Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя R.A.V.E.Design

Модель: КРаЗ-255Б ПМП Береговое звено

Неплохо так получилось. У этого КраАЗа на каропке есть самая главная узнаваемая фишка- сигнал перед левым зеркалом, но зато, к сожалению, нет лесенки под передним бампером, хотя Микродизайн её даёт в своём наборе. Как вообще ХБшный КрАЗ по сборке? Можно ли собрать кабину целиком и поставить на раму с двигателем? Многие пишут, что двигатель как раз и не даёт это сделать. У нас тоже лежит такой лаптёжник, но руки пока не дошли до сборки.
P.S.
Кстати, а кто такой "Алексей (Everyman)", который всем стабильно занижает оценки? Нам тоже по ЗиСу занизил, и самое главное - он никогда не комментирует работу, которой занижает оценку. Гадай потом, что же сделано плохо, вроде труд такой огромный проделан, а оценка занижена без объяснения причин...
Модель: ЗиС-151 ранний

Цитата:
Отличная работа! Декали где и как изготовили?

Спасибо за отзыв. Декали рисуем сами в кореле и заказываем в Народной декали.
Модель: Т-34/76 завод №112 с доп. бронированием

Ставлю высший балл хотя бы за то, что это сделано из Макета!
Модель: Тор-М2

Цитата:
Цитата:Фонари заднего хода не должны быть окрашены в красный цвет.
О! Ни модели без косяка! То гусеницы в разные стороны одену, то фонари покрашу =)
Спасибо, это исправлю - не должно составить проблем, и что-то мне кажется там еще стекляшки должны были в комплекте быть, нужно поискать.

Именно так. Там на прозрачном литнике есть задние фонари. Под них можно наклеить алюминиевою фольгу или наклейку для имитации зеркал из других наборов, тогда очень реалистично получится.
Модель: ЗиС-151 ранний

Цитата:
Классная модель!!!

Спасибо!
Модель: Тор-М2

Маловато фотографий и ракурсов. Фонари заднего хода не должны быть окрашены в красный цвет.
Модель: ЗиС-151 поздний

Цитата:
Класс! 5 баллов!



Цитата:
Прекрасная работа.

Спасибо большое за хорошие отзывы!
Модель: Tiger P (VK4501) Тигр Порше

Цитата:
Прекрасно! Очень понравилась ваша работа по цвету и везерингу.
Бруски под домкрат необычные, не видел таких ранее.

Спасибо за отзыв! Бруски под домкрат изначально неправильные, они должны быть квадратными на прототипе, но Итальери даёт прямоугольные, а фототравление заточено под них, поэтому как есть.
Модель: Tiger P (VK4501) Тигр Порше

Цитата:
Хорошая работа. Выглядит достоверно.



Цитата:
Очень здорово получилось!



Цитата:
Понравилось, хорошо смотрится, мощно так - броня!



Цитата:
Отличная работа!



Цитата:
Супер!!


Спасибо за хорошие отзывы и высокие оценки!
Модель: Tiger P (VK4501) Тигр Порше

Цитата:
Хорошо смотрится. Вообще нравится эта кракозябра, но больно дорого стоит, даже Звездовская ...)

Звездовская вообще неоправданно дорого стоит. Этого Тигра мы ещё в 17 году купили и он уже тогда 1900 стоил.
За отзыв спасибо!
Модель: Panzer II Ausf. F, Африка, 1942 г.

Не знаю, что там в Африке с этим танком делали, но выглядит он так, как будто его нарочно обмазали чем-то маслянистым. Не буду ставить оценку, но моё мнение - перебор с Хименесом.
Модель: ЗиС-151 поздний

Цитата:
Цитата:на дисках задних колес это следы от толкателей?
Да! Надо было убирать их.

Спасибо, что продублировали мой ответ на вопрос о толкателях. Человек, прочитав ответ два раза, точно будет уверен, что это толкатели.
Модель: Фургон на шасси ГАЗ-АА

Для 87-го это сильно!
Модель: ЭОВ 4421 КРаЗ-255Б

Отличная работа. Тоже такой же лежит в ожидании сборки. Фототравление пошло ХБ на пользу, жаль, что не установлен фирменный звуковой сигнал по левому борту, но это так, придирки, а в остальном великолепный лаптёжник получился. Что касается соответствия цены на дополнения, то 90% дополнений не соответствуют ценнику по качеству, а сейчас, когда уже у каждого моделиста дома стоит 3д принтер, адовых дополнений на рынке стало ещё больше и все хотят заработать на этом, выставляя на свои печатные костыли ценник, сопоставимый с ценой модели или даже дороже.
Модель: Т-55 с БТУ

Хорошая работа. Именно такие и нравятся - с умеренным загрязнением и небольшими следами эксплуатации, ничего лишнего.
Модель: ЗиС-151 поздний

Цитата:
Шикарная модель!
Очень аккуратная и выверенная сборка и работа с травлением, зрелищная окраска!
Безусловно, один из лучших 151-х на сайте!
Отмечу пар моментов, которые зацепились за глаз:
- Топливный фильтр - отстойник с левой стороны - лишний. Был только один, с правой стороны на основании держателя запасных колес.
- название "ЗиС-151 поздний" - не совсем корректное, это скорее - "ЗиС-151 средний", вернее - "ЗиС-151 ранний средний" (периода 1953 - 1955 годов выпуска; облицовка радиатора образца 1951 года, шести дырые колесные диски, световозвращатели на бортах платформы, отсутствие задних поворотников).
"В 1955 году в связи с введением в систему освещения и сигнализации грузовиков указателей поворота вместо передних фонарей типа ПФ1 начали устанавливаться фонари типа ПФ10-Г с двухнитиевыми лампами А-27 на 21 св (указание поворота) и 6 св (обозначение габаритов), вследствие чего взамен двух трёхклеммных соединительных панелей проводов к фарам и подфарникам типа ПС1-А2 внедрены три двухклеммные ПС4-А2 и одна трёхклеммная ПС1-А2. Сзади появились отдельные указатели поворота типа УП5 с лампами А-26 на 21 св. Для подключения задних указателей к системе сигнализации добавлены две двухклеммные соединительные панели типа ПС4-А2. Задний фонарь ФП13 и левый указатель поворота УП5 совместно монтировались на новом кронштейне заднего фонаря и указателя поворота, соединявшемся при помощи точечной контактной сварки с вновь изменённым кронштейном заднего номерного знака, по-прежнему устанавливавшемся на левом лонжероне рамы. Правый указатель поворота УП5 размещался на собственном кронштейне на правом лонжероне."
"ЗиС-151 поздний" - считается автомобиль 1957-1958 годов выпуска, фото.
"С октября 1957 года монтировались облицовка радиатора от ЗИЛ-157 и изменённые защитные решётки фар, крепившиеся к крыльям."
В остальном - Высший бал! Браво!


Спасибо за такой развёрнутый отзыв! Как уже говорилось ранее - тогда бы почитать всю эту информацию. В основном большая часть ваших замечаний учтена на этом варианте ЗиСа, а вот по задним фонарям подумаем, можно ведь теперь напечатать в 3д и добавить указатели поворота. Очень рады, что модель понравилась Вам.
Модель: ЗиС-151 поздний

Цитата:
на дисках задних колес это следы от толкателей?


Да, это они самые. Как-то забылось в процессе сборки, что нужно было ими заняться, причём забылось повторно и на БМ-13. Сейчас конечно это выглядит не хорошо, но переделывать уже поздно. В любом случае спасибо за высокий балл!
Модель: ЗиС-151 поздний

Цитата:
Весьма красивая и приятная работа



Цитата:
Понравилось! Щель между створками капота только несколько портит впечатление от модели.



Цитата:
Понравилась модель и фото!



Цитата:
Цитата:Весьма красивая и приятная работа+1


Спасибо за хорошие отзывы и высокую оценку, хотя очень жаль, что эта модель набрала меньше баллов, чем некоторые подобные ЗиСы на Каропке. Не всегда понятна система оценивания на этом сайте, но если оценивающий ставит заниженную оценку, значит где-то мы не довели модель до совершенства.
Модель: ЗиС-151 ранний

Цитата:
Шикарная модель!
Очень аккуратная и выверенная сборка и работа с травлением, зрелищная окраска!
Безусловно, один из лучших 151-х на сайте!
Отмечу пар моментов по матчасти, которые зацепились за глаз:
- Топливный фильтр - отстойник с левой стороны - лишний. Был только один, с правой стороны на основании держателя запасных колес.
- колесные диски с 6 отверстиями не совсем подходят к боковинам капота с вогнутыми вовнутрь вентиляционными щелями и ранней облицовке радиатора образца 1948 года.
"В 1951 году выполнены нижеперечисленные мероприятия по улучшению конструкции автомобиля: ...
– вентиляционные отверстия боковин капота стали пробиваться наружу, а не вовнутрь, одновременно появились выштамповки над этими отверстиями и для повышения прочности оперения на боковинах капота вместо приварной пластины внедрено ребро жёсткости в виде нижней горизонтальной выштамповки (апрель);"
"До 1952 года в ходовой части ЗИС-151 использовались двухоконные колёсные диски от грузовика ЗИС-5, поставлявшиеся Челябинским кузнечно-прессовым заводом имени Сталина. С указанного времени начали монтироваться новые диски с шестью окнами."
- производитель травления дает не совсем копийное ограждение фар, должно быть - 36 ячеек, на модели - 30 (отсутствует один горизонтальный пруток).
- Катафоты на бортовой платформе появились в 1953 году:
"Кроме того, в 1953 году в конструкцию автомобиля были внесены следующие изменения: ...
– введены светоотражатели жёлтого цвета на переднем и красного цвета на заднем бортах платформы (июль);"
В остальном - Высший бал! Браво!


Спасибо за развёрнутый отзыв! Приятно осознавать, что наши ЗиСы стали одними из лучших!
Нам бы очень пригодилась эта шикарная информация из вашего комментария года 3-4 назад, но теперь уже всё собрано, как собрано. Некоторые из ваших замечаний учтены на нашем позднем ЗиСе и на БМ-13. На счёт двух фильтров-отстойников замечания уже были, но больно уж понравился вот такой рендер, им и руководствовались:
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗиС-151 ранний

Цитата:
И этот замечательный)))



Цитата:
Красивая модель. Аккуратная смывочка добавила бы зрелищности.



Цитата:
Достойная работа!



Цитата:
Красивая модель и очень качественные фото. Смотреть одно удовольствие!



Цитата:
Цитата:И этот замечательный)))Да.


Спасибо за хорошие отзывы и высокие оценки! Читая ваши комментарии, убеждаешься, что работа была проделана не зря.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7