не помню емкость топливных баков на данном агрегате.. Но -канистры у него не для топлива -они для масла, это точно, ибо он канистру солярки засасывает в ТНВД и магистрали только для заводки-прокрутки и при пустом баке от одной канистры стрелка топливомера даже не дергается.
Мощща! "Внушаить" (С)
что-то никак не могу додумать -что заставит вращаться гребные колеса в одну сторону... При такой схеме редуктора - всегда враздрай работать будут. или есть какой-то секрет? Зачем храповик, например по середине блока продольных шестерен...? или Академи что-то не договаривает? 8)
Можете подсказать по поводу бортовых аэронавигационных огней, где они находились? Сам хочу комету собрать в 72-м, но некоторые моменты еще не прояснил.
день добрый -огни на пузе, у корня крыла. на Каропке есть готовые Кометы - можно глянуть что к чему, правда не все модели с Огнями 8)
Tefal, приветствую - на том ресурсе, если в поисковичок на сайте забить Olovo - будут и мои поделки. Можно зарегится у них и выставить там.
Удачных запилов!
Tefal, а вот тут не смотрели?
http://maschinenkrueger.com/forum/index.php
очень много интересного -и фирменные киты, и китбаш, и скрэтчбилд проскакивает, правда и уровень работ очень разный.
Я там давно уже тусуюсь, ибо у нас ничего такого нет - мало кому это у нас интересно, к сожалению.
Помоему, пора в галерею вводить еще один раздел, обозначив, например "Премиум", "работы мастеров", "высший пилотаж" или как-нибудь еще.
И "всенародным" голосованием этот раздел наполнять.
а то ИМХО - галерея обесценивается, песок догоняет по качеству галерею.
но это-так, "мысли вслух".
даааа.. это вам не коммерческую примитивную серию штамповать... тут почти искусство, а не ремесло! Круто!
Автор хотя-бы перевел описание что-ли, я понимаю что есть онлайн переводчики, но сайт все-таки русскоязычный.
Почему-то на забугорных сайтах русскоязычные моделисты пишут все-таки на английском.
Что касается модели - работа великолепна!
нда...Месье Монгол, конечно, знает толк в извращениях!
Моделька прикольная - а прототип утилитарный гофрированный ящик на колёсиках. Если мне не изменяет память, то французы творчески переработали технологию довоенных аэропланов из гофроалюминия и получилось вот это чудо.
Все круто, но статуя категорически не понравилась. на Ильича не похож -скорее Дж. Вашингтон в кепке, да и с пропорциями статуи скульптор намудрил - голова слишком большая. Но это, естественно ИМХО.
можно вопрос -а что такое Пз4?
классный кошак!
рассматривал долго - отлично получился! особенно фоточка на фоне капонира (ангара)!
не помню емкость топливных баков на данном агрегате.. Но -канистры у него не для топлива -они для масла, это точно, ибо он канистру солярки засасывает в ТНВД и магистрали только для заводки-прокрутки и при пустом баке от одной канистры стрелка топливомера даже не дергается.
Мощща! "Внушаить" (С)
что-то никак не могу додумать -что заставит вращаться гребные колеса в одну сторону... При такой схеме редуктора - всегда враздрай работать будут. или есть какой-то секрет? Зачем храповик, например по середине блока продольных шестерен...? или Академи что-то не договаривает? 8)
Цитата:
Можете подсказать по поводу бортовых аэронавигационных огней, где они находились? Сам хочу комету собрать в 72-м, но некоторые моменты еще не прояснил.
день добрый -огни на пузе, у корня крыла. на Каропке есть готовые Кометы - можно глянуть что к чему, правда не все модели с Огнями 8)
Tefal, приветствую - на том ресурсе, если в поисковичок на сайте забить Olovo - будут и мои поделки. Можно зарегится у них и выставить там.
Удачных запилов!
Tefal, а вот тут не смотрели?
http://maschinenkrueger.com/forum/index.php
очень много интересного -и фирменные киты, и китбаш, и скрэтчбилд проскакивает, правда и уровень работ очень разный.
Я там давно уже тусуюсь, ибо у нас ничего такого нет - мало кому это у нас интересно, к сожалению.
Гидроплан хорош, однако! Эх, ему бы еще закрылки выпустить во взлетный...
Помоему, пора в галерею вводить еще один раздел, обозначив, например "Премиум", "работы мастеров", "высший пилотаж" или как-нибудь еще.
И "всенародным" голосованием этот раздел наполнять.
а то ИМХО - галерея обесценивается, песок догоняет по качеству галерею.
но это-так, "мысли вслух".
даааа.. это вам не коммерческую примитивную серию штамповать... тут почти искусство, а не ремесло! Круто!
Автор хотя-бы перевел описание что-ли, я понимаю что есть онлайн переводчики, но сайт все-таки русскоязычный.
Почему-то на забугорных сайтах русскоязычные моделисты пишут все-таки на английском.
Что касается модели - работа великолепна!
Виктор, модель впечатлила! Особенно мотор! А сколько времени заняла постройка? хотя-бы примерно?
фигассе! я думал это 1:48! Класс!!
Эдуард, описание поправьте - обрывается на полуслове.
нда...Месье Монгол, конечно, знает толк в извращениях!
Моделька прикольная - а прототип утилитарный гофрированный ящик на колёсиках. Если мне не изменяет память, то французы творчески переработали технологию довоенных аэропланов из гофроалюминия и получилось вот это чудо.
Шикарно! хоть на рабочий стол компа помещай!
В избранное утащил, если что.
Все круто, но статуя категорически не понравилась. на Ильича не похож -скорее Дж. Вашингтон в кепке, да и с пропорциями статуи скульптор намудрил - голова слишком большая. Но это, естественно ИМХО.
ух-ты! какая "вкусняшка"!
утащил в избранное тоже.
Присоединяюсь ко всем мнениям - все в лучшем виде! Но особенно понравился нетривиальный вариант окраски! Люблю экзотику! В избранное!
знатная лодочка...
Жаль прототип не там где надо теперь...
не, на равнину я больше ни ногой.. малоли чё...