Цитата: Третья модель именно Ис-2 ?
А матчасть никак ни правилась ?
Люк мехвода низко,..сигнал развёрнут не в ту сторону,..антенный ввод убрать со шва,..крепление кормовых доп. траков под сомнением...
Цитата: Упор,я так понял-был на визуальные эффекты?
Они неплохо смотрятся,НО переразмерены(особенно на лобовой части башни) и не везде понятно выглядят.
В матчасти-полнейший ШВАХ.
Для кисти-покраска неплохо смотрится,НО опять же-следы самой кисти и блеск(для кисти,закономерный).
Траки-явно не из комплекта(в наборе-там винил и он просто ужасен).
Мятые и оторваные части передних брызговиков-не удались-выглядят как оплавленый пластик.
Вобщем-есть над чем работать.
С уважением
Спасибо всем за конструктивную критику! Все по делу! Это третья моя модель вообще! Я начинающий моделист, учусь, узнаю, слушаю советы! Все принял во внимание, буду улучшать свои навыки, больше углубляться в матчасть!
Цитата: Цитата:Цитата:Крастень! И как его столь реалистично ободрать-то до такого классного цвета тёмного металла... Как живой!!!
Спасибо! Губка решает!)
А можно поподробнее??? :)
Обычная губка для мытья посуды, и краска мастер акрил звездовский "вороненая сталь" и легким непринужденным движениям руки, (не очень только жирно, чуть чуть чтоб оставляла след) делаем такие типа сколы и потертости!
Цитата: Да я впервые вижу такую конструкцию. Вот на полуторке замудрили. Правду говорят,век живи век учись. Ещё раз прошу прощения за неуместное замечание.
Владимир, все нормально, с кем не бывает!)
Цитата: Сергей. Прошу прощения. Я был не прав. Просто ставкой конструкцией не сталкивался. Ещё раз извиняюсь.
Да ничего страшного, все нормально! Согласен, подвеска своеобразная!
Цитата: Сейчас буду искать инфу по таким моделям. Но, вижу впервые. Если я не прав, тогда извиняюсь. Уточню. Может кто подскажет, что это и как работает.
Ничего страшного, С рессорами отдельная история. Система, казалось бы, надежная, но не тут-то было. У «Полуторки» спереди единственная поперечная рессора. И если она лопалась, балка передней оси начинала непредсказуемо «разгуливать» в разные стороны, и буксировка автомобиля, опять же, представлялась весьма проблематичной. Опять ремонт на месте. Это разве ремонтопригодность?
Да и сзади все было не слава богу. Посмотрите на пакет продольных рессор «горбом» вверх, прикрепленных к раме на осях качания, как на трехосных машинах. Не будем углубляться в конструкцию, но в данном случае задние плечи рессор получают заведомо больший угол изгиба, чем передние рессоры, а значит — рессоры загружаются неравномерно. И как результат — натыкаешься задним ходом на безобидное с виду препятствие (пенек, яма), и подвеску «выворачивало», рессоры ломались, а реактивные тяги — гнулись.
Цитата: Сергей. Я понимаю одна из первых. Но крепление и расположение задних рессор совсем не в тему. Без обид,но в инструкции вроде все понятно изображено.
Подскажите что не так с креплением и расположением задних рессор?
Солидный аппарат!
Кстати о траках, родные Звездовские ужасны, поэтому использовал траки от MasterClub
Цитата:
Толстый слой краски .
Цитата:
Третья модель именно Ис-2 ?
А матчасть никак ни правилась ?
Люк мехвода низко,..сигнал развёрнут не в ту сторону,..антенный ввод убрать со шва,..крепление кормовых доп. траков под сомнением...
Цитата:
Упор,я так понял-был на визуальные эффекты?
Они неплохо смотрятся,НО переразмерены(особенно на лобовой части башни) и не везде понятно выглядят.
В матчасти-полнейший ШВАХ.
Для кисти-покраска неплохо смотрится,НО опять же-следы самой кисти и блеск(для кисти,закономерный).
Траки-явно не из комплекта(в наборе-там винил и он просто ужасен).
Мятые и оторваные части передних брызговиков-не удались-выглядят как оплавленый пластик.
Вобщем-есть над чем работать.
С уважением
Спасибо всем за конструктивную критику! Все по делу! Это третья моя модель вообще! Я начинающий моделист, учусь, узнаю, слушаю советы! Все принял во внимание, буду улучшать свои навыки, больше углубляться в матчасть!
Цитата:
Цитата:Цитата:Крастень! И как его столь реалистично ободрать-то до такого классного цвета тёмного металла... Как живой!!!
Спасибо! Губка решает!)
А можно поподробнее??? :)
Обычная губка для мытья посуды, и краска мастер акрил звездовский "вороненая сталь" и легким непринужденным движениям руки, (не очень только жирно, чуть чуть чтоб оставляла след) делаем такие типа сколы и потертости!
Цитата:
Красивый!
Спасибо!
Цитата:
Крастень! И как его столь реалистично ободрать-то до такого классного цвета тёмного металла... Как живой!!!
Спасибо! Губка решает!)
Интересный агрегат получился!
Очень круто смотрится!)
Очень круто!
Цитата:
Мне так крайне понравилась!
Кузов вообще классно вышел. За что в песок?
Спасибо)
Цитата:
Смените раздел на "Песочница".
Готово
Интересный шнек получился!)
Цитата:
Понравилась полуторка!
Спасибо!
Цитата:
Да я впервые вижу такую конструкцию. Вот на полуторке замудрили. Правду говорят,век живи век учись. Ещё раз прошу прощения за неуместное замечание.
Владимир, все нормально, с кем не бывает!)
Цитата:
Сергей. Прошу прощения. Я был не прав. Просто ставкой конструкцией не сталкивался. Ещё раз извиняюсь.
Да ничего страшного, все нормально! Согласен, подвеска своеобразная!
Цитата:
Сейчас буду искать инфу по таким моделям. Но, вижу впервые. Если я не прав, тогда извиняюсь. Уточню. Может кто подскажет, что это и как работает.
Ничего страшного, С рессорами отдельная история. Система, казалось бы, надежная, но не тут-то было. У «Полуторки» спереди единственная поперечная рессора. И если она лопалась, балка передней оси начинала непредсказуемо «разгуливать» в разные стороны, и буксировка автомобиля, опять же, представлялась весьма проблематичной. Опять ремонт на месте. Это разве ремонтопригодность?
Да и сзади все было не слава богу. Посмотрите на пакет продольных рессор «горбом» вверх, прикрепленных к раме на осях качания, как на трехосных машинах. Не будем углубляться в конструкцию, но в данном случае задние плечи рессор получают заведомо больший угол изгиба, чем передние рессоры, а значит — рессоры загружаются неравномерно. И как результат — натыкаешься задним ходом на безобидное с виду препятствие (пенек, яма), и подвеску «выворачивало», рессоры ломались, а реактивные тяги — гнулись.
Цитата:
Стоят вверх ногам и повернуты в обратную сторону. Мост лежит прямо на раме. Зачем рессоры тогда нужны?
Цитата:
Сергей. Я понимаю одна из первых. Но крепление и расположение задних рессор совсем не в тему. Без обид,но в инструкции вроде все понятно изображено.
Подскажите что не так с креплением и расположением задних рессор?
Круто, как из соседского гаража)
Отличный МАЗ!