Цитата: Красивый самолет! Здорово вышло! Не подскажете, этот набор выпускается еще, не видел в продаже
Игорь, благодарю за отзыв.
Я так понимаю что это модель 90-х годов, ее паковал "Моделист", затем "Восточный экспресс", выпускают ли ее сейчас - честно говоря не знаю.
Цитата: Чистенько,приятно,всего в меру.Хорошо смотрится.В описании-аэродром Колпны,это был Центральный фронт,16ВА.Сейчас это Колпнянский р-н Орловской обл.Тёма еще бы если внутри оживить ниши колес силовым набором крыла-вообще было бы совершенно.Молодец.
Александр, благодарю за историческое уточнение!
Цитата: Хорошие правильные доработки, даже щитки колес смотрятся не уродски. На последние серии не тянет без обтекателей патрубков и боковых створок костыля. Кто нибудь подскажет наконец, что делать, чтоб описание помещалось в экран? А не было справа вообще недоступно с оценками
- во время сборки было много сомнений, тоже думал сделать боковые створки костыля, но решил остановиться на односекционном варианте, - в монографии "Война в воздухе" пишут что с 19-й серии уже на як-7а появились двойные створки, на фотографиях одна створка бывает даже у самолетов без гаргрота более поздних выпусков.
- по поводу обтекателей патрубков, тоже опирался на рисунки из "войны в воздухе" - там поздние гаргротные семерки показаны как с обтекателями, так и без, а в книге Сергея Кузнецова "Як-7 истребитель тотальной войны" сказано, что обтекатель выхлопных патрубков появился на машинах завода №153 с серии 3323, а завода №82 с серии 0920. Только вот привязаться к датам выпуска серий у меня не получилось - поэтому патрубки оставил без обтекателей.
Вот, нашел. Здесь коллеги обсуждают в комментариях(я потому и задал вопрос, что для меня он открытый пока) https://karopka.ru/community/user/19267/?MODEL=414729
Цитата: Цитата:Цитата:
Их вообще красили в камуфляж? Во всех источниках, которые мне попадались даны указания красить их в интерьерный.
В инструкции к декалям от Бегемота на p-40 в СССР прочитал "Поверхности кабины под прозрачными боковыми панелями фонаря кабины, за его сдвижной частью, имели цвет камуфляжа верхних поверхностей самолета". Да еще где-то ранее на форумах читал, если найду скину. Вот где ребята из "Бегемота" взяли эту информацию вопрос конечно.
Томагавк, понравился! Александр, а какие цвета у тамии использовали для основного камуфляжа? Возник вопрос по поводу окраски "ушей" за кабиной пилота - все таки в какие цвета их правильно красить - в цвета интерьера или в цвета камуфляжа, кто в теме, напишите пож-та.
Уважаемые коллеги, всех благодарю за комментарии, высказанное мнение и предоставленную информацию. Попытался избавиться от блеска колес шасси - прошелся земляным пигментом и задул матовым лаком (первые 2 фото галереи), выхлоп править не стал - на данном модели он меня устроил, к тому же это мой не крайний p-40, как я понял)).
честно говоря в данном случае уже не могу рекомендовать Спешл Хобби - Академи и Хасегавы рядом будут смотреться уродцами... как говорится - "лучше безобразно, но однообразно") N/М у Хаси/Академи не столь кривые, как Е.
Да, наверное, так и будет, судя по описанию косяков наборов, ну оно и клучшему, как по мне)). Спасибо.
Коллеги, возможно, этот вопрос стоит задавать не сюда, но прошу поправить если не прав. Вопрос по возможному расположению опознавательных знаков и тактических номеров P-40E воевавших под Сталинградом в конце лета - осенью 1942г. в 126 и 731 ИАП. Как я понимаю тактические номера могли располагаться как на фюзеляже, так и на руле направления. Вот как узнать относительно 126 ИАП, интересно потому, что недавно был проездом в тех местах, в районе базирования 126 ИАП (д.Солодовка Астраханской обл.). Хотелось бы собрать машину воевавшую в этом подразделении. Если у кого есть мысли по этому поводу - буду очень признателен.
Андрей, спасибо за информацию. У меня как в поговорке «Знал бы прикуп – жил бы в Сочи» - уже завершил покраску p-40e от академа, и еще лежит p-40n от хасегавы))). Посмотрел спешл хобби, набор понравился, обязательно преобрету.
Цитата:
Красивый самолет! Здорово вышло! Не подскажете, этот набор выпускается еще, не видел в продаже
Игорь, благодарю за отзыв.
Я так понимаю что это модель 90-х годов, ее паковал "Моделист", затем "Восточный экспресс", выпускают ли ее сейчас - честно говоря не знаю.
Цитата:
Чистенько,приятно,всего в меру.Хорошо смотрится.В описании-аэродром Колпны,это был Центральный фронт,16ВА.Сейчас это Колпнянский р-н Орловской обл.Тёма еще бы если внутри оживить ниши колес силовым набором крыла-вообще было бы совершенно.Молодец.
Александр, благодарю за историческое уточнение!
Цитата:
Хорошие правильные доработки, даже щитки колес смотрятся не уродски. На последние серии не тянет без обтекателей патрубков и боковых створок костыля. Кто нибудь подскажет наконец, что делать, чтоб описание помещалось в экран? А не было справа вообще недоступно с оценками
- во время сборки было много сомнений, тоже думал сделать боковые створки костыля, но решил остановиться на односекционном варианте, - в монографии "Война в воздухе" пишут что с 19-й серии уже на як-7а появились двойные створки, на фотографиях одна створка бывает даже у самолетов без гаргрота более поздних выпусков.
- по поводу обтекателей патрубков, тоже опирался на рисунки из "войны в воздухе" - там поздние гаргротные семерки показаны как с обтекателями, так и без, а в книге Сергея Кузнецова "Як-7 истребитель тотальной войны" сказано, что обтекатель выхлопных патрубков появился на машинах завода №153 с серии 3323, а завода №82 с серии 0920. Только вот привязаться к датам выпуска серий у меня не получилось - поэтому патрубки оставил без обтекателей.
Товарищи, благодарю за отзывы, замечания и полезную информацию
Андрей, классная "пифора" получилась, посмотрел с удовольствием. Очень понравилась историческая справка.
Александр, хорошая работа! Оч. понравилась клепка!
Андрей, благодарю. Открыл вашу стройку по P-40E, изучаю с удовольствием. Спасибо.
Цитата:
Цитата:
ребята взяли где надо.
Если знаете, расскажите где. Если это не секрет конечно)
Вот, нашел. Здесь коллеги обсуждают в комментариях(я потому и задал вопрос, что для меня он открытый пока) https://karopka.ru/community/user/19267/?MODEL=414729
Цитата:
Цитата:Цитата:
Их вообще красили в камуфляж? Во всех источниках, которые мне попадались даны указания красить их в интерьерный.
В инструкции к декалям от Бегемота на p-40 в СССР прочитал "Поверхности кабины под прозрачными боковыми панелями фонаря кабины, за его сдвижной частью, имели цвет камуфляжа верхних поверхностей самолета". Да еще где-то ранее на форумах читал, если найду скину. Вот где ребята из "Бегемота" взяли эту информацию вопрос конечно.
Томагавк, понравился! Александр, а какие цвета у тамии использовали для основного камуфляжа? Возник вопрос по поводу окраски "ушей" за кабиной пилота - все таки в какие цвета их правильно красить - в цвета интерьера или в цвета камуфляжа, кто в теме, напишите пож-та.
У меня лежит их "портянка" на як-7Б, понравилось обилие профилей и исторические справки для них. На P-40 тоже буду приобретать.
Павел, спасибо. Скачал к себе в папочку P-40 )))
Коллега, вот например
Дмитрий, благодарю за оценку. Тут уж что есть - то есть, геометрию не правил.
Уважаемые коллеги, всех благодарю за комментарии, высказанное мнение и предоставленную информацию. Попытался избавиться от блеска колес шасси - прошелся земляным пигментом и задул матовым лаком (первые 2 фото галереи), выхлоп править не стал - на данном модели он меня устроил, к тому же это мой не крайний p-40, как я понял)).
Цитата:
честно говоря в данном случае уже не могу рекомендовать Спешл Хобби - Академи и Хасегавы рядом будут смотреться уродцами... как говорится - "лучше безобразно, но однообразно") N/М у Хаси/Академи не столь кривые, как Е.
Да, наверное, так и будет, судя по описанию косяков наборов, ну оно и клучшему, как по мне)). Спасибо.
Коллеги, возможно, этот вопрос стоит задавать не сюда, но прошу поправить если не прав. Вопрос по возможному расположению опознавательных знаков и тактических номеров P-40E воевавших под Сталинградом в конце лета - осенью 1942г. в 126 и 731 ИАП. Как я понимаю тактические номера могли располагаться как на фюзеляже, так и на руле направления. Вот как узнать относительно 126 ИАП, интересно потому, что недавно был проездом в тех местах, в районе базирования 126 ИАП (д.Солодовка Астраханской обл.). Хотелось бы собрать машину воевавшую в этом подразделении. Если у кого есть мысли по этому поводу - буду очень признателен.
Цитата:
В целом неплохо!
Александр, благодарю!
Андрей, спасибо за информацию. У меня как в поговорке «Знал бы прикуп – жил бы в Сочи» - уже завершил покраску p-40e от академа, и еще лежит p-40n от хасегавы))). Посмотрел спешл хобби, набор понравился, обязательно преобрету.