Rikuo RT-II














|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Предлагаю вашему вниманию фото собранной модели мотоцикла Rikuo RT-II от Gunze-Sangyo (High-Tech) в масштабе 1/12. Прототип является Японской репликой Harley-Davidson 30x годов. Несколько слов об истории модели. «Rikuo» (Король Дорог) — мотоцикл, сделанный из японских компонентов. Модель была копией 1200-кубового мотоцикла H-D Model VL «Big Twin», которую впервые представили в США в 1929 году. Компания Harley-Davidson не придавала гласности сотрудничество с японскими промышленниками, потому что американский производитель помог японцам изучить методики массового производства перед Второй Мировой Войной. 750-кубовую версию Rikuo выпускали для любителей ездить без пассажира. После войны производство возобновили, и эти мотоциклы выпускали до конца 1950-х. Набор представляет собой мультимедийный кит. В стоке собирается достаточно быстро, но он все же не простой. Очень много деталей необходимо тщательно примерять совместно с соседними и размечать места сверления отверстий. Существуют разные версии данного набора как с различными модификациями мотоцикла, так и с отличающейся комплектацией кита. Мой набор немного упрощен, детали рамы, руля и некоторые другие выполнены в пластике, в то время как существовали версии полностью металлические. После сборки своего комплекта, очень рекомендую именно такой набор с пластиковой рамой, дугами и рулем - проблем будет меньше. Ссылка на WIP по сборке данного набора Сборка тут Несмотря на высокую детализацию, были выполнены некоторые авторские доработки: - Натяжные ниппели спиц колес (самодельные) - Соски подкачки колес (Top-Studio) - Оси колес и натяжители цепи металлические с нарезанной резьбой М1(самодельные) - Фрезерованные алюминиевые гайки осей колес и натяжителей цепи (самодельные) - Фрезерованная из металла ведомая звезда и цепь, также втулки задней оси - Проводка к генератору и звуковым сигналам - Болты (латунь) крепления цилинров к картеру двигателя - Самодельные крышка и щуп маслобака, крепление болтиками к раме. - Медные маслоподводящие трубки и фитинги (Top-Studio) - Стенки бардачков и маслобака (самодельные) Навесное окрашено краской Testors, стравленной из баллона. Рама эмаль Gunze. Лак 2k Zero paints, Металлики Zero Paints. Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.976 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.2 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 14 января 2016 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
38 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 12.01.2011
50 лет
На сайте с 17.11.2018
"мопЭд" понравился весьма! приберу-ка в избранное!
Посмотрел процесс строительства по ссылке. Впечатлился.
Класс!
49 лет
На сайте с 14.01.2011
43 года
На сайте с 31.08.2010
49 лет
На сайте с 04.02.2017
40 лет
На сайте с 17.11.2013
55 лет
На сайте с 20.03.2011
63 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 14.01.2016
Класс, как настоящий!!! А япошка тоже 1200-кубовый был?
Спасибо! В описании написано что одиночки были 750 кубиков, Не исключено что и более кубатурные версии существовали.
54 года
На сайте с 07.07.2015
58 лет
На сайте с 21.10.2011
43 года
На сайте с 28.11.2019
33 года
На сайте с 31.03.2013
46 лет
На сайте с 11.09.2015
45 лет
На сайте с 27.12.2014
44 года
На сайте с 25.12.2012
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 14.01.2016
На сайте с 09.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий