Цитата: Поддерживаю замечание (для меня вопрос) по металлическому крылу. Верно ли утверждение, что в таком случае и киль и стабилизатор и задняя часть фюзеляжа, тоже были из металла?
Читал, что были смешанные варианты- крылья металические, фюзеляж деревянный, стабилизатор металический. Позднее, появились полностью металлические
Цитата: "Отравление от Микродизайн" поржал, шутка удалась. Еще удивили алюминиевые вмятины и дырки от пуль на деревянных плоскостях. Матчасть, батенька, надо учить...
Вы не правы батенька, освежу ваши "знания" по матчасти- деревянные консоли имели ранние модификации, а поздние, начиная с 1943, уже шили дюралюминиевыми листами толщиной 1-2 мм. Серийный Ил-2 завода №18 имел уже цельнометаллическую конструкцию (кроме первых серий)..
Цитата: Модель и качество сборки понравились. Что касается свастики и всяких дурацких законов, то не стоит на идиотизм обращать внимание. Есть история, от которой никуда не деться, и есть моделизм, который отображает историю в маленьком масштабе. Что же теперь? Отказаться от исторической реальности и объективности?
Евгений , благодарю за вашу оценку!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:со сватстикой, так ведь законЪ
Что за закон, который не велит показывать свастику с левой стороны, но разрешает показывать с правой?[/QUOЭ
Это история. Давай по делу
Цитата: Цитата:Модель и качество сборки понравились. Что касается свастики и всяких дурацких законов, то не стоит на идиотизм обращать внимание. Есть история, от которой никуда не деться, и есть моделизм, который отображает историю в маленьком масштабе. Что же теперь? Отказаться от исторической реальности и объективности?
Уважаемый автор, уважаемые моделисты, вопрос (для непонятливых) был поднят из-за того, что на приведённых фото, на левой стороне модели свастика отсутствует. На правой стороне - имеется.
Что это значит? При чём тут закон и причём тут история???
ах вот в чем был вопрос! декаль потерялась на левую сторону. А так есть возможность посмотреть как с декалью так и без неё
Цитата: Цитата:со сватстикой, так ведь законЪ
Что за закон, который не велит показывать свастику с левой стороны, но разрешает показывать с правой?[/QUOЭ
Это история. Давай по делу
Цитата: Ничего так, получилось. Зашло!
Представил, как этот лётчик, усевшись в кабину, оттпихивает лестницу. Помощи-то ждать не от кого...
Спасибо за оценку!
помогут откинуть стремянку, они там есть) со сватстикой, так ведь законЪ
Цитата: Цитата:а в чем жесткач, кроме топора и троса?
А работа вовсе и не жесткач. Нормальная работа. Собрать более-менее прилично эту АРКашную кракозябу уже маленький подвиг)
Топор, конечно, лучше переделать, как и тросик. Это не сложно.
Еще б добавил, что ганс уж больно блестит и сколы великоваты на рубке, да и цвет у них странный (возможно делали цвета грунтовки, но на фото они одного цвета с деревяшками).
Для картинки можно еще гильз стрелянных кинуть и ящик какой.
А так работа мне видится вполне достойной.
Спасибо Игорь, за дельные советы!Учту! это первый гусеничный в моей практике).
Цитата: Слав если будешь следующий делать сдирай эту имитацию на нервюрах безжалостно.Сам делаю М-ку,ну и стачиваю до толщины киперных лент.А теперь убеждаюсь что нужно точить в ноль.Хорошая модель и портят все эти бугры.Удачи.
Саша, используй обязательно заклепку от emboss в 48 ом. И допы от Микродизайн-экстерьер, избавит от проблемы с рассчалками
Цитата: Слав если будешь следующий делать сдирай эту имитацию на нервюрах безжалостно.Сам делаю М-ку,ну и стачиваю до толщины киперных лент.А теперь убеждаюсь что нужно точить в ноль.Хорошая модель и портят все эти бугры.Удачи.
Учту
Цитата:
Поддерживаю замечание (для меня вопрос) по металлическому крылу. Верно ли утверждение, что в таком случае и киль и стабилизатор и задняя часть фюзеляжа, тоже были из металла?
Читал, что были смешанные варианты- крылья металические, фюзеляж деревянный, стабилизатор металический. Позднее, появились полностью металлические
Цитата:
"Отравление от Микродизайн" поржал, шутка удалась. Еще удивили алюминиевые вмятины и дырки от пуль на деревянных плоскостях. Матчасть, батенька, надо учить...
Вы не правы батенька, освежу ваши "знания" по матчасти- деревянные консоли имели ранние модификации, а поздние, начиная с 1943, уже шили дюралюминиевыми листами толщиной 1-2 мм. Серийный Ил-2 завода №18 имел уже цельнометаллическую конструкцию (кроме первых серий)..
Цитата:
Просто шикарная вундервафля!
Благодарю!
Цитата:
Модель и качество сборки понравились. Что касается свастики и всяких дурацких законов, то не стоит на идиотизм обращать внимание. Есть история, от которой никуда не деться, и есть моделизм, который отображает историю в маленьком масштабе. Что же теперь? Отказаться от исторической реальности и объективности?
Евгений , благодарю за вашу оценку!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:со сватстикой, так ведь законЪ
Что за закон, который не велит показывать свастику с левой стороны, но разрешает показывать с правой?[/QUOЭ
Это история. Давай по делу
Да нюанс набора, не углядел.
Цитата:
Цитата:Модель и качество сборки понравились. Что касается свастики и всяких дурацких законов, то не стоит на идиотизм обращать внимание. Есть история, от которой никуда не деться, и есть моделизм, который отображает историю в маленьком масштабе. Что же теперь? Отказаться от исторической реальности и объективности?
Уважаемый автор, уважаемые моделисты, вопрос (для непонятливых) был поднят из-за того, что на приведённых фото, на левой стороне модели свастика отсутствует. На правой стороне - имеется.
Что это значит? При чём тут закон и причём тут история???
ах вот в чем был вопрос! декаль потерялась на левую сторону. А так есть возможность посмотреть как с декалью так и без неё
Цитата:
Цитата:со сватстикой, так ведь законЪ
Что за закон, который не велит показывать свастику с левой стороны, но разрешает показывать с правой?[/QUOЭ
Это история. Давай по делу
Цитата:
Ничего так, получилось. Зашло!
Представил, как этот лётчик, усевшись в кабину, оттпихивает лестницу. Помощи-то ждать не от кого...
Спасибо за оценку!
помогут откинуть стремянку, они там есть) со сватстикой, так ведь законЪ
Да, скорее виньетка, жаль такой опции нет на сайте). но за оценку вундервафли! )) благодарю!
Шикарно!
Цитата:
Интересная работа))
Спасибо!)
Цитата:
Цитата:а в чем жесткач, кроме топора и троса?
А работа вовсе и не жесткач. Нормальная работа. Собрать более-менее прилично эту АРКашную кракозябу уже маленький подвиг)
Топор, конечно, лучше переделать, как и тросик. Это не сложно.
Еще б добавил, что ганс уж больно блестит и сколы великоваты на рубке, да и цвет у них странный (возможно делали цвета грунтовки, но на фото они одного цвета с деревяшками).
Для картинки можно еще гильз стрелянных кинуть и ящик какой.
А так работа мне видится вполне достойной.
Спасибо Игорь, за дельные советы!Учту! это первый гусеничный в моей практике).
Цитата:
Интересно вышло
Благодарю!
Цитата:
Жаль, что у нас на "каропке" не существует раздела, под названием "жесткач" ))
а в чем жесткач, кроме топора и троса?
Цитата:
Вячеслав, самолёты в Вашем исполнении мне нравятся больше :)
хехе)) да авиация мне ближе! там и останусь
Цитата:
Классная работа.
Спасибо!
Цитата:
Шикарен!
Спасибо!
Цитата:
Слав если будешь следующий делать сдирай эту имитацию на нервюрах безжалостно.Сам делаю М-ку,ну и стачиваю до толщины киперных лент.А теперь убеждаюсь что нужно точить в ноль.Хорошая модель и портят все эти бугры.Удачи.
Саша, используй обязательно заклепку от emboss в 48 ом. И допы от Микродизайн-экстерьер, избавит от проблемы с рассчалками
Цитата:
Слав если будешь следующий делать сдирай эту имитацию на нервюрах безжалостно.Сам делаю М-ку,ну и стачиваю до толщины киперных лент.А теперь убеждаюсь что нужно точить в ноль.Хорошая модель и портят все эти бугры.Удачи.
Учту
Цитата:
Прямо живой.
Благодарю, Александр!