Андрей, здравствуй.
Модель твоя до сих пор занимает достойное место на полочке нашего школьно-кружкового музея. Ребята регулярно подходят к ней чтоб зарядиться вдохновением и понять, каков должен быть итоговый результат их труда.
Огромное спасибо!
Трак (англ. track) — звено гусеничной ленты (гусеничной цепи) машины с гусеничным ходом (трактора, танка, вездехода и т. п.)
Дёрнул из Википедии.
Ещё думаю что трак - как бы дорожка, что тоже имеет смысл.
В любом случае есть понимание у всех о чем идёт речь.
А вообще конечно да. Держал однажды в руках руководство по эксплуатации ДТ-75, специально обратил внимание на терминологию. Слово "трак" в книжке полностью отсутствует.
Спасибо за отзывы и комментарии, друзья, постараюсь ответить на некоторые.
Предполагаю что остановка машины вызвана фатальной технической неисправностью. Имитация боевых повреждений, в большинстве случаев, предполагает значительные доработки модели, мне же модель любезно предоставлена коллегой, готовившим ее под свой проект, но охладевшим к нему, практически готовой к покраске.
Имитировать загрязнения ходовой части стараюсь по минимуму. Присматриваясь к гусеничной технике делаю выводы что на многих, мастерски выполненных, моделях в этом отношении часто встречается перебор.
Зацепы. Просто захотелось их наконец куда-то использовать. Осмелюсь предположить что по весенним дорогам они не будут излишними. Может быть даже машина в строю ещё с конца зимы.
Подготовка компонентов диорамы хоть и растянулась по времени, но сведение в единую композицию прошло "на одном дыхании". Лично сам я очень удовлетворен результатом работы, что называется - "в удовольствие".
Благодарю за отзывы, друзья!
Пару слов о фотосъемке.
Фотографирование моделей очень увлекательный процесс, на мой взгляд, если не сказать магический.
Модели на фото и модели вживую воспринимаются совершенно по разному.
На фото сразу же "всплывают" всё "косяки", незаметные вживую. При том можно хорошую модель представить плохо, а слабую наоборот, сделать отличной.
Однако я давно для себя решил ничего не скрывать при фотографировании. Плохо покрасил - значит плохо, не проявил должного старания, держи оплеуху.
Не зашпаклевал - люди обязательно увидят и скажут.
Ещё. На данной работе половина фигур пластиковые, не смола, а это совсем другое качество. Их, как ни старайся, до смоляных покраской трудно вытянуть. Да, честно говоря, и вытягивать нет желания.
Ваши замечания совершенно справедливы. Строго говоря, диорама, соответственно планам, не завершена. Для гармоничного заполнения пространства остро не хватает кавалериста на лошади, не удосужился найти-приобрести. И так эта работа значительный долгострой, нельзя так растягивать работу во времени - очень они утомляют и радости в себе уже не несут.
Отличная работа. добротные диорамы всегда радуют.
однако подброшу, как диорамщик , дёгтя,: потёки на бетоне начинаются сверху, от отверстий в бетонных плитах. там уместно мазануть побольше.
Добрый день.
Очень хорошая работа, по моему мнению это лучшая Ваша "горелка". Отличные фотографии, позволяющие рассмотреть детали и поразмышлять о способах и приемах имитации горелой краски и металла.
Ещё раз повторюсь - очень здорово!
Какое-то личное переживание у меня, то-ли за автора работы, то-ли за диораму вобщем, то-ли за себя что не получается довести диораму до абсолютного соответствия оригинальному фото.. Понимаю что это практически недостижимо и, всё равно, каждый раз сам себя спрашиваю - ну разве трудно было сделать то и то...
Классная работа.
Благодарю за отзывы и комментарии, друзья!
Продолжаем творить. На подходе ещё несколько работ. Увидимся!
Благодарю за отзывы, друзья!
Андрей, здравствуй.
Модель твоя до сих пор занимает достойное место на полочке нашего школьно-кружкового музея. Ребята регулярно подходят к ней чтоб зарядиться вдохновением и понять, каков должен быть итоговый результат их труда.
Огромное спасибо!
Нашел в телефоне ещё фото в процессе сведения.
Трак (англ. track) — звено гусеничной ленты (гусеничной цепи) машины с гусеничным ходом (трактора, танка, вездехода и т. п.)
Дёрнул из Википедии.
Ещё думаю что трак - как бы дорожка, что тоже имеет смысл.
В любом случае есть понимание у всех о чем идёт речь.
А вообще конечно да. Держал однажды в руках руководство по эксплуатации ДТ-75, специально обратил внимание на терминологию. Слово "трак" в книжке полностью отсутствует.
Спасибо за отзывы и комментарии, друзья, постараюсь ответить на некоторые.
Предполагаю что остановка машины вызвана фатальной технической неисправностью. Имитация боевых повреждений, в большинстве случаев, предполагает значительные доработки модели, мне же модель любезно предоставлена коллегой, готовившим ее под свой проект, но охладевшим к нему, практически готовой к покраске.
Имитировать загрязнения ходовой части стараюсь по минимуму. Присматриваясь к гусеничной технике делаю выводы что на многих, мастерски выполненных, моделях в этом отношении часто встречается перебор.
Зацепы. Просто захотелось их наконец куда-то использовать. Осмелюсь предположить что по весенним дорогам они не будут излишними. Может быть даже машина в строю ещё с конца зимы.
Подготовка компонентов диорамы хоть и растянулась по времени, но сведение в единую композицию прошло "на одном дыхании". Лично сам я очень удовлетворен результатом работы, что называется - "в удовольствие".
Очень интересно подано описание работы.
Отличная роспись фигур.
Шикарное пополнение Вашей коллекции!
Благодарю за отзывы, друзья!
Пару слов о фотосъемке.
Фотографирование моделей очень увлекательный процесс, на мой взгляд, если не сказать магический.
Модели на фото и модели вживую воспринимаются совершенно по разному.
На фото сразу же "всплывают" всё "косяки", незаметные вживую. При том можно хорошую модель представить плохо, а слабую наоборот, сделать отличной.
Однако я давно для себя решил ничего не скрывать при фотографировании. Плохо покрасил - значит плохо, не проявил должного старания, держи оплеуху.
Не зашпаклевал - люди обязательно увидят и скажут.
Ещё. На данной работе половина фигур пластиковые, не смола, а это совсем другое качество. Их, как ни старайся, до смоляных покраской трудно вытянуть. Да, честно говоря, и вытягивать нет желания.
Ваши замечания совершенно справедливы. Строго говоря, диорама, соответственно планам, не завершена. Для гармоничного заполнения пространства остро не хватает кавалериста на лошади, не удосужился найти-приобрести. И так эта работа значительный долгострой, нельзя так растягивать работу во времени - очень они утомляют и радости в себе уже не несут.
Хорошая работа, но вот с освещением в этот раз совсем беда...
На мой взгляд атмосферу передаёт, хотя там не бывал.
Отличная работа. добротные диорамы всегда радуют.
однако подброшу, как диорамщик , дёгтя,: потёки на бетоне начинаются сверху, от отверстий в бетонных плитах. там уместно мазануть побольше.
Замечательная диорама!
Очень хорошо продуманная, гармоничная композиция. Качество ваших работ, традиционно, на высоте, почерк узнаваем издали.
Добрый день.
Очень хорошая работа, по моему мнению это лучшая Ваша "горелка". Отличные фотографии, позволяющие рассмотреть детали и поразмышлять о способах и приемах имитации горелой краски и металла.
Замечательное исполнение. Фотосессия не позволяет внимательно все рассмотреть, не хватает крупных планов.
Ещё раз повторюсь - очень здорово!
Какое-то личное переживание у меня, то-ли за автора работы, то-ли за диораму вобщем, то-ли за себя что не получается довести диораму до абсолютного соответствия оригинальному фото.. Понимаю что это практически недостижимо и, всё равно, каждый раз сам себя спрашиваю - ну разве трудно было сделать то и то...
Классная работа.