Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Черкасов (Deneb)

Модель: Tiger I E early

Илья, приветствую! И, как говорится, снова Я! :)))))
Данная модель, как база, весьма не плоха!
По сколам: возможно вы знаете, но я всё же напишу, самый простой и эффективный способ их наносить - это отрезать от губки для мытья посуды или от паралона, маленький кусочек, слегка мокнуть его в краску, обмокнуть несколько раз об салфетку и аккуратно наносить на модель лёгкими промакивающими движениями и с каждым разом поворачивая кусочек по часовой или против (как заблагорассудится) стрелке, чтобы сколы не повторялись! Сильно увлекаться не стоит, всё должно быть в меру и краска должна быть как бы на исходе, нежелательны отчётливые пятна! И нужно помнить, сколы должны быть на нужном, логичном месте! :))))
По Немцам: на технику сначала наносился грунт! Я вам присылал схемку на Королевском тигре! Так вот я про что, сколы опаляют сначала грунт, то есть первично должны быть отпечатки от губки цвета грунта (тёмно-буро-красная…мне нравилось у Тамии использовать, как не странно под это цвет, если я правильно помню XF-9 Hull Red…..он хорошо имитирует потускневший грунт!
А дальше можно по нанесённым уже сколам цвета грунта, губкой или кисточкой пройтись тёмно серым металликом…только опять без фанатизма!
Модель: Jagdpanzer IV-70 (A)

Да, я видел эти фото…., я забыл, что приувеличении вертикальной брони стали устанавливать катки с внутренней амортизацией уже на две тележки…избежала этого только Вомаговская версия! Вы правы!
Модель: Saab JA-37 Viggen

Супер сборка! Окраска вообще выше всяких похвал! Классный аппарат! Двумя руками за галерею! Шведы - собаки….
Модель: Jagdpanzer IV-70 (A)

В целом модель качественная, швы грамотные, но мне кажется в районе люков и МТО нужно побольше потёртости, сколов, царапин, на трёхцветке это особенно натурально получается…. Противокумуллятивные сетки-щиты это самая несчастная часть всех танков, как вообщем и крылья, впрочем Ваш танк видимо только с завода или ремонта! :)))))))))
Ещё на мой взгляд слишком выраженный шов от литья на «свинном рыле» маске орудия!
Также кормовой ходовой огонь был другой формы и, если память мне не изменяет, зелёного цвета….
И последнее, что бросается в глаза, но это вопрос даже не к Вам, а видимо к производителю модели, так это то, что по 4 цельностальных катка на модели. Поясню: У Вас машина параллельной разработки завода Alket и судя по отсутствию циммерита и выхлопов в кожухах, это машина выпуска ноября 44 или позднее (камуфляж не берусь обсуждать…), когда заводы Vomag и Nibelungwerke (взявший на себя выпуск Алкетовских машин), чтобы хоть как то нивелировать износ передних катков и осей из-за тяжёлого орудия и смещённого из-за этого центра тяжести, начали на первые две оси устанавливать цельнометаллические катки (иногда только на одну первую ось). Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….
Модель: Jagdpanzer IV-70 (A)

Ух какой засадничек! Обожаю этот вид Камо. Невероятно понравились тросы, особенно окраска! По скатке….Эмм, подумал сначала, что малярный скотч забыли с модели убрать честно говоря…Потом привык…
Модель: Jagdpanzer IV-70 (A)

Ух какой засадничек! Обожаю этот вид Камо. Невероятно понравились тросы, особенно окраска! По скатке….Эмм, подумал сначала, что малярный скотч забыли с модели убрать честно говоря…Потом привык…
Модель: Т-72Б

В моём понимании, классная работа! Нравится также использование модуляции, но без фанатизма! Я бы конечно царапин и сколов добавил…Мухой кисти по граням побольше и карандашика для металличности ненавязчиво! Но у каждого свои приёмы!
Весьма приятная работа, пусть и собирательная….Я двумя руками за галерею! Да ещё многие пока робеют Z накрашивать….я вот соточки добавил в копилку! :))))
Модель: King Tiger late

Ну спорить точно нет смысла! Все мы художники! Всегда рад помочь! Я от БТТ подустал….вот переключился на корабли….пипец конечно, другой мир!
Модель: King Tiger late

Ну и реконструкция цветов окраски…опять же спорно, но тем не менее живоспособно! :))))
Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger late

Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger late

Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger late

Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger late

Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger late

Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger late

Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger late

Илья, добрый вечер!
Странно, первый раз я где то первый начинаю отзывы….
В целом, я как давний тигровод, могу сказать, что модель не плоха! Особенно мне понравились швы….прям настоящие на мой взгляд!
Если позволите, ряд замечаний:
1. Толи цветопередача, толи фото такие, но цвет модели кажется каким то салатовым! Я уверен, что цвет песочно-бежевый, но качество фоток сильно снижает удовольствие от просмотра…
2. Опять же, если говорить про окраску, то если вы имитировали заводскую окраску, то края всё-равно не должны быть такими чёткими, как будто их нанесли кистью! Бытует мнение, впрочем спорное, что основа после декабря 44 года была либо в цвет грунта, либо оливково-зелёная и уж поверх наносили камуфляж в виде тёмно-жёлтого или красно коричневого…в зависимости от наличия краски…увы, разнообразие Камо к концу войны изрядно снизилось….
3. Опять же, выражу только своё мнение, но имитация зимней полусмытой окраски выглядит как то неестественно, грязновато чтоли…..
Башня:
1. Крышка вентилятора (между командирской башенкой и люком заряжающего у Вас установлена для ранних типов! У поздних она плоская на болтах!
2. Вырез для прицела переехал на крышу башни….тут спорить не буду, но я о таких не слышал…у действующих машин, даже на март 45 года (по некоторым признакам, вы именно такую машину строили) вырез прицела располагался так, где и раньше, на Лобовой плите башни, справа от маски орудия и более поздние версии Королевичей отличались от ранних антидождевым козырьком…
3. На правом борте башни, мне кажется или крест съехал…чуток кривовато…
4. Маска пушки имела достаточно заметный шов литья (это можно достаточно легко имитировать).
Всё остальное по мелочи, я только указываю на характерные заметные для этих танков особенности…
Корпус:
1. Передние брызговики, не явно, но установлены стандартного, более раннего типа, более поздние имели «рёбра жёсткости»
2. Бронекрышка вентилятора (между люками мехвода и стрелка) у Вас установлена так же раннего типа, с характерным задним скосом! На поздних версиях уже стояла без него!
3. К слову, сами люки тоже раннего образца.
4. Ствол пулемёта, то ли пуля застряла на выходе, то ли ствол не рассверлен (могу ошибаться, но стволы как пунктик у всех БТТ-шников… :))) )
5. Шанцевый инструмент использовался весьма регулярно и врятли носил на себе элементы краски…
6. Бронировка телескопа мехвода у поздних танков была заметно расширена….у вас стоит ранняя….
Корма корпуса:
1. На мой взгляд, противоавиационные (противоосколочные или противопульные) защитные щитки радиаторов охлаждения, должны быть более потаскаными, со всеми следами коррозии, и физ.воздействия! К тому же они были почти как эксперимент и красились скорее всего уже в частях…если красились вообще…
2. У кусачек ручки были эбонитовые (или какой то другой вид полимера…не помню точно) и имели либо чёрный цвет, либо тёмно-красно-коричневый цвет! И кусачки также часто использовались экипажем, так что не должны нести следов окраски корпуса
Теперь сама корма:
1. Выхлопы повело, словно тигр ими виляет! Плюс трубы выхлопов «слепые», их не помешало бы рассверлить и потом вставить вертикально кусочек проволоки соответствующего диаметра! Поверьте, будет смотреться в разы лучше и без сильной переделки!
2. Ходовой фонарь (над левым крылом). Его бы переделать и добавить проводки.
Ходовая часть:
1. При общей имитированности повидавшей виды машины, ходовая у вас прям парадная! Мне кажется ей как раз (раз уж зимник почти стёрт, то это весна и распутица) требуется изрядный обгадинг, залипшая грязь (там где она должна быть), брызги, царапины, сколы и т.д.
2. Вы отлично показали блестящие до метала обухи траков, зубцов ведущего колеса (кстати реально поздней 18-ти зубцовой версии), но почему то не отметили все остальные трущиеся места: зубцы гусеницы, под траками, которые полировались об трение с гусеницей, на самой гусенице должен быть явный металлический след ( обычно на собранной гусенице, вдоль зубцов проходятся мягким простым карандашом…).

Ну вкратце всё. Повторюсь, это только моё мнение и обратил внимание на характерные признаки заявленной модели! А в идеале лучше строить по прототипу, каждый танк был уникальным! Если он есть, то лучше добавить к фото! :)))
Если задел, прошу простить….не со зла, а по Вашей просьбе о любых замечаниях… :)))))
На всякий случай прикреплю ряд полезных схемок валяющихся у меня уже много лет… :)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Лидер эсминцев "Ташкент". Проект 20-И.

Приветствую!
В моём понимании модель Топовая! Обгадинг в меру, как я люблю! И такелаж…Боже, с недавних пор, я сразу его пристально и рассматриваю, перенимая опыт тот или иной! Я за Галерею!
P.S. Один только вопрос по леерам! Тут недавно табуретками пару раз смачно приложили меня за то, что видна граница между леерами и корпусом и что смывка сдала всё с потрохами…, но глядя у многих и в этой модели в частности, я вижу тоже самое! Так как же всё-таки должно быть? И как это достигать?
Рассверливание корпуса под каждый колышек и соединение нитью….пока не готов…это для Мэтров…
Модель: Эскадренный броненосец "Три Святителя", 1904 год

Пока рассматривал, даже показалось, что он в меня стрельнёт и уплывёт после этого!
Уважаемый Алексей, а вы точно его построили, поскольку у меня сложилось впечатление, что смотрю на настоящий корабль, только каким то чудесным образом уменьшенный до модельного размера……и у вас есть этот волшебный уменьшающий бурбулятор! :))))
Алексей, я так впечатлён, что у меня и шутки на этот счёт получаются не очень….. :)))))))
Модель: Ki-84 Hayate

Мне невероятно понравилась окраска самолёта и стиль! Простите, но прямо-таки, в моём вкусе! Нет чрезмерного обгадинга! И машина смотрится объёмно и красиво!
А то обычно привык японцев встречать с изъеденной и отшелушенной краской, натурально, но, на мой взгляд не красиво….или как многие начитанные люди строят Даунтлесы, с их «фирменными» обильными маслинными потёками из движка…..натурально, но как то не очень! :))))
Боже, куда это меня понесло…. :)))
Дорогой автор, машина Класс, реально переделайте растяжку (это не долго), в правильное русло и вперёд в галерею!
Я свой + поставил! Мне нравится!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15