Цитата: Спасибо! Пробую разные варианты, есть разные импортные видео, пытаюсь что-то свое изобразить. Кстати, фломастеры или водные чернила Pigma? И где покупали, с Уважением, Андрей.
Фломастеры. Они как линеры идут. Брал на алиэкспрессе.
Цитата: Доброго времени, великолепно! А можете по-подробнее, как красили капоты двигателей, с Уважением, Андрей. Забрал в избранное.
Доброго!
Чёрная глянцевая база Alclad, затем алюминий от Акана 6 серии, замаскировал лючки и некоторые части, фломастерами Pigma micron (синий, фиолетовый, коричневый) по направляющим из модельного скотча нанёс полосы (кстати если покрасить фломастерами створки сопел, а потом пальцем размазать, то получится неравномерная побежалость), закрыл глянцевым лаком Gauzy от AK Interactive. А дальше металликами Xtreme metal различных оттенков красил закрывая поэтапно некоторые панели скотчем, потом через трафарет от Propeller 77 добился неровностей побежалости металла. Далее глянец, смывка, полуматовый лак и немного масла. Тут сложно на словах объяснить, надо пробовать. Главное наносить металлики полупрозрачными тонами, чтобы не перекрыть полностью предыдущий цвет. Это всего лишь один из способов, коих существует немало. Пробуйте!
Цитата: Цитата:Цитата:
То есть по Вашему вот он прекрасно исполненный L-410 с правильной геометрией, а Комиавиатранс даже не похож на L-410?)))
Ах-ах... Меня всегда забавляли подобные персонажи, которые не поленятся, но как в подготовительной группе детского сада, пойдут копаться в моделях оппонента блоху наковырять, чтоб парировать "обидный" коммент...
А что же вы, Дмитрий, раз копались в моём профиле, не нарыли L-410 именно версии UVP, конкретно того же производителя в 72-м масштабе от G-Avia, а представили тут для пущей убедительности древний Plasticart, который вообще представляет прототип L-410???
Ну так я не стесняюсь, вот мой G-Avia, и хоть выглядит попроще модели автора (ибо заказуха), но я максимум приложил усилия, чтоб привести модель в узнаваемый вид! Ибо ещё раз цитирую своё же резюме "не придумали ещё к G-Avia нормальный конверсионный набор", и это обстоятельство не умаляет усилий и результата самого автора данной модели, о чём я внятно указал!
Взрослейте уже, Дмитрий...
Какого оппонента? Какой «обидный коммент»? Это не моя модель. А посмотреть работы человека всегда нужно, чтобы понимать по делу он пишет или просто докопаться.
Цитата: Всё круто, модель на высшем уровне! За исключением того, что это не L-410! Отпилите этот нос к чертям, не придумали ещё к G-Avia нормальный конверсионный набор, поэтому просто пиленый нос из коробки и то более правдоподобен! В остальном - снимаю шляпу!
То есть по Вашему вот он прекрасно исполненный L-410 с правильной геометрией, а Комиавиатранс даже не похож на L-410?)))
Цитата: Цитата:Шикарная элка получилась дружище! Зная досканально все переделки, скажу что это лучший L-410 в 72 масштабе, который довелось видеть. Труда вложено невероятно много и результат это оправдывает! Отличный дебют на каропке! Ждём следующие проекты здесь!
Твои советы и подсказки в процессе постройки сделали свое дело) Ну и мастерство твоей фотографии не покачало! Огромное тебе спасибо дядь!)
Ну с мастерством фотографии ты конечно погорячился))) Ещё учиться и учиться, это всего лишь первые опыты с зеркалкой, тут ещё ох есть куда расти) плюс фотошоп ещё освоить надо)
Шикарная элка получилась дружище! Зная досканально все переделки, скажу что это лучший L-410 в 72 масштабе, который довелось видеть. Труда вложено невероятно много и результат это оправдывает! Отличный дебют на каропке! Ждём следующие проекты здесь!
Цитата: Отлично выполнено. Вот у меня вечная проблема с краской капотов. Как ни старался, ни разу самому не нравится. Ваша модель получилась очень интересной.
Благодарю за отзыв! С жаропрочками только опыт нужен, у меня тоже не получалось вначале, с каждой моделью всё лучше получается.
Цитата: Очень приятная работа, добавил в избранное!))
...заглушки-имитаторы... Вот эти штуки для чего))
Я могу только по мелочам пройтись:
- стекатели статики получились похожими больше как на Су-35, на УБ-шках другие и покороче;
- закрашены створки турбостартеров;
- на плоскостях расположение лючков не соответствует УБ-шке, отсутствует накладка вдоль законцовок (если нет фото, можно посмотреть как на Су-30 -больше снимков в сети- у них одинаково);
- на УБ нет заливной горловины бака №5. Последние два пункта, понятно, привет производителю. Жаль, что и в GWH эти моменты проглядели))
Как-то так! Доделаю свою УБ-шку, смело пинайте в ответ!))
Спасибо за отзыв и замечания!
-стекатели не менял, они из коробки
-со створками да косяк, не уследил
-насчёт накладок вглядывался в фото, но не увидел их там) долго думал клеить или нет, посмотрел на другие Су-27, у некоторых их не было, решил не клеить
Спасибо за информацию!
Цитата: О, "черная жемчужина", с имитаторами ракет на АПУ)) Красота, что и говорить! Один вопрос, по фото кажется слегка кили подразвалены, или оптические искажения?
Благодарю! Даже не знаю, сейчас посмотрел на модель, вроде ровно стоят. Да и вообще по их установке проблем не было никаких, встали ровно и чётко, что не скажешь про про крайний Су-35С, вот там левый киль никак не хотел вставать ровно без щели, пришлось подгонять.
Шикарное исполнение! Получил большое эстетическое удовольствие от просмотра! Сам никак не мог решиться на такой запил этого красавца, может кто-нибудь из китайцев всё-таки выпустит когда-нибудь этот аппарат с более правильной геометрией в 48.
Цитата: Цитата:Отлично‼️
Изначально подумал, что работа Дмитрия Андрюхова :)
Очень понравилось
Спасибо за отзыв! У Дмитрия немного другая техника исполнения.
Цитата:
Спасибо! Пробую разные варианты, есть разные импортные видео, пытаюсь что-то свое изобразить. Кстати, фломастеры или водные чернила Pigma? И где покупали, с Уважением, Андрей.
Фломастеры. Они как линеры идут. Брал на алиэкспрессе.
Цитата:
Доброго времени, великолепно! А можете по-подробнее, как красили капоты двигателей, с Уважением, Андрей. Забрал в избранное.
Доброго!
Чёрная глянцевая база Alclad, затем алюминий от Акана 6 серии, замаскировал лючки и некоторые части, фломастерами Pigma micron (синий, фиолетовый, коричневый) по направляющим из модельного скотча нанёс полосы (кстати если покрасить фломастерами створки сопел, а потом пальцем размазать, то получится неравномерная побежалость), закрыл глянцевым лаком Gauzy от AK Interactive. А дальше металликами Xtreme metal различных оттенков красил закрывая поэтапно некоторые панели скотчем, потом через трафарет от Propeller 77 добился неровностей побежалости металла. Далее глянец, смывка, полуматовый лак и немного масла. Тут сложно на словах объяснить, надо пробовать. Главное наносить металлики полупрозрачными тонами, чтобы не перекрыть полностью предыдущий цвет. Это всего лишь один из способов, коих существует немало. Пробуйте!
Цитата:
Цитата:Цитата:
То есть по Вашему вот он прекрасно исполненный L-410 с правильной геометрией, а Комиавиатранс даже не похож на L-410?)))
Ах-ах... Меня всегда забавляли подобные персонажи, которые не поленятся, но как в подготовительной группе детского сада, пойдут копаться в моделях оппонента блоху наковырять, чтоб парировать "обидный" коммент...
А что же вы, Дмитрий, раз копались в моём профиле, не нарыли L-410 именно версии UVP, конкретно того же производителя в 72-м масштабе от G-Avia, а представили тут для пущей убедительности древний Plasticart, который вообще представляет прототип L-410???
Ну так я не стесняюсь, вот мой G-Avia, и хоть выглядит попроще модели автора (ибо заказуха), но я максимум приложил усилия, чтоб привести модель в узнаваемый вид! Ибо ещё раз цитирую своё же резюме "не придумали ещё к G-Avia нормальный конверсионный набор", и это обстоятельство не умаляет усилий и результата самого автора данной модели, о чём я внятно указал!
Взрослейте уже, Дмитрий...
Какого оппонента? Какой «обидный коммент»? Это не моя модель. А посмотреть работы человека всегда нужно, чтобы понимать по делу он пишет или просто докопаться.
Цитата:
Всё круто, модель на высшем уровне! За исключением того, что это не L-410! Отпилите этот нос к чертям, не придумали ещё к G-Avia нормальный конверсионный набор, поэтому просто пиленый нос из коробки и то более правдоподобен! В остальном - снимаю шляпу!
То есть по Вашему вот он прекрасно исполненный L-410 с правильной геометрией, а Комиавиатранс даже не похож на L-410?)))
Цитата:
Цитата:Шикарная элка получилась дружище! Зная досканально все переделки, скажу что это лучший L-410 в 72 масштабе, который довелось видеть. Труда вложено невероятно много и результат это оправдывает! Отличный дебют на каропке! Ждём следующие проекты здесь!
Твои советы и подсказки в процессе постройки сделали свое дело) Ну и мастерство твоей фотографии не покачало! Огромное тебе спасибо дядь!)
Ну с мастерством фотографии ты конечно погорячился))) Ещё учиться и учиться, это всего лишь первые опыты с зеркалкой, тут ещё ох есть куда расти) плюс фотошоп ещё освоить надо)
Шикарная элка получилась дружище! Зная досканально все переделки, скажу что это лучший L-410 в 72 масштабе, который довелось видеть. Труда вложено невероятно много и результат это оправдывает! Отличный дебют на каропке! Ждём следующие проекты здесь!
Коллеги, всем спасибо за высокие оценки моей поделки!
Цитата:
Красиво! Понравилась работа.
Благодарю за оценку!
Цитата:
Красиво получилось. Двигателя вообще улёт.
Спасибо! С двигателями повозиться пришлось))
Цитата:
Очень реалистично смотрится, браво, Дмитрий!
Благодарю!
Цитата:
Шикарная работа! Нет слов. Двигатели как живые.
Спасибо дядь)
Цитата:
Отлично выполнено. Вот у меня вечная проблема с краской капотов. Как ни старался, ни разу самому не нравится. Ваша модель получилась очень интересной.
Благодарю за отзыв! С жаропрочками только опыт нужен, у меня тоже не получалось вначале, с каждой моделью всё лучше получается.
Цитата:
Очень приятная работа, добавил в избранное!))
...заглушки-имитаторы... Вот эти штуки для чего))
Я могу только по мелочам пройтись:
- стекатели статики получились похожими больше как на Су-35, на УБ-шках другие и покороче;
- закрашены створки турбостартеров;
- на плоскостях расположение лючков не соответствует УБ-шке, отсутствует накладка вдоль законцовок (если нет фото, можно посмотреть как на Су-30 -больше снимков в сети- у них одинаково);
- на УБ нет заливной горловины бака №5. Последние два пункта, понятно, привет производителю. Жаль, что и в GWH эти моменты проглядели))
Как-то так! Доделаю свою УБ-шку, смело пинайте в ответ!))
Спасибо за отзыв и замечания!
-стекатели не менял, они из коробки
-со створками да косяк, не уследил
-насчёт накладок вглядывался в фото, но не увидел их там) долго думал клеить или нет, посмотрел на другие Су-27, у некоторых их не было, решил не клеить
Спасибо за информацию!
Цитата:
О, "черная жемчужина", с имитаторами ракет на АПУ)) Красота, что и говорить! Один вопрос, по фото кажется слегка кили подразвалены, или оптические искажения?
Благодарю! Даже не знаю, сейчас посмотрел на модель, вроде ровно стоят. Да и вообще по их установке проблем не было никаких, встали ровно и чётко, что не скажешь про про крайний Су-35С, вот там левый киль никак не хотел вставать ровно без щели, пришлось подгонять.
Хорошая работа! Фонарь не приклеен?
Great work my friend !!!
Коллеги! всех благодарю за отзывы!
Шикарное исполнение! Получил большое эстетическое удовольствие от просмотра! Сам никак не мог решиться на такой запил этого красавца, может кто-нибудь из китайцев всё-таки выпустит когда-нибудь этот аппарат с более правильной геометрией в 48.
Цитата:
Цитата:Отлично‼️
Изначально подумал, что работа Дмитрия Андрюхова :)
Очень понравилось
Спасибо за отзыв! У Дмитрия немного другая техника исполнения.
Всем спасибо за отзывы!