Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ЗиС-151 Ранний от фирмы Звезда/Italery. Второй из трёх собранных звездовских ЗиСов с ранней решёткой радиатора.Модель была сделана 3 года назад и так же со временем обзавелась дополнениями, напечатанными на 3д принтере, благодаря чему приобрела законченный вид.На этом ЗиСе уже на полную была отработана техника сборки первопроходца, но всё же были моменты, которые пришлось делать впервые и они уничтожили много нервных клеток. В целом по сборке нечего говорить, так как она полностью копирует сборку ЗиСа с поздней решёткой, с теми же нюансами и проблемами. Отдельно хотелось бы рассказать о пайке ранней решётки радиатора. Для её сборки были приобретены два набора фототравления - один от Микродизайна и второй от фирмы АСЕ. У Асе была грубая ошибка, которую отмечали те моделисты, кому пришлось паять решётку радиатора. Суть ошибки заключалась в том, что АСЕ не спроектировали один пруток на решётку и его приходилось вырезать из платы фототравления. У Микродизайна с количеством прутков всё было в порядке (МД в своём наборе даёт два типа решёток), но после сборки решётка сильно утопала во внутрь облицовки и не было возможности приклеить решётки фар, из-за чего решётку пришлось наращивать по боками припаиванием дополнительных пластин, вырезанных из платы фототравления. Так же пришлось для копийности изготовить "язык" под решёткой радиатора, так как с этим типом решётки он очень хорошо выделяется и проигнорировать его не получилось бы. Язык был налеплен двухкомпонентным пластилином от JAS и после высыхания обточен для придания правильной формы. Что касается решёток фар, как говорилось ранее, у Микродизайна они получились не копийными по размеру - их сильно уменьшили, а вот у АСЕ они получились нужного размера, поэтому мы поставили их. Таким образом у всех наших ЗиСов получились три вида решёток фар. Ещё у АСЕ были отражатели в количестве 4 штук и было решено и их поставить тоже, как и на реальной машине. По итогу работы с фототравлением, комплект от МД оказался гораздо приятнее, чем у АСЕ, но у АСЕ есть в наборе то, чего не даёт МД. Колёса в этот раз было решено использовать от Panzer Art, благо, что к тому времени он выпустили два вида резины на звездовский ЗиС. После установки и окраски колёс, со временем треснули крышки передних ступиц в местах, где были высверлены отверстия под колёса. Переделывать уже ничего не стали. Декали - Корел и Народная декаль. Окраска полностью Gunze, а для верхней части автомобиля пришлось намешивать H318 и H4, чтобы получился этот необычный цвет. Низ был покрашен H3 и эта краска ну очень плохо перекрывала чёрный цвет. Пигментов, грязи, смывки и прочего святого Хименеса тут не будет. В модель вложено столько сил и труда, что пачкать её просто жалко. К тому же все сохранившиеся в подобной ливрее автомобили стали музейными экспонатами и всегда вымыты до блеска. Приятного просмотра.
Шикарная модель!
Очень аккуратная и выверенная сборка и работа с травлением, зрелищная окраска!
Безусловно, один из лучших 151-х на сайте!
Отмечу пар моментов по матчасти, которые зацепились за глаз:
- Топливный фильтр - отстойник с левой стороны - лишний. Был только один, с правой стороны на основании держателя запасных колес.
- колесные диски с 6 отверстиями не совсем подходят к боковинам капота с вогнутыми вовнутрь вентиляционными щелями и ранней облицовке радиатора образца 1948 года.
"В 1951 году выполнены нижеперечисленные мероприятия по улучшению конструкции автомобиля: ...
– вентиляционные отверстия боковин капота стали пробиваться наружу, а не вовнутрь, одновременно появились выштамповки над этими отверстиями и для повышения прочности оперения на боковинах капота вместо приварной пластины внедрено ребро жёсткости в виде нижней горизонтальной выштамповки (апрель);"
"До 1952 года в ходовой части ЗИС-151 использовались двухоконные колёсные диски от грузовика ЗИС-5, поставлявшиеся Челябинским кузнечно-прессовым заводом имени Сталина. С указанного времени начали монтироваться новые диски с шестью окнами."
- производитель травления дает не совсем копийное ограждение фар, должно быть - 36 ячеек, на модели - 30 (отсутствует один горизонтальный пруток).
- Катафоты на бортовой платформе появились в 1953 году:
"Кроме того, в 1953 году в конструкцию автомобиля были внесены следующие изменения: ...
– введены светоотражатели жёлтого цвета на переднем и красного цвета на заднем бортах платформы (июль);"
В остальном - Высший бал! Браво!
Цитата: Шикарная модель!
Очень аккуратная и выверенная сборка и работа с травлением, зрелищная окраска!
Безусловно, один из лучших 151-х на сайте!
Отмечу пар моментов по матчасти, которые зацепились за глаз:
- Топливный фильтр - отстойник с левой стороны - лишний. Был только один, с правой стороны на основании держателя запасных колес.
- колесные диски с 6 отверстиями не совсем подходят к боковинам капота с вогнутыми вовнутрь вентиляционными щелями и ранней облицовке радиатора образца 1948 года.
"В 1951 году выполнены нижеперечисленные мероприятия по улучшению конструкции автомобиля: ...
– вентиляционные отверстия боковин капота стали пробиваться наружу, а не вовнутрь, одновременно появились выштамповки над этими отверстиями и для повышения прочности оперения на боковинах капота вместо приварной пластины внедрено ребро жёсткости в виде нижней горизонтальной выштамповки (апрель);"
"До 1952 года в ходовой части ЗИС-151 использовались двухоконные колёсные диски от грузовика ЗИС-5, поставлявшиеся Челябинским кузнечно-прессовым заводом имени Сталина. С указанного времени начали монтироваться новые диски с шестью окнами."
- производитель травления дает не совсем копийное ограждение фар, должно быть - 36 ячеек, на модели - 30 (отсутствует один горизонтальный пруток).
- Катафоты на бортовой платформе появились в 1953 году:
"Кроме того, в 1953 году в конструкцию автомобиля были внесены следующие изменения: ...
– введены светоотражатели жёлтого цвета на переднем и красного цвета на заднем бортах платформы (июль);"
В остальном - Высший бал! Браво!
Спасибо за развёрнутый отзыв! Приятно осознавать, что наши ЗиСы стали одними из лучших!
Нам бы очень пригодилась эта шикарная информация из вашего комментария года 3-4 назад, но теперь уже всё собрано, как собрано. Некоторые из ваших замечаний учтены на нашем позднем ЗиСе и на БМ-13. На счёт двух фильтров-отстойников замечания уже были, но больно уж понравился вот такой рендер, им и руководствовались:
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
40 лет
На сайте с 23.09.2019
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Очень аккуратная и выверенная сборка и работа с травлением, зрелищная окраска!
Безусловно, один из лучших 151-х на сайте!
Отмечу пар моментов по матчасти, которые зацепились за глаз:
- Топливный фильтр - отстойник с левой стороны - лишний. Был только один, с правой стороны на основании держателя запасных колес.
- колесные диски с 6 отверстиями не совсем подходят к боковинам капота с вогнутыми вовнутрь вентиляционными щелями и ранней облицовке радиатора образца 1948 года.
"В 1951 году выполнены нижеперечисленные мероприятия по улучшению конструкции автомобиля: ...
– вентиляционные отверстия боковин капота стали пробиваться наружу, а не вовнутрь, одновременно появились выштамповки над этими отверстиями и для повышения прочности оперения на боковинах капота вместо приварной пластины внедрено ребро жёсткости в виде нижней горизонтальной выштамповки (апрель);"
"До 1952 года в ходовой части ЗИС-151 использовались двухоконные колёсные диски от грузовика ЗИС-5, поставлявшиеся Челябинским кузнечно-прессовым заводом имени Сталина. С указанного времени начали монтироваться новые диски с шестью окнами."
- производитель травления дает не совсем копийное ограждение фар, должно быть - 36 ячеек, на модели - 30 (отсутствует один горизонтальный пруток).
- Катафоты на бортовой платформе появились в 1953 году:
"Кроме того, в 1953 году в конструкцию автомобиля были внесены следующие изменения: ...
– введены светоотражатели жёлтого цвета на переднем и красного цвета на заднем бортах платформы (июль);"
В остальном - Высший бал! Браво!
59 лет
На сайте с 05.05.2011
37 лет
На сайте с 26.03.2019
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И этот замечательный)))Да.
На сайте с 15.09.2021
И этот замечательный)))
Цитата:
Красивая модель. Аккуратная смывочка добавила бы зрелищности.
Цитата:
Достойная работа!
Цитата:
Красивая модель и очень качественные фото. Смотреть одно удовольствие!
Цитата:
Цитата:И этот замечательный)))Да.
Спасибо за хорошие отзывы и высокие оценки! Читая ваши комментарии, убеждаешься, что работа была проделана не зря.
На сайте с 15.09.2021
Шикарная модель!
Очень аккуратная и выверенная сборка и работа с травлением, зрелищная окраска!
Безусловно, один из лучших 151-х на сайте!
Отмечу пар моментов по матчасти, которые зацепились за глаз:
- Топливный фильтр - отстойник с левой стороны - лишний. Был только один, с правой стороны на основании держателя запасных колес.
- колесные диски с 6 отверстиями не совсем подходят к боковинам капота с вогнутыми вовнутрь вентиляционными щелями и ранней облицовке радиатора образца 1948 года.
"В 1951 году выполнены нижеперечисленные мероприятия по улучшению конструкции автомобиля: ...
– вентиляционные отверстия боковин капота стали пробиваться наружу, а не вовнутрь, одновременно появились выштамповки над этими отверстиями и для повышения прочности оперения на боковинах капота вместо приварной пластины внедрено ребро жёсткости в виде нижней горизонтальной выштамповки (апрель);"
"До 1952 года в ходовой части ЗИС-151 использовались двухоконные колёсные диски от грузовика ЗИС-5, поставлявшиеся Челябинским кузнечно-прессовым заводом имени Сталина. С указанного времени начали монтироваться новые диски с шестью окнами."
- производитель травления дает не совсем копийное ограждение фар, должно быть - 36 ячеек, на модели - 30 (отсутствует один горизонтальный пруток).
- Катафоты на бортовой платформе появились в 1953 году:
"Кроме того, в 1953 году в конструкцию автомобиля были внесены следующие изменения: ...
– введены светоотражатели жёлтого цвета на переднем и красного цвета на заднем бортах платформы (июль);"
В остальном - Высший бал! Браво!
Спасибо за развёрнутый отзыв! Приятно осознавать, что наши ЗиСы стали одними из лучших!
Нам бы очень пригодилась эта шикарная информация из вашего комментария года 3-4 назад, но теперь уже всё собрано, как собрано. Некоторые из ваших замечаний учтены на нашем позднем ЗиСе и на БМ-13. На счёт двух фильтров-отстойников замечания уже были, но больно уж понравился вот такой рендер, им и руководствовались:
46 лет
На сайте с 31.12.2011
43 года
На сайте с 13.06.2022
На сайте с 15.09.2021
Классная модель!!!
Спасибо!
На сайте с 24.09.2017
На сайте с 15.09.2021
Отличная работа! Декали где и как изготовили?
Спасибо за отзыв. Декали рисуем сами в кореле и заказываем в Народной декали.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий