирать не стал. Снег сода на лак. Приятного просмотра.
Цитата: Очень похожа на ту самую в 35ом от Демченко) В прихожей прям увидел, сразу подумал, неужели дежавю?))
Да, тут Вы абсолютно правы) Похожа. Собственно, делалась по мотивам.
Двойное впечатление.
Фигуры и танк на высоте, однозначно. Грунт подставки и общий его антураж тоже очень впечатляющ. А вот все остальное как то "на скорую руку" чтоли. Без соблюдения пропорций и реалистичности.
Пара "ложек дегтя":
Опора даже для 35 масштаба выглядит сильно массивной. Почему уголки перекладин направлены наружу, а не внутрь как на реальных конструкциях? Почему "уложены" буквой "Z", а не треугольником или "Х"? Почему такой странный подвес трубы? Почему нет основания? Она уходит как есть прямо в грунт.
С самой трубой тоже что то непонятное. Один ее конец выполнен по правилам диорам - срезан под уровень подставки, а что случилось со вторым? Он и до края не дотягивает и срез у него странный. Элемент ли это диорамы, или подразумевается продолжение? Если элемент диорамы, то уж сильно длинная часть конструкции висит под прямым углом и не прогнулась, обрыв или слом не выполнен. Это сильно портит общее впечатление. У Демченко в трубе сидят солдаты, тут труба пуста, не лучше ли было торцы вообще закрыть и закрасить черным? Про толщину края автор уже сказал, но в данном случае его надо было сточить.
Такой конструкции на СТЗ небыло вообще, когда обсуждали работу Владимира упоминали это. Труба либо водоподводящая, либо парового отопления, вентиляция на СТЗ по улице не проходила. А значит и подвес, как сказал, неверный и нагрузки не ощущается. Такие трубы идут по вершинам опор, часто помещены внутрь "обрешетки". На СТЗ такой путепровод был в цехах, его можно встретить на некоторых фото. Лоток для трубы выполнен двумя уголками, это тоже неверно. Ну и непонятный трос как то не к месту. Тогда бы уж несколько штуки - имитация кабелей.
На 6м фото из-под гусеницы торчит, вероятно, труба, тоже как то слишком массивно и толсто.
Цитата: Двойное впечатление.
Почему уголки перекладин направлены наружу, а не внутрь как на реальных конструкциях? Почему "уложены" буквой "Z", а не треугольником или "Х"? Почему такой странный подвес трубы? Почему нет основания? Она уходит как есть прямо в грунт.
Все делано "по образу и подобию" "Ангелов смерти" (к вопросу насчет уголков наружу и буквы Z) В. Демченко со всеми вытекающими недостатками. Диорама строилась с целью попробовать новые техники (это первая серьезная диорама). В масштаб вгонять не стал: не хотел превращать ее в долгострой, делал из того, что было под рукой.
Опора в землю не уходит, там бетонная тумба (видно на фото 5,6,7), засыпанная мусором. В любом случае, спасибо за оценку и интерес к работе.
В масштаб зря вгонять не стали, там не намного сложнее, достаточно пройти надфилем чтобы уменьшить ширину.
Сам собственно столкнулся с той же проблемой, уголков стоящих для 72 масштаба нет, все сильно массивные.
Вот опоры, которая ваша:
https://gorvesti.ru/files/1/2022/125711-2022910-24986-d5pkal.q8oeh.jpg
Они и сейчас есть (на заднем плане) под электрическую магистраль ЕМНИП:
https://svpressa.ru/p/29/293/293467/img/tass_149588.jpg
Вот тут тоже видно устройство опор (правда это транспортерная линия, но суть одна)
https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2011/06/imStalengrades-377.jpg
Упавшая обрешетка для труб парового отопления в цехе
https://velikaya_otechestvennaya_voyna.academic.ru/pictures/velikaya_otechestvennaya_voyna/vovo170b.jpg
В масштаб зря вгонять не стали, там не намного сложнее, достаточно пройти надфилем чтобы уменьшить ширину.
Сам собственно столкнулся с той же проблемой, уголков стоящих для 72 масштаба нет, все сильно массивные.
Вот опоры, которая ваша:
https://gorvesti.ru/files/1/2022/125711-2022910-24986-d5pkal.q8oeh.jpg
Они и сейчас есть (на заднем плане) под электрическую магистраль ЕМНИП:
https://svpressa.ru/p/29/293/293467/img/tass_149588.jpg
Вот тут тоже видно устройство опор (правда это транспортерная линия, но суть одна)
https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2011/06/imStalengrades-377.jpg
Упавшая обрешетка для труб парового отопления в цехе
https://velikaya_otechestvennaya_voyna.academic.ru/pictures/velikaya_otechestvennaya_voyna/vovo170b.jpg
Учтем. Вот если у Вас найдутся фотки жд путей на разрушенном СТЗ (для будущей работы), буду весьма признателен.
Вот с ЖД путями все плохо. Начнем с того, что масса фото в сети не подписана или подписана неверно.
Почему именно СТЗ? Многие забывают, что в Сталинграде, помимо СТЗ, был еще и металлургический завод "Красный Октябрь" в примерно 2 км. За который так же велись бои и он был полностью разрушен. И как раз самые интересные, с точки зрения разрушений, массовости и катастрофичности фото именно этого завода. Например, сюжет из фильма "Враг у ворот". Был еще машиностроительный завод "Баррикады", к началу битвы он был эвакуирован, но здания то остались и там тоже были бои. Не забываем про судоверфь, завод медицинского оборудования и лесозавод.
На СТЗ ЖД пути раздваивались "вилкой". Как бы там ничего такого выдающегося вроде бы нет.
Кстати зимнее фото с расчетом орудия у той же опоры что я давал фото выше (https://gorvesti.ru/files/1/2022/125711-2022910-24986-d5pkal.q8oeh.jpg) с немного другого ракурса уже подписано как "Красный Октябрь" https://waralbum.ru/photocache/37/29/07/372907-files/372907-main.jpg
Так что тут, только по наитию и без весомых аргументов )))
Выбрал фото, которые есть у меня, но сразу предупреждаю, что могут быть ошибки, и могут быть совсем не имеющими к заводам места, например вокзалы и даже совсем не Сталинградские. На первом фото 0000 Завод со снимков люфтваффе, хорошо видно пути и их раздвоение.
А рельсы были и внутри цехов 015-016 фото, это кстати СТЗ.
Арихив тут https://TransFiles.ru/6q3rn
Цитата: Вот с ЖД путями все плохо. Начнем с того, что масса фото в сети не подписана или подписана неверно.
Почему именно СТЗ? Многие забывают, что в Сталинграде, помимо СТЗ, был еще и металлургический завод "Красный Октябрь" в примерно 2 км. За который так же велись бои и он был полностью разрушен. И как раз самые интересные, с точки зрения разрушений, массовости и катастрофичности фото именно этого завода. Например, сюжет из фильма "Враг у ворот". Был еще машиностроительный завод "Баррикады", к началу битвы он был эвакуирован, но здания то остались и там тоже были бои. Не забываем про судоверфь, завод медицинского оборудования и лесозавод.
На СТЗ ЖД пути раздваивались "вилкой". Как бы там ничего такого выдающегося вроде бы нет.
Кстати зимнее фото с расчетом орудия у той же опоры что я давал фото выше (https://gorvesti.ru/files/1/2022/125711-2022910-24986-d5pkal.q8oeh.jpg) с немного другого ракурса уже подписано как "Красный Октябрь" https://waralbum.ru/photocache/37/29/07/372907-files/372907-main.jpg
Так что тут, только по наитию и без весомых аргументов )))
Выбрал фото, которые есть у меня, но сразу предупреждаю, что могут быть ошибки, и могут быть совсем не имеющими к заводам места, например вокзалы и даже совсем не Сталинградские. На первом фото 0000 Завод со снимков люфтваффе, хорошо видно пути и их раздвоение.
А рельсы были и внутри цехов 015-016 фото, это кстати СТЗ.
Арихив тут https://TransFiles.ru/6q3rn
Благодарю)
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 21.10.2014
40 лет
На сайте с 13.01.2015
На сайте с 06.06.2018
45 лет
На сайте с 21.08.2013
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 19.01.2021
Отлично смотрится! А в трубе никого нет?
Спасибо) Нет)
На сайте с 19.01.2021
Очень похожа на ту самую в 35ом от Демченко) В прихожей прям увидел, сразу подумал, неужели дежавю?))
Да, тут Вы абсолютно правы) Похожа. Собственно, делалась по мотивам.
На сайте с 05.05.2022
Фигуры и танк на высоте, однозначно. Грунт подставки и общий его антураж тоже очень впечатляющ. А вот все остальное как то "на скорую руку" чтоли. Без соблюдения пропорций и реалистичности.
Пара "ложек дегтя":
Опора даже для 35 масштаба выглядит сильно массивной. Почему уголки перекладин направлены наружу, а не внутрь как на реальных конструкциях? Почему "уложены" буквой "Z", а не треугольником или "Х"? Почему такой странный подвес трубы? Почему нет основания? Она уходит как есть прямо в грунт.
С самой трубой тоже что то непонятное. Один ее конец выполнен по правилам диорам - срезан под уровень подставки, а что случилось со вторым? Он и до края не дотягивает и срез у него странный. Элемент ли это диорамы, или подразумевается продолжение? Если элемент диорамы, то уж сильно длинная часть конструкции висит под прямым углом и не прогнулась, обрыв или слом не выполнен. Это сильно портит общее впечатление. У Демченко в трубе сидят солдаты, тут труба пуста, не лучше ли было торцы вообще закрыть и закрасить черным? Про толщину края автор уже сказал, но в данном случае его надо было сточить.
Такой конструкции на СТЗ небыло вообще, когда обсуждали работу Владимира упоминали это. Труба либо водоподводящая, либо парового отопления, вентиляция на СТЗ по улице не проходила. А значит и подвес, как сказал, неверный и нагрузки не ощущается. Такие трубы идут по вершинам опор, часто помещены внутрь "обрешетки". На СТЗ такой путепровод был в цехах, его можно встретить на некоторых фото. Лоток для трубы выполнен двумя уголками, это тоже неверно. Ну и непонятный трос как то не к месту. Тогда бы уж несколько штуки - имитация кабелей.
На 6м фото из-под гусеницы торчит, вероятно, труба, тоже как то слишком массивно и толсто.
На сайте с 19.01.2021
Двойное впечатление.
Почему уголки перекладин направлены наружу, а не внутрь как на реальных конструкциях? Почему "уложены" буквой "Z", а не треугольником или "Х"? Почему такой странный подвес трубы? Почему нет основания? Она уходит как есть прямо в грунт.
Все делано "по образу и подобию" "Ангелов смерти" (к вопросу насчет уголков наружу и буквы Z) В. Демченко со всеми вытекающими недостатками. Диорама строилась с целью попробовать новые техники (это первая серьезная диорама). В масштаб вгонять не стал: не хотел превращать ее в долгострой, делал из того, что было под рукой.
Опора в землю не уходит, там бетонная тумба (видно на фото 5,6,7), засыпанная мусором. В любом случае, спасибо за оценку и интерес к работе.
На сайте с 05.05.2022
В масштаб зря вгонять не стали, там не намного сложнее, достаточно пройти надфилем чтобы уменьшить ширину.
Сам собственно столкнулся с той же проблемой, уголков стоящих для 72 масштаба нет, все сильно массивные.
Вот опоры, которая ваша:
https://gorvesti.ru/files/1/2022/125711-2022910-24986-d5pkal.q8oeh.jpg
Они и сейчас есть (на заднем плане) под электрическую магистраль ЕМНИП:
https://svpressa.ru/p/29/293/293467/img/tass_149588.jpg
Вот тут тоже видно устройство опор (правда это транспортерная линия, но суть одна)
https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2011/06/imStalengrades-377.jpg
Упавшая обрешетка для труб парового отопления в цехе
https://velikaya_otechestvennaya_voyna.academic.ru/pictures/velikaya_otechestvennaya_voyna/vovo170b.jpg
На сайте с 19.01.2021
Про тумбу пардон, сливается )))
В масштаб зря вгонять не стали, там не намного сложнее, достаточно пройти надфилем чтобы уменьшить ширину.
Сам собственно столкнулся с той же проблемой, уголков стоящих для 72 масштаба нет, все сильно массивные.
Вот опоры, которая ваша:
https://gorvesti.ru/files/1/2022/125711-2022910-24986-d5pkal.q8oeh.jpg
Они и сейчас есть (на заднем плане) под электрическую магистраль ЕМНИП:
https://svpressa.ru/p/29/293/293467/img/tass_149588.jpg
Вот тут тоже видно устройство опор (правда это транспортерная линия, но суть одна)
https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2011/06/imStalengrades-377.jpg
Упавшая обрешетка для труб парового отопления в цехе
https://velikaya_otechestvennaya_voyna.academic.ru/pictures/velikaya_otechestvennaya_voyna/vovo170b.jpg
Учтем. Вот если у Вас найдутся фотки жд путей на разрушенном СТЗ (для будущей работы), буду весьма признателен.
На сайте с 05.05.2022
Почему именно СТЗ? Многие забывают, что в Сталинграде, помимо СТЗ, был еще и металлургический завод "Красный Октябрь" в примерно 2 км. За который так же велись бои и он был полностью разрушен. И как раз самые интересные, с точки зрения разрушений, массовости и катастрофичности фото именно этого завода. Например, сюжет из фильма "Враг у ворот". Был еще машиностроительный завод "Баррикады", к началу битвы он был эвакуирован, но здания то остались и там тоже были бои. Не забываем про судоверфь, завод медицинского оборудования и лесозавод.
На СТЗ ЖД пути раздваивались "вилкой". Как бы там ничего такого выдающегося вроде бы нет.
Кстати зимнее фото с расчетом орудия у той же опоры что я давал фото выше (https://gorvesti.ru/files/1/2022/125711-2022910-24986-d5pkal.q8oeh.jpg) с немного другого ракурса уже подписано как "Красный Октябрь" https://waralbum.ru/photocache/37/29/07/372907-files/372907-main.jpg
Так что тут, только по наитию и без весомых аргументов )))
Выбрал фото, которые есть у меня, но сразу предупреждаю, что могут быть ошибки, и могут быть совсем не имеющими к заводам места, например вокзалы и даже совсем не Сталинградские. На первом фото 0000 Завод со снимков люфтваффе, хорошо видно пути и их раздвоение.
А рельсы были и внутри цехов 015-016 фото, это кстати СТЗ.
Арихив тут https://TransFiles.ru/6q3rn
На сайте с 19.01.2021
Вот с ЖД путями все плохо. Начнем с того, что масса фото в сети не подписана или подписана неверно.
Почему именно СТЗ? Многие забывают, что в Сталинграде, помимо СТЗ, был еще и металлургический завод "Красный Октябрь" в примерно 2 км. За который так же велись бои и он был полностью разрушен. И как раз самые интересные, с точки зрения разрушений, массовости и катастрофичности фото именно этого завода. Например, сюжет из фильма "Враг у ворот". Был еще машиностроительный завод "Баррикады", к началу битвы он был эвакуирован, но здания то остались и там тоже были бои. Не забываем про судоверфь, завод медицинского оборудования и лесозавод.
На СТЗ ЖД пути раздваивались "вилкой". Как бы там ничего такого выдающегося вроде бы нет.
Кстати зимнее фото с расчетом орудия у той же опоры что я давал фото выше (https://gorvesti.ru/files/1/2022/125711-2022910-24986-d5pkal.q8oeh.jpg) с немного другого ракурса уже подписано как "Красный Октябрь" https://waralbum.ru/photocache/37/29/07/372907-files/372907-main.jpg
Так что тут, только по наитию и без весомых аргументов )))
Выбрал фото, которые есть у меня, но сразу предупреждаю, что могут быть ошибки, и могут быть совсем не имеющими к заводам места, например вокзалы и даже совсем не Сталинградские. На первом фото 0000 Завод со снимков люфтваффе, хорошо видно пути и их раздвоение.
А рельсы были и внутри цехов 015-016 фото, это кстати СТЗ.
Арихив тут https://TransFiles.ru/6q3rn
Благодарю)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий