А вот фото с потеками масла на бортовине.
И, как говорили авиатехники СиД после предполетной гонки двигателя: "Ухты, выбило!"
Берут ведро с бензином и начинают щеткой мыть борт.
Я тоже сделал подсборку кабины пилотов этого набора Ан-2. Но потом не было времени продолжать сборку. Весной, уже прошлого года, расклеил подсборку. Перенёс шпангоут, укоротил пол кабины пилотов, сиденья и другие места переделал. А на приборную доску меня, пока не хватило.
По Вашей модели: в левой нижней плоскости крыла, у края, находится индукционный датчик ИД, из комплекта ГИК-1, курсовой системы. И больше никаких лючков на верхней части нижнего крыла нет.
Я работал авиатехником АиРЭО на Ан-2, Ми-8Т, Ан-24/26.
Олег, приветствую!
Вы так классно сделали модель Ан-2, особенно пилотскую кабину. Но на нижнем крыле справа и слева, на передней кромке, есть какие-то овальные лючки, что это? Зачем они? Нужен только на левой плоскости, у законцовки.
И ещё, а кто Вы по профессии?
На Ан-2 нет видимого рычага управления закрылками, пассажирский-грузовой салон закрыт панелями потолка и пола. Выбор производится с помощью АЗС. Сам привод закрылков, при помощи электромеханизмов УЗ-1-АМ, верхнего и нижнего.
На приведённом ниже фото: в ручке "ГАЗ", есть кнопка выпуска закрылков. А на пульте, где лампочки сигнализации положения триммеров, кнопка уборки закрылков.
Думаю, что понятно объяснил.
Андрей, сделал модель не в полёте: колёса подточил для придания эффекта просадки. Идёт проверка выпуска-уборки верхних закрылков. И вот здесь с тягами элеронов, что-то не так.
Цитата: Вы умеете делать модели очень хорошо, об этом говорит сборка и окраска. Но вы делали модель для специалиста и тут много "косяков". Начнем с винта - грузы-противовесы установлены совсем неправильно и об этом много уже написано. Переборка в кабине - тоже неправильно, хотя признаюсь, что у меня тоже этот косяк получился. Но я смотрел перед работой все собранные Ан-2 и читал описания, тогда еще об этом никто не писал. Вы сделали выпущенные верхние закрылки, смотрится хорошо, но категорически неправильно. Они выпускаются одновременно все - и верхние и нижние, плюс - зависающие элероны. Кстати, вверху фото капотажа и там это хорошо видно. Но если вашему другу модель понравилась, то все, что я написал вверху-лишнее! Красивых вам работ и с Рождеством!
Закрылки на Ан-2 имеют раздельное управление: можно выпускать по-отдельности, а можно одновременно.
Летающий Ми-4 видел близко в начале 70-х, на территории аэропорта.
Когда стал авиатехником, Ми-4 в наших краях уже не встречались.
Однажды попал, на некоторое время, в аэропорт Жиганск (Якутия). И там, на авиасвалке, увидел два фюзеляжа вертолета Ми-4. Полазил по ним...
А вот фото с потеками масла на бортовине.
И, как говорили авиатехники СиД после предполетной гонки двигателя: "Ухты, выбило!"
Берут ведро с бензином и начинают щеткой мыть борт.
Цитата:
Шикарная работа! Не думал что это 72 масштаб.
+1
Я тоже сделал подсборку кабины пилотов этого набора Ан-2. Но потом не было времени продолжать сборку. Весной, уже прошлого года, расклеил подсборку. Перенёс шпангоут, укоротил пол кабины пилотов, сиденья и другие места переделал. А на приборную доску меня, пока не хватило.
По Вашей модели: в левой нижней плоскости крыла, у края, находится индукционный датчик ИД, из комплекта ГИК-1, курсовой системы. И больше никаких лючков на верхней части нижнего крыла нет.
Я работал авиатехником АиРЭО на Ан-2, Ми-8Т, Ан-24/26.
Тоже бы хотелось задымленность увидеть по правому борту, с потеками масла. Но, хотя бы вот так.
Олег, приветствую!
Вы так классно сделали модель Ан-2, особенно пилотскую кабину. Но на нижнем крыле справа и слева, на передней кромке, есть какие-то овальные лючки, что это? Зачем они? Нужен только на левой плоскости, у законцовки.
И ещё, а кто Вы по профессии?
На Ан-2 нет видимого рычага управления закрылками, пассажирский-грузовой салон закрыт панелями потолка и пола. Выбор производится с помощью АЗС. Сам привод закрылков, при помощи электромеханизмов УЗ-1-АМ, верхнего и нижнего.
На приведённом ниже фото: в ручке "ГАЗ", есть кнопка выпуска закрылков. А на пульте, где лампочки сигнализации положения триммеров, кнопка уборки закрылков.
Думаю, что понятно объяснил.
Кстати, к слову: датчик, сигнализации выпуска закрылков, стоит только для верхних. Для нижних - датчик сигнализации не предусмотрен.
Андрей, сделал модель не в полёте: колёса подточил для придания эффекта просадки. Идёт проверка выпуска-уборки верхних закрылков. И вот здесь с тягами элеронов, что-то не так.
Цитата:
Вы умеете делать модели очень хорошо, об этом говорит сборка и окраска. Но вы делали модель для специалиста и тут много "косяков". Начнем с винта - грузы-противовесы установлены совсем неправильно и об этом много уже написано. Переборка в кабине - тоже неправильно, хотя признаюсь, что у меня тоже этот косяк получился. Но я смотрел перед работой все собранные Ан-2 и читал описания, тогда еще об этом никто не писал. Вы сделали выпущенные верхние закрылки, смотрится хорошо, но категорически неправильно. Они выпускаются одновременно все - и верхние и нижние, плюс - зависающие элероны. Кстати, вверху фото капотажа и там это хорошо видно. Но если вашему другу модель понравилась, то все, что я написал вверху-лишнее! Красивых вам работ и с Рождеством!
Закрылки на Ан-2 имеют раздельное управление: можно выпускать по-отдельности, а можно одновременно.
Мне тоже нравится!
Вот так можно было сделать:
Отличная работа, как живой!
Хорошая работа!
Только кабина пилотов излишне просторная...
На приведённом выше фото, отлично видно, где заканчивается кабина пилотов.
Цитата:
Мне тоже понравилась модель.
+1
Цитата:
Отличная модель!
+1
Цитата:
Хорошая работа, понравилось!
+1
Хорошая работа, нравится!
Цитата:
Круто! Очень зрелищно!
+1
Красивая работа, мне нравится!
Летающий Ми-4 видел близко в начале 70-х, на территории аэропорта.
Когда стал авиатехником, Ми-4 в наших краях уже не встречались.
Однажды попал, на некоторое время, в аэропорт Жиганск (Якутия). И там, на авиасвалке, увидел два фюзеляжа вертолета Ми-4. Полазил по ним...