Цитата: тот борт, что в Иркутской области разбился в 2018 году...Двое из экипажа в ОЛТУГе учились.
Да, тот самый борт!
Но в Африке он отработал от начала до конца. А после так сложились обстоятельства...
Нет погоды, сядь и жди.
Кстати, ОЛТУГА не склоняется.
Омское летно-техническое училище гражданской авиации. Я там тоже учился.
Цитата: Мое мнение, если можно, хорошая аккуратная модель, но не хватает смывки - не для грязи, а чисто для придания объема и выразительности...
Эдуард, большое спасибо за отзыв!
Я в описании сказал, что очень хотел создать объем и выразительность, но попробовав и видя, что из этой затеи ничего не получается, оставил как получилось. Буду пробовать на следующей, думаю, что смогу научиться этой технологии.
Цитата: Красиво,но к ШРАПу надо бережней относиться...)))
Автор модели может и не знать, что такое ШРАП.
Ради интереса хочется спросить у него, знает ли он какое электропитание находится на левой стреле и сколько электрокабелей должно здесь быть? И какое электропитание находится на правой стреле?
Он, ведь, собирается делать диораму!
Сначала было не до фары, Зима подходила всё ближе и ближе. Немного погодя захотелось её поставить, но литник с фарой найти не смог. А датчик обледенения мог не выдержать перелёт в другой город...
А теперь, после этой тренировки, есть возможность дальнейшего совершенствования в деле моделизма. Впереди много планов, в том числе Ми-8Т АЛРОСА, фото которого у меня на профиле.
Дмитрий (Соколёнок), Александр Гончаров (HantAlex), Александр Лобанов (Александр-Котлас), Ляш Игорь (Kent),
Артем Обливальный (Artem84), Александр Кищук (kishchuk), большое спасибо за отзывы!
Ну, вот, совсем другое дело! Да, не всё получилось, как должно быть. Но есть желание сделать ещё один, в такой же окраске, Ми-8МТВ-1. И с учётом накопленного опыта, будет значительно лучше этой модели.
Антон, большое спасибо за критику и конструктивные предложения по улучшению восприятия будущих моделей!
Всё отлично! Но у модели АПА-5Д не хватает двух колодок, которые сначала находятся на автомобиле, а затем устанавливаются под колёса. Не во всех аэропортах это правило соблюдается только.
Цитата: Не понял, а что от меня тут хотят услышать. Вполне нормальная модель в плане технической грамотности. Явных ошибок не увидел. С ПВД конечно Евгений намудрил, но он так решил их сделать. Если бы их более ровно приклеил, то вопросов вообще не было бы. Про фонарь уже сказали. Ну и толщину рамок блистеров сделать бы чуть тоньше. Провис у лопастей в целом нормальный. Можно было бы его ещё чуть больше сделать. Но это лучше, чем у некоторых авторов он такой, что при вращении винта, лопасть бьется о хвостовую балку. Про загаженность вертолетов, все знают моё мнение. Я отдам предпочтение более грамотной конструкции, чем художественной росписи. Ну не люблю грязные вертолеты ни вживую ни в моделях. Попробуйте найти в сети хоть один вертолет ЮТэйр грязным! Даже в Африке, вертолеты регулярно мыли. На счёт мытья керосином…. впервые слышу. Моют и зимой и летом мыльным раствором…. и даже в Африке.
А на счёт песка, я уверен, Антон немного по горячился ))))
Молодец Женя… делай такую модель для себя, но примени ещё больше аккуратности.
Андрей, большое спасибо за комментарий!
Слишком чистая модель Пе-2 получилась! Как-будто, только что с авиазавода прилетел в авиаполк.
Почти, как мой Ми-8МТВ-1, который также только покрасили.
И никто не говорит, что линии расшивки надо выделить по-чётче...
Ясно одно, что на этом сайте нужно показывать очень грязные модели!
Типа такого. Только передняя часть фюзеляжа чистая, что тоже не приветствуется художниками...
Классная работа!!!
У Вас, Владимир, Золотые руки!
Цитата:
тот борт, что в Иркутской области разбился в 2018 году...Двое из экипажа в ОЛТУГе учились.
Да, тот самый борт!
Но в Африке он отработал от начала до конца. А после так сложились обстоятельства...
Нет погоды, сядь и жди.
Кстати, ОЛТУГА не склоняется.
Омское летно-техническое училище гражданской авиации. Я там тоже учился.
Вот это аппарат! Очередной подвиг по сборке и окраске! Мои поздравления с завершением проекта!
Цитата:
Понравилась работа.
Игорь, большое спасибо за отзыв.
Цитата:
Мое мнение, если можно, хорошая аккуратная модель, но не хватает смывки - не для грязи, а чисто для придания объема и выразительности...
Эдуард, большое спасибо за отзыв!
Я в описании сказал, что очень хотел создать объем и выразительность, но попробовав и видя, что из этой затеи ничего не получается, оставил как получилось. Буду пробовать на следующей, думаю, что смогу научиться этой технологии.
Цитата:
Классный Дугласенок, даже не хочется верить, что это бумага! Зимняя окраска тоже отлично получилась!
+1
Цитата:
Красиво,но к ШРАПу надо бережней относиться...)))
Автор модели может и не знать, что такое ШРАП.
Ради интереса хочется спросить у него, знает ли он какое электропитание находится на левой стреле и сколько электрокабелей должно здесь быть? И какое электропитание находится на правой стреле?
Он, ведь, собирается делать диораму!
На сайте Авито такой набор продают за 18000 рублей.
Сначала было не до фары, Зима подходила всё ближе и ближе. Немного погодя захотелось её поставить, но литник с фарой найти не смог. А датчик обледенения мог не выдержать перелёт в другой город...
А теперь, после этой тренировки, есть возможность дальнейшего совершенствования в деле моделизма. Впереди много планов, в том числе Ми-8Т АЛРОСА, фото которого у меня на профиле.
Дмитрий (Соколёнок), Александр Гончаров (HantAlex), Александр Лобанов (Александр-Котлас), Ляш Игорь (Kent),
Артем Обливальный (Artem84), Александр Кищук (kishchuk), большое спасибо за отзывы!
Ну, вот, совсем другое дело! Да, не всё получилось, как должно быть. Но есть желание сделать ещё один, в такой же окраске, Ми-8МТВ-1. И с учётом накопленного опыта, будет значительно лучше этой модели.
Антон, большое спасибо за критику и конструктивные предложения по улучшению восприятия будущих моделей!
Всё отлично! Но у модели АПА-5Д не хватает двух колодок, которые сначала находятся на автомобиле, а затем устанавливаются под колёса. Не во всех аэропортах это правило соблюдается только.
Всё же хочется сказать, что всё познаётся в сравнении. В данном случае с другими моделями.
Вот схема шасси Ла-7.
Цитата:
Не понял, а что от меня тут хотят услышать. Вполне нормальная модель в плане технической грамотности. Явных ошибок не увидел. С ПВД конечно Евгений намудрил, но он так решил их сделать. Если бы их более ровно приклеил, то вопросов вообще не было бы. Про фонарь уже сказали. Ну и толщину рамок блистеров сделать бы чуть тоньше. Провис у лопастей в целом нормальный. Можно было бы его ещё чуть больше сделать. Но это лучше, чем у некоторых авторов он такой, что при вращении винта, лопасть бьется о хвостовую балку. Про загаженность вертолетов, все знают моё мнение. Я отдам предпочтение более грамотной конструкции, чем художественной росписи. Ну не люблю грязные вертолеты ни вживую ни в моделях. Попробуйте найти в сети хоть один вертолет ЮТэйр грязным! Даже в Африке, вертолеты регулярно мыли. На счёт мытья керосином…. впервые слышу. Моют и зимой и летом мыльным раствором…. и даже в Африке.
А на счёт песка, я уверен, Антон немного по горячился ))))
Молодец Женя… делай такую модель для себя, но примени ещё больше аккуратности.
Андрей, большое спасибо за комментарий!
Роман, большое спасибо за ответ!
Нет у меня обид. Я тоже считаю, что сильно выделять расшивку совершенно не нужно.
Слишком чистая модель Пе-2 получилась! Как-будто, только что с авиазавода прилетел в авиаполк.
Почти, как мой Ми-8МТВ-1, который также только покрасили.
И никто не говорит, что линии расшивки надо выделить по-чётче...
Цитата:
В описании укажите этот момент и вопросы отпадут.
Большое спасибо, Александр!
В том-то и дело, что модель была нужна, как сувенир!
Ясно одно, что на этом сайте нужно показывать очень грязные модели!
Типа такого. Только передняя часть фюзеляжа чистая, что тоже не приветствуется художниками...