Классно получилось. Хорошая модель! p.s: Однако, чуть не сломал глаза об необработанный текст описания (разбивать текст на абзацы - штука несложная) и не хватило комментариев по постройке, непосредственно, самой модели.
Модель понравилась. Сам думаю такую прикупить. Вот, только судя по фото видно что родные звездовские декали подкачали: со смещением от белой подложки. Такой же факап был у меня со звездовским Мессером BF109F2. В том наборе декали крестов и бортовые номера были со смещением. Этот набор, видать тоже страдает подобными "болячками".
а там и на прототипе профиль крыла с угловым изломом...???
видел я чудеса техники... но такое... (С)
господин Жуковский не одобрил-бы.
хотя, о чем это я...
эра становления, опыты-эксперименты- ошибки -жертвы...
РомантизЬм!
кто к летающей технике имеет отношение (хотя-бы к авиамоделям летающим) - поймет меня.
Вот Были -же отчаянно-пытливые люди!
Автору-респектищще!
Угловой излом я делал исходя из фото прототипа только на законцовке (своеобразная нервюра-заглушка) крыла, а так остальные нервюры плавной формы и придают крылу более аэродинамичную форму. Кстати, попадались на глаза паркфлаеры с "рубленным" профилем крыла. И ничего... летали кое-как) В конце концов, в общих чертах передать образ этого моноплана получилось) Однако, как-никак если верить исторической статье эта штуковина взлетала и даже держалась в воздухе около 12 минут))) Что с них взять, с этих авиаторов ранней эпохи. Насчёт одобрения г-ном Жуковским, не знаю... Но авіаторъ Флежье отозвался одобрительно насчёт конструкции сего моноплана) А так, да. Вы правы.
Классно получилось. Хорошая модель! p.s: Однако, чуть не сломал глаза об необработанный текст описания (разбивать текст на абзацы - штука несложная) и не хватило комментариев по постройке, непосредственно, самой модели.
Модель понравилась. Сам думаю такую прикупить. Вот, только судя по фото видно что родные звездовские декали подкачали: со смещением от белой подложки. Такой же факап был у меня со звездовским Мессером BF109F2. В том наборе декали крестов и бортовые номера были со смещением. Этот набор, видать тоже страдает подобными "болячками".
В матчасти не шарю... Но, прототип интересный. Окрашено со вкусом и без перебора. Красивая "лялечка" на полку) Автору, РЕСПЕКТ!
Сделано со вкусом!
Вау!
Красота!
Хорошая и аккуратная моделька получилась! Очень лампово)
Отличная работа! Очень интересный прототип.
Шикарная модель!!!
Интересная модель.
Мощно!
Красота! С Уважением.
МОЩНО!
Высший пилотаж!!! Очень классно!
Хорошая работа. Как я ненавидел нормативы по напяливанию ОЗК)
Красивая модель. Оформлена со вкусом.
Красиво.
Цитата:
Цитата:
ЁКАРНЫЙ БАБАЙ!!!
а там и на прототипе профиль крыла с угловым изломом...???
видел я чудеса техники... но такое... (С)
господин Жуковский не одобрил-бы.
хотя, о чем это я...
эра становления, опыты-эксперименты- ошибки -жертвы...
РомантизЬм!
кто к летающей технике имеет отношение (хотя-бы к авиамоделям летающим) - поймет меня.
Вот Были -же отчаянно-пытливые люди!
Автору-респектищще!
Угловой излом я делал исходя из фото прототипа только на законцовке (своеобразная нервюра-заглушка) крыла, а так остальные нервюры плавной формы и придают крылу более аэродинамичную форму. Кстати, попадались на глаза паркфлаеры с "рубленным" профилем крыла. И ничего... летали кое-как) В конце концов, в общих чертах передать образ этого моноплана получилось) Однако, как-никак если верить исторической статье эта штуковина взлетала и даже держалась в воздухе около 12 минут))) Что с них взять, с этих авиаторов ранней эпохи. Насчёт одобрения г-ном Жуковским, не знаю... Но авіаторъ Флежье отозвался одобрительно насчёт конструкции сего моноплана) А так, да. Вы правы.
Цитата:
Приветствую!
Это высший КЛАСС!
Спасибо за отзыв! Очень приятно)
Цитата:
Замечательная работа, интересный прототип!
Спасибо!