Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Пытков (Udav26)

Модель: Т-34-85, завод № 183

Цитата:
По сравнению с предыдущей 34кой автора огромный прорыв. Из минусов покраски отметил бы шагрень которая хороша видна на крупных планах. Ну и фото чуть темноваты.

Про шагрень согласен: чуть не угадал с консистенцией краски.
Модель: Т-34-85, завод № 183

Цитата:
На архивном фото, коробчатый брызговик с оторванной подвижной частью. Не ранние, полукруглые.

По брызговикам вообще не понятно (испытывал сомнения): поздние коробчатые были с 45-го года, а фото 44-го года (операция Багратион), на машине с номером 170а тоже круглые, и, вероятнее всего, это машины одной партии. На раннюю модель также указывают двустворчатый люк командира и отсутствие прилива бронирования механизма поворота, а также отсутствие креплений для доски на ВЛД (это если грубо, по наличию/отсутствию иных признаков я не спец). Ввиду вышесказанного для себя решил, что экипаж заморочился и обрезал "разлохматившиеся" впоследствии участки брызговиков. Возможно я не прав. Но есть так, как есть.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85, завод № 183

Цитата:
Хорошая, приятная работа!

Спасибо.
Цитата:
Но есть пара упущений.
Один из них - при наличии скоб на таранной балке, лючок натяжения расположен по прежней , старой схеме. На втором, правом брызговике, он вообще отсутствует(?)

Травло не от этой модели (от Т-34-76). Да и так глубоко вникать в матерную часть я пока не готов. За комментарий спасибо.
А что есть лючки натяжения и для чего они нужны?
Модель: Т-34-85, завод № 183

Цитата:
Покрашено и отснято действительно шикарно! Фигурки понравились меньше. Но броня ощущается прям очень достоверно!

Спасибо. Про фигуры уже написал. Это одни из первых моих фигур. Да и к скульптуре много вопросов. Особенно к командиру, у которого из-под комбеза пробивается не гимнастерка, а рубашка. Новые фигуры найдены, собраны, осталось их расписать.
Модель: Старший лейтеннат ИПТАП 1943-45 г

Цитата:
Очень достойно. С уважением.

Спасибо.
Модель: Т-34-85, завод № 183

Спасибо за оценку работы!)
Модель: Т-34-85, завод № 183

Цитата:
Обалдеть. 10 из 5. Понравилась и модель, и подача. А не могли бы Вы поделиться секретом съёмки модели на чёрном фоне? Или просто поставить 2 черных матовых листа и на них снимать в не очень хорошо освещённом помещении?

К сожалению не могу. Фотографировал не я, брат (он занимается фотосъемкой). С задником все просто - черный лист для пастели. Но вот освещение - да, профессиональный свет.
Модель: Pz Kpfw IV Ausf. D

Цитата:
Про ржавчину уже говорил, и с деревом, я так понял нужно поработать.

Здесь тоже не все, что кажется есть ржа: ржавый тут только глушитель. Остальное - пыль. А работать нужно много над чем, не только над деревом.
Модель: T-34-85 обр. 1944 г. завод № 183

Цитата:
Весьма недурно....но очень подозрительный налёт ржавчины снизу, как будто месяц простоял по пояс в болоте.

Это не ржавчина, это сухая грязь (по крайней мере, попытка ее изобразить).
Модель: Pz Kpfw IV Ausf. D

Цитата:
Для третьей работы вообще классно. Аккуратно собрано, сколы можно совместить, сделав первый слой немного осветленной базой при помощи спонжика, а кистью уже доработать сколы до грунта. Будет смотреться весьма неплохо.
Серебрение декалей лучше убрать, подложку видно очень хорошо, что не добавляет качества, но это поправимо еще на этапе нанесения. По глушителю что-то смущает, но вот что, не пойму.
По запылению уже выше написали, но всё придёт с опытом, главное слушать советы опытных моделистов, коих тут много.
Успехов.

Спасибо за отзыв. Стараюсь. Тут скорее хотелось сымитировать потертости, нежели сколы.
Модель: T-34-85 обр. 1944 г. завод № 183

Цитата:
сколы солью делали?

Спонжик с маслом, по граням еще растер пальцем, а на люке на задней бронеплите - кистью в два цвета.
Модель: T-34-85 обр. 1944 г. завод № 183

Цитата:
Было же уже тут..

При перезаливе фоток для размещения повторной заявки произошел казус (в описании указал))
Модель: Pz Kpfw IV Ausf. D

Фотографии заменил.
Модель: Pz Kpfw IV Ausf. D

Цитата:
Сколы спонжиком действительно не лучший вариант.

Тут скорее была попытка сымитировать потертости.


Цитата:
Для третьей модели- супер!!! А вот образ 11 ТД вермахта не вполне соответствует. Такого крепления канистр в этой дивизии не встречалось на "четверках" модификаций Е, D, F1...

Спасибо! Видимо желание новичка сделать "поинтереснее", налепив не тех деталей, сделало свое дело. В описании исправил.
Модель: Carro Armato M13/40

Цитата:
Хорошо получилось. У самого лежит такой же в долгострое, все никак доделать не могу.
Может только запыленности не хватает по низу, если Африка. Но это уж я так, придираюсь.
А гусянка родная виниловая?

Спасибо. Гусянка -родной винил.
Модель: Pz Kpfw IV Ausf. D

В наборе есть детали на два варианта, посчитал, что мой вариант (допброня, забашенный ящик, крышки моторного отделения) больше подходят к модификации "E"
Модель: Carro Armato M13/40

Цитата:
Никто не верит, что такого качества работа может быть первой. Я тоже. Очень достойный результат. Глушители (цвет) удались.
Башенный люк лучше закрыть - нутра там все равно нет. И не будут видны следы толкателей на внутренней стороне люка.

Туда пойдет танкист из набора, когда до покраса фигур созрею)
Модель: Carro Armato M13/40

Цитата:
Вся триада первенцев как-то не сильно похожа на первенцев...


Ну что ж, если интересно и возникают такие вопросы... Стендовый моделизм привлекал меня достаточно давно, еще со школы. Но ни средств, ни матбазы не было. Лазал по модельным сайтам, восхищался, мечтал...
Год назад с другом решили заняться 3D-печатью, купили принтер и все такое... Хотели печатать настолки в 3D. Но это уже другая история. Другу (точнее его теще) в наследство от покойного мужа досталась огромная куча моделей (большая часть без инструкций, разной степени собранности, были и новые), химии, модельного инструмента, несколько аэрографов и... Целый компрессор!!! Вот это подарок судьбы (ни другу, ни, тем более, теще они не были интересны)... Но прошло немало времени перед тем как я взялся за аэрограф... Красил кистью игровые элемнты (горы, похожие на мультяшные и пр.), был пара-тройка самопальных (отпечатанных а принтере) фигур по WH 40k. А в августе собрался с мужеством и взялся за танк))))) Не хотелось даже для первого раза делать лажу, поэтому каждый шаг сборки покраски прорабатывался в голове досконально, насколько это может быть в теории (модель и работа над ней мне даже снилась).)))))

Цитата:
Достаточно осмысленная работа с краской и химией для первого раза.


Ну так и мне не тринадцать лет)

Цитата:
При этом третья модель выглядит наиболее аскетично в плане проработки эффектов и вариативности цвета. Это у Вас первая работа в БТТ или в моделизме?

Первая в моделизме.
На первой модели отрабатывал эффекты, а эффекты на третьей модели более осознаны, обдуманы.

Цитата:
А глухой выхлоп нужно прорезать...

Была такая мысль, но понял, что на тот момент не могу качественно ее реализовать.
Модель: Pz Kpfw IV Ausf. D

Цитата:
Маску с фары забыли снять)

)))) Фары под замену, когда разживусь) или светомаскировку сделаю, когда уровень подтяну)
Модель: Pz Kpfw IV Ausf. D

Цитата:
Для третьей работы весьма неплохо. Сборка мне видится аккуратной. Основные техники финиша освоены. Со сколами нужно поаккуратнее и поменьше количественно. А вот с маслом потренируйтесь. И детализацию моделей с помощью допов повышаете. Модели станут качественнее.

Стараемся) Допы - какие были) А по сколам можно конкретнее?
Страницы: 1 2 3