Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис Потапов (Альбатрос)

Модель: СУ-27КУБ б/н21

Замечательная работа. Рад, что помог с её созданием.
Отдаю должное мастерству автора. Так держать!
Модель: Су-15ТМ 1/72 "ВЭС"

Цитата:

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Вы ему про 747ой напомните. Достаточно одной ракеты! Вааще дилетант отмороженный писал. Летал он как и все самолёты Сухого. Это для настоящих мущин, а не для гендеров в розовых стрингах. Пушки на истребители перехватчике концептуально не нужны. Су-15 не тактический истребитель, хотя был опытный экземпляр со встроенной пушкой. Сейчас стоит в МФТИ ФАЛТ в Жуковском. У меня есть фотовокруг. Так что придурок этот иносранец


А пришлите мне ссылочке на его пост. Опустим болезного
Модель: Су-15ТМ 1/72 "ВЭС"

Вы ему про 747ой напомните. Достаточно одной ракеты! Вааще дилетант отмороженный писал. Летал он как и все самолёты Сухого. Это для настоящих мущин, а не для гендеров в розовых стрингах. Пушки на истребители перехватчике концептуально не нужны. Су-15 не тактический истребитель, хотя был опытный экземпляр со встроенной пушкой. Сейчас стоит в МФТИ ФАЛТ в Жуковском. У меня есть фотовокруг. Так что придурок этот иносранец

Модель: Су-15ТМ 1/72 "ВЭС"

Цитата:
Цитата:Исключительная работа. Самая точная модель Су-15ТМ. Но есть нюансы. Согласно РЛЭ после посадки лётчик обязан убрать механизацию крыла (закрылки) в полётное положение. Отсутствие давления в гидросистеме не является поводом для из "вываливания".
Пушки могли устанавливаться или без ракет для стрельбы по наземным целям, или с 98-ми ракетами для уничтожения шаров, или с 60-ми против вертолётов (испытано на себе). Баки вешались исключительно на перегон. А да ещё бомбы 250 вешались под фюзеляж один раз на учениях.
обычный вариант подвески в Дежурных силах 2х р-60 и 2х р-98 и 2-УПК-23-250 и 2х р-98
Хотя и в таком варианте модель смотрится великолепно!
Закрылки просто пришлось отклонить(кстати первый кто обратил на это..)) ) прямо просто поставить нормально не получалось, пришлось бы еще кучу перепиливать.. Не хотели вставать нормально как положено, получалась ступенька..вот и опустил чтоб как то исправить эту ситуацию ( до сих пор самого коробят сомнения.. что все таки надо было пилить дальше) Насчет подвеса по вооружению тоже согласен..



Я в авиации 41 год. У Сухого работаю 37 лет. Я учился на Су-7 а служил на Су-15ТМ в Золотой долине в Приморье 47 ГвИАП. Свою первую модель собрал в 6 лет. Су-15 мой самый любимый самолёт, поэтому я в своё время пилил Pioneer. Это был кошмар! Ваша модель смотрится просто обалденно. У меня лежит Трумп в 48-м но повторить снова такой труд мне уже не под силу.
Удачи Вам в будущих проектах.
Модель: Су-15ТМ 1/72 "ВЭС"

Исключительная работа. Самая точная модель Су-15ТМ. Но есть нюансы. Согласно РЛЭ после посадки лётчик обязан убрать механизацию крыла (закрылки) в полётное положение. Отсутствие давления в гидросистеме не является поводом для из "вываливания".
Пушки могли устанавливаться или без ракет для стрельбы по наземным целям, или с 98-ми ракетами для уничтожения шаров, или с 60-ми против вертолётов (испытано на себе). Баки вешались исключительно на перегон. А да ещё бомбы 250 вешались под фюзеляж один раз на учениях.
обычный вариант подвески в Дежурных силах 2х р-60 и 2х р-98 и 2-УПК-23-250 и 2х р-98
Хотя и в таком варианте модель смотрится великолепно!
Модель: МиГ-25 ПД

С модификацией и подвеской в "молоко" :(