Мне тоже понравился маленький "Туполь"!
Но ручку открывания входной двери, надо было приклеить, развернув её на 180°. Нажимаете на кнопку и ручка выходит из двери и поворачивается в сторону носа самолёта. И можно дверь открывать.
Вроде, хорошо получилось!
Тоже, как-то собирал эту модель, чтобы познакомиться с её сборкой. Заметил, что всё очень мудрёно собирается. Так и лежит незаконченная...
Хорошая работа, только выхлопные трубы маловато выступают, их должно быть больше видно.
На первом, Вашем Ан-26, они прикреплены как на настоящем самолёте.
Цитата: Красивый Антоха! Как вообще сам набор, сильно материться при сборке придется? Еще не изучал отзывы, но планирую в очень отдаленной перспективе взяться за эту фирму))
В инструкции по сборке написано: модель для опытных моделистов.
Из своего опыта: заготовки крыльев надо подтачивать до приемлемой толщины. Стабилизатор, киль тоже.
Самое сложное - это первый набор собрать, познакомиться с ним. Потом, с опытом, легче.
Не так давно выпустил серию Ан-24РВ "Якутия". Как и Андрей, делал по заказу.
Похоже летчики только летают на Яке, а помыть после полётов, ниже своего достоинства считают.
Были Як-52, на аэродроме, где работал, но аэроклуб их, до такого внешнего вида, не доводил.
Такое тщательное изготовление модели: поражает воображение!
Вряд ли, при изготовлении своей исправленной версии Ан-2 1:72 от Трумпетера, смогу сделать также как Вы, но буду смотреть на Вашу модель.
На своей модели тоже уменьшил высоту фюзеляжа снизу, установил 5-й шпангоут, вклеил нижнее крыло и верхнюю часть фюзеляжа, передвинув вперёд. В виду отсутствия нормального фонаря кабины пилотов решил использовать от Билек, подгоняя его по чертежу.
Классная работа! Как настоящий!
Только очень сомнительно, чтобы на Вашем прототипе был этот люк для установки аккумулятора. Хотя, на старых Ан-2, это было очень удобно, особенно в тёмное время суток.
Мне тоже понравился маленький "Туполь"!
Но ручку открывания входной двери, надо было приклеить, развернув её на 180°. Нажимаете на кнопку и ручка выходит из двери и поворачивается в сторону носа самолёта. И можно дверь открывать.
Вроде, хорошо получилось!
Тоже, как-то собирал эту модель, чтобы познакомиться с её сборкой. Заметил, что всё очень мудрёно собирается. Так и лежит незаконченная...
Хорошая работа, нравится.
Жаль, что нет вида снизу. Там много интересного!
Цитата:
Классно получилось! Понравилось. А боковушки капота не задом наперёд стоят? Лувры как буд то в другую сторону повёрнуты...или так кажется
У Вас на фото ЗиС-36!
Отличная работа! Когда начну свой делать, буду посматривать на Вашу модель!
Классная работа!!!
Даже не верится, что это модель в масштабе!
Понравилась Ваша модель! Но на стоянке, лопасть над хвостовой балкой не должна быть!
Хорошая работа, только выхлопные трубы маловато выступают, их должно быть больше видно.
На первом, Вашем Ан-26, они прикреплены как на настоящем самолёте.
Отличная работа!!!
Цитата:
Красивый Антоха! Как вообще сам набор, сильно материться при сборке придется? Еще не изучал отзывы, но планирую в очень отдаленной перспективе взяться за эту фирму))
В инструкции по сборке написано: модель для опытных моделистов.
Из своего опыта: заготовки крыльев надо подтачивать до приемлемой толщины. Стабилизатор, киль тоже.
Самое сложное - это первый набор собрать, познакомиться с ним. Потом, с опытом, легче.
Не так давно выпустил серию Ан-24РВ "Якутия". Как и Андрей, делал по заказу.
Красиво смотрится, но для масштаба 1:72, даже из коробки, много, что пропущено. А для 1:144 смотрится отлично!
Похоже летчики только летают на Яке, а помыть после полётов, ниже своего достоинства считают.
Были Як-52, на аэродроме, где работал, но аэроклуб их, до такого внешнего вида, не доводил.
Классные работы: Ми-10 и Ми-12! Просто шедевры!!!
Отличная работа!
Фюзеляж модели, чтобы он попал в чертёж, распилил на две части.
Такое тщательное изготовление модели: поражает воображение!
Вряд ли, при изготовлении своей исправленной версии Ан-2 1:72 от Трумпетера, смогу сделать также как Вы, но буду смотреть на Вашу модель.
На своей модели тоже уменьшил высоту фюзеляжа снизу, установил 5-й шпангоут, вклеил нижнее крыло и верхнюю часть фюзеляжа, передвинув вперёд. В виду отсутствия нормального фонаря кабины пилотов решил использовать от Билек, подгоняя его по чертежу.
Классная работа! Как настоящий!
Только очень сомнительно, чтобы на Вашем прототипе был этот люк для установки аккумулятора. Хотя, на старых Ан-2, это было очень удобно, особенно в тёмное время суток.
Цитата:
Отлично смотрится Амбарчик!!!
+1!
Отличная модель!
Свой набор достал, посмотрел и пока не отважился на сборку...
Цитата:
Как настоящий на фото!
+1