Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Александр Пытков (Udav26)

Модель: Ashigaru

Шикарный!
Модель: MATILDA Mk.III

Классная модель! Подскажите, пожалуйста, из чего скатку делали.
Модель: Викинг, 10 век

Цитата:
Работы очень даже хорошие, только фото темноваты, что тут, что у офицера.

Спасибо за отзыв.
Модель: КВ-1, 145-я ТБр, район Ржева, 1942 г.

Исполнено на высоте. Художка - класс! В матчасть не лезу: не знаток.
Модель: Александр Невский, 1220-1263 гг.

Спасибо всем за оценку работы)
Модель: Т-34-85, завод № 183

Цитата:
По сравнению с предыдущей 34кой автора огромный прорыв. Из минусов покраски отметил бы шагрень которая хороша видна на крупных планах. Ну и фото чуть темноваты.

Про шагрень согласен: чуть не угадал с консистенцией краски.
Модель: Т-34-85, завод № 183

Цитата:
На архивном фото, коробчатый брызговик с оторванной подвижной частью. Не ранние, полукруглые.

По брызговикам вообще не понятно (испытывал сомнения): поздние коробчатые были с 45-го года, а фото 44-го года (операция Багратион), на машине с номером 170а тоже круглые, и, вероятнее всего, это машины одной партии. На раннюю модель также указывают двустворчатый люк командира и отсутствие прилива бронирования механизма поворота, а также отсутствие креплений для доски на ВЛД (это если грубо, по наличию/отсутствию иных признаков я не спец). Ввиду вышесказанного для себя решил, что экипаж заморочился и обрезал "разлохматившиеся" впоследствии участки брызговиков. Возможно я не прав. Но есть так, как есть.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85, завод № 183

Цитата:
Хорошая, приятная работа!

Спасибо.
Цитата:
Но есть пара упущений.
Один из них - при наличии скоб на таранной балке, лючок натяжения расположен по прежней , старой схеме. На втором, правом брызговике, он вообще отсутствует(?)

Травло не от этой модели (от Т-34-76). Да и так глубоко вникать в матерную часть я пока не готов. За комментарий спасибо.
А что есть лючки натяжения и для чего они нужны?
Модель: Т-34-85, завод № 183

Цитата:
Покрашено и отснято действительно шикарно! Фигурки понравились меньше. Но броня ощущается прям очень достоверно!

Спасибо. Про фигуры уже написал. Это одни из первых моих фигур. Да и к скульптуре много вопросов. Особенно к командиру, у которого из-под комбеза пробивается не гимнастерка, а рубашка. Новые фигуры найдены, собраны, осталось их расписать.
Модель: Старший лейтеннат ИПТАП 1943-45 г

Цитата:
Очень достойно. С уважением.

Спасибо.
Модель: Т-34-85, завод № 183

Спасибо за оценку работы!)
Модель: Т-34-85, завод № 183

Цитата:
Обалдеть. 10 из 5. Понравилась и модель, и подача. А не могли бы Вы поделиться секретом съёмки модели на чёрном фоне? Или просто поставить 2 черных матовых листа и на них снимать в не очень хорошо освещённом помещении?

К сожалению не могу. Фотографировал не я, брат (он занимается фотосъемкой). С задником все просто - черный лист для пастели. Но вот освещение - да, профессиональный свет.
Модель: Т-34-85

Хорошо получилось. Класс! Сам такую собрал. Только стрелка на левой стороне башни в обратную сторону, они должны быть по ходу движения.
Модель: Pz Kpfw IV Ausf. D

Цитата:
Про ржавчину уже говорил, и с деревом, я так понял нужно поработать.

Здесь тоже не все, что кажется есть ржа: ржавый тут только глушитель. Остальное - пыль. А работать нужно много над чем, не только над деревом.
Модель: T-34-85 обр. 1944 г. завод № 183

Цитата:
Весьма недурно....но очень подозрительный налёт ржавчины снизу, как будто месяц простоял по пояс в болоте.

Это не ржавчина, это сухая грязь (по крайней мере, попытка ее изобразить).
Модель: Pz Kpfw IV Ausf. D

Цитата:
Для третьей работы вообще классно. Аккуратно собрано, сколы можно совместить, сделав первый слой немного осветленной базой при помощи спонжика, а кистью уже доработать сколы до грунта. Будет смотреться весьма неплохо.
Серебрение декалей лучше убрать, подложку видно очень хорошо, что не добавляет качества, но это поправимо еще на этапе нанесения. По глушителю что-то смущает, но вот что, не пойму.
По запылению уже выше написали, но всё придёт с опытом, главное слушать советы опытных моделистов, коих тут много.
Успехов.

Спасибо за отзыв. Стараюсь. Тут скорее хотелось сымитировать потертости, нежели сколы.
Модель: T-34-85 обр. 1944 г. завод № 183

Цитата:
сколы солью делали?

Спонжик с маслом, по граням еще растер пальцем, а на люке на задней бронеплите - кистью в два цвета.
Модель: T-34-85 обр. 1944 г. завод № 183

Цитата:
Было же уже тут..

При перезаливе фоток для размещения повторной заявки произошел казус (в описании указал))
Страницы: 1 2