Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Divan404

Модель: Головной вагон метро 81-717

Цитата:
Спасибо большое за отзывы и оценки.
Да, моделизм сейчас открывает новые темы, которых не было раньше, а 3D печать открывает совсем новые возможности.
Замечания принял, но, как мне кажется в ЖД, а так же в метро, возможны варианты. Попытаюсь объяснить.
1. По поводу цвета вагона - тут все субъективно на мой взгляд. Рассматривая фото можно нарваться на абсолютно разные цвета. Когда ездил в метро, обращал внимание, что цвета даже различных вагонов в одном поезде могут немного отличаться. И вообще, цвета локомотивов и вагонов ЖД далеко не всегда имеют такой строгий абсолют, как, например, цвета авиакомпаний. Да и там бывают варианты.
Про подвагонное оборудование тоже все возможно. Я тонировал, делал предшейдинг. Возможно, надо было больше.
Про цвет диванов - тоже встречал совершенно разные.


Насчет подвагонки - да, прешейдинг заметен и действительно играет, однако тут речь скорее об основном оттенке и постпокрасочной работе с пигментами с целью визуального загрязнения и состаривания поверхности. Да, запарно, но результат того реально стоит
Модель: Головной вагон метро 81-717

Цитата:
Про цвет вагонов - это вообще ни о чём! На открытых линиях выгорали быстрее, на закрытых - медленнее. На закате своего применения, номерные встречались и крашеные кистями (и до половины вагона - горизонтально). И в составе и свежевыкрашенные и тёмные от осевшей на них коричневой пыли от тормозных колодок. А окна, исцарапанные или измазанные силикатным клеем вандалами? Про диваны, встречались коричневые (которые порезали), накрытые поперёк черным дерматином!


Не, тут само собой, цвет сильно разнится от состава к составу и от линии к линии, и тема эта субъективна, но тут, всё-таки, для московского метро немного перебор. Я указал на наиболее частый и характерный вариант (ниже проиллюстрирую). Тем более для замоскворецкой, где номерным в среднем далеко за 30, хоть и есть свежевыкрашенные. Диванов это тоже касается - разумеется, всяко бывает, но тут, опять же, на мой взгляд перегиб
Прикрепленные файлы:
Модель: Головной вагон метро 81-717

Во-первых, очень рад факту существования данной модели в принципе - чё-то, кажется, обделена тематика метровагонов вниманием моделистов.
В целом, очень и очень здорово - получился действительно детализированный и достойный номерной. Однако, как человек, дофига проездивший в московском метро на сих вагонах, не могу не поныть немного насчёт пары моментов:
1. Для московского метро сам выбранный цвет вагона немного слишком холодный и яркий - обыкновенно московские номерные имеют чуть более тёплый (даже, можно сказать, слегка зеленоватый) и более выцветший оттенок голубого. А вот для его, например, питерского брата такой окрас в самый раз
2. Подвагонное оборудование, на мой взгляд, светловато - любое фото прототипа тому в пример. Вообще номерные - повидавшие виды ребята, которым тот или иной везеринг просто необходим
3. Диваны - шикарная вещь, тем более в номерном, однако на модели они ощутимо отдают рыжеватым или даже оранжевым цветом. На прототипе диваны всегда стояли тёмно-коричневые, с возрастом приобретающие зеленоватый оттенок. Да, ещё докопашка насчёт их геометрии - на фото видно, как у некоторых из них спинка видала некоторое дерьмо и приняла не совсем понятную форму (хотя, это вероятнее всего косяк набора). Справедливости ради, набор тоже с приколами - геометрия самого вагона местами замылена, и на некоторых фото вообще создаётся ощущение кривоты. Но если учесть масштаб, вполне простительно.
В целом - хочу сказать большое спасибо за модель, сам факт возникновения у моделистов интереса к метротематике очень радует. Буду с нетерпением ждать новых проектов!
Модель: Ту 154Б Аэрофлот CCCP-85336

Ооо, давненько не видел перепилов этой модели!
Вышло практически безупречно, единственное — синяя полоса ливреи немного светловата вышла.

P.S у звездовского фюзеляжа в ливрее советского «Аэрофлота» в принципе всё очень трудно — аутентичных декалей (по шрифту надписей/цвету) почти нет, а чтобы избежать невзрачных белых зазоров между пластиком у иллюминатора и синей полосы (https://ibb.co/4YXVh2d), что остаются после поклейки декали, надо, наверное, так вообще выкрашивать эту полосу вручную по трафаретам.
Модель: Panther ausf.A late

Единственное — циммерит глубоковат получилси. А так очень даже скайфом
Модель: Ту154м Аэрофлот СССР-85635

Благодарю за информацию!
Я имел в виду, что звездовская родная декаль по идее от ливреи 8е — 90-ых, но при этом синяя полоса ливреи слишком светлая , а шрифт надписи «аэрофлот» слишком тонкий, и модель после сборки смотрится неаутентично.


Цитата:
Цитата:Так вроде вариантов шрифтов было несколько, ссылку попробую найти -там такой водевиль...
Материал Олега Черникова:
Часть 1
https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/evoliuciia-klassicheskoi-livrei-sovetskogo-aeroflota-obrazca-1973-goda-605f0097038b20790ca6597d
Часть 2
https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/evoliuciia-klassicheskoi-livrei-sovetskogo-aeroflota-obrazca-1973-goda-6060375e9d016250e8e46762

Модель: Airbus A320 Astra SX-DIO

Очень интересная и красивая модель. Единственное — кое где на стыке фонаря с фюзеляжем просела шпаклевка
Модель: Ту154м Аэрофлот СССР-85635

Это, пожалуй, самая аутентичная модель туполя в 144 масштабе, что я видел. За декаль отдельный респект — многие, не заморачиваясь, клеят изкоробочную, а она слишком светлая + слишком тонкий шрифт надписи «Аэрофлот». Такой косяк, кстати, на вообще всех декалях советских аэрофлотовских ливрей за исключением использованной вами.
Модель: Boeing 767 American N384AA

Шикарно вышло!
Разрешите поинтересоваться, какие маски для окраски пользовали?