Цитата: Песок? Ну не знаю... Рули направления кто то бетоном залил? Это первое ,что бросилось в глаза.Второе нет как элемента-стекателей статики,Их вообще не трудно сделать.Окраска-по мотивам.Траншеи аэродинамических поверхностей. А основной вопрос-зачем эта модель на сайте?
Про стекатели статики - если бы вы не написали, я бы и знать не знал что они вообще существуют. Спасибо!
Цитата: Цитата:Это старая добрая Хасегава. Непобедимая даже такой сборкой и покраской)))
О! Разве? Кажется это италллл
я могу вам дать подсказку: в комплекте изначально шли не декали! А наклейки с орлами Dambusters. А что за набор был я не помню.
Цитата: Преднамеренно, или случайно, но тонировка маслом неплохо смотрится. Фонарь конечно... Вы его меняли. Это попытка установки ваку-фонаря?
Да, он не родной. Как-то вот адаптировал. Первый испортил. Можете тему почитать там все написано
Цитата: Всё взвешенно и в меру.
Правильно, что указали перечень доработок и применённых материалов. Всё по канонам моделизма.
Мне только пластилин на подставке глаз резанул. Хотя, опытные моделисты применяют его для крепежа открытых фонарей.
Как и с Харриером , центр тяжести сместился вперед, вот и приходится изгаляться.
Цитата: Ну если не брать во внимание что эта модель уродлива сама по себе,то вытянул-и его не плохо...
Так и аватарку менять придётся.Жаль,привыкли уже же.))))
Постарался, тем не менее обтекатель РЛС явно не в дугу с чертежами, от слова совсем!
Цитата: Коллега имел ввиду отверстия (слоты) на крыле сверху, от которых Вы копоти нарисовали изрядно. Это вентиляционные прорези для горячего воздуха от масляного радиатора и охладителя нагнетателя.
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.
Да, согласен! Ну это поправимо. Главное не переборщить с усилием
Цитата: Цитата:Модель весьма неплохая, но к прототипу стоило отнестись немного повнимательней
ага. с дымищей по крыльям из интеркулеров разобраться
? Что есть интеркулер?
Цитата: Цитата:.... и неверная схема на колесах (красное с синим/наоборот)
Не соглашусь: окраска дисков соответствует цветам американского флага, не противоречит чб. фото 1943 г. и копирует ту, как сейчас диски покрашены.
Да дело в том что там вот что:
Пятен камуфляжа, да сознательно нет. В фильме их не было. Неверная схема на колесах совсем, да соглашусь, но декали другой не было. Спасибо за комментарии, рад что нет безразличных!
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.
https://youtu.be/facShriJG3Y?t=11
11 секунда
Ну ты даешь однако))))). Крен создается другими органами управления самолета.
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
То , что при маневрировании ты видишь одновременную работу спойлеров и крен самолета- не значит , что этот крен вызван работой спойлеров!!!!
На автомобилях также. Чтобы скоростное авто не взлетало, но и быстро ездило бы применяют спойлер .
Ты реально такой тупой, или припудриваешься?
Ну и ссылка на компутерную игрулю это конечно пять. Так держать))))
Я да, я тупой, я на F-14 не служил и не летал ни разу. Фото доказывает что выпущенные спойлеры на взлете ВОЗМОЖНЫ! ТЕМА ЗАКРЫТА!
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.
Спойлеры создают крен (еще их называют интерцепторы, может я путаю что-то знающие подскажут), на одной стороне выпущен - создается крен на ту сторону, выпущен на другой - создается крен в другую сторону, на определенных скоростях выпускаются с определенной стреловидностью крыла. Движение спойлеров делает ручка управления самолетом - лево и право. Так чтобы ручка одновременно и влево и вправо не бывает)) Вообще на стоянке он по идее они вот так торчком не могут стоять. На больших скоростях с максимальной стреловидностью крен вообще создается рулями высоты.
Вот воздушный тормоз выпускается всегда, когда нужно затормозить, теоретически при посадке может быть открыт, к нему вопросов нет.
Цитата:
Песок? Ну не знаю... Рули направления кто то бетоном залил? Это первое ,что бросилось в глаза.Второе нет как элемента-стекателей статики,Их вообще не трудно сделать.Окраска-по мотивам.Траншеи аэродинамических поверхностей. А основной вопрос-зачем эта модель на сайте?
Про стекатели статики - если бы вы не написали, я бы и знать не знал что они вообще существуют. Спасибо!
Цитата:
Да, он!
https://www.scalemates.com/kits/italeri-016-f-a-18-c-d-wild-weasel--109981
Цитата:
Цитата:Это старая добрая Хасегава. Непобедимая даже такой сборкой и покраской)))
О! Разве? Кажется это италллл
я могу вам дать подсказку: в комплекте изначально шли не декали! А наклейки с орлами Dambusters. А что за набор был я не помню.
Цитата:
Преднамеренно, или случайно, но тонировка маслом неплохо смотрится. Фонарь конечно... Вы его меняли. Это попытка установки ваку-фонаря?
Да, он не родной. Как-то вот адаптировал. Первый испортил. Можете тему почитать там все написано
Не видно характерное этому ударному самолету средство помощник для авиаудара - лазерный целеуказатель
Цитата:
Всё взвешенно и в меру.
Правильно, что указали перечень доработок и применённых материалов. Всё по канонам моделизма.
Мне только пластилин на подставке глаз резанул. Хотя, опытные моделисты применяют его для крепежа открытых фонарей.
Как и с Харриером , центр тяжести сместился вперед, вот и приходится изгаляться.
Цитата:
Ну если не брать во внимание что эта модель уродлива сама по себе,то вытянул-и его не плохо...
Так и аватарку менять придётся.Жаль,привыкли уже же.))))
Постарался, тем не менее обтекатель РЛС явно не в дугу с чертежами, от слова совсем!
Меня запутали художники...
Цитата:
Коллега имел ввиду отверстия (слоты) на крыле сверху, от которых Вы копоти нарисовали изрядно. Это вентиляционные прорези для горячего воздуха от масляного радиатора и охладителя нагнетателя.
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.
Да, согласен! Ну это поправимо. Главное не переборщить с усилием
Цитата:
Цитата:
? Что есть интеркулер?
самому сложно так сделать, или вера не позволяет?
Тут понятно, где он у B-17F?
Цитата:
Цитата:Модель весьма неплохая, но к прототипу стоило отнестись немного повнимательней
ага. с дымищей по крыльям из интеркулеров разобраться
? Что есть интеркулер?
Цитата:
Цитата:.... и неверная схема на колесах (красное с синим/наоборот)
Не соглашусь: окраска дисков соответствует цветам американского флага, не противоречит чб. фото 1943 г. и копирует ту, как сейчас диски покрашены.
Да дело в том что там вот что:
Пятен камуфляжа, да сознательно нет. В фильме их не было. Неверная схема на колесах совсем, да соглашусь, но декали другой не было. Спасибо за комментарии, рад что нет безразличных!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Спойлеры создают крен
Какой нахрен крен??
Ты, как, в своем уме???
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.
https://youtu.be/facShriJG3Y?t=11
11 секунда
Ну ты даешь однако))))). Крен создается другими органами управления самолета.
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
То , что при маневрировании ты видишь одновременную работу спойлеров и крен самолета- не значит , что этот крен вызван работой спойлеров!!!!
На автомобилях также. Чтобы скоростное авто не взлетало, но и быстро ездило бы применяют спойлер .
Ты реально такой тупой, или припудриваешься?
Ну и ссылка на компутерную игрулю это конечно пять. Так держать))))
Я да, я тупой, я на F-14 не служил и не летал ни разу. Фото доказывает что выпущенные спойлеры на взлете ВОЗМОЖНЫ! ТЕМА ЗАКРЫТА!
Цитата:
Цитата:
Спойлеры создают крен
Какой нахрен крен??
Ты, как, в своем уме???
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.
https://youtu.be/facShriJG3Y?t=11
11 секунда
Цитата:
Что за спойлеры?)
Спойлеры создают крен (еще их называют интерцепторы, может я путаю что-то знающие подскажут), на одной стороне выпущен - создается крен на ту сторону, выпущен на другой - создается крен в другую сторону, на определенных скоростях выпускаются с определенной стреловидностью крыла. Движение спойлеров делает ручка управления самолетом - лево и право. Так чтобы ручка одновременно и влево и вправо не бывает)) Вообще на стоянке он по идее они вот так торчком не могут стоять. На больших скоростях с максимальной стреловидностью крен вообще создается рулями высоты.
Вот воздушный тормоз выпускается всегда, когда нужно затормозить, теоретически при посадке может быть открыт, к нему вопросов нет.
Классно сделано НО НЕ УВЕРЕН что спойлеры на крыльях которые создают крен могут одновременно быть в выпущенном положении!
Крейсер прямо. Столько башен ух! Страшно! Уничтожается одним попаданием хорошей немецкой пушки.
Это модель или настоящий самолет?