Цитата: А мне нравится! Атмосфера выполнения периодического ТО передана отлично! Тот человек, который в синей рубашке, видимо, авиатехник АиРЭО. Участвует в проверке анероидно-мембранных приборов.
Интересно, что в Маганском ОАО, в Сангарской эскадрилье был Ми-8Т СССР-25541.
Спасибо. Да, показан эпизод из тяжёлой формы обслуживания. Ангара тогда не было , делали на улице. Ну и я там под ногами крутился, детство, всё интересно. 25542 машина с Черского. Закончила свой лётный путь у стенки Ангара в Чокурдахе
Цитата: идея красивая, нужно чутка доработать.
Люк б/т ну уж слишком толстоват. фото мало, крупных планов хотелось бы и без бокса между камерой и моделью.
Поздравляю с завершением. Красили кистью?
Люк толстоват, фото оригинала поздно глянул а по памяти как-то толщина и не запомнилась. На виду же только внутренняя часть, сбоку как-то не приглядывался. Доработка будет, по мере поступления критики. Красил и кистью и аэрографом. Аэрограф только осваиваю. Бокс сниму и сделаю фото. Со всех ракурсов. Лопасти на заднем плане скорее всего закрою тентом оставив только комли. Места мало поэтому думал ставить их или нет. Поэтому особо их и не обрабатывал оставив как есть.
у Звезды лопасти крепятся ко втулке способом от слова никак. Были отломаны, поставлены на проволоку. Рукава втулки тоже отогнуты вверх для создания конуса НВ
А если это просто полёт или пролёт на малой высоте, то маятниковая подвеска должна быть прижата к брюху вертолета.
Это подлёт к месту подцепа. Тросик лебёдки подъёма подвески делать не стал.Там подставка крепится. Габариты подставки не позволили воткнуть стропальщика с грузом, пришлось бы вытягивать в вертикаль и стропальщика сверху. Но бочек было маловато )))
Цитата: передняя опора немного не то косовата
Да есть такое дело, ломать не захотелось, но при упаковке в коробку получил "афганскую" поломку (снёс стойку). Переклеил, вроде лучше. Ужасные подкосы это Звезда, а надо было поменять (((
Цитата: У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?
К сожалению большинство фото черно-белые. Но на тех что есть красная полоса присутствует. Отличительная черта таких восьмёрок логотип Миля на кабине. Хотя цветные фото в основном с Якутии и с Антарктиды в Выборге тоже была с красной полосой.
Цитата: Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Каркас капотов делается из кусочков пластика. По Ми-17 (Ми-8 МТ) фотографий капотов в интернете много, чего не скажешь о Ми-8т, пришлось поискать. Редуктор Ми-35 отличается от редуктора Ми-17 тем, что на нём нет навесных агрегатов (гидронасосов, генераторов) там они стоят на своей коробке приводов. Делал всё из подручных средств по фотографиям из интернета.Ну и пожарные баллоны тоже с ми-24
Цитата:
А здесь уже немного лучше,т.к.главный косяк исходника зачехлен..
Согласен. Самый лёгкий вариант решения проблемы)))
Цитата:
А мне нравится! Атмосфера выполнения периодического ТО передана отлично! Тот человек, который в синей рубашке, видимо, авиатехник АиРЭО. Участвует в проверке анероидно-мембранных приборов.
Интересно, что в Маганском ОАО, в Сангарской эскадрилье был Ми-8Т СССР-25541.
Спасибо. Да, показан эпизод из тяжёлой формы обслуживания. Ангара тогда не было , делали на улице. Ну и я там под ногами крутился, детство, всё интересно. 25542 машина с Черского. Закончила свой лётный путь у стенки Ангара в Чокурдахе
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо, пока учусь, набиваю руку.
Цитата:
идея красивая, нужно чутка доработать.
Люк б/т ну уж слишком толстоват. фото мало, крупных планов хотелось бы и без бокса между камерой и моделью.
Поздравляю с завершением. Красили кистью?
Люк толстоват, фото оригинала поздно глянул а по памяти как-то толщина и не запомнилась. На виду же только внутренняя часть, сбоку как-то не приглядывался. Доработка будет, по мере поступления критики. Красил и кистью и аэрографом. Аэрограф только осваиваю. Бокс сниму и сделаю фото. Со всех ракурсов. Лопасти на заднем плане скорее всего закрою тентом оставив только комли. Места мало поэтому думал ставить их или нет. Поэтому особо их и не обрабатывал оставив как есть.
Цитата:
Лопасти в полёте вытянутые в струну…. похожи.
у Звезды лопасти крепятся ко втулке способом от слова никак. Были отломаны, поставлены на проволоку. Рукава втулки тоже отогнуты вверх для создания конуса НВ
Цитата:
А если это просто полёт или пролёт на малой высоте, то маятниковая подвеска должна быть прижата к брюху вертолета.
Это подлёт к месту подцепа. Тросик лебёдки подъёма подвески делать не стал.Там подставка крепится. Габариты подставки не позволили воткнуть стропальщика с грузом, пришлось бы вытягивать в вертикаль и стропальщика сверху. Но бочек было маловато )))
Цитата:
интересная работа, фото подкачали, кажись одна лопасть сломана?
Нет, здесь все лопасти целые.
Цитата:
передняя опора немного не то косовата
Да есть такое дело, ломать не захотелось, но при упаковке в коробку получил "афганскую" поломку (снёс стойку). Переклеил, вроде лучше. Ужасные подкосы это Звезда, а надо было поменять (((
Цитата:
У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?
К сожалению большинство фото черно-белые. Но на тех что есть красная полоса присутствует. Отличительная черта таких восьмёрок логотип Миля на кабине. Хотя цветные фото в основном с Якутии и с Антарктиды в Выборге тоже была с красной полосой.
Цитата:
Те же яйца...
Цитата:
Полное непопадание в цвет подкапотного
Цитата:
Я бы не был так категоричен. Оттенки были разные, смотря на каком заводе вертолёт ремонтировался. Были более серые, были более голубые.
Цитата:
Ну так о чем и речь. Плюс - а где здесь диорама? На заглавных фото ее нет.
Хорошо, оставил только диораму.
Цитата:
Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Каркас капотов делается из кусочков пластика. По Ми-17 (Ми-8 МТ) фотографий капотов в интернете много, чего не скажешь о Ми-8т, пришлось поискать. Редуктор Ми-35 отличается от редуктора Ми-17 тем, что на нём нет навесных агрегатов (гидронасосов, генераторов) там они стоят на своей коробке приводов. Делал всё из подручных средств по фотографиям из интернета.Ну и пожарные баллоны тоже с ми-24
От Ми-35 к Ми-17 не думаю что большая проблема. Двигатели одни и те же. Я же делал из ТВ3-117, ТВ2-117
Первый блин комом. Буду исправляться. С сортировкой честно не совсем разобрался.