Классная! У меня такой-же, от той же фирмы, только в 48 ждет своей участи). А модель зачет, да еще и в 72! И по поводу фото, мне кажется или iso задрано очень высоко виден белый шум на некоторых фотографиях.
Цитата: Вот так хотя бы
https://karopka.ru/community/user/6841/?MODEL=588684
Хорошо, спасибо я понял! Буду использовать этот пример для сьемки следующей модели.
просьба добавить фото в плане в шести позициях
А первые 6 фото это не они? Я немного не понял можно на примере какой-нибудь опубликованной модели, как должны выглядеть эти позиции, мне на будущее. Т.к. увы модель уже переснять не смогу, подарил, а забирать как-то не удобно.
Цитата: Да, это особенность абсолютно всех 109-х от Эдуарда, предкрылки даны в выпущенном положении, чтобы их прижать, надо укорачивать шпеньки с внутренней стороны предкрылков
Понятно, запомню на будущее
Цитата: Цитата:Цитата:А можно о недостатках (помимо очевидных, вроде остекления) по подробнее что бы учесть их в следующих работах?)
Бронезаголовник упал.На стойках развал маленький, и ещё что то... Впечатление как будто на ципочки привстал
Ещё отсутствует ПВД и весовые компенсаторы элеронов. Отверстия под пулеметы в кромке крыла имхо маловаты, снизу, спереди и сзади отверстий под выбросы гильз, должны быть ещё маленькие отверстия для выверки крыльевых пулеметов. Трос антенны толстоват и отсутствует отвод к радиостанции (вертикальный тросик).
Предкрылки в стояночном положении не должны быть выпущенными. (Управляемые предкрылки появились на рубеже 44-45 годов, а до этого были автоматические - просто на шарнирах свободно болтались и и при нулевой скорости подчинялось закону гравитации). Это так на вскидку.
Спасибо, кстати насчёт предкрылков, возможно я ошибаюсь, но я чет не помню что бы они приклеивались заподлицо к крылу как в стояночном положении. И в целом при сборке набора такое ощущение что его проектировали с расчетом что самолёт то ли взлетает судя по положению закрылков то ли садится. А может и просто от балды типа давайте распушим оперение самолёта он же так красивее выглядит)
Цитата: Работа не без недостатков, но хорошая.
А какой лак использовали? Мне кажется, если что-то на акриловой основе, то можно вполне безболезненно смыть неагрессивным растворителем, типа изопропилового спирта или что-то в этом роде. Я подобные подтеки снимал ваткой намотанной на зубочистку и смоченной в растворителе.
Лак использовал от компании Pacific V-12 матовый, он действительно вроде на акриловой основе, похож очень на клей пва.
А можно о недостатках (помимо очевидных, вроде остекления) по подробнее что бы учесть их в следующих работах?)
Цитата: Цитата:Еще момент. Почему на заглавной фотке он выглядит каким то перекособоченным? Заглавная фотка самая главная, к ней нужно серьезнее относиться.
Справедливое замечание
Поправил, правда освещение не очень(
Цитата: Вам бы фотик помощнее, и можно в галерею податься... Или поснимайте тем что есть при дневном свете, на балконе, например. По логике б если капоты распахнуты, то и фонарь стоило б откинуть. При регулировке, отладке движка постоянно нужно в кабину лазить, или сидит там кто ни будь, техник или даже пилот. Ну да ладно, поздравляю с первой моделью достроенной до конца. :-)
P/S А на аватарке Сушка - чужая, что ли?
Спасибо), сушка моя, просто не до конца была достроена. А по кабине дельное замечание! Как-то не подумал об этом
к сушке просятся фигуры!
Какая чистенькая, красивенькая работа!
Классная! У меня такой-же, от той же фирмы, только в 48 ждет своей участи). А модель зачет, да еще и в 72! И по поводу фото, мне кажется или iso задрано очень высоко виден белый шум на некоторых фотографиях.
Цитата:
Вот совсем свежая работа
https://karopka.ru/community/user/18032/?MODEL=606913
Вот это огонь!
Офигеть
Цитата:
Вот так хотя бы
https://karopka.ru/community/user/6841/?MODEL=588684
Хорошо, спасибо я понял! Буду использовать этот пример для сьемки следующей модели.
Цитата:
просьба добавить фото в плане в шести позициях
А первые 6 фото это не они? Я немного не понял можно на примере какой-нибудь опубликованной модели, как должны выглядеть эти позиции, мне на будущее. Т.к. увы модель уже переснять не смогу, подарил, а забирать как-то не удобно.
Цитата:
Да, это особенность абсолютно всех 109-х от Эдуарда, предкрылки даны в выпущенном положении, чтобы их прижать, надо укорачивать шпеньки с внутренней стороны предкрылков
Понятно, запомню на будущее
Цитата:
Цитата:Цитата:А можно о недостатках (помимо очевидных, вроде остекления) по подробнее что бы учесть их в следующих работах?)
Бронезаголовник упал.На стойках развал маленький, и ещё что то... Впечатление как будто на ципочки привстал
Ещё отсутствует ПВД и весовые компенсаторы элеронов. Отверстия под пулеметы в кромке крыла имхо маловаты, снизу, спереди и сзади отверстий под выбросы гильз, должны быть ещё маленькие отверстия для выверки крыльевых пулеметов. Трос антенны толстоват и отсутствует отвод к радиостанции (вертикальный тросик).
Предкрылки в стояночном положении не должны быть выпущенными. (Управляемые предкрылки появились на рубеже 44-45 годов, а до этого были автоматические - просто на шарнирах свободно болтались и и при нулевой скорости подчинялось закону гравитации). Это так на вскидку.
Спасибо, кстати насчёт предкрылков, возможно я ошибаюсь, но я чет не помню что бы они приклеивались заподлицо к крылу как в стояночном положении. И в целом при сборке набора такое ощущение что его проектировали с расчетом что самолёт то ли взлетает судя по положению закрылков то ли садится. А может и просто от балды типа давайте распушим оперение самолёта он же так красивее выглядит)
Цитата:
Работа не без недостатков, но хорошая.
А какой лак использовали? Мне кажется, если что-то на акриловой основе, то можно вполне безболезненно смыть неагрессивным растворителем, типа изопропилового спирта или что-то в этом роде. Я подобные подтеки снимал ваткой намотанной на зубочистку и смоченной в растворителе.
Лак использовал от компании Pacific V-12 матовый, он действительно вроде на акриловой основе, похож очень на клей пва.
А можно о недостатках (помимо очевидных, вроде остекления) по подробнее что бы учесть их в следующих работах?)
Почитав отзывы решил податься в раздел авиации. По сравнению с первой моделью эта действительно покрашена гораздо лучше.
Цитата:
Понравилась модель!
Фото - темноватые.
Спасибо, да в следующий раз попробую сделать посветлее
Цитата:
Цитата:Еще момент. Почему на заглавной фотке он выглядит каким то перекособоченным? Заглавная фотка самая главная, к ней нужно серьезнее относиться.
Справедливое замечание
Поправил, правда освещение не очень(
Цитата:
Вам бы фотик помощнее, и можно в галерею податься... Или поснимайте тем что есть при дневном свете, на балконе, например. По логике б если капоты распахнуты, то и фонарь стоило б откинуть. При регулировке, отладке движка постоянно нужно в кабину лазить, или сидит там кто ни будь, техник или даже пилот. Ну да ладно, поздравляю с первой моделью достроенной до конца. :-)
P/S А на аватарке Сушка - чужая, что ли?
Спасибо), сушка моя, просто не до конца была достроена. А по кабине дельное замечание! Как-то не подумал об этом
На кой хер я звезду собираю, если можно эдика взять и не париться с клепкой, шпаклевкой... тьфу(. А модель шикарная получилась!
Детские воспоминания, я на таком (не мд версии) с отцом летал в кабине пилота и штурмана, в советское время)