Илья,если не возражаете, уточню один очень важный момент в Хорнетах.
Два продолговатых узких наплыва под воздухозаборниками, один короткий, а другой чуть длиннее - это основная отличительная особенность модификации А. На модификации С эти наплывы кожухов антенн перенесли на гаргрот за фонарем.
Т.е., эти антенны не могут быть и снизу, и сверху. Ни при каких условиях.
Из мелочей.
Рядом с лишними антеннами под воздухозаборниками располагаются квадратные окна для установки блоков тепловых ловушек. Т.е., это не сетки вентиляции.
Кресло пилота надо поднимать вверх. Заголовником оно практически впритык к фонарю.
Нюанс по подвеске. У Вас она вся воздух-воздух. Но, под левым воздухозаборником висит контейнер, который подсвечивает цели для вооружения воздух-поверхность. Логичнее было бы повесить на его место ещё один AMRAAM.
А что за бомбы подвешены? Выглядят как гибрид Мк.82 с М117.
В этом наборе вся подвеска, кроме подфюзеляжного ПТБ, отвратительно выполнена.
Бомбы МК.82 и MER увеличены в размере, поэтому и кажется, что это м117.
Цитата: Цитата:С фонарем большая беда.
Задняя секция нависает над фюзеляжем, а козырек и сдвижная часть выглядят монолитом, который сдвигается-поднимается-откидывается одним целым.
Не согласен
С чем именно?
С фонарем большая беда.
Задняя секция нависает над фюзеляжем, а козырек и сдвижная часть выглядят монолитом, который сдвигается-поднимается-откидывается одним целым.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:А на выставке в Ступино вы не выставляли часом эту модель? :))))
данную модель закончил в пятницу, отфотографировал и выложил, не знаю о какой выставке вы говорите - это первая модель КА-52 в масштабе 1/72 от Армы
Значит, не первая, если ранее видели аналогичную на выставке.
- на просторах инетеа, на данный момент есть только две представленные модели.....вторая появилась через сутки - в vk - в сообществе "ЖЕЛТЫХ" - но автор модели, не стал менять лопасти и как итог они провисли
можно тут глянуть: https://vk.com/wall-114983756_412976
Это то, что Вы пишите.
Но, дело в том, что на выставках фотографируют экспонаты достаточно много посетителей. И они размещают свои фото в различных соцсетях. Не обязательно подписывая их.
Здесь было сказано об увиденной ранее очень похожей работе, раз её приняли за Вашу.
Значит, кто-то сделал такую модель раньше и, скорее всего, делал её к указанной выставке.
И её фото может быть в каком-нибудь фотоотчёте о выставке.
Цитата: Цитата:А на выставке в Ступино вы не выставляли часом эту модель? :))))
данную модель закончил в пятницу, отфотографировал и выложил, не знаю о какой выставке вы говорите - это первая модель КА-52 в масштабе 1/72 от Армы
Значит, не первая, если ранее видели аналогичную на выставке.
Цитата: Цитата:
Сам я их не помню, но машины доставляют визуально больше удовольствия, чем большинство современок(
+100500!!! Душевный работяга получился!
Цитата: Цитата:Кстати, я нашел фотографию с ровной линией расшивки. На фото, правда, левый борт, но на правом она тоже ровная.
Но на правом раскрой несколько другой
Цитата: "Trumpeter анонсировал А-6Е TRAM" - А в обзоре разве не А-6Е TRAM? Во всяком случае на рамках есть все детали и для А-6Е TRAM.
Обзор на модель обычного Е, но Вы правильно говорите - есть все детали для TRAMа. Если в запасах есть нужная декаль, то - без проблем.
Цитата: Цитата:Я уж не стал людям очевидное отвечать.
А можно мне очевидное ответить?
Можно же было и фару вместо дырки сделать, и щиток отклонить на верный градус, и пилон правильно разместить, и штырь датчика на обтекателе сделать, и отломанный кончик головной части блока НУРС нарастить, и кучу ещё всего, чего уже не хочется перечислять, т.к. будет запредельно много?
Цитата: Цитата:Єто радиатор
Я понимаю, что радиатор. Вопрос был в другом.
Цитата: Что за самолетик то?
Фашист.
Вопрос не в том, что это за самолётик, радиатор это или нет.
Вопрос в том, что на капоте И-5?
Ни у кого нет никаких вариантов.
Как проводить исследования об облике прототипа, если о его заметной и существенной особенности конструкции нет ни малейшего представления?
Илья,если не возражаете, уточню один очень важный момент в Хорнетах.
Два продолговатых узких наплыва под воздухозаборниками, один короткий, а другой чуть длиннее - это основная отличительная особенность модификации А. На модификации С эти наплывы кожухов антенн перенесли на гаргрот за фонарем.
Т.е., эти антенны не могут быть и снизу, и сверху. Ни при каких условиях.
Из мелочей.
Рядом с лишними антеннами под воздухозаборниками располагаются квадратные окна для установки блоков тепловых ловушек. Т.е., это не сетки вентиляции.
Кресло пилота надо поднимать вверх. Заголовником оно практически впритык к фонарю.
Нюанс по подвеске. У Вас она вся воздух-воздух. Но, под левым воздухозаборником висит контейнер, который подсвечивает цели для вооружения воздух-поверхность. Логичнее было бы повесить на его место ещё один AMRAAM.
Ух, как здорово!
Вот, красиво, красиво, красиво!
Цитата:
А что за бомбы подвешены? Выглядят как гибрид Мк.82 с М117.
В этом наборе вся подвеска, кроме подфюзеляжного ПТБ, отвратительно выполнена.
Бомбы МК.82 и MER увеличены в размере, поэтому и кажется, что это м117.
Отлично получилось!
Утащил в "Избранное".
Всегда восхищался и умением, и терпением для такой окраски подобных фигур.
Очень классно!
Все представленные здесь Вами наборы очень здоровские!
Цитата:
Цитата:С фонарем большая беда.
Задняя секция нависает над фюзеляжем, а козырек и сдвижная часть выглядят монолитом, который сдвигается-поднимается-откидывается одним целым.
Не согласен
С чем именно?
С фонарем большая беда.
Задняя секция нависает над фюзеляжем, а козырек и сдвижная часть выглядят монолитом, который сдвигается-поднимается-откидывается одним целым.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:А на выставке в Ступино вы не выставляли часом эту модель? :))))
данную модель закончил в пятницу, отфотографировал и выложил, не знаю о какой выставке вы говорите - это первая модель КА-52 в масштабе 1/72 от Армы
Значит, не первая, если ранее видели аналогичную на выставке.
- на просторах инетеа, на данный момент есть только две представленные модели.....вторая появилась через сутки - в vk - в сообществе "ЖЕЛТЫХ" - но автор модели, не стал менять лопасти и как итог они провисли
можно тут глянуть: https://vk.com/wall-114983756_412976
Это то, что Вы пишите.
Но, дело в том, что на выставках фотографируют экспонаты достаточно много посетителей. И они размещают свои фото в различных соцсетях. Не обязательно подписывая их.
Здесь было сказано об увиденной ранее очень похожей работе, раз её приняли за Вашу.
Значит, кто-то сделал такую модель раньше и, скорее всего, делал её к указанной выставке.
И её фото может быть в каком-нибудь фотоотчёте о выставке.
Цитата:
Цитата:А на выставке в Ступино вы не выставляли часом эту модель? :))))
данную модель закончил в пятницу, отфотографировал и выложил, не знаю о какой выставке вы говорите - это первая модель КА-52 в масштабе 1/72 от Армы
Значит, не первая, если ранее видели аналогичную на выставке.
Модель очень здорово смотрится. Всё гармонично, классная деталировка, окрашено шикарно!
Цитата:
Цитата:
Сам я их не помню, но машины доставляют визуально больше удовольствия, чем большинство современок(
+100500!!! Душевный работяга получился!
Необычно и очень красиво! Модель классно получилась!
Цитата:
Цитата:Кстати, я нашел фотографию с ровной линией расшивки. На фото, правда, левый борт, но на правом она тоже ровная.
Но на правом раскрой несколько другой
Но, он ровный.
По предыдущему фото тоже видно, что козырек фонаря не имеет уступа у основания спереди.
Кстати, я нашел фотографию с ровной линией расшивки. На фото, правда, левый борт, но на правом она тоже ровная.
Цитата:
"Trumpeter анонсировал А-6Е TRAM" - А в обзоре разве не А-6Е TRAM? Во всяком случае на рамках есть все детали и для А-6Е TRAM.
Обзор на модель обычного Е, но Вы правильно говорите - есть все детали для TRAMа. Если в запасах есть нужная декаль, то - без проблем.
Цитата:
Цитата: Я уж не стал людям очевидное отвечать. Ведь есть же фотографии.
Тем более, что, ведь, есть же фотографии
Цитата:
Цитата:Я уж не стал людям очевидное отвечать.
А можно мне очевидное ответить?
Можно же было и фару вместо дырки сделать, и щиток отклонить на верный градус, и пилон правильно разместить, и штырь датчика на обтекателе сделать, и отломанный кончик головной части блока НУРС нарастить, и кучу ещё всего, чего уже не хочется перечислять, т.к. будет запредельно много?
Цитата:
Цитата:Єто радиатор
Я понимаю, что радиатор. Вопрос был в другом.
Цитата:
Что за самолетик то?
Фашист.
Вопрос не в том, что это за самолётик, радиатор это или нет.
Вопрос в том, что на капоте И-5?
Ни у кого нет никаких вариантов.
Как проводить исследования об облике прототипа, если о его заметной и существенной особенности конструкции нет ни малейшего представления?