Цитата: Тяги я сразу меняю на проволоку подходящего диаметра. Там помню была длиннющая тонкая тяга с 12 питателями,ну куда ее ? С остальным я не припомню сложностей.
Вот ранний Миниарт- вот это была хрупкость! Когда довольно крупная деталь уже срезанная с литников, внезапно распадалась в руках на 6-7 фрагментов...
Я вместо проволоки начал использовать трубки от ЗИП. Да, дороже. Но удобнее)
Цитата: Отличная работа. Даже не знал о такой модели. Интересный прототип.
Бриташки вообще крайне плодовиты на интересные прототипы)
Цитата: Симпатичный малыш. Цистерночка маленькая - подумалось, что желтая с надписью "КВАС" или голубая с надписью "МОЛОКО" смотрелись бы занимательно. :)))))))
Посещала мысль, не скрою)
Цитата: прикольненький такой тарантасик
Одна из первых мыслей при просмотре модели и фото прототипа)
Цитата: Очень аккуратно,чистенько,красиво. Немного не хватает везеринга,все таки это грузовик,а кузов просто стерильный. Делал автобус LGOC от Miniart, рама и кабина у нас фактически одинаковые,поэтому представляю каких трудов сборка эта стоит. По пластику у меня ,кстати претензий не было,скорее по стыкуемости элементов кузова были проблемки.
У меня тяги почти все поломались, пришлось менять. Литьевые на передней решетке крайне порадовали, она тоже восстановлена с 0.
Распорки, которые крышу поддерживают тоже из трубки гнул.
Подножку родную просто сразу в мусор отправил, на фото явно видна другая.
По везерингу - немного не хватает, но как-то не хотелось мне его пачкать сильно.
Очень часто вижу бумажные модели, которые очевидно бумажные. Тут - начал смотреть фото, подумал что эпоксид или пластик, а потом уже почитал описание.
Очень красивая работа!
У ICM только одна проблема в этой модели, как по мне.
На фото ранних машин заметно, что радиатор немного отличается на машинах раннего выпуска, и горловина радиатора тоже.
Цитата: Тема интересная. Но на фотографиях другой тип комбашенки.
У вас ранняя, а стояли более поздние варианты.
Возможно такие и ставили...но я их не видел на фотографиях.
Я очень долго рассматривал эту башенку, и в итоге сам был крайне удивлен, но это действительно ранняя кома.
Это крайне неочевидно на большинстве фото, но при рассмотрении...
Цитата: Привязка к конкретному историческому фото - куча плюсов автору! Если еще и выполнено достаточно правдоподобно и соответственно фото - еще плюс "респект и уважуха"!
Единственное замечание - много лишнего белого фона на фото. Фото желательно обрезать по размерам объекта фотографирования.
С уважением.
Спасибо, будем попробовать так)
Всё еще привыкаю к серьезной технике и только-только довел качество фото до адекватного)
Цитата: Цитата:Цитата:Интересная работа!
Вот только бы траки бы опустить.
И тросы длинные...
С траками 'натяжка' вышла, простите за каламбур.
А вот трос...смотрите фото прототипа. Он слегка необычен по длине относительно стандартного троса т-34 и то заметно.
по тросу с вами согласиться не могу. у вас 2 разных фотографий. на первом, виден кормовой зацеп, на второй, носовой. в первом случае, видать, носовой коуш предположительно закреплён в районе ящика ЗИП.
такой длинны тросы, это нонсенс...
впрочем, это моё мнение.
Присмотритесь на то, как лежит трос. Он одинаково лежит на всех 3 фото. Даже на фото с 3 машинами(3 справа это "Лазо") видно все то же самое расположение троса.
Это то, что увидел я и решил сделать именно такой трос.
Я,естественно, могу быть не прав.
Цитата: Интересная работа!
Вот только бы траки бы опустить.
И тросы длинные...
С траками 'натяжка' вышла, простите за каламбур.
А вот трос...смотрите фото прототипа. Он слегка необычен по длине относительно стандартного троса т-34 и то заметно.
Красиво. Цвета не нравятся, но это субъективно.
По матчасти уже писали, но тут скорее повторю одну фразу
"А что, изкоробку уже низзя собирать в свое удовольствие?"
Хотя следил за стройкой, и при таком серьезном подходе некоторые "мелочи" можно было доделать.
Цитата:
Тяги я сразу меняю на проволоку подходящего диаметра. Там помню была длиннющая тонкая тяга с 12 питателями,ну куда ее ? С остальным я не припомню сложностей.
Вот ранний Миниарт- вот это была хрупкость! Когда довольно крупная деталь уже срезанная с литников, внезапно распадалась в руках на 6-7 фрагментов...
Я вместо проволоки начал использовать трубки от ЗИП. Да, дороже. Но удобнее)
Цитата:
Понравилась модель!
Спасибо!
Цитата:
Отличная работа. Даже не знал о такой модели. Интересный прототип.
Бриташки вообще крайне плодовиты на интересные прототипы)
Цитата:
Симпатичный малыш. Цистерночка маленькая - подумалось, что желтая с надписью "КВАС" или голубая с надписью "МОЛОКО" смотрелись бы занимательно. :)))))))
Посещала мысль, не скрою)
Цитата:
прикольненький такой тарантасик
Одна из первых мыслей при просмотре модели и фото прототипа)
Цитата:
Очень аккуратно,чистенько,красиво. Немного не хватает везеринга,все таки это грузовик,а кузов просто стерильный. Делал автобус LGOC от Miniart, рама и кабина у нас фактически одинаковые,поэтому представляю каких трудов сборка эта стоит. По пластику у меня ,кстати претензий не было,скорее по стыкуемости элементов кузова были проблемки.
У меня тяги почти все поломались, пришлось менять. Литьевые на передней решетке крайне порадовали, она тоже восстановлена с 0.
Распорки, которые крышу поддерживают тоже из трубки гнул.
Подножку родную просто сразу в мусор отправил, на фото явно видна другая.
По везерингу - немного не хватает, но как-то не хотелось мне его пачкать сильно.
Красивая модель!
Очень понравились доработки и покраска(цвет, конечно, не Olive Drab, ну да и...)
Очень часто вижу бумажные модели, которые очевидно бумажные. Тут - начал смотреть фото, подумал что эпоксид или пластик, а потом уже почитал описание.
Очень красивая работа!
Очень красивая работа!
Красивая и приятная взору работа!
У ICM только одна проблема в этой модели, как по мне.
На фото ранних машин заметно, что радиатор немного отличается на машинах раннего выпуска, и горловина радиатора тоже.
Хорошая и красивая работа.
Правда 236я на фото показывает себя немного в другом виде...
Очень приятная модель.
Зашла больше, чем Элефант.
Крайне приятная взору модель
Красивая работа!
Цитата:
Тема интересная. Но на фотографиях другой тип комбашенки.
У вас ранняя, а стояли более поздние варианты.
Возможно такие и ставили...но я их не видел на фотографиях.
Я очень долго рассматривал эту башенку, и в итоге сам был крайне удивлен, но это действительно ранняя кома.
Это крайне неочевидно на большинстве фото, но при рассмотрении...
С уважением.
Цитата:
Привязка к конкретному историческому фото - куча плюсов автору! Если еще и выполнено достаточно правдоподобно и соответственно фото - еще плюс "респект и уважуха"!
Единственное замечание - много лишнего белого фона на фото. Фото желательно обрезать по размерам объекта фотографирования.
С уважением.
Спасибо, будем попробовать так)
Всё еще привыкаю к серьезной технике и только-только довел качество фото до адекватного)
Цитата:
Да, каких только тридцатьчетверок не было?!
Вариантов массы. У меня следующей в проекте висит крайне своеобразная сормовка с того же Выборга)
Цитата:
Мне очень понравилось. Интересный прототип и хорошее исполнение. Но фигурки пока не удаются.
Спасибо)
Над качеством фигурок работаю)
Цитата:
Цитата:Цитата:Интересная работа!
Вот только бы траки бы опустить.
И тросы длинные...
С траками 'натяжка' вышла, простите за каламбур.
А вот трос...смотрите фото прототипа. Он слегка необычен по длине относительно стандартного троса т-34 и то заметно.
по тросу с вами согласиться не могу. у вас 2 разных фотографий. на первом, виден кормовой зацеп, на второй, носовой. в первом случае, видать, носовой коуш предположительно закреплён в районе ящика ЗИП.
такой длинны тросы, это нонсенс...
впрочем, это моё мнение.
Присмотритесь на то, как лежит трос. Он одинаково лежит на всех 3 фото. Даже на фото с 3 машинами(3 справа это "Лазо") видно все то же самое расположение троса.
Это то, что увидел я и решил сделать именно такой трос.
Я,естественно, могу быть не прав.
Цитата:
Интересная работа!
Вот только бы траки бы опустить.
И тросы длинные...
С траками 'натяжка' вышла, простите за каламбур.
А вот трос...смотрите фото прототипа. Он слегка необычен по длине относительно стандартного троса т-34 и то заметно.
Красиво. Цвета не нравятся, но это субъективно.
По матчасти уже писали, но тут скорее повторю одну фразу
"А что, изкоробку уже низзя собирать в свое удовольствие?"
Хотя следил за стройкой, и при таком серьезном подходе некоторые "мелочи" можно было доделать.
Красота!