Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ЗиС-151 БМ-13 от фирмы Звезда/Italery. Это один из трёх собранных звездовских ЗиСов, посвящённых рождению нашего сына Захарки. Однажды я задался целью собрать звездовские Захары максимально качественно и купил три набора. Остальные два - бортовые, они тоже собраны и будут выложены позже. Собиралась модель очень непросто, так как пресс-формы для неё были изготовлены аж в 1976 году по кривым польским чертежам, которые легко можно найти в интернете. Тем не менее мы постарались сделать из этих дров максимально привлекательную и детализированную модель культового реактивного миномёта, хоть и послевоенного выпуска. При сборке модели в первую очередь было использовано фототравление от Микродизайна для ЗиС-151 и ЗиЛ-157 (решётки фар), а так же по собственным эскизам компания Микродизайн изготовила нам скамеечку , за что огромная благодарность Максиму Алексашину и его команде. Пусковая рампа была позаимствована с новой модели от Звезды - СТЗ-5 БМ-13, за что спасибо компании Звезда, любезно предоставившей два литника с рампой. Колёса -3д печать от Hobby Planet, с ними пришлось помучиться, так как дешёвая смола дала усадку и покрышки тупо не налезли на диски, из-за чего каждую покрышку пришлось вышкуривать под диаметр диска, но по сравнению с тихим ужасом из смолы от этого же производителя, 3д печать выглядит гораздо лучше. Ракеты М-20 тоже 3д печать от фирмы Моя модель. Фары, поворотники, задние габариты, тормозные камеры, ящики ЗИП и ресиверы - собственные дополнения, смоделированные в 3DS MAXи напечатанные на нашем принтере. Остекление кабины - расслоённый DVD. Сверху были добавлены дуги, изготовленные из пластиковых стержней и листового пластика от ZIP-Maket. Декали, как всегда рисовали сами и печатали в Народной декали. Грунтовалась модель нитро грунтом от Pacific88, окрашивалась спиртовым акрилом от Ганзы H512, покрышки и оперение снарядов - водный акрил Black от Pacific88. Рефлекторы фар окрашивались маркером Хром Jim Scale. Задние габариты - цветные спиртовые лаки от Тамии. Лёгкий чиппинг - краска от AMMO MIG, кажется так и называется - чиппинг и совсем немножко пигментов от ZIP-Maket. Приятного просмотра.
Работа на первый взгляд не плохая. Интересные доработки. Но! Когда начинаешь смотреть фотографии на мониторе еще и крупный план, вылезают "косячки".
Что бросилось в глаза: пылинки / ворсинки от маленьких до огромных; то ли шагрень, то ли пыль на всей машине, хорошо просматривается на крупных планах; не зачищенные швы на пластике; выступающие декали, хорошо заметны на эмблеме ЗИЛ и на правой двери; отпечаток пальца на левом заднем колесе; поддувы краски (правая сторона); на одном фото артефакт от работы с редактором в виде полосы с заходом на модель.
Шикарная модель, поздравляю!
Зрелищная окраска!
Сомнение вызвало наличие номерных знаков периода ВОВ на дверях кабины и знака ограничения скорости 50 на заднем крыле.
Сомнение также вызвали решетки ограждения фар периода 1957 года при облицовке радиатора 1951 года. Такие решетки шли совместно с поздней облицовкой радиатора идентичной ЗИЛ-157.
Думаю, это из-за скудности выбора фото травления.
Второй фильтр-отстойник очистки топлива на дополнительном топливном баке - сомнительно.
Цитата: Работа на первый взгляд не плохая. Интересные доработки. Но! Когда начинаешь смотреть фотографии на мониторе еще и крупный план, вылезают "косячки".
Что бросилось в глаза: пылинки / ворсинки от маленьких до огромных; то ли шагрень, то ли пыль на всей машине, хорошо просматривается на крупных планах; не зачищенные швы на пластике; выступающие декали, хорошо заметны на эмблеме ЗИЛ и на правой двери; отпечаток пальца на левом заднем колесе; поддувы краски (правая сторона); на одном фото артефакт от работы с редактором в виде полосы с заходом на модель.
Мы делаем модели по принципу "на полку" и почти не выставляем их на всеобщее обозрение, разве что по настроению. Сфотографировано всё это на обычный телефон с зумом х3, чтобы модель равномерно была сфокусирована по всей длине без эффекта боке, из освещения натуральный дневной пасмурный свет безо всяких светильников + ватман А1 для пастели. Единственные две вещи, сделанные в редакторе - уменьшение фотографий и подпись, артефакта от редактора там априори быть не может, скорее шерстинка в расфокусе. Дома живёт кошка и как не стараешься избавиться от шерсти и пыли, она через 5 минут снова на своём месте, так что пока фотографировали ТОР, Катюша уже покрылась микропылинками, от этого никуда не денешься, но лишь только на фото заметили, что модель в пыли, переделывать не стали. Эмблемы ЗИЛ там нет, но есть ЗиС, впрочем попробуйте кусочек декали в 2,5 мм наклеить без рельефа, у меня так не получается. В любом случае спасибо Вам за конструктивный отзыв, в будущем учтём эти замечания.
Цитата: Шикарная модель, поздравляю!
Зрелищная окраска!
Сомнение вызвало наличие номерных знаков периода ВОВ на дверях кабины и знака ограничения скорости 50 на заднем крыле.
Сомнение также вызвали решетки ограждения фар периода 1957 года при облицовке радиатора 1951 года. Такие решетки шли совместно с поздней облицовкой радиатора идентичной ЗИЛ-157.
Думаю, это из-за скудности выбора фото травления.
Второй фильтр-отстойник очистки топлива на дополнительном топливном баке - сомнительно.
Спасибо за отзыв!
По замечаниям могу сказать, что скудности фототравления как раз не было, мы позже покажем это на двух других ЗиСах с разными типами обрешёток фар и разными решётками радиатора. Эта машина была собирательным образом, в котором хотелось воплотить небанальные черты, присущие подобным моделям в сети, ну всякие гвардии и красные звёзды. Хотелось сделать уникальную модель, которая запомнилась в сети, как необычно окрашенная (изначально планировался двухцветный камуфляж, но потом передумали), детально собранная с дополнениями и фототравлением, и чтобы люди понимали, что эта красота берёт начало из полена 1976 года, поэтому она такая и получилась. Впрочем, ниже фотографии по вашим замечаниям.
Цитата: Впрочем, ниже фотографии по вашим замечаниям.
К сожалению, не смогу принять Ваши фото как аргументы по решеткам фар:
2-е фото - новодел. Если уж реставраторы установили передний бампер от позднего безлебедочного ЗИЛа-157 (ажурный, с двумя горизонтальными выштамповками), то допускаю, что и решетки фар они вполне могли установить от того же ЗИЛа-157.
3-е и 4-е фото - это один и тот же музейный экземпляр (с изогнутым бампером) с самодельными грубо изготовленными решетками (неверные изгибы прутьев, отсутствие окошек в основаниях, грубая сварка).
По номерным знакам - сомнение забираю, был не прав. У военных формат номерных знаков периода ВОВ использовался вплоть до 1960 года. Пару фоток нашел в сети:
Модель понравилась, довести эти дрова до такого уровня, надо сильно постараться.
С решетками фар, да, косяк. Согласен с коллегой, что приведенные автором фотопруфы, это новодел и колхоз.
Пылинки и шагрень, конечно, не в кассу. Но модель понравилась. Доработки очень пошли на пользу. В матчасть еще не углублялся, но повторюсь, если сравнивать с тем, что дается в коробке, мне понравилось.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
41 год
На сайте с 31.07.2010
43 года
На сайте с 13.06.2022
69 лет
На сайте с 15.07.2010
38 лет
На сайте с 25.05.2019
Что бросилось в глаза: пылинки / ворсинки от маленьких до огромных; то ли шагрень, то ли пыль на всей машине, хорошо просматривается на крупных планах; не зачищенные швы на пластике; выступающие декали, хорошо заметны на эмблеме ЗИЛ и на правой двери; отпечаток пальца на левом заднем колесе; поддувы краски (правая сторона); на одном фото артефакт от работы с редактором в виде полосы с заходом на модель.
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Зрелищная окраска!
Сомнение вызвало наличие номерных знаков периода ВОВ на дверях кабины и знака ограничения скорости 50 на заднем крыле.
Сомнение также вызвали решетки ограждения фар периода 1957 года при облицовке радиатора 1951 года. Такие решетки шли совместно с поздней облицовкой радиатора идентичной ЗИЛ-157.
Думаю, это из-за скудности выбора фото травления.
Второй фильтр-отстойник очистки топлива на дополнительном топливном баке - сомнительно.
На сайте с 15.09.2021
Тонкостей матчасти не знаю, но выглядит офигенно круто)))
Цитата:
Да, присоединяюсь! Классно получилось!
Цитата:
Мне нравится...отличная работа!
Цитата:
Отлично выглядит!
Спасибо вам за хорошие отзывы!
На сайте с 15.09.2021
Работа на первый взгляд не плохая. Интересные доработки. Но! Когда начинаешь смотреть фотографии на мониторе еще и крупный план, вылезают "косячки".
Что бросилось в глаза: пылинки / ворсинки от маленьких до огромных; то ли шагрень, то ли пыль на всей машине, хорошо просматривается на крупных планах; не зачищенные швы на пластике; выступающие декали, хорошо заметны на эмблеме ЗИЛ и на правой двери; отпечаток пальца на левом заднем колесе; поддувы краски (правая сторона); на одном фото артефакт от работы с редактором в виде полосы с заходом на модель.
Мы делаем модели по принципу "на полку" и почти не выставляем их на всеобщее обозрение, разве что по настроению. Сфотографировано всё это на обычный телефон с зумом х3, чтобы модель равномерно была сфокусирована по всей длине без эффекта боке, из освещения натуральный дневной пасмурный свет безо всяких светильников + ватман А1 для пастели. Единственные две вещи, сделанные в редакторе - уменьшение фотографий и подпись, артефакта от редактора там априори быть не может, скорее шерстинка в расфокусе. Дома живёт кошка и как не стараешься избавиться от шерсти и пыли, она через 5 минут снова на своём месте, так что пока фотографировали ТОР, Катюша уже покрылась микропылинками, от этого никуда не денешься, но лишь только на фото заметили, что модель в пыли, переделывать не стали. Эмблемы ЗИЛ там нет, но есть ЗиС, впрочем попробуйте кусочек декали в 2,5 мм наклеить без рельефа, у меня так не получается. В любом случае спасибо Вам за конструктивный отзыв, в будущем учтём эти замечания.
На сайте с 15.09.2021
Шикарная модель, поздравляю!
Зрелищная окраска!
Сомнение вызвало наличие номерных знаков периода ВОВ на дверях кабины и знака ограничения скорости 50 на заднем крыле.
Сомнение также вызвали решетки ограждения фар периода 1957 года при облицовке радиатора 1951 года. Такие решетки шли совместно с поздней облицовкой радиатора идентичной ЗИЛ-157.
Думаю, это из-за скудности выбора фото травления.
Второй фильтр-отстойник очистки топлива на дополнительном топливном баке - сомнительно.
Спасибо за отзыв!
По замечаниям могу сказать, что скудности фототравления как раз не было, мы позже покажем это на двух других ЗиСах с разными типами обрешёток фар и разными решётками радиатора. Эта машина была собирательным образом, в котором хотелось воплотить небанальные черты, присущие подобным моделям в сети, ну всякие гвардии и красные звёзды. Хотелось сделать уникальную модель, которая запомнилась в сети, как необычно окрашенная (изначально планировался двухцветный камуфляж, но потом передумали), детально собранная с дополнениями и фототравлением, и чтобы люди понимали, что эта красота берёт начало из полена 1976 года, поэтому она такая и получилась. Впрочем, ниже фотографии по вашим замечаниям.
На сайте с 15.09.2021
На сайте с 15.09.2021
На сайте с 15.09.2021
52 года
На сайте с 19.02.2013
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Впрочем, ниже фотографии по вашим замечаниям.
К сожалению, не смогу принять Ваши фото как аргументы по решеткам фар:
2-е фото - новодел. Если уж реставраторы установили передний бампер от позднего безлебедочного ЗИЛа-157 (ажурный, с двумя горизонтальными выштамповками), то допускаю, что и решетки фар они вполне могли установить от того же ЗИЛа-157.
3-е и 4-е фото - это один и тот же музейный экземпляр (с изогнутым бампером) с самодельными грубо изготовленными решетками (неверные изгибы прутьев, отсутствие окошек в основаниях, грубая сварка).
По номерным знакам - сомнение забираю, был не прав. У военных формат номерных знаков периода ВОВ использовался вплоть до 1960 года. Пару фоток нашел в сети:
47 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 12.07.2011
52 года
На сайте с 09.01.2012
С решетками фар, да, косяк. Согласен с коллегой, что приведенные автором фотопруфы, это новодел и колхоз.
40 лет
На сайте с 23.09.2019
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отлично выглядит!+1
На сайте с 15.09.2021
Понравилось.
Цитата:
Красиво! И Без лишнего "обгадинга"!!!
Спасибо за отзывы, мы очень рады, что эта модель вам понравилась!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий