Работа классная !
Руку мастера видно сразу
Кому-то такой декор на технике нравится - он имеет право на жизнь, коль есть в реале
Для меня интереснее без сеток - что бы были видны формы техники ))
Я знаю, что эти элементы располагались возле передней подвески по разному , в зависимости от этапа - иногда впереди обтекателя подвески, иногда они проходили сквозь обтекатель - но я не видел никогда , что бы они были так высоко подняты, как на вашей модели
Вот фото из Монако - обратите внимание на высоту этих деталей
Мне очень понравилось
Лак , судя по фото , удался
Вы молодец !
Из замечаний - не знаю, что это за Г-образные элементы из проволоки у передней подвески, но , судя по фото настоящей машины они у вас сделаны слишком высокими
Сейчас смог сформулировать , что не так с задними колёсами на ваших фото - да. должен быть не большой развал во внутрь , но пятно контакта должно быть у всей покрышке, а не только у внутренней части _ посмотрите на тени под задним колесом
С почином
Запомните, никаких насадок - только ручная полировка
Лак тонкий слой имеет - даже 2К - поэтому он легко может уйти до краски, грунта или пластика - особенно на углах модели
И мой вам совет - тщательней изучайте фото реальной машины - именно с того этапа, который делаете - они часто отличались от этапа к этапу даже в пределах одного сезона
Отличная модель для такого масштаба !
Аккуратная сборка и покраска .... и подход к фото правильный ...
(и не обращайте внимание на негатив - это они от зависти, что сами так не могут)
Из мелочей можно обратить внимание на будущее - проводка двигателя должна быть более тонкая , а тормозные шланги передней подвески располагались петлёй сверху неё ...это видно на всех трёх машинах того года - И у Икса, и у Клэя, и у Игнацио - вне зависимости от этапа
Ну прям очень понравилась модель !
Вы великолепный мастер !
....корректор с ПВА - убили наповал
Спасибо за хороший обзор и за подробную информацию
Супер !
Только почему потёки по пузику желтые есть , а на створках ниш шасси нет ? ))
Работа классная !
Руку мастера видно сразу
Кому-то такой декор на технике нравится - он имеет право на жизнь, коль есть в реале
Для меня интереснее без сеток - что бы были видны формы техники ))
Антон, рад увидеть был снова твою работу !
Она великолепна !
Интересная изюминка с подсветкой ... спасибо за доставленное удовольствие
Я знаю, что эти элементы располагались возле передней подвески по разному , в зависимости от этапа - иногда впереди обтекателя подвески, иногда они проходили сквозь обтекатель - но я не видел никогда , что бы они были так высоко подняты, как на вашей модели
Вот фото из Монако - обратите внимание на высоту этих деталей
Мне очень понравилось
Лак , судя по фото , удался
Вы молодец !
Из замечаний - не знаю, что это за Г-образные элементы из проволоки у передней подвески, но , судя по фото настоящей машины они у вас сделаны слишком высокими
Снимал видео с разных ракурсов - конечно он в труху весь - но понять пожно
Стоит такой перед Таганрогом на Самбекских высотах
Сейчас смог сформулировать , что не так с задними колёсами на ваших фото - да. должен быть не большой развал во внутрь , но пятно контакта должно быть у всей покрышке, а не только у внутренней части _ посмотрите на тени под задним колесом
С почином
Запомните, никаких насадок - только ручная полировка
Лак тонкий слой имеет - даже 2К - поэтому он легко может уйти до краски, грунта или пластика - особенно на углах модели
И мой вам совет - тщательней изучайте фото реальной машины - именно с того этапа, который делаете - они часто отличались от этапа к этапу даже в пределах одного сезона
Отличная модель для такого масштаба !
Аккуратная сборка и покраска .... и подход к фото правильный ...
(и не обращайте внимание на негатив - это они от зависти, что сами так не могут)
Хорошая модель получилась
Из ошибок могу указать одно - дефлекторы на F2001 изнутри были черные
Олдовая КЛМ любой самолёт делает интересным
Но здесь и планер красив ...
Отличная работа - и хорошая новость про успехи ВЭ
Куча фото и все одинаковые
Нормального вида сбоку и спереди нет
А хотелось бы рассмотреть модель
Очень сильная работа !
За одну звезду на брюхе высший балл поставить можно !
И почему-то Тамео не обратило внимание на крепление колес - дырки вместо ступиц передних колес
Фото с ГП Италии 1970 не так уж и мало - на всех видно как располагался тормозной шланг передних колес
Хороший лак и аккуратная сборка !
Молодец !
Из мелочей можно обратить внимание на будущее - проводка двигателя должна быть более тонкая , а тормозные шланги передней подвески располагались петлёй сверху неё ...это видно на всех трёх машинах того года - И у Икса, и у Клэя, и у Игнацио - вне зависимости от этапа
Красиво !
Возможно, что я что-то не понимаю, но не сильно ли задрано вверх горизонтальное оперенье ?
Как-то не естественно выглядит