Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Пытков (Udav26)

Модель: «Für Wolfgang ist der Krieg zu Ende…» («Вот и для Вольфганга война закончилась…»)

Цитата:
Работа понравилась, роспись хорошая, жаль лиц не рассмотреть. Из замечаний небольших - лопата больно чистая, если ей копали. Спасибо.

Спасибо. Лопатой еще не копали, только идут...
По фотографии. Согласен. Фотографировалось все в другом городе не мной. Фотограф видел так. На будущее учту. Возможно, докину еще ракурсы, на которых можно увидеть лица и мелочевку.
Модель: Сталинградский "котел". 3-я моторизованная дивизия вермахта. Сталинград, зима 1943 г.

Цитата:
Вот с ЖД путями все плохо. Начнем с того, что масса фото в сети не подписана или подписана неверно.
Почему именно СТЗ? Многие забывают, что в Сталинграде, помимо СТЗ, был еще и металлургический завод "Красный Октябрь" в примерно 2 км. За который так же велись бои и он был полностью разрушен. И как раз самые интересные, с точки зрения разрушений, массовости и катастрофичности фото именно этого завода. Например, сюжет из фильма "Враг у ворот". Был еще машиностроительный завод "Баррикады", к началу битвы он был эвакуирован, но здания то остались и там тоже были бои. Не забываем про судоверфь, завод медицинского оборудования и лесозавод.

На СТЗ ЖД пути раздваивались "вилкой". Как бы там ничего такого выдающегося вроде бы нет.
Кстати зимнее фото с расчетом орудия у той же опоры что я давал фото выше (https://gorvesti.ru/files/1/2022/125711-2022910-24986-d5pkal.q8oeh.jpg) с немного другого ракурса уже подписано как "Красный Октябрь" https://waralbum.ru/photocache/37/29/07/372907-files/372907-main.jpg

Так что тут, только по наитию и без весомых аргументов )))
Выбрал фото, которые есть у меня, но сразу предупреждаю, что могут быть ошибки, и могут быть совсем не имеющими к заводам места, например вокзалы и даже совсем не Сталинградские. На первом фото 0000 Завод со снимков люфтваффе, хорошо видно пути и их раздвоение.
А рельсы были и внутри цехов 015-016 фото, это кстати СТЗ.
Арихив тут https://TransFiles.ru/6q3rn

Благодарю)
Модель: Сталинградский "котел". 3-я моторизованная дивизия вермахта. Сталинград, зима 1943 г.

Цитата:
Про тумбу пардон, сливается )))

В масштаб зря вгонять не стали, там не намного сложнее, достаточно пройти надфилем чтобы уменьшить ширину.
Сам собственно столкнулся с той же проблемой, уголков стоящих для 72 масштаба нет, все сильно массивные.
Вот опоры, которая ваша:
https://gorvesti.ru/files/1/2022/125711-2022910-24986-d5pkal.q8oeh.jpg
Они и сейчас есть (на заднем плане) под электрическую магистраль ЕМНИП:
https://svpressa.ru/p/29/293/293467/img/tass_149588.jpg
Вот тут тоже видно устройство опор (правда это транспортерная линия, но суть одна)
https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2011/06/imStalengrades-377.jpg
Упавшая обрешетка для труб парового отопления в цехе
https://velikaya_otechestvennaya_voyna.academic.ru/pictures/velikaya_otechestvennaya_voyna/vovo170b.jpg


Учтем. Вот если у Вас найдутся фотки жд путей на разрушенном СТЗ (для будущей работы), буду весьма признателен.
Модель: Сталинградский "котел". 3-я моторизованная дивизия вермахта. Сталинград, зима 1943 г.

Цитата:
Двойное впечатление.
Почему уголки перекладин направлены наружу, а не внутрь как на реальных конструкциях? Почему "уложены" буквой "Z", а не треугольником или "Х"? Почему такой странный подвес трубы? Почему нет основания? Она уходит как есть прямо в грунт.


Все делано "по образу и подобию" "Ангелов смерти" (к вопросу насчет уголков наружу и буквы Z) В. Демченко со всеми вытекающими недостатками. Диорама строилась с целью попробовать новые техники (это первая серьезная диорама). В масштаб вгонять не стал: не хотел превращать ее в долгострой, делал из того, что было под рукой.
Опора в землю не уходит, там бетонная тумба (видно на фото 5,6,7), засыпанная мусором. В любом случае, спасибо за оценку и интерес к работе.

Модель: Сталинградский "котел". 3-я моторизованная дивизия вермахта. Сталинград, зима 1943 г.

Цитата:
Очень похожа на ту самую в 35ом от Демченко) В прихожей прям увидел, сразу подумал, неужели дежавю?))

Да, тут Вы абсолютно правы) Похожа. Собственно, делалась по мотивам.
Модель: Сталинградский "котел". 3-я моторизованная дивизия вермахта. Сталинград, зима 1943 г.

Цитата:
Отлично смотрится! А в трубе никого нет?

Спасибо) Нет)
Модель: Matilda Mk.III/IV. British Infantry Tank of 42nd Royal Tank Regiment. Libya, 24 November 1941.

Цитата:
Понравилось. Классный Матильдос! Тоже присматриваюсь к этой модели.

Спасибо. Да, модель приятная. Собирал ее и отдыхал) Только вот цена в нынешних реалиях...

Цитата:
Смотрибельная матильда! Мне работа понравилась!


Цитата:
Супер!

Спасибо!
Модель: "Ожидание..." Майор РККА. 1943-1945 гг.

Друзья, спасибо всем за интерес к работе и за оценку!)
Модель: "Ожидание..." Майор РККА. 1943-1945 гг.

Цитата:
Цитата:Понравилось. Лаконично и гармонично.

+ 1

очень похож на прототип .... :)))))

Спасибо))) Прототип заставил улыбнуться)))
Модель: Matilda Mk.III/IV. British Infantry Tank of 42nd Royal Tank Regiment. Libya, 24 November 1941.

Цитата:
цвет оплётки выхлопной трубы (асбест) довольно спорный.

Прикрепленные файлы:
Модель: Matilda Mk.III/IV. British Infantry Tank of 42nd Royal Tank Regiment. Libya, 24 November 1941.

Цитата:
Выглядит весьма презентабельно. Цвет, ну наверное, правильный, хотя... а кто это сказал теперь.

Про цвет... Это как спорить, какой 4БО самый истинный. Правды мы уже не узнаем.

Цитата:
Сколов слишком много.

Возможно, но я художник, и я так вижу.

Цитата:
Проводка полностью проигнорирована,

В каком месте "полностью"? Проводка к ДГ и задним огня присутствует, радиостанция тоже с проводкой. По передним фарам не нашел ни одного изображения, где явно были бы видны провода от них. Можно предположить, что проводка была внутри стоек, удерживающих те самые фары. Фото с проводкой фары-искателя тоже не нашел. Единственное фото, которое нашел, приложу.

Цитата:
цвет оплётки выхлопной трубы (асбест) довольно спорный.

Ну такое себе заявление, тоже довольно спорное.

Цитата:
Фигуры понравились.

Спасибо.

Цитата:
Ремней на левой скуле башни тоже нет.

Они и не обязаны там быть. И Вы забыли указать, что и тросов на модели тоже нет.

Цитата:
Слишком много писать о недоработках, но для зрителей без знаний о Матильде, пойдет.

Типа, с пивом потянет? В любом случае, спасибо за интерес к моей работе. И не подумайте, я не против критики, просто хотелось бы больше конкретики. И да, точно... Забыл же в описании указать, что модель не претендует на стопроцентное соответствие по матчасти.
Прикрепленные файлы:
Модель: Matilda Mk.III/IV. British Infantry Tank of 42nd Royal Tank Regiment. Libya, 24 November 1941.

Цитата:
Хорошая работа! Редкий гость в "Прихожей". Отдельный плюс за доработки и погружение в тему с окраской.

Спасибо. К сожалению моделить получается сейчас исключительно в гомеопатических дозах)
Модель: "Nach Rostow? Из Ростова!" Освобождение ростова-на-Дону 14 февраля 1943 г.

Спасибо всем за оценку работы.

Цитата:
Хорошая задумка, отличная покраска фигурки, но название выпадает из этой самой задумки....
По логике указатель как раз должен быть с надписью "Nach Rostow"....


Относительно названия... На момент росписи данной фигуры (создания виньетки) уровень моего, с позволения сказать, мастерства не позволял мне в точности скопировать надпись с указателя (шрифт, высоту и пр.), хотя мысль такая была, декаль тогда тоже не было возможности сделать/заказать, поэтому имеем то, что имеем. Давайте представим, что это упрощенный вариант таблички (одной из многих), изготовленный "на коленке" (возможно, что и по личной инициативе) каким-нибудь из солдат.
Модель: Ashigaru

Шикарный!
Модель: MATILDA Mk.III

Классная модель! Подскажите, пожалуйста, из чего скатку делали.
Модель: Викинг, 10 век

Цитата:
Работы очень даже хорошие, только фото темноваты, что тут, что у офицера.

Спасибо за отзыв.
Модель: КВ-1, 145-я ТБр, район Ржева, 1942 г.

Исполнено на высоте. Художка - класс! В матчасть не лезу: не знаток.
Модель: Александр Невский, 1220-1263 гг.

Спасибо всем за оценку работы)
Страницы: 1 2 3