Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег (Slon747-8)

Модель: Ми-8Т Выполнение регламентных работ.

Цитата:
А здесь уже немного лучше,т.к.главный косяк исходника зачехлен..

Согласен. Самый лёгкий вариант решения проблемы)))
Модель: Ми-8Т Выполнение регламентных работ.

Цитата:
А мне нравится! Атмосфера выполнения периодического ТО передана отлично! Тот человек, который в синей рубашке, видимо, авиатехник АиРЭО. Участвует в проверке анероидно-мембранных приборов.
Интересно, что в Маганском ОАО, в Сангарской эскадрилье был Ми-8Т СССР-25541.

Спасибо. Да, показан эпизод из тяжёлой формы обслуживания. Ангара тогда не было , делали на улице. Ну и я там под ногами крутился, детство, всё интересно. 25542 машина с Черского. Закончила свой лётный путь у стенки Ангара в Чокурдахе
Модель: Ми-8Т

Цитата:
Отличная работа!

Спасибо, пока учусь, набиваю руку.
Модель: Ми-8Т Выполнение регламентных работ.

Цитата:
идея красивая, нужно чутка доработать.
Люк б/т ну уж слишком толстоват. фото мало, крупных планов хотелось бы и без бокса между камерой и моделью.
Поздравляю с завершением. Красили кистью?

Люк толстоват, фото оригинала поздно глянул а по памяти как-то толщина и не запомнилась. На виду же только внутренняя часть, сбоку как-то не приглядывался. Доработка будет, по мере поступления критики. Красил и кистью и аэрографом. Аэрограф только осваиваю. Бокс сниму и сделаю фото. Со всех ракурсов. Лопасти на заднем плане скорее всего закрою тентом оставив только комли. Места мало поэтому думал ставить их или нет. Поэтому особо их и не обрабатывал оставив как есть.
Модель: Ми-8Т

Цитата:

Лопасти в полёте вытянутые в струну…. похожи.

у Звезды лопасти крепятся ко втулке способом от слова никак. Были отломаны, поставлены на проволоку. Рукава втулки тоже отогнуты вверх для создания конуса НВ
Модель: Ми-8Т

Цитата:

А если это просто полёт или пролёт на малой высоте, то маятниковая подвеска должна быть прижата к брюху вертолета.

Это подлёт к месту подцепа. Тросик лебёдки подъёма подвески делать не стал.Там подставка крепится. Габариты подставки не позволили воткнуть стропальщика с грузом, пришлось бы вытягивать в вертикаль и стропальщика сверху. Но бочек было маловато )))
Модель: Ми-8Т

Цитата:
интересная работа, фото подкачали, кажись одна лопасть сломана?

Нет, здесь все лопасти целые.
Модель: Ми-8Т

Цитата:
передняя опора немного не то косовата

Да есть такое дело, ломать не захотелось, но при упаковке в коробку получил "афганскую" поломку (снёс стойку). Переклеил, вроде лучше. Ужасные подкосы это Звезда, а надо было поменять (((
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т

Цитата:
У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?

К сожалению большинство фото черно-белые. Но на тех что есть красная полоса присутствует. Отличительная черта таких восьмёрок логотип Миля на кабине. Хотя цветные фото в основном с Якутии и с Антарктиды в Выборге тоже была с красной полосой.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т Выполнение регламентных работ.

Цитата:
Те же яйца...



Цитата:


Полное непопадание в цвет подкапотного


Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т Выполнение регламентных работ.

Цитата:

Я бы не был так категоричен. Оттенки были разные, смотря на каком заводе вертолёт ремонтировался. Были более серые, были более голубые.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т Выполнение регламентных работ.

Цитата:
Ну так о чем и речь. Плюс - а где здесь диорама? На заглавных фото ее нет.

Хорошо, оставил только диораму.
Модель: Ми-8Т

Цитата:
Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).

Каркас капотов делается из кусочков пластика. По Ми-17 (Ми-8 МТ) фотографий капотов в интернете много, чего не скажешь о Ми-8т, пришлось поискать. Редуктор Ми-35 отличается от редуктора Ми-17 тем, что на нём нет навесных агрегатов (гидронасосов, генераторов) там они стоят на своей коробке приводов. Делал всё из подручных средств по фотографиям из интернета.Ну и пожарные баллоны тоже с ми-24
Модель: Ми-8Т

От Ми-35 к Ми-17 не думаю что большая проблема. Двигатели одни и те же. Я же делал из ТВ3-117, ТВ2-117
Модель: Ми-8Т

Первый блин комом. Буду исправляться. С сортировкой честно не совсем разобрался.
Страницы: 1 2 3 4 5