Регистрация Вход · Почистить куки

F-104G Starfighter

Производитель:
Revell
Дата размещения:
27 ноября 2020 года, 21:20
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

                Доброго дня всем!...
       Давным давно собирал такую модель, не помню чьего производителя. Красил кистью нитрокраской, отчего пластик повело местами...Ну в общем опыта не было)...И вот наткнулся на интересный кит от Ревела, купил спонтанно, увидев на полке в магазине. Как оказалось очень приличного качества наборчик. Вариант G - то бишь для Люфтваффе. Историю самолета пересказывать не буду, хотя там много чего интересного. Вкратце скажу - данный вариант был доработан по требованию командования Люфтваффе, усилен силовой набор, увеличена площадь рулей высоты/направления, мощность двигателя увеличена...как собственно и вес в итоге, сечение фюзеляжа так же уменьшено. Немцы зачем то планировали данный самолет использовать как многофункциональный, то есть и как высотный перехватчик (коим он изначально и задумывался, откуда и футуристичный облик - маленькие крылья, длинный тонкий фюзеляж и пр.) и как самолет поля боя (то есть фронтовой истребитель и ... о боже...штурмовик)... В компании Локхид были так увлечены впариванием своей машины, что не посчитали нужным предостеречь немцев об опасности такого применения... Ничего личного, просто бизнес. Итог плачевен. F-104 стал сааамым аварийным самолетом в ФРГ. (до 50% парка потеряно). А так как дурной пример заразителен, то и во многих странах НАТО и Японии... В итоге Локхид надолго обеспечила сателлитов США аппаратом для уничтожения личного состава и, что добавляет масла в огонь, мирного населения, попавшего под падающие с неба железяки... Сперва в Японии начали задавать вопросы, а потом разразился жуткий скандал в Европе, когда публика наконец узнала % аварийности и смертности летного состава... Как ни странно Старфайтеры продержались на вооружении до середины 80-х. К слову, в самих США аварийность была таки поменьше, ибо там была другая модификация и использовался он все же по прямому назначению. Перетяжеленный F-104G, на который вешали бомбы, баки и летали на малой высоте и малой скорости, пытаясь штурмовать наземку, банально не держался в воздухе. И при любом неудачном маневре кувыркался как взбесившийся  тушканчик, отправляя на тот свет несчастных пилотов. К тому же по настоянию производителя на машину ставились катапультные кресла их собственного производства (что добавляет профит), они даже могли выстреливать пилота вверх, а не вниз, как изначально было спроектировано. Но работали из рук вон плохо (что не добавляет кармы), а на осторожные намеки командования Люфтваффе поставить все же нормальные кресла от Мартин Бейкер, Локхид отвечал гневными отказами (ну а как же вы хотели, деньги решают). Хотя в некоторых странах их ставили по тихому и задним числом, а на окрики Локхид ложили ...свои отказные резолюции)... Многих это спасло от смерти. В конце концов и в ФРГ дожали Локхид и те, дабы хоть немного сгладить скандал, согласились на их замену. В общем "яркая" история....

           Итак модель)... Прототип - одна из последних модификаций. Камуфляж, насколько я понимаю, как раз для варианта штурмовика. Но вот бомбы и пилоны под них не даны (только ракеты, и те из сборки исключены). Но и слава богу, так как подфюзеляжный подвес для бомб уродлив и портит облик самолета, стремительный и "звездный"... В сборке модель приятна. Стыкуется почти ровно, утяжин почти нет, следы толкателя обнаружились только в передней нише шасси. Хотя как раз там их сложно убрать. Пластик качественный. Кабина неплоха, только гаргрот под задней частью фонаря пустой, пришлось немного пошаманить, облагородить деталями. В передней части изобразил тканевые коврики на панели. Из за них в итоге фонарь не лег нормально передней частью(...Косяк обнаружил, уже приклеив прозрачную деталь. Кое как поправил, но все же щель осталась. Странно, но фонарь дан одной сплошной деталью. Все остальное "изкоробка". Хотя нет - перед килем добавил фонарь БАНО. Он там прямо нужен, а производитель почему то не дал... Процесс сборки вот тут:https://karopka.ru/forum/forum433/topic30936/

           Модель кстати в рамках конкурса "Реактивные военные самолеты". Для окраски использовалась химия Тамии: краски, лаки, смывки...Аэрограф и компрессор Jas...) 
           п.с. Камуфляж все таки по границам не совсем правильный, с вырезанием проблемы. Жаль что никто не занимается вырезанием под заказ масок (кстати намек, при модельных магазинах можно сделать услугу - думаю многие сказали бы спасибо). Мини плоттеры вроде доступны... 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0699
Средняя оценка: 99.039 (все оценки)
Популярность модели: 83.31

Комментарии

Даниил (Samum)
41 год
На сайте с 08.02.2016
Даниил  (Samum)
Красив чертяка!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Бундесшило понравилось!
Михаил (Сбитый_летчик)
40 лет
На сайте с 23.01.2011
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Хорош! Один из самых эффектных вариантов.
TORNADO
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2016
TORNADO
Отличный Летающий гроб.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Спасибо коллеги
Михаил ака ОЛОВО (Teplovizor44)
Кострома
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Михаил ака ОЛОВО  (Teplovizor44)
рассматривал долго - отлично получился! особенно фоточка на фоне капонира (ангара)!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Люблю 104 -е !!!
Окрас нравится ,тона камуфляжа интересные , сами мешали ?
Олег (Horin)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2015
Олег  (Horin)
Красивая работа, но позволю себе обратить внимание на одну неточность. Эмблема 52 эскадры на киле для данной машины совершенно неуместна, т.к. на 1984 год, когда ее перекрасили по схеме "Норма-83" самолет числился в 33 эскадре.Источник - http://916-starfighter.de/
Прикрепленные файлы:
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Цитата:
Люблю 104 -е !!!
Окрас нравится ,тона камуфляжа интересные , сами мешали ?

В основном. Черный - стандартный Тамиевский "натовский черный", зеленые цвета и так и сяк рассматривал фото, попытался сделать нечто среднее. В итоге все таки решил, что общий фон должен быть зеленым в траву...Ну и так сделал в итоге.


Цитата:
Красивая работа, но позволю себе обратить внимание на одну неточность. Эмблема 52 эскадры на киле для данной машины совершенно неуместна, т.к. на 1984 год, когда ее перекрасили по схеме "Норма-83" самолет числился в 33 эскадре.Источник - http://916-starfighter.de/

Скорее всего так и есть. Инструкция на это счет невнятна (либо я её недопонял) - один боковик (левый) с одной эмблемой, правый с другой.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа!
Автор удалён
с сайта
А где можно почитать про уменьшенное сечение фюзеляжа F-104G? У модели оно -да, уменьшенное, вернее поджатое снизу, на своем я это исправлял. И вставки делал перед кабиной и между вертикальным оперением и конечной секцией - длины Revellу не хватает...
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Про фюзеляж я скорее всего неправ. Не знаю откуда, возможно пока писал, думал о старой модели, та заметно толще)...
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Эдуард
Эдуард
Логин
Ed Flancer
Д.Р.
26 сентября 1969 года
Город
Москва
На сайте с
23 июля 2019 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Олег
  • Антонио
  • FROGER




Реклама на Каропке
Не показывать чат