Цитата: Цитата:Цитата:Фотографии очень не очень
Як местами собран тоже не очень. АМТ12 вообще мимо. Сдвижная секция фонаря почему то в грязи валяется. Сам фонарь почему то мутны и плохо подогнан
ага ага! почитайте ка описание, чем теории о работе створок маслорадиатора задвигать.
Я как то промывку тамиевскую на фонарь миг-21смт пролил. Что не помешало ему в галерее появится с норм фонарем.
По створкам - вы бы для начала их конструкцию изучили. Ось отклонения створок всегда совпадает с осью отклонения закрылка, потому что они связаны тягами. Разница лишь в угле растворения створок относительно оси закрылка
да, все растворяется, а то , что руками работает остаётся
Цитата: Фотографии очень не очень
Як местами собран тоже не очень. АМТ12 вообще мимо. Сдвижная секция фонаря почему то в грязи валяется. Сам фонарь почему то мутны и плохо подогнан
ага ага! почитайте ка описание, чем теории о работе створок маслорадиатора задвигать.
Цитата: Не увидел, что именно изменилось с предыдущим выставлением работы.
Фото такие же с одной лампой, ББ уехал в розовый цвет, всё тёмное.
Я очень надеялсЯ, чтоб будут качественные фото хорошей работы. Но... не судьба....
Благодарю, Борис за Вашу оценку. Скоро пересниму.
Цитата: Вот что бывает, когда лень или косорукость не позволяют сделать нормальную поляну или ленд-лизовский настил. Скорее, гармоничное сочетание первого и второго - на это указывают отдельно стоящая канистра (бензином барыжат на трассе, прям 90-е), обода колес в кузове и на грунте (НА ХРЕНА ТАКИЕ НУЖНЫ НА АЭРОДРОМЕ? ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЮТ?), кривой вал (да, смола хрупкая, это объясняет то, почему автор нр захотел сделать ровно. Уважительнейшая причина), бочка перед самолетом (зачем запускать двигатель, если самолет не планирует двигаться на старт? А если планирует - то почему перед ним бочка, зачем фонарь сброшен в грязь и что делает бензиновый торгаш - техник, сидящий на нелепом невесть как и зачем находящемся здесь ободе (обод не от грузовика и не от самолета) ? ), и сброшенный в грязь фонарь. Зачем? Если это пресловутые методы по улучшению обзора при желтевшем и мутневшем советском плексигласе, то - в этом случае фонарь просто сдвигали назад для полета. А если снимали, то он не валялся под ногами, как все запчасти в гараже у пузатого владельца "жигулей", неспособного наклониться и их подобрать. В общем, и лень и руки всему виной. На это указывает и плохо сделанный самолет, включая отсутствие "солдатиков" в крыльях. И признание автора в том, что разлил клей на кабину (а использовать испорченную деталь как пуансон? или переиграть сюжет - не судьба? например, набросить "брезент" на фонарь кабины, и отказаться от аэродромного стартера, или стартер поставить рядом с самолетом, или еще как).
Цвет грузовика - отличный, очень достоверный 4БО. Единственное, что здесь нормально выглядит (если это, конечно, не родной цвет пластика грузовика).
Цитата: Грязи многовато конечно,но бывало наверное и такое...Хорошо в целом!
не бывало, на полосу самолеты в этом случае вытаскивались тракторами, или на руках. Если раскисала и полоса, то клали настил, ленд-лизовский был. Иначе самолет просто не взлетит с такого месива, как и сказали в 1-м комментарии. И про дурака купить такой шлак тоже верно. Если кто решит ТАКОЕ приобрести, то покупателю автор еще и доплачивать должен.
Ну и высер, вышел из вас. Вы в своем уме? Ели да, то, Товарищ ЭЛ76, вы какой то демагог, и шлак творится в ваших мыслях. Всякое было на войне и не всегда настил лендлизовской клали. Да и взлетать не собирался-по идеи диорамы. Хотите купите, хотите нет, это ваш выбор. Своё то есть, что показать?
Цитата: Как, набор из смолы? Это ж UM чистой воды с теми же косяками и в той же комплектности.
Грязь конечно явно мимо кассы. Такого точно не было, в смысле аэродрома. Вынужденная посадка вполне, но откуда тогда стартер, да и в такой жиже заводи не заводи самолет не сможет ни разбежаться, ни взлететь.
А собрано и окрашено хорошо. Диски колес тоже надо выкинуть, они неправильные, или натянуть на них резину.
Благодарю Микромир, Ну уж не сходу на взлет, там справа ВПП по ней и влетали. Кто его знает как там было на в самом деле, читал в книгах, что вполне так могло быть. А наборчик от UM весьма хлипкий
Цитата: Ну тут еще и сдвижную часть фонаря в грязь скинули, хотя она должна сдвигаться назад. Там и полозья на модели вроде быть должны)...И зачем то на капоте дырок насверлили. А так ситуация вполне может иметь место, грязь, не взлетишь, но двигатель погонять надо. Мало ли какой ремонт был. Землю натуральную использовали?)
Благодарю Эдуард! Да земля натуральная смешанная с пва.
Цитата: А где водитель стартёра то? И бочка помешает самолету выруливать. Для чего она там? Лучше было бы в кузов положить. И с передними колесами ГАЗа и крыльями какая-то беда. То ли передний мост "уехал" назад, стоит не на месте, то ли крылья от другой модели какой-то. И земля, конечно, жуть какая-то.
Да просто момент, заправлять собрались, стартер воткнули. Газ целиком из набора, крылья родные. Дело в том, что сама модель сделана из смолы, все очень хлипкое, может и действительно ушел мост. Но все было по инструкции. Ну а грязь, думаю вполне такое могло быть в то время. Порой летали с чиста поля, а если еще и в распутицу, то весьма вероятно.
Цитата: Вал от автостартера к винту самолета должен примерно образовывать прямую с валом двигателя самолета. Отклонение обычно было небольшое. Кроме того, этот вал идет между Х-образными палками, которые торчат вверх, они же регулируют его наклон.
Ну и грязь лютая у вас, как он взлетать-то собрался?
Благодрю Melzz! Да стартер из смолы сделан, все уж хлипко. А грязь ну да )) на стоянке распутица так сказать, там левее ВПП ровнее, дорулят))
Цитата: Вам виднее , каждый собирает модели как ему нравится , это фото живого самолета а не мурзилки в инструкции , тем более кок перекрасить в 32 , 10 минут делов
Благодарю lav, в следующий раз учту. Как вам сборка, в целом?
Цитата: Нуууууу ,,,, для такого масштаба слишком дёшево. Мотор голый. Ну и т.д. .....
с левого борта особо нечего добавлять в моторе и т.п, все что нужно там уже есть
Цитата: В целом, работа хорошая, но есть ощущение что чего то не хватает. Я бы на вашем месте, добавил бы немного хлама, каких ни будь тряпок, разбросанного инструмента, какой ни будь сломанный стул, и.т.п. По поводу матчасти, и покраске написали выше, хотя, на моём мониторе окраска ниш шасси, похожа на RLM 02.
P.S. Судя по наличию гильз под крыльями, пьяный техник, ещё и из пушек пострелял.
С Уважением, Андрей.
Спасибо, Андрей! да , техник еще и пострелял)
Цитата: Цитата:Цитата:Деталировка у бордера? Посмеялся.
По мессеру набор классических ляпов
Фигуркам глянец бы приглушить
Да, лучше чем у бордера пока не встречал. А что за ляпы? Огласите список, будьте любезны.
А чего в деталировке хорошего? У звезды в 48 ниши, подвесное, кабина лучше деталированы
Швы сверху/снизу фюзеляжа зашпаклеваны, хотя в данном случае должны быть.
Створки радиатора кинематически связаны с закрылками, соответственно угол их отклонения и раскрытия завязан на закрылки
Черный винт, вместо рлм70
Ниши красились в рлм02, ну или цвет низа, т.е. Рлм76. Рлм76 тоже на себя не похож, он серо-голубой, а не серый
Спинка кресла неправильно установлена, не должно быть там ступеньки и соответственно крепление ремней непонятное
Вообще ни чего не шпаклевал. По поводу створок маслорадиатора, на многих фото они открыты по разному при разных положениях закрылок. По поводу кресла вы правы. Ну а брюхо действительно окрашено в РЛМ76 от Акан
Цитата: Деталировка у бордера? Посмеялся.
По мессеру набор классических ляпов
Фигуркам глянец бы приглушить
Да ,лучше чем у бордера пока не встречал. А что за ляпы? Огласите список, будьте любезны.
Цитата: И сверху... примерно.. На кенон 650Д можно отличные фотки делать.. ISO не 400 а 100, диафрагма не 4,5 а 11... 23мм стекло.. нормально для кропа. только лучше фоткать с запасом. потом кадрировать, тогда больше будет в "фокусе". Простите...
Благодарю Олег за дельный коментарий! учту!
Цитата:
Цитата:Цитата:Фотографии очень не очень
Як местами собран тоже не очень. АМТ12 вообще мимо. Сдвижная секция фонаря почему то в грязи валяется. Сам фонарь почему то мутны и плохо подогнан
ага ага! почитайте ка описание, чем теории о работе створок маслорадиатора задвигать.
Я как то промывку тамиевскую на фонарь миг-21смт пролил. Что не помешало ему в галерее появится с норм фонарем.
По створкам - вы бы для начала их конструкцию изучили. Ось отклонения створок всегда совпадает с осью отклонения закрылка, потому что они связаны тягами. Разница лишь в угле растворения створок относительно оси закрылка
да, все растворяется, а то , что руками работает остаётся
Цитата:
Фотографии очень не очень
Як местами собран тоже не очень. АМТ12 вообще мимо. Сдвижная секция фонаря почему то в грязи валяется. Сам фонарь почему то мутны и плохо подогнан
ага ага! почитайте ка описание, чем теории о работе створок маслорадиатора задвигать.
Цитата:
Не увидел, что именно изменилось с предыдущим выставлением работы.
Фото такие же с одной лампой, ББ уехал в розовый цвет, всё тёмное.
Я очень надеялсЯ, чтоб будут качественные фото хорошей работы. Но... не судьба....
Благодарю, Борис за Вашу оценку. Скоро пересниму.
Цитата:
Вот что бывает, когда лень или косорукость не позволяют сделать нормальную поляну или ленд-лизовский настил. Скорее, гармоничное сочетание первого и второго - на это указывают отдельно стоящая канистра (бензином барыжат на трассе, прям 90-е), обода колес в кузове и на грунте (НА ХРЕНА ТАКИЕ НУЖНЫ НА АЭРОДРОМЕ? ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЮТ?), кривой вал (да, смола хрупкая, это объясняет то, почему автор нр захотел сделать ровно. Уважительнейшая причина), бочка перед самолетом (зачем запускать двигатель, если самолет не планирует двигаться на старт? А если планирует - то почему перед ним бочка, зачем фонарь сброшен в грязь и что делает бензиновый торгаш - техник, сидящий на нелепом невесть как и зачем находящемся здесь ободе (обод не от грузовика и не от самолета) ? ), и сброшенный в грязь фонарь. Зачем? Если это пресловутые методы по улучшению обзора при желтевшем и мутневшем советском плексигласе, то - в этом случае фонарь просто сдвигали назад для полета. А если снимали, то он не валялся под ногами, как все запчасти в гараже у пузатого владельца "жигулей", неспособного наклониться и их подобрать. В общем, и лень и руки всему виной. На это указывает и плохо сделанный самолет, включая отсутствие "солдатиков" в крыльях. И признание автора в том, что разлил клей на кабину (а использовать испорченную деталь как пуансон? или переиграть сюжет - не судьба? например, набросить "брезент" на фонарь кабины, и отказаться от аэродромного стартера, или стартер поставить рядом с самолетом, или еще как).
Цвет грузовика - отличный, очень достоверный 4БО. Единственное, что здесь нормально выглядит (если это, конечно, не родной цвет пластика грузовика).
Цитата: Грязи многовато конечно,но бывало наверное и такое...Хорошо в целом!
не бывало, на полосу самолеты в этом случае вытаскивались тракторами, или на руках. Если раскисала и полоса, то клали настил, ленд-лизовский был. Иначе самолет просто не взлетит с такого месива, как и сказали в 1-м комментарии. И про дурака купить такой шлак тоже верно. Если кто решит ТАКОЕ приобрести, то покупателю автор еще и доплачивать должен.
Ну и высер, вышел из вас. Вы в своем уме? Ели да, то, Товарищ ЭЛ76, вы какой то демагог, и шлак творится в ваших мыслях. Всякое было на войне и не всегда настил лендлизовской клали. Да и взлетать не собирался-по идеи диорамы. Хотите купите, хотите нет, это ваш выбор. Своё то есть, что показать?
Цитата:
Как, набор из смолы? Это ж UM чистой воды с теми же косяками и в той же комплектности.
Грязь конечно явно мимо кассы. Такого точно не было, в смысле аэродрома. Вынужденная посадка вполне, но откуда тогда стартер, да и в такой жиже заводи не заводи самолет не сможет ни разбежаться, ни взлететь.
А собрано и окрашено хорошо. Диски колес тоже надо выкинуть, они неправильные, или натянуть на них резину.
Благодарю Микромир, Ну уж не сходу на взлет, там справа ВПП по ней и влетали. Кто его знает как там было на в самом деле, читал в книгах, что вполне так могло быть. А наборчик от UM весьма хлипкий
Цитата:
Ну тут еще и сдвижную часть фонаря в грязь скинули, хотя она должна сдвигаться назад. Там и полозья на модели вроде быть должны)...И зачем то на капоте дырок насверлили. А так ситуация вполне может иметь место, грязь, не взлетишь, но двигатель погонять надо. Мало ли какой ремонт был. Землю натуральную использовали?)
Благодарю Эдуард! Да земля натуральная смешанная с пва.
Цитата:
А где водитель стартёра то? И бочка помешает самолету выруливать. Для чего она там? Лучше было бы в кузов положить. И с передними колесами ГАЗа и крыльями какая-то беда. То ли передний мост "уехал" назад, стоит не на месте, то ли крылья от другой модели какой-то. И земля, конечно, жуть какая-то.
Да просто момент, заправлять собрались, стартер воткнули. Газ целиком из набора, крылья родные. Дело в том, что сама модель сделана из смолы, все очень хлипкое, может и действительно ушел мост. Но все было по инструкции. Ну а грязь, думаю вполне такое могло быть в то время. Порой летали с чиста поля, а если еще и в распутицу, то весьма вероятно.
Цитата:
Грязи многовато конечно,но бывало наверное и такое...Хорошо в целом!
Благодарю Матвей! Да, было и такое..
Вполне!
Цитата:
Вал от автостартера к винту самолета должен примерно образовывать прямую с валом двигателя самолета. Отклонение обычно было небольшое. Кроме того, этот вал идет между Х-образными палками, которые торчат вверх, они же регулируют его наклон.
Ну и грязь лютая у вас, как он взлетать-то собрался?
Благодрю Melzz! Да стартер из смолы сделан, все уж хлипко. А грязь ну да )) на стоянке распутица так сказать, там левее ВПП ровнее, дорулят))
Цитата:
Вам виднее , каждый собирает модели как ему нравится , это фото живого самолета а не мурзилки в инструкции , тем более кок перекрасить в 32 , 10 минут делов
Благодарю lav, в следующий раз учту. Как вам сборка, в целом?
Цитата:
Кок на перекрас
Можно конечно , но не вижу смысла. В схеме окраски дан вариант бело зеленый.
Цитата:
Нуууууу ,,,, для такого масштаба слишком дёшево. Мотор голый. Ну и т.д. .....
с левого борта особо нечего добавлять в моторе и т.п, все что нужно там уже есть
Цитата:
В целом, работа хорошая, но есть ощущение что чего то не хватает. Я бы на вашем месте, добавил бы немного хлама, каких ни будь тряпок, разбросанного инструмента, какой ни будь сломанный стул, и.т.п. По поводу матчасти, и покраске написали выше, хотя, на моём мониторе окраска ниш шасси, похожа на RLM 02.
P.S. Судя по наличию гильз под крыльями, пьяный техник, ещё и из пушек пострелял.
С Уважением, Андрей.
Спасибо, Андрей! да , техник еще и пострелял)
Цитата:
Цитата:Цитата:Деталировка у бордера? Посмеялся.
По мессеру набор классических ляпов
Фигуркам глянец бы приглушить
Да, лучше чем у бордера пока не встречал. А что за ляпы? Огласите список, будьте любезны.
А чего в деталировке хорошего? У звезды в 48 ниши, подвесное, кабина лучше деталированы
Швы сверху/снизу фюзеляжа зашпаклеваны, хотя в данном случае должны быть.
Створки радиатора кинематически связаны с закрылками, соответственно угол их отклонения и раскрытия завязан на закрылки
Черный винт, вместо рлм70
Ниши красились в рлм02, ну или цвет низа, т.е. Рлм76. Рлм76 тоже на себя не похож, он серо-голубой, а не серый
Спинка кресла неправильно установлена, не должно быть там ступеньки и соответственно крепление ремней непонятное
Вообще ни чего не шпаклевал. По поводу створок маслорадиатора, на многих фото они открыты по разному при разных положениях закрылок. По поводу кресла вы правы. Ну а брюхо действительно окрашено в РЛМ76 от Акан
Цитата:
Деталировка у бордера? Посмеялся.
По мессеру набор классических ляпов
Фигуркам глянец бы приглушить
Да ,лучше чем у бордера пока не встречал. А что за ляпы? Огласите список, будьте любезны.
Цитата:
Весёленько получилось)))
Благодарю)
как укрепили основные стойки?
Цитата:
И сверху... примерно.. На кенон 650Д можно отличные фотки делать.. ISO не 400 а 100, диафрагма не 4,5 а 11... 23мм стекло.. нормально для кропа. только лучше фоткать с запасом. потом кадрировать, тогда больше будет в "фокусе". Простите...
Благодарю Олег за дельный коментарий! учту!
ничего не понял, но вроде вполне)