Цитата: вроде и прототип простейший, а модель получилась отличная.
у некоторых фото проблемы с ББ и освещением, темноваты
Немного осветлил. С балансом белого - так фотоаппарат установил.
Цитата:Обладая самым высоким аэродинамическим качеством из всех десантных планеров той эпохи... Тут Хотспуру конкуренцию мог составить штатовский XCG-17, переделанный из известного транспортника С-47, успешно прошедший испытания, но не попавший в серию.
Наверно, все же не соглашусь. Где-то встречал информацию, что у XCG-17 было качество, примерно 14.7 (близко к DC-3, может, чуть выше). Это очень высокий показатель для самолетов
Конечно, не летающий утюг, но все же самолет специально не проектировался как планер: всякие торчащие мотогондолы (шасси-то некуда было деть) и схема не до конца оптимальная...
Для Хотспура же по спецификации, вроде бы вообще 26 требовалось(и это с нагрузкой).
Но, если верить интернету, по факту получилось где-то 22 (для Хотспура 1 с длинными крыльями и более зализанного). После обрезки крыльев и трансформации в Хотспур II, он еще потерял по качеству, и, вроде бы, оно стало порядка 20.
Для примера у Waco было около 12, а DFS 230, по моему, порядка 12- 13
Цитата: Небольшая поправка по спецификациям - SV-51 создан без использования инопланетных технологий и оснащен обычными реактивными двигателями без возможности полета в космосе, термоядерные появились только на SV-52.
Спасибо за уточнение, поправлю спецификацию. не специалист, поэтому полностью доверюсь Вашему мнению )
Цитата: Работа красивая! Но вот фон из маленьких листиков...
Возьмите в качестве фона лист бумаги для пастэли формата А2, цена листа до 200 рублей. И будет Вам счастье!
Фото-же настоятельно советую заменить.
Думаю, вы правы. Нужно будет попробовать переделать.
ТОлько, с учетом размеров модели - это уже полноценный А1 должен быть.
Цитата: Прямо-таки "черкесЪ оружиемЪ увешанЪ". Понравилось.
Спасибо.
Любят японцы обвешивать технику по самое немогу.
Как по мне, наиболее интересно он выглядел только с внутренними блоками НУРС(?).
Без прочей навески в виде ускорителей и внешних пилонов.
но соответсвие прототипу требовало... )
Цитата: Интересная вещица )
обзор того же пластика от Testors был ...
http://karopka.ru/community/user/23611/?MODEL=513789
Это 1/72.
Я не копался глубоко в истории но Italeri и Testors в то время сотрудничали и активно паковали модели друг друга.
Происхождение обоих моделей явно одно и то же (думаю, что в 1/72 первым был Testors, т.к. то же самое от Italeri появлялось через год).
Также очень похоже, что 1/72 является просто даунскэйлом от Italeri 1/48.
Вещь забавная. Я бы с удовольствием когда-нибудь собрал бы такую.
Судя по виду = плод любви Сейбра перехватчика и Ta-183.
@Матвей Богданов
На прикрепленной фотографии Lippisch P13A от PM Model. Тут легко видно, что голубой RLM 76 с явным зеленым оттенком после бежевого фильтра от AMMO MIG. Поэтому, применить хотелось бы, но, вот беда, как-то никак с оттенками не могу угадать.
Цитата: Классный аппарат, но его надо в "бред" ибо такого никогда не существовало ни в действительности, ни даже в кино или в виде проекта.
@SAURON
Я его разместил в авиацию, т.к. изначально Italeri/Testors утвеждали, что что-то подобное рально есть.
Но по большому счету не принципиально. )
Цитата: В целом хорошо,но -крылья висят не семетрично,основные шасси как у вертехвоста при взлёте,ну и техничка яро выделяется(приглушить бы фильтрами),при том что местами и подложка блястит.:-)
@Матвей Богданов.
Вы не могли бы чуть расширить комментарий насчет шасси? Они поставлены так, как написано в инструкции. Их надо было еще чуть-чуть развести?
И по фльтрам. Большинство из них слишком "танковые" - слишком искажают цвет в темную сторону. Может быть Вы сможете порекомендовать какой-нибудь цвет и производителя?
Спасибо!
Цитата:
вроде и прототип простейший, а модель получилась отличная.
у некоторых фото проблемы с ББ и освещением, темноваты
Немного осветлил. С балансом белого - так фотоаппарат установил.
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Обладая самым высоким аэродинамическим качеством из всех десантных планеров той эпохи... Тут Хотспуру конкуренцию мог составить штатовский XCG-17, переделанный из известного транспортника С-47, успешно прошедший испытания, но не попавший в серию.
Наверно, все же не соглашусь. Где-то встречал информацию, что у XCG-17 было качество, примерно 14.7 (близко к DC-3, может, чуть выше). Это очень высокий показатель для самолетов
Конечно, не летающий утюг, но все же самолет специально не проектировался как планер: всякие торчащие мотогондолы (шасси-то некуда было деть) и схема не до конца оптимальная...
Для Хотспура же по спецификации, вроде бы вообще 26 требовалось(и это с нагрузкой).
Но, если верить интернету, по факту получилось где-то 22 (для Хотспура 1 с длинными крыльями и более зализанного). После обрезки крыльев и трансформации в Хотспур II, он еще потерял по качеству, и, вроде бы, оно стало порядка 20.
Для примера у Waco было около 12, а DFS 230, по моему, порядка 12- 13
Цитата:
Небольшая поправка по спецификациям - SV-51 создан без использования инопланетных технологий и оснащен обычными реактивными двигателями без возможности полета в космосе, термоядерные появились только на SV-52.
Спасибо за уточнение, поправлю спецификацию. не специалист, поэтому полностью доверюсь Вашему мнению )
Цитата:
я думал самоделка. "бред сознания" а оказалось что не вашего :)
Увы
До уровня уаоротости японцев надо ещерасти и расти.
Цитата:
Работа красивая! Но вот фон из маленьких листиков...
Возьмите в качестве фона лист бумаги для пастэли формата А2, цена листа до 200 рублей. И будет Вам счастье!
Фото-же настоятельно советую заменить.
Думаю, вы правы. Нужно будет попробовать переделать.
ТОлько, с учетом размеров модели - это уже полноценный А1 должен быть.
Цитата:
Прямо-таки "черкесЪ оружиемЪ увешанЪ". Понравилось.
Спасибо.
Любят японцы обвешивать технику по самое немогу.
Как по мне, наиболее интересно он выглядел только с внутренними блоками НУРС(?).
Без прочей навески в виде ускорителей и внешних пилонов.
но соответсвие прототипу требовало... )
Цитата:
Интересная вещица )
обзор того же пластика от Testors был ...
http://karopka.ru/community/user/23611/?MODEL=513789
Это 1/72.
Я не копался глубоко в истории но Italeri и Testors в то время сотрудничали и активно паковали модели друг друга.
Происхождение обоих моделей явно одно и то же (думаю, что в 1/72 первым был Testors, т.к. то же самое от Italeri появлялось через год).
Также очень похоже, что 1/72 является просто даунскэйлом от Italeri 1/48.
@Матвей Богданов
Цитата:
Примерно так я глушил декали тут https://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=499141
Да, модель хорошо получилась.
Спасибо за совет.
@SAURON
Цитата:
На фото ниже - одна из них.
Вещь забавная. Я бы с удовольствием когда-нибудь собрал бы такую.
Судя по виду = плод любви Сейбра перехватчика и Ta-183.
@Матвей Богданов
На прикрепленной фотографии Lippisch P13A от PM Model. Тут легко видно, что голубой RLM 76 с явным зеленым оттенком после бежевого фильтра от AMMO MIG. Поэтому, применить хотелось бы, но, вот беда, как-то никак с оттенками не могу угадать.
Цитата:
Классный аппарат, но его надо в "бред" ибо такого никогда не существовало ни в действительности, ни даже в кино или в виде проекта.
@SAURON
Я его разместил в авиацию, т.к. изначально Italeri/Testors утвеждали, что что-то подобное рально есть.
Но по большому счету не принципиально. )
Большое спасибо откомментировавшим.
Цитата:
В целом хорошо,но -крылья висят не семетрично,основные шасси как у вертехвоста при взлёте,ну и техничка яро выделяется(приглушить бы фильтрами),при том что местами и подложка блястит.:-)
@Матвей Богданов.
Вы не могли бы чуть расширить комментарий насчет шасси? Они поставлены так, как написано в инструкции. Их надо было еще чуть-чуть развести?
И по фльтрам. Большинство из них слишком "танковые" - слишком искажают цвет в темную сторону. Может быть Вы сможете порекомендовать какой-нибудь цвет и производителя?