Цитата: Цитата:Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)
Зачем удалять хорошую Работу?! Просто сделайте светлые фото и добавьте их к фото модели. И все будет хорошо :)
Фото загружены
Цитата: Цитата:Цитата:Вроде нормально получилась модель,но качество фото не передают полноту объёма.
Скажу честно, вообще не понял о какой полноте объёма речь) Как говорится ничего не понял, но очень интересно
Жаль.Может потому что вы "художник" и вы ближе к произведению? Представте что вы видите модель всегда, только так как вы её нам показали! Вам интересно будет её долго рассматривать?
Не подумайте, что я вас хотел как то обидеть, теперь я уловил мысль) Да вы правы у меня одно из образований художественное, а так я инженер)Будут ещё фото. Просто мне всегда кажется, что людям нравится смотреть интересные фото
Цитата: Вроде нормально получилась модель,но качество фото не передают полноту объёма.
Скажу честно, вообще не понял о какой полноте объёма речь) Как говорится ничего не понял, но очень интересно
Цитата: Цитата:Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)
Зачем удалять хорошую Работу?! Просто сделайте светлые фото и добавьте их к фото модели. И все будет хорошо :)
Оу, ну хорошо, понял :)
Цитата: Цитата:Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.
Совершенно верно
Цитата: Цитата:Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать ___Текст комментария редактировался. История изменений
По поводу пуза - очень неудобно выбраны ракурсы, изза которых не видно подвес, а он там достаточно богатый. Ну и стойки-ниши... там то же есть что показать, я думаю. А показано сие так, вскользь...
По поводу фото - все фото темные. Вы светом подвыделили верх, но при этом нижняя часть модели ушла в тень. Это хорошо для пары тройки фотографий, но неприемлемо для всего фотосета.
Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)
Цитата: Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Спасибо, ну насчёт крыльев спорный момент так как они не зафиксированы, когда буду капать клей учту этот момент. Насколько знаю самолёт прижимает крылья с так называемом стояночном варианте. В каком положении их делать пока не решил, все зависит от того, где будет стоять и какую подставку закажу)Еще раз спасибо)
Цитата: Красивая подача! НО... блин, фото темные. Художественная обработка это хорошо, НО, хочется рассмотреть все-же модель.
Так-что стоит добавить фото без излишних теней.
Сорри, но с данными фотографиями работа, скорее всего, вернется в личные.
Добавьте снимков, без художественных изысков.
...к стати, фото "пуза" можно и по подробнее сделать.
Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать
Цитата: Модель впечатляющая! А с фото явно перемудрили. Хотелось бы взглянуть на КОТА при обычном дневном свете.)
Спасибо, да как бы это и был дневной свет, просто к нему ещё две лампы :)
Цитата: Работа очень крута! Фотосет тоже хорош, но если бы убрать голубую лампу для подсветки, то вообще был бы отличный.
Спасибо) Я думаю не в лампе дело, а в моих кривых руках)) лампа была жёлтая, солнечный свет и основное освещение, фото мне всегда тяжело даётся
Цитата: Тема не моя, но проделанный объем работы чувствуется! Окрашено на 10+! Зрительное восприятие оставляет положительные эмоции!
Спасибо большое, что так оценили мои труды)
Цитата: Дим, скажу еще раз, Красивая работа!
Спасибо большое ,думаю сейчас на этой волне ещё А-6А начну :)))
Цитата: Отличная модель и металле смотрится шикарно. Считаю, что Спитфайр - однин из самых красивых поршневых истребителей. Mk XVI еще и самая элегантная модификация, но вот с законцовками крыльев типа С он все же более изящен. У меня есть такой в расцветке разведчика(pru blue) в 72, но хочу еще один в 48 масштабе в дополнение к коллекции.
У Эдуарда шикарная модель. По стыкуемости у меня к ней была лишь одна претензия: половинки капота. Там без шпатлевки не обойтись, но при ошкуривании довольно сложно сохранить имитацию клепки. Эта проблема характерна для 72 и 48 масштаба. Не зря Эдуард выпустили смоляной капот в качестве отдельного дополнения.
А какие сложности у вас возникли с АК Extreme Metal? Я заметил, что он подвержен стиранию если модель приходится часто вертеть в руках, поэтому его нужно как можно скорее покрыть хорошим лаком для металликов. Еще у меня возникли сомнения на счет долговечности этой краски. Моей банке с алюминиевым цветом где-то 2 года и она начинает превращаться во что-то непригодное для использование. Недавно использовал ее для мелких деталей и пришлось даже разбавить ганзовским растворителем с эффектом восстановления краски, хотя он для металликов и не предназначен, но без него краска прям в аэрографе распадается на фракции, даже после длительного предварительного перемешивания.
Спасибо большое )Мне как большому фанату британской техники очень нравится спитфайер с детства ,был первой моделью которую старался очень хорошо собрать ,с того момента любовь осталась )Версия разведчика в планах ,очень нравится как самолет смотрится в pru blue .По поводу стыкуемости капота я с вами согласен ,думаю они это сделали специально ,так сказать убили двух зайцев ,удешевили литье и заложили возможность покупки их смоляного капота ,что я и сделал .Но из за пандемии он до сих пор ,где то катается в недрах СДЭК с другими дополнениями .В плана его установить теперь на мк 9 .Краска от АК весьма специфичный продукт я бы сказал ,стираться не стиралась ,как я знаю это косяк первых партий ,сейчас это поправили .Ну а так на ранее изготовленных моделях у меня были проблемы пока я не начал пользоваться их лаком для металлика .Ранее при использовании тамиевского лака на данных металликах краска могла запросто раствориться до грунта во время тонировки ,такое у меня было на дракене и на МиГ-25/21,причем растворялась она частично .Думаю это все же мой косяк ,возможно слабый слой лака .На спитфайере я пользовался только АК химией и все прошло удачно ,далее в планах алюминиевый МиГ-21 и Мустанг соответственно краска будет тоже от АК .
Цитата:
Цитата:Цитата:...у многих моделистов главное извозякать посильнее, а похоже на настоящий или нет не важно. Считается что так красиво.
Поддерживаю. Особенно выделить швы "в клеточку" считается эдаким каноном.
Ну как бы это все творчество и каждый делает как ему нравится
Цитата:
Понравилась работа. Смотрится котик!
Спасибо)
Как всегда прекрасно!
Цитата:
Красавец!
Спасибо)
Цитата:
А модель то шикарная получилась оказывается! :-)
Спасибо ещё раз)
Цитата:
Цитата:Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)
Зачем удалять хорошую Работу?! Просто сделайте светлые фото и добавьте их к фото модели. И все будет хорошо :)
Фото загружены
Цитата:
Цитата:Цитата:Вроде нормально получилась модель,но качество фото не передают полноту объёма.
Скажу честно, вообще не понял о какой полноте объёма речь) Как говорится ничего не понял, но очень интересно
Жаль.Может потому что вы "художник" и вы ближе к произведению? Представте что вы видите модель всегда, только так как вы её нам показали! Вам интересно будет её долго рассматривать?
Не подумайте, что я вас хотел как то обидеть, теперь я уловил мысль) Да вы правы у меня одно из образований художественное, а так я инженер)Будут ещё фото. Просто мне всегда кажется, что людям нравится смотреть интересные фото
Цитата:
Вроде нормально получилась модель,но качество фото не передают полноту объёма.
Скажу честно, вообще не понял о какой полноте объёма речь) Как говорится ничего не понял, но очень интересно
Цитата:
Цитата:Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)
Зачем удалять хорошую Работу?! Просто сделайте светлые фото и добавьте их к фото модели. И все будет хорошо :)
Оу, ну хорошо, понял :)
Цитата:
Красивая модель! Очень хищно смотрится!
Спасибо)
Цитата:
Цитата:Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.
Совершенно верно
Цитата:
Цитата:Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать ___Текст комментария редактировался. История изменений
По поводу пуза - очень неудобно выбраны ракурсы, изза которых не видно подвес, а он там достаточно богатый. Ну и стойки-ниши... там то же есть что показать, я думаю. А показано сие так, вскользь...
По поводу фото - все фото темные. Вы светом подвыделили верх, но при этом нижняя часть модели ушла в тень. Это хорошо для пары тройки фотографий, но неприемлемо для всего фотосета.
Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)
Цитата:
Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Спасибо, ну насчёт крыльев спорный момент так как они не зафиксированы, когда буду капать клей учту этот момент. Насколько знаю самолёт прижимает крылья с так называемом стояночном варианте. В каком положении их делать пока не решил, все зависит от того, где будет стоять и какую подставку закажу)Еще раз спасибо)
Цитата:
Красивая подача! НО... блин, фото темные. Художественная обработка это хорошо, НО, хочется рассмотреть все-же модель.
Так-что стоит добавить фото без излишних теней.
Сорри, но с данными фотографиями работа, скорее всего, вернется в личные.
Добавьте снимков, без художественных изысков.
...к стати, фото "пуза" можно и по подробнее сделать.
Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать
Цитата:
Красив КОТЯРА !
Спасибо)
Цитата:
Модель впечатляющая! А с фото явно перемудрили. Хотелось бы взглянуть на КОТА при обычном дневном свете.)
Спасибо, да как бы это и был дневной свет, просто к нему ещё две лампы :)
Цитата:
Работа очень крута! Фотосет тоже хорош, но если бы убрать голубую лампу для подсветки, то вообще был бы отличный.
Спасибо) Я думаю не в лампе дело, а в моих кривых руках)) лампа была жёлтая, солнечный свет и основное освещение, фото мне всегда тяжело даётся
Цитата:
Тема не моя, но проделанный объем работы чувствуется! Окрашено на 10+! Зрительное восприятие оставляет положительные эмоции!
Спасибо большое, что так оценили мои труды)
Цитата:
Дим, скажу еще раз, Красивая работа!
Спасибо большое ,думаю сейчас на этой волне ещё А-6А начну :)))
Цитата:
Красавец котик!!!
Спасибо)
Вызывает вопрос тактический номер танка ,данный вроде как был на машине без Д-5Т
Цитата:
Отличная модель и металле смотрится шикарно. Считаю, что Спитфайр - однин из самых красивых поршневых истребителей. Mk XVI еще и самая элегантная модификация, но вот с законцовками крыльев типа С он все же более изящен. У меня есть такой в расцветке разведчика(pru blue) в 72, но хочу еще один в 48 масштабе в дополнение к коллекции.
У Эдуарда шикарная модель. По стыкуемости у меня к ней была лишь одна претензия: половинки капота. Там без шпатлевки не обойтись, но при ошкуривании довольно сложно сохранить имитацию клепки. Эта проблема характерна для 72 и 48 масштаба. Не зря Эдуард выпустили смоляной капот в качестве отдельного дополнения.
А какие сложности у вас возникли с АК Extreme Metal? Я заметил, что он подвержен стиранию если модель приходится часто вертеть в руках, поэтому его нужно как можно скорее покрыть хорошим лаком для металликов. Еще у меня возникли сомнения на счет долговечности этой краски. Моей банке с алюминиевым цветом где-то 2 года и она начинает превращаться во что-то непригодное для использование. Недавно использовал ее для мелких деталей и пришлось даже разбавить ганзовским растворителем с эффектом восстановления краски, хотя он для металликов и не предназначен, но без него краска прям в аэрографе распадается на фракции, даже после длительного предварительного перемешивания.
Спасибо большое )Мне как большому фанату британской техники очень нравится спитфайер с детства ,был первой моделью которую старался очень хорошо собрать ,с того момента любовь осталась )Версия разведчика в планах ,очень нравится как самолет смотрится в pru blue .По поводу стыкуемости капота я с вами согласен ,думаю они это сделали специально ,так сказать убили двух зайцев ,удешевили литье и заложили возможность покупки их смоляного капота ,что я и сделал .Но из за пандемии он до сих пор ,где то катается в недрах СДЭК с другими дополнениями .В плана его установить теперь на мк 9 .Краска от АК весьма специфичный продукт я бы сказал ,стираться не стиралась ,как я знаю это косяк первых партий ,сейчас это поправили .Ну а так на ранее изготовленных моделях у меня были проблемы пока я не начал пользоваться их лаком для металлика .Ранее при использовании тамиевского лака на данных металликах краска могла запросто раствориться до грунта во время тонировки ,такое у меня было на дракене и на МиГ-25/21,причем растворялась она частично .Думаю это все же мой косяк ,возможно слабый слой лака .На спитфайере я пользовался только АК химией и все прошло удачно ,далее в планах алюминиевый МиГ-21 и Мустанг соответственно краска будет тоже от АК .