Снес порядка 20 штук - очень жаль, а где можно взглянуть?
Да, тут каке-то все-таки интриги имеют место быть. У меня один старый знакомый-моделист с Каропки удалил аккаунт, а меня предупреждал, чтобы не сильно я удивлялся, если замечу некоторые странности и несоответствия.
проживаю в лесном краю. у нас областные дороги узкие - по одной полосе на направление,так как встанешь в хвост кому в веренице машин , плетущихся 40-50 - не ходи к гадалке, что перегруженный камаз всех тормозит. у нас про Камазы говорят - Гордость Татарии-слёзы России.
а по факту-машина неплохая. просто насиловать технику нельзя, как у нас привыкли.
Модель понравилась -=да, вот вижу наш родной камазик!
оценки ставить не буду - с планшета у меня не получается толком, испорчу еще всю картину 8)
тов. Монгол, а не расскажете подробнее -за что в прошлый раз его в личные сбросили? А т неровен час тоже чем-нибудь кому-нибудь хвоста прищемишь без всякой задней мысли 8) Надо бы понимание иметь -что в нем такого запретного-то
Товарищ Саурон! Прекратите будоражить мою неустойчивую психику светлыми воспоминаниями из далекого детства!
Помню -в школе мне его сломали, так я подрался так, что папашу вызывали!
Да где-ж Вы такое берете - то? Это -ж МЕГАраритетище!
Самое сердечное спасибо!
Очередной раритет!
Самолеты Страны Советов - моя настольная книга в детстве! Спасибо, что напомнили, что был такой "широко известный в узких кругах" аэроплан!
внимательно смотрел - высоковольтники перепутаны, на всех 4-х цилиндровых движках порядок работы -1342, возможно заведется , но не поедет 8)
Работа понравилась!
оппа! а Гунце-Сангио нетолько баночки с краской *)
"мопЭд" понравился весьма! приберу-ка в избранное!
Посмотрел процесс строительства по ссылке. Впечатлился.
Класс!
Портят картину только рессоры колесных пар и подшипниковый узел - выполнены просто рельефом на плоскости. Но это претензии к фирме-производителю модели. все-таки Дай-Кастный (1:43) масштаб допускает такие упрощения, хотя в последнее время дай-каст идет по пути усложнения моделей, что весьма радует!
не помню емкость топливных баков на данном агрегате.. Но -канистры у него не для топлива -они для масла, это точно, ибо он канистру солярки засасывает в ТНВД и магистрали только для заводки-прокрутки и при пустом баке от одной канистры стрелка топливомера даже не дергается.
Мощща! "Внушаить" (С)
что-то никак не могу додумать -что заставит вращаться гребные колеса в одну сторону... При такой схеме редуктора - всегда враздрай работать будут. или есть какой-то секрет? Зачем храповик, например по середине блока продольных шестерен...? или Академи что-то не договаривает? 8)
Можете подсказать по поводу бортовых аэронавигационных огней, где они находились? Сам хочу комету собрать в 72-м, но некоторые моменты еще не прояснил.
день добрый -огни на пузе, у корня крыла. на Каропке есть готовые Кометы - можно глянуть что к чему, правда не все модели с Огнями 8)
Tefal, приветствую - на том ресурсе, если в поисковичок на сайте забить Olovo - будут и мои поделки. Можно зарегится у них и выставить там.
Удачных запилов!
Tefal, а вот тут не смотрели?
http://maschinenkrueger.com/forum/index.php
очень много интересного -и фирменные киты, и китбаш, и скрэтчбилд проскакивает, правда и уровень работ очень разный.
Я там давно уже тусуюсь, ибо у нас ничего такого нет - мало кому это у нас интересно, к сожалению.
Снес порядка 20 штук - очень жаль, а где можно взглянуть?
Да, тут каке-то все-таки интриги имеют место быть. У меня один старый знакомый-моделист с Каропки удалил аккаунт, а меня предупреждал, чтобы не сильно я удивлялся, если замечу некоторые странности и несоответствия.
проживаю в лесном краю. у нас областные дороги узкие - по одной полосе на направление,так как встанешь в хвост кому в веренице машин , плетущихся 40-50 - не ходи к гадалке, что перегруженный камаз всех тормозит. у нас про Камазы говорят - Гордость Татарии-слёзы России.
а по факту-машина неплохая. просто насиловать технику нельзя, как у нас привыкли.
Модель понравилась -=да, вот вижу наш родной камазик!
оценки ставить не буду - с планшета у меня не получается толком, испорчу еще всю картину 8)
Понравился весьма! Грозная и брутальная машина! Долго рассматривал - есть на что посмотреть!
Так это все-таки 35 или 32?
Зенитка кстати классная!
нда... я вот тут с новым самолёткой тупо в песочницу не могу попасть.. в личных зависла.. ваапче непонятно в чем дело.
тов. Монгол, а не расскажете подробнее -за что в прошлый раз его в личные сбросили? А т неровен час тоже чем-нибудь кому-нибудь хвоста прищемишь без всякой задней мысли 8) Надо бы понимание иметь -что в нем такого запретного-то
Товарищ Саурон! Прекратите будоражить мою неустойчивую психику светлыми воспоминаниями из далекого детства!
Помню -в школе мне его сломали, так я подрался так, что папашу вызывали!
Да где-ж Вы такое берете - то? Это -ж МЕГАраритетище!
Самое сердечное спасибо!
Очередной раритет!
Самолеты Страны Советов - моя настольная книга в детстве! Спасибо, что напомнили, что был такой "широко известный в узких кругах" аэроплан!
название неудачное, ИМХО. это ж про женские "критические дни"...
внимательно смотрел - высоковольтники перепутаны, на всех 4-х цилиндровых движках порядок работы -1342, возможно заведется , но не поедет 8)
Работа понравилась!
оппа! а Гунце-Сангио нетолько баночки с краской *)
"мопЭд" понравился весьма! приберу-ка в избранное!
Посмотрел процесс строительства по ссылке. Впечатлился.
Класс!
Портят картину только рессоры колесных пар и подшипниковый узел - выполнены просто рельефом на плоскости. Но это претензии к фирме-производителю модели. все-таки Дай-Кастный (1:43) масштаб допускает такие упрощения, хотя в последнее время дай-каст идет по пути усложнения моделей, что весьма радует!
можно вопрос -а что такое Пз4?
классный кошак!
рассматривал долго - отлично получился! особенно фоточка на фоне капонира (ангара)!
не помню емкость топливных баков на данном агрегате.. Но -канистры у него не для топлива -они для масла, это точно, ибо он канистру солярки засасывает в ТНВД и магистрали только для заводки-прокрутки и при пустом баке от одной канистры стрелка топливомера даже не дергается.
Мощща! "Внушаить" (С)
что-то никак не могу додумать -что заставит вращаться гребные колеса в одну сторону... При такой схеме редуктора - всегда враздрай работать будут. или есть какой-то секрет? Зачем храповик, например по середине блока продольных шестерен...? или Академи что-то не договаривает? 8)
Цитата:
Можете подсказать по поводу бортовых аэронавигационных огней, где они находились? Сам хочу комету собрать в 72-м, но некоторые моменты еще не прояснил.
день добрый -огни на пузе, у корня крыла. на Каропке есть готовые Кометы - можно глянуть что к чему, правда не все модели с Огнями 8)
Tefal, приветствую - на том ресурсе, если в поисковичок на сайте забить Olovo - будут и мои поделки. Можно зарегится у них и выставить там.
Удачных запилов!
Tefal, а вот тут не смотрели?
http://maschinenkrueger.com/forum/index.php
очень много интересного -и фирменные киты, и китбаш, и скрэтчбилд проскакивает, правда и уровень работ очень разный.
Я там давно уже тусуюсь, ибо у нас ничего такого нет - мало кому это у нас интересно, к сожалению.