Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел Сафонов (PavSaf)

Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-87964

Красиво смотрится!
Модель: Пе-2

Отличная работа!
Модель: Tamiya 1/72 Messerschmitt Bf-109G-6 «Pik As»

Красиво получилось! Порядок фото лучше поменять - внутрянку в конец поставить)

Цитата:
Цилиндры (как на прототипе) вам все равно в этом масштабе не сделать, так что оставляйте капли, но белые.

Как вариант попробовать растянуть какую-нибудь тонкую трубочку (для коктейлей и т.п.), потом аккуратно нарезать.
Модель: Boeing-777-300 ER

Отличный Боинг!
Модель: Douglas A-20J Havoc

И этот тоже хорошо получился!
Модель: Fw Ta-154A-0

Отличная модель!
Модель: Тепловоз 2ТЭ10М

Самодельщикам всегда респект! Замечательно получилось!
Модель: Копаный стальной шлем М-35

Выглядит реалистично, поздравляю! Теперь можно продолжать тему: копаные пряжки, гильзы, штык-ножи...
Модель: Beechcraft 200 Super King Air

Спасибо за обзор! Внесу в список хотелок на отдаленное будущее сборку какого-нибудь бизнес-джета в 72-м!
Модель: су 25 уб

Отличная модель, Вагиф! Посмотрел с удовольствием, глаз ничего не режет)) Поровнее бы свет на фотографиях (3 лампы на прищепках из хоз. магазина) но это уже так, придиризм...))
Модель: Где то в Средней Азии...

Хорошо всё смотрится, понравилось!
Модель: Ki-61

Понравилась модель, отлично смотрится!
Модель: L-29 Дельфин

Красивая модель!
Модель: UAZ TRANSFORMERS Почты России.

Отличная идея (как только над Почтой России не глумятся)) ) и исполнение! Лично мне не хватило уже трансформированного в буханку со значком автобота/десептикона вместо шильдика))
Модель: USS Constellations CV64

Грандиозная работа!
Модель: Су-27 (ранних серий). Килпъявр, 1987 г.

Цитата:
Работа очень понравилась! И история то же! Успехов в следующих работах.
Войну и мир прочел, не зря написано, хоть и не удобно)))

Спасибо Виктор! Рад стараться!))
Модель: Ан-30Б Открытое Небо RA-30078

Красиво! Фото на природе как всегда очень реалистично!
Модель: Су-27 (ранних серий). Килпъявр, 1987 г.

Цитата:
удивительно, что при таком подходе упущен момент с основными нишами... но все равно прекрасная работа и спасибо за подробный её перечень - пригодится! второй известный косячок Трумпетера - выпуклость снизу

Спасибо, Андрей! Про ниши знаю, да и тщательно проработать модель мне пришло в голову уже после того, как половинки корпуса были склеены: сначала было непринципиально, а потом уже поздно что-либо исправлять))
Про выпуклость тоже в курсе, правда, думал, что косяк не в ней, а рядом - в вогнутости, где обтекатель примыкает к фюзеляжу.
Вообще, не знаю, кому может сейчас пригодится переделывать Трумпетера, проще и точнее уже из Звезды, если что))
Модель: Су-27 (ранних серий). Килпъявр, 1987 г.

Цитата:
Все- потрясно!

Благодарю! Рад, что понравилось!)
Модель: Су-27 (ранних серий). Килпъявр, 1987 г.

Цитата:
Шикарная сушка получилась.

Спасибо, Андрей, рад, что понравилась!


Цитата:
Вопрос для самообразования: цвет номеров уточняли?

В далеких 90-х полигон выпустил журнал, посвященный Су-27. В нем приводилась окраска самолета Цимбала, на которой бортовые номера были синими. Фото с норвежского самолета публиковали в ч/б.

В описаниях сослуживцев указывалось, что самолет, после инцидента, пытались замаскировать, сменив цвет бортового номера. Но это не особо сильно помогло, так как на фото очень отчетливо был виден пилот.

Боюсь, в далеких 90-х все что угодно написать могли) После инцидента номер пытались перекрасить. Сделали 38. Отпираться перестали, когда норвежцы предоставили съемку с борта. Цветную, кстати. Ч/б в газетах печатали.

Цитата:

Так все же какого цвета были номера в момент инцидента?

Красного. В альбоме как раз оттуда 2 фото.
Меня разве что немного смутил оттенок на бегемотовских декалях, но это уже другая история)


Цитата:

Вот здесь фото предположительно этого самолета

Конечно, было бы приятно, если бы тот борт сохранили для потомков, но увы, этот 36 находится в Лазаревском (между Туапсе и Сочи), заводской ...14617.

С уважением!))
Пока печатал, Андрей Коротков опередил))