Цитата: Вроде нормально получилась модель,но качество фото не передают полноту объёма.
Скажу честно, вообще не понял о какой полноте объёма речь) Как говорится ничего не понял, но очень интересно
Цитата: Цитата:Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)
Зачем удалять хорошую Работу?! Просто сделайте светлые фото и добавьте их к фото модели. И все будет хорошо :)
Оу, ну хорошо, понял :)
Цитата: Цитата:Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.
Совершенно верно
Цитата: Цитата:Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать ___Текст комментария редактировался. История изменений
По поводу пуза - очень неудобно выбраны ракурсы, изза которых не видно подвес, а он там достаточно богатый. Ну и стойки-ниши... там то же есть что показать, я думаю. А показано сие так, вскользь...
По поводу фото - все фото темные. Вы светом подвыделили верх, но при этом нижняя часть модели ушла в тень. Это хорошо для пары тройки фотографий, но неприемлемо для всего фотосета.
Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)
Цитата: Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Спасибо, ну насчёт крыльев спорный момент так как они не зафиксированы, когда буду капать клей учту этот момент. Насколько знаю самолёт прижимает крылья с так называемом стояночном варианте. В каком положении их делать пока не решил, все зависит от того, где будет стоять и какую подставку закажу)Еще раз спасибо)
Цитата: Красивая подача! НО... блин, фото темные. Художественная обработка это хорошо, НО, хочется рассмотреть все-же модель.
Так-что стоит добавить фото без излишних теней.
Сорри, но с данными фотографиями работа, скорее всего, вернется в личные.
Добавьте снимков, без художественных изысков.
...к стати, фото "пуза" можно и по подробнее сделать.
Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать
Цитата: Модель впечатляющая! А с фото явно перемудрили. Хотелось бы взглянуть на КОТА при обычном дневном свете.)
Спасибо, да как бы это и был дневной свет, просто к нему ещё две лампы :)
Цитата: Работа очень крута! Фотосет тоже хорош, но если бы убрать голубую лампу для подсветки, то вообще был бы отличный.
Спасибо) Я думаю не в лампе дело, а в моих кривых руках)) лампа была жёлтая, солнечный свет и основное освещение, фото мне всегда тяжело даётся
Цитата: Тема не моя, но проделанный объем работы чувствуется! Окрашено на 10+! Зрительное восприятие оставляет положительные эмоции!
Спасибо большое, что так оценили мои труды)
Цитата: Дим, скажу еще раз, Красивая работа!
Спасибо большое ,думаю сейчас на этой волне ещё А-6А начну :)))
Цитата: Отличная модель и металле смотрится шикарно. Считаю, что Спитфайр - однин из самых красивых поршневых истребителей. Mk XVI еще и самая элегантная модификация, но вот с законцовками крыльев типа С он все же более изящен. У меня есть такой в расцветке разведчика(pru blue) в 72, но хочу еще один в 48 масштабе в дополнение к коллекции.
У Эдуарда шикарная модель. По стыкуемости у меня к ней была лишь одна претензия: половинки капота. Там без шпатлевки не обойтись, но при ошкуривании довольно сложно сохранить имитацию клепки. Эта проблема характерна для 72 и 48 масштаба. Не зря Эдуард выпустили смоляной капот в качестве отдельного дополнения.
А какие сложности у вас возникли с АК Extreme Metal? Я заметил, что он подвержен стиранию если модель приходится часто вертеть в руках, поэтому его нужно как можно скорее покрыть хорошим лаком для металликов. Еще у меня возникли сомнения на счет долговечности этой краски. Моей банке с алюминиевым цветом где-то 2 года и она начинает превращаться во что-то непригодное для использование. Недавно использовал ее для мелких деталей и пришлось даже разбавить ганзовским растворителем с эффектом восстановления краски, хотя он для металликов и не предназначен, но без него краска прям в аэрографе распадается на фракции, даже после длительного предварительного перемешивания.
Спасибо большое )Мне как большому фанату британской техники очень нравится спитфайер с детства ,был первой моделью которую старался очень хорошо собрать ,с того момента любовь осталась )Версия разведчика в планах ,очень нравится как самолет смотрится в pru blue .По поводу стыкуемости капота я с вами согласен ,думаю они это сделали специально ,так сказать убили двух зайцев ,удешевили литье и заложили возможность покупки их смоляного капота ,что я и сделал .Но из за пандемии он до сих пор ,где то катается в недрах СДЭК с другими дополнениями .В плана его установить теперь на мк 9 .Краска от АК весьма специфичный продукт я бы сказал ,стираться не стиралась ,как я знаю это косяк первых партий ,сейчас это поправили .Ну а так на ранее изготовленных моделях у меня были проблемы пока я не начал пользоваться их лаком для металлика .Ранее при использовании тамиевского лака на данных металликах краска могла запросто раствориться до грунта во время тонировки ,такое у меня было на дракене и на МиГ-25/21,причем растворялась она частично .Думаю это все же мой косяк ,возможно слабый слой лака .На спитфайере я пользовался только АК химией и все прошло удачно ,далее в планах алюминиевый МиГ-21 и Мустанг соответственно краска будет тоже от АК .
Цитата: Цитата:Как всегда очень эффектно) сам планирую взять в 48 масштабе, но все же пугает, что это ревел)
Ревел лучший Торнадо в 48м. Но если вас пугает, могу отдать свой Хоббибосс, со всяким скарбом..;о)
У меня сейчас аллергия на хобби босс, ковыряюсь с их F-14D. Буду знать, что у ревел Торнадо топ, что скажете насчёт их москито?
Цитата: Вроде-бы, все не плохо, но модель. С Уважением, Андрей.
Ну я честно не знаю, что тут сказать, как бы все модели модели как ни крути) Как говорит мой друг самолёты и в живую выглядят как игрушки, танки вот другое дело)
Цитата: Цитата:Цитата:
Спасибо ,честно говоря на фото "гоночного"спитфайера я не увидел антенки ,по этой причине не стал ее ставить .Ну а так думаю не проблема в случае чего ее вернуть на место )Насчет проволоки честно говоря не понял )
Дмитрий, я вот про эту штуку, над стрелкой. У поздних Спитов которые с "антенной-прутком" снизу такие антеннки, они как то в комплексе, вместе работают. Конечно, про именно этот вариант утверждать ничего не могу. Но очень странные люди британцы, если на "гонщике" оружие они оставили, а радиооборудование сняли... ХЗ, может такие правила тех гонок? Что бы самолеты летали вооруженными...
Спасибо за полезную информацию ,на будущее учту .По модели глянул это место ,а там пусто нет того элемента ,что вы отметили .
Цитата:
Вроде нормально получилась модель,но качество фото не передают полноту объёма.
Скажу честно, вообще не понял о какой полноте объёма речь) Как говорится ничего не понял, но очень интересно
Цитата:
Цитата:Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)
Зачем удалять хорошую Работу?! Просто сделайте светлые фото и добавьте их к фото модели. И все будет хорошо :)
Оу, ну хорошо, понял :)
Цитата:
Красивая модель! Очень хищно смотрится!
Спасибо)
Цитата:
Цитата:Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.
Совершенно верно
Цитата:
Цитата:Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать ___Текст комментария редактировался. История изменений
По поводу пуза - очень неудобно выбраны ракурсы, изза которых не видно подвес, а он там достаточно богатый. Ну и стойки-ниши... там то же есть что показать, я думаю. А показано сие так, вскользь...
По поводу фото - все фото темные. Вы светом подвыделили верх, но при этом нижняя часть модели ушла в тень. Это хорошо для пары тройки фотографий, но неприемлемо для всего фотосета.
Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)
Цитата:
Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Спасибо, ну насчёт крыльев спорный момент так как они не зафиксированы, когда буду капать клей учту этот момент. Насколько знаю самолёт прижимает крылья с так называемом стояночном варианте. В каком положении их делать пока не решил, все зависит от того, где будет стоять и какую подставку закажу)Еще раз спасибо)
Цитата:
Красивая подача! НО... блин, фото темные. Художественная обработка это хорошо, НО, хочется рассмотреть все-же модель.
Так-что стоит добавить фото без излишних теней.
Сорри, но с данными фотографиями работа, скорее всего, вернется в личные.
Добавьте снимков, без художественных изысков.
...к стати, фото "пуза" можно и по подробнее сделать.
Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать
Цитата:
Красив КОТЯРА !
Спасибо)
Цитата:
Модель впечатляющая! А с фото явно перемудрили. Хотелось бы взглянуть на КОТА при обычном дневном свете.)
Спасибо, да как бы это и был дневной свет, просто к нему ещё две лампы :)
Цитата:
Работа очень крута! Фотосет тоже хорош, но если бы убрать голубую лампу для подсветки, то вообще был бы отличный.
Спасибо) Я думаю не в лампе дело, а в моих кривых руках)) лампа была жёлтая, солнечный свет и основное освещение, фото мне всегда тяжело даётся
Цитата:
Тема не моя, но проделанный объем работы чувствуется! Окрашено на 10+! Зрительное восприятие оставляет положительные эмоции!
Спасибо большое, что так оценили мои труды)
Цитата:
Дим, скажу еще раз, Красивая работа!
Спасибо большое ,думаю сейчас на этой волне ещё А-6А начну :)))
Цитата:
Красавец котик!!!
Спасибо)
Вызывает вопрос тактический номер танка ,данный вроде как был на машине без Д-5Т
Цитата:
Отличная модель и металле смотрится шикарно. Считаю, что Спитфайр - однин из самых красивых поршневых истребителей. Mk XVI еще и самая элегантная модификация, но вот с законцовками крыльев типа С он все же более изящен. У меня есть такой в расцветке разведчика(pru blue) в 72, но хочу еще один в 48 масштабе в дополнение к коллекции.
У Эдуарда шикарная модель. По стыкуемости у меня к ней была лишь одна претензия: половинки капота. Там без шпатлевки не обойтись, но при ошкуривании довольно сложно сохранить имитацию клепки. Эта проблема характерна для 72 и 48 масштаба. Не зря Эдуард выпустили смоляной капот в качестве отдельного дополнения.
А какие сложности у вас возникли с АК Extreme Metal? Я заметил, что он подвержен стиранию если модель приходится часто вертеть в руках, поэтому его нужно как можно скорее покрыть хорошим лаком для металликов. Еще у меня возникли сомнения на счет долговечности этой краски. Моей банке с алюминиевым цветом где-то 2 года и она начинает превращаться во что-то непригодное для использование. Недавно использовал ее для мелких деталей и пришлось даже разбавить ганзовским растворителем с эффектом восстановления краски, хотя он для металликов и не предназначен, но без него краска прям в аэрографе распадается на фракции, даже после длительного предварительного перемешивания.
Спасибо большое )Мне как большому фанату британской техники очень нравится спитфайер с детства ,был первой моделью которую старался очень хорошо собрать ,с того момента любовь осталась )Версия разведчика в планах ,очень нравится как самолет смотрится в pru blue .По поводу стыкуемости капота я с вами согласен ,думаю они это сделали специально ,так сказать убили двух зайцев ,удешевили литье и заложили возможность покупки их смоляного капота ,что я и сделал .Но из за пандемии он до сих пор ,где то катается в недрах СДЭК с другими дополнениями .В плана его установить теперь на мк 9 .Краска от АК весьма специфичный продукт я бы сказал ,стираться не стиралась ,как я знаю это косяк первых партий ,сейчас это поправили .Ну а так на ранее изготовленных моделях у меня были проблемы пока я не начал пользоваться их лаком для металлика .Ранее при использовании тамиевского лака на данных металликах краска могла запросто раствориться до грунта во время тонировки ,такое у меня было на дракене и на МиГ-25/21,причем растворялась она частично .Думаю это все же мой косяк ,возможно слабый слой лака .На спитфайере я пользовался только АК химией и все прошло удачно ,далее в планах алюминиевый МиГ-21 и Мустанг соответственно краска будет тоже от АК .
Цитата:
Цитата:Как всегда очень эффектно) сам планирую взять в 48 масштабе, но все же пугает, что это ревел)
Ревел лучший Торнадо в 48м. Но если вас пугает, могу отдать свой Хоббибосс, со всяким скарбом..;о)
У меня сейчас аллергия на хобби босс, ковыряюсь с их F-14D. Буду знать, что у ревел Торнадо топ, что скажете насчёт их москито?
Цитата:
Вроде-бы, все не плохо, но модель. С Уважением, Андрей.
Ну я честно не знаю, что тут сказать, как бы все модели модели как ни крути) Как говорит мой друг самолёты и в живую выглядят как игрушки, танки вот другое дело)
Как всегда очень эффектно) сам планирую взять в 48 масштабе, но все же пугает, что это ревел)
Цитата:
Приколная машина!
Определенно что то в ней есть )
Цитата:
Красиво.
Спасибо )
Цитата:
Красавец! Самая красивая модификация спита. Модель очень понравилась.
Спасибо )
Цитата:
Цитата:Цитата:
Спасибо ,честно говоря на фото "гоночного"спитфайера я не увидел антенки ,по этой причине не стал ее ставить .Ну а так думаю не проблема в случае чего ее вернуть на место )Насчет проволоки честно говоря не понял )
Дмитрий, я вот про эту штуку, над стрелкой. У поздних Спитов которые с "антенной-прутком" снизу такие антеннки, они как то в комплексе, вместе работают. Конечно, про именно этот вариант утверждать ничего не могу. Но очень странные люди британцы, если на "гонщике" оружие они оставили, а радиооборудование сняли... ХЗ, может такие правила тех гонок? Что бы самолеты летали вооруженными...
Спасибо за полезную информацию ,на будущее учту .По модели глянул это место ,а там пусто нет того элемента ,что вы отметили .
Цитата:
Красивая птичка!
Спасибо )