Хорошая работа!
Только морда лица какая-то лысая. При этом Вы привели фото настоящего самолёта. А Ваша модель только напоминает его.
И магистрали на стойках шасси не такие.
Нет у меня претензии к модели. Каждый делает как может и знает. Приятно смотреть на модель-копию, которая реально похожа на настоящий объект летательного аппарата. Просто имел отношение к обслуживанию воздушных судов, будучи авиатехником по АиРЭО. Именно, поэтому, кое-что бросается в глаза.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Впечатляет Ваша работа!
Только возник вопрос: самолёт стоит с открытыми створками и рампой. Значит двигатели не запущены и фигуры стоят под двигателями. Горят фары, но источник аэродромного питания не подключен, и ВСУ тоже не работает. Значит фары запитываются от четырех аккумуляторных батарей. В жизни такое видеть не приходилось...
Я не знаю, может проверка какая нибудь?
Можно было сделать створку ВСУ открытой, открывается вовнутрь. При работающей ВСУ, такая красота вполне может быть.
А где там она?
Цитата: Цитата:Впечатляет Ваша работа!
Только возник вопрос: самолёт стоит с открытыми створками и рампой. Значит двигатели не запущены и фигуры стоят под двигателями. Горят фары, но источник аэродромного питания не подключен, и ВСУ тоже не работает. Значит фары запитываются от четырех аккумуляторных батарей. В жизни такое видеть не приходилось...
Я не знаю, может проверка какая нибудь?
Можно было сделать створку ВСУ открытой, открывается вовнутрь. При работающей ВСУ, такая красота вполне может быть.
Впечатляет Ваша работа!
Только возник вопрос: самолёт стоит с открытыми створками и рампой. Значит двигатели не запущены и фигуры стоят под двигателями. Горят фары, но источник аэродромного питания не подключен, и ВСУ тоже не работает. Значит фары запитываются от четырех аккумуляторных батарей. В жизни такое видеть не приходилось...
Когда мне, лет 20 назад, приходилось собирать набор Ил-2, то прозрачный обтекатель фары был точно такой же, как на этой модели. Я был начинающий моделист и приклеил как есть. А можно было фару подправить по переднему контуру крыла. Поэтому, это сразу бросилось в глаза.
А в остальном отличная работа!
С Днём Победы!
Хорошая модель получилась!
Только сам автомобиль выглядит постарше рабочего органа. Краска на нём уже выцвела под Солнцем, а шнеки почти новые. Даже окраска от трения со снегом не стёрлась.
Видно, что автор модели старался!
Но, как-то странно видеть красные наконечники приёмников ПВД-6? Если это чехлы, то надо было сделать красные вымпелы, которые колышатся на ветру, чтобы не забыть их снять перед вылетом. Сами удлинители ПВД надо было укоротить на треть. На рулевом винте выполнена электропроводка обогрева лопастей, но сам винт установлен неправильно. По огнетушителями: на правой открывающейся створке он тоже должен быть. Передний огнетушитель так высоко никогда не ставился. Про стремянку, длинные оси основных шасси, про дыры по бокам фюзеляжа, про днище фюзеляжа снизу уже сказали.
Удачи в следующих моделях!
Хорошая работа!
Только морда лица какая-то лысая. При этом Вы привели фото настоящего самолёта. А Ваша модель только напоминает его.
И магистрали на стойках шасси не такие.
Нет у меня претензии к модели. Каждый делает как может и знает. Приятно смотреть на модель-копию, которая реально похожа на настоящий объект летательного аппарата. Просто имел отношение к обслуживанию воздушных судов, будучи авиатехником по АиРЭО. Именно, поэтому, кое-что бросается в глаза.
Вот здесь лучше видно:
В левом обтекателе шасси видно открытую вовнутрь входную створку ВСУ, далее чернеет выхлопная труба.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Впечатляет Ваша работа!
Только возник вопрос: самолёт стоит с открытыми створками и рампой. Значит двигатели не запущены и фигуры стоят под двигателями. Горят фары, но источник аэродромного питания не подключен, и ВСУ тоже не работает. Значит фары запитываются от четырех аккумуляторных батарей. В жизни такое видеть не приходилось...
Я не знаю, может проверка какая нибудь?
Можно было сделать створку ВСУ открытой, открывается вовнутрь. При работающей ВСУ, такая красота вполне может быть.
А где там она?
Цитата:
Цитата:Впечатляет Ваша работа!
Только возник вопрос: самолёт стоит с открытыми створками и рампой. Значит двигатели не запущены и фигуры стоят под двигателями. Горят фары, но источник аэродромного питания не подключен, и ВСУ тоже не работает. Значит фары запитываются от четырех аккумуляторных батарей. В жизни такое видеть не приходилось...
Я не знаю, может проверка какая нибудь?
Можно было сделать створку ВСУ открытой, открывается вовнутрь. При работающей ВСУ, такая красота вполне может быть.
Впечатляет Ваша работа!
Только возник вопрос: самолёт стоит с открытыми створками и рампой. Значит двигатели не запущены и фигуры стоят под двигателями. Горят фары, но источник аэродромного питания не подключен, и ВСУ тоже не работает. Значит фары запитываются от четырех аккумуляторных батарей. В жизни такое видеть не приходилось...
Хорошая работа, нравится!
Хорошая работа, нравится!
С Днём Победы!
Отличная работа! Как настоящий!
Когда мне, лет 20 назад, приходилось собирать набор Ил-2, то прозрачный обтекатель фары был точно такой же, как на этой модели. Я был начинающий моделист и приклеил как есть. А можно было фару подправить по переднему контуру крыла. Поэтому, это сразу бросилось в глаза.
А в остальном отличная работа!
С Днём Победы!
Хорошая работа! С фарой что-то не так.
Отличная работа! Как настоящий!!!
Отличная работа! Как настоящий!
Отличная работа! Как настоящий!
Хорошая работа!
Хорошая модель получилась!
Только сам автомобиль выглядит постарше рабочего органа. Краска на нём уже выцвела под Солнцем, а шнеки почти новые. Даже окраска от трения со снегом не стёрлась.
Видно, что автор модели старался!
Но, как-то странно видеть красные наконечники приёмников ПВД-6? Если это чехлы, то надо было сделать красные вымпелы, которые колышатся на ветру, чтобы не забыть их снять перед вылетом. Сами удлинители ПВД надо было укоротить на треть. На рулевом винте выполнена электропроводка обогрева лопастей, но сам винт установлен неправильно. По огнетушителями: на правой открывающейся створке он тоже должен быть. Передний огнетушитель так высоко никогда не ставился. Про стремянку, длинные оси основных шасси, про дыры по бокам фюзеляжа, про днище фюзеляжа снизу уже сказали.
Удачи в следующих моделях!
Отличная, кропотливая работа! Мои поздравления с окончанием этой стройки!