Цитата: Работа , безусловно интересная и достойная внимания. Очень нравится вид спереди/сбоку , где мощно видно выхлоп.
Единственный "рассинхрон" от просмотра : самолет , как единое целое, "юзается" весь. И при поюзанности фюзеляжа, непоюзанность изображения шмеля(шершня), равно как и знаков выглядит странновато.
С уважением, Юрий.
Спасибо за развёрнутый комментарий) ОЗ и шмеля пачкал, на фото реального самолёта все же они не очень запачканы, вечером доберусь до компа накидаю фоток, ещё раз спасибо) Кстати на одном из фото видны пятнышки выгорания на шмеле и оз
Цитата: Не люблю ушатанные самолеты, но работа по тонировке выполнена на 5 баллов. Смотрится натурально. Мои поздравления - отличная работа!!!
Спасибо) Я сам не любитель, больше нравится, когда они блестят и сияют)
Интересно смотрится фотка с Мигом. Размеры Ская впечатляют))
Тонировка отлично вышла. Видно, что аппарат работяга.
Спасибо большое за приятные слова и оценку моего труда)
Цитата: Поюзанность, дикий прешейдинг и чёрные линии расшивки шириной с миллиметр-это разные вещи)
На этой модели прешейдинг вообще не использовался, линии расшивки тут выдедялись маслом и не в коем случае не черным, от классической смывки отказался.Но в любом случае спасибо за высказанное мнение
Цитата: Очень понравилась как тонировка сделана. Мастерская работа!
Только фото на мой взгляд "переобработаны" )))
Спасибо, есть такое дело, тут два момента это усталость,обрабатывал до 3 ночи и желание показать тонировку. Ну может как нибудь найду силы сделать ещё фото
Цитата: Оч круто! Просмотрел работу с большим удовольствием. Очень живой аппарат получился, поюзанность классная...
Спасибо большое) Основная задумка по работе с этой моделью, как раз отработка разных техник поюзанности и оживление техники) Но мало кому зайдет, хотя спады были очень грязные
Цитата: Аккуратная сборка и покраска. Но для 48 масштаба, всё как то простенько.
А зачем в описании Вы нам рассказываете про характеристики вертолета и его применение?
Мы ждём описание сборки, покраски, деталировку, применяемые материалы не смотря на то, что это изкоробка.
Ну так и сам вертолет крайне простой, я бы даже сказал примитивный) Вот если взять wessex в основе которого лежит Н-34 то там с деталировкой немного другая ситуация)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Схема камо "20 красный", которая гуляет по сети - достаточно точно передает рисунок оригинала. По крайней мере заметные акценты вроде "чебурашки" на внутренней стороне правого киля, "червячка" на левом воздухозаборнике, характерные фигуры на носу - все это там есть
Там речь шла о другом самолете - МиГ-25БМ №37
Речь шла вообще о БМ в камуфляже помимо 37 .
Цитата: Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Цитата: Цитата:Цитата..
О как! Спасибо, не знал! Меня смутили светлые пятна под надписями. А это оказывается просто закрасили старые надписи и номера))
Абсолютно верно..
Кстати в Бегемотовской деколи, на это указано.
А может подскажете были ли БМы в таком камуфляже, хотя бы в теории)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
то, что там было изображено - мало похоже на сварной шов, особенно для самолета, призванного летать со скоростью 3000 км/ч:) Там конкретный такой "бугрище", в переводе на реальный масштаб высотой сантимметров в 5:)
А вы переводили?)Как бы это лучше чем сделать внутреннюю, по факту они сделали верно, как могли изобразили сварной шов, у себя я его чуть подточил . Как бы тут их очень хорошо видно, сейчас времени нет искать хорошее фото спины . Если, что я не пытаюсь раскритиковать вашу модель, мне все нравится.
Ну я же примерно цифру назвал). В любом случае толщина получается ощутимая для аэродинамики.
Ладно, бог с ним, придирку к ICM в этом контексте снимаю. Что, однако, не отменяет того факта, что имитация шва сделана очень кустарно:)
Спасибо за разъяснения!
На счет того, что шов сделан посредственно согласен)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
то, что там было изображено - мало похоже на сварной шов, особенно для самолета, призванного летать со скоростью 3000 км/ч:) Там конкретный такой "бугрище", в переводе на реальный масштаб высотой сантимметров в 5:)
А вы переводили?)Как бы это лучше чем сделать внутреннюю, по факту они сделали верно, как могли изобразили сварной шов, у себя я его чуть подточил . Как бы тут их очень хорошо видно, сейчас времени нет искать хорошее фото спины . Если, что я не пытаюсь раскритиковать вашу модель, мне все нравится.
Цитата: Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?Довольно странно смотрится с подвешенным птб и стоящий горизонтально, на всех фотографиях при наличии птб птичка садится на "зал"
Цитата: Красивая Работа! Смотрел с удовольствием, особенно учитывая мою слабость к этим машинам :)
И тем более, хотелось-бы более подробных фото, тем паче, есть что показать.
Да, и сразу вопрос, почему такая "усредненная" ливрея?! Есть же масса реально красивых окрасок с того периода, и достаточно ярких и интересных, и с победами. Отчего такой выбор, просто строевой машины...?!
Спасибо) Усредненная ливливрея только по причине того, что хотелось показать обычную рабочую лошадку, без попугайских цветов и прочей яркой мишуры))) Это не последний фантом в моем исполнении)
Цитата:
Зачётная коптилка! Как будто только из боя вышел.
Спасибо)
Цитата:
Работа , безусловно интересная и достойная внимания. Очень нравится вид спереди/сбоку , где мощно видно выхлоп.
Единственный "рассинхрон" от просмотра : самолет , как единое целое, "юзается" весь. И при поюзанности фюзеляжа, непоюзанность изображения шмеля(шершня), равно как и знаков выглядит странновато.
С уважением, Юрий.
Спасибо за развёрнутый комментарий) ОЗ и шмеля пачкал, на фото реального самолёта все же они не очень запачканы, вечером доберусь до компа накидаю фоток, ещё раз спасибо) Кстати на одном из фото видны пятнышки выгорания на шмеле и оз
Цитата:
Не люблю ушатанные самолеты, но работа по тонировке выполнена на 5 баллов. Смотрится натурально. Мои поздравления - отличная работа!!!
Спасибо) Я сам не любитель, больше нравится, когда они блестят и сияют)
Цитата:
Понравилась,классно!
Цитата:
Хорош!
Цитата:
Убедительно!
Интересно смотрится фотка с Мигом. Размеры Ская впечатляют))
Тонировка отлично вышла. Видно, что аппарат работяга.
Спасибо большое за приятные слова и оценку моего труда)
Цитата:
Поюзанность, дикий прешейдинг и чёрные линии расшивки шириной с миллиметр-это разные вещи)
На этой модели прешейдинг вообще не использовался, линии расшивки тут выдедялись маслом и не в коем случае не черным, от классической смывки отказался.Но в любом случае спасибо за высказанное мнение
Цитата:
Очень понравилась как тонировка сделана. Мастерская работа!
Только фото на мой взгляд "переобработаны" )))
Спасибо, есть такое дело, тут два момента это усталость,обрабатывал до 3 ночи и желание показать тонировку. Ну может как нибудь найду силы сделать ещё фото
Цитата:
Оч круто! Просмотрел работу с большим удовольствием. Очень живой аппарат получился, поюзанность классная...
Спасибо большое) Основная задумка по работе с этой моделью, как раз отработка разных техник поюзанности и оживление техники) Но мало кому зайдет, хотя спады были очень грязные
Цитата:
Аккуратная сборка и покраска. Но для 48 масштаба, всё как то простенько.
А зачем в описании Вы нам рассказываете про характеристики вертолета и его применение?
Мы ждём описание сборки, покраски, деталировку, применяемые материалы не смотря на то, что это изкоробка.
Ну так и сам вертолет крайне простой, я бы даже сказал примитивный) Вот если взять wessex в основе которого лежит Н-34 то там с деталировкой немного другая ситуация)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Схема камо "20 красный", которая гуляет по сети - достаточно точно передает рисунок оригинала. По крайней мере заметные акценты вроде "чебурашки" на внутренней стороне правого киля, "червячка" на левом воздухозаборнике, характерные фигуры на носу - все это там есть
Там речь шла о другом самолете - МиГ-25БМ №37
Речь шла вообще о БМ в камуфляже помимо 37 .
Цитата:
Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Тогда проще додумать "красивый" камуфляж
Цитата:
Цитата: А может подскажете были ли БМы в таком камуфляже, хотя бы в теории)
Самый известный липецкий
На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Цитата:
Цитата:Цитата..
О как! Спасибо, не знал! Меня смутили светлые пятна под надписями. А это оказывается просто закрасили старые надписи и номера))
Абсолютно верно..
Кстати в Бегемотовской деколи, на это указано.
А может подскажете были ли БМы в таком камуфляже, хотя бы в теории)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
то, что там было изображено - мало похоже на сварной шов, особенно для самолета, призванного летать со скоростью 3000 км/ч:) Там конкретный такой "бугрище", в переводе на реальный масштаб высотой сантимметров в 5:)
А вы переводили?)Как бы это лучше чем сделать внутреннюю, по факту они сделали верно, как могли изобразили сварной шов, у себя я его чуть подточил . Как бы тут их очень хорошо видно, сейчас времени нет искать хорошее фото спины . Если, что я не пытаюсь раскритиковать вашу модель, мне все нравится.
Ну я же примерно цифру назвал). В любом случае толщина получается ощутимая для аэродинамики.
Ладно, бог с ним, придирку к ICM в этом контексте снимаю. Что, однако, не отменяет того факта, что имитация шва сделана очень кустарно:)
Спасибо за разъяснения!
На счет того, что шов сделан посредственно согласен)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
то, что там было изображено - мало похоже на сварной шов, особенно для самолета, призванного летать со скоростью 3000 км/ч:) Там конкретный такой "бугрище", в переводе на реальный масштаб высотой сантимметров в 5:)
А вы переводили?)Как бы это лучше чем сделать внутреннюю, по факту они сделали верно, как могли изобразили сварной шов, у себя я его чуть подточил . Как бы тут их очень хорошо видно, сейчас времени нет искать хорошее фото спины . Если, что я не пытаюсь раскритиковать вашу модель, мне все нравится.
Цитата:
Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?Довольно странно смотрится с подвешенным птб и стоящий горизонтально, на всех фотографиях при наличии птб птичка садится на "зал"
Цитата:
с цветом верха пролет и почему пузо серое , на фото прототипа оно белое
Ну как бы я не согласен, но спорить не собираюсь
Цитата:
Не плохо, но мелом расчерчен асфальт на квадратики, не как на реальной машине. С Уважением, Андрей.
За то мне и публике нравится)
Цитата:
Красивая Работа! Смотрел с удовольствием, особенно учитывая мою слабость к этим машинам :)
И тем более, хотелось-бы более подробных фото, тем паче, есть что показать.
Да, и сразу вопрос, почему такая "усредненная" ливрея?! Есть же масса реально красивых окрасок с того периода, и достаточно ярких и интересных, и с победами. Отчего такой выбор, просто строевой машины...?!
Спасибо) Усредненная ливливрея только по причине того, что хотелось показать обычную рабочую лошадку, без попугайских цветов и прочей яркой мишуры))) Это не последний фантом в моем исполнении)
Цитата:
Класс! Поюзанность удалась, вдохнула жизнь в работу.
Цитата:
ШИКАРНО!
Цитата:
Красивый пепелац!
Цитата:
ЗАЧЕТНЫЙ ФАНТОМ !
Спасибо)