Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений Ядров (Evlad)

Модель: Ан-2 RA-62515 (версия 2)

Нет ничего сложного в переделке кабины пилотов Ан-2. Переставить шпангоут просто, но также нужно переделать центральный пульт и передвинуть от первого шпангоута приборную панель.
Прикрепленные файлы:
Модель: УАЗ-469

Ух ты, УАЗик! Автомобиль мечты в Советском союзе! Если папа не начальник, то надо идти в водители, чтобы ездить на таком автомобиле. Попробуй, купи его в то время!
Хорошо сделано, нравится!
Модель: Ан-24Б

Смотрится очень хорошо!
Но передняя стойка несколько странная.
Модель: Dodge WC-51 с ДШК

Мне интересно: а какая модель "Доджа" WC51/52 лучше от Звёзды или AFV club?
Модель: Газ 67

Классная машинка!
Всегда нравится ГАЗ-67!

На мой взгляд: Вы теперь можете, с помощью 3d принтера сделать всё семейство легковых полноприводников Горьковского автозавода. Тот же ГАЗ-61, открытый, седан, пикап. И не только их. Всё что хочется, используя 3d принтер!
Но самая желанная модель - это пластиковый ГАЗ-63! Который на данный момент есть только в смоле или самодельный из набора "Студебеккер". Но там кабина совсем не такая как на ГАЗ-51/63/93.
Модель: Урал-375Д

Отличная работа, нравится!
Есть один вопрос: переточили ли Вы центральную выштамповку на капоте?
У меня тоже есть такой набор, всё руки не могут до сборки автомобилей дойти.
Увидел, что "Трумпетер" выпустил модель "Урал-375", обрадовался! Но просмотрев литники, не обнаружил капота от модели "375". Лежит от "4320", и с ним надо поработать, сточить лишнию ширину накладки.
Модель: ми 8мт

А вот ещё фото:
Как говорится: сравните с Вашим творением!
И жду Вас, в будущем, критиковать мои модели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-28

Классная работа! Нравится!
Модель: ми 8мт

Вот хорошо видно провис лопастей. Кстати, расстояние между лопастью и хвостовой балкой 450:48=9,375 мм.
Прикрепленные файлы:
Модель: ми 8мт

Провис лопастей, конечно, странный. Втулка НВ имеет горизонтальные шарниры и лопасти начиная от них наклонены вниз, когда двигатели не запущены. А производитель, явно, даёт втулку НВ с горизонтальным положением шарниров, когда несущий винт вращается. И, когда лопасти, сами по себе, без шарниров гнутся, то возникают вопросы к автору модели. В интернете полно фото, как должно быть.
Прикрепленные файлы:
Модель: ми 8мт

Прикрепленные файлы:
Модель: ми 8мт

Прикрепленные файлы:
Модель: ми 8мт

Вроде бы и работа хорошая проведена по сборке модели вертолёта Ми-8МТ.
Но не покидает ощущение, что при полностью разжатых основных стойках-амортизаторах шасси, а обои зеркала цилиндров видны, с обоих сторон, вертолёт, при совершенно пустом салоне, сидит на своей задней точке. Похоже эти стойки шасси несколько короче, чем нужно.
Дверь входная не до конца открыта, приклеена в промежуточном положении. Должна заходить в щель между фюзеляжем и топливным баком.
А тросовая КВ антенна выполнена, вообще по мотивам. Изоляторы не выполняются так далеко от закрепления троса.
Прикрепленные файлы:
Модель: PZL W-3 Сокол Котласского ОАО

Отличная работа! Как настоящий!
Только на правый ПВД, кто-то из посетителей, на выставке, встал ногами и отогнул вниз...
Приходилось видеть такой вертолёт, три борта с ночёвкой в нашем аэропорту, летели в сторону Камчатки...
Модель: Ан-30 "Лёлик" 1:72

Ну, вот, теперь совсем другое дело!
Осталось подкрасить нагреваемые элементы ПВД-7 и ППД-1. Спереди закрасить нижний проблесковый маяк и вперёд, к новым стройкам!

Приемник ППД-1 он вот такой:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-30 "Лёлик" 1:72

Автор модели не прикрепил стекло хвостового огня на фюзеляж.
Модель: Ан-30 "Лёлик" 1:72

Цитата:
Цитата:Непонятно: почему Звёзды на модели, со всех сторон такие блеклые?

И б/н тоже - как бы выгоревшие.

Ясно, музейный экспонат!
Модель: Ан-30 "Лёлик" 1:72

Непонятно: почему Звёзды на модели, со всех сторон такие блеклые?
Название "Лёлик", видимо, прототип Вашей модели. Который своё отлетал...
Поэтому такой странный вид, или летающий, но авиатехников сократили, или нелетающий, стоящий в музее.
Модель: Ан-30 "Лёлик" 1:72



Цитата:
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.

Опять же маски вырезал сам, по слабенькой расшивке самой детали.

В том-то и дело, что на детали, расшивка верхних окон кабины пилотов, намечена длиньше на 1 мм. Для сравнения я привёл фото с реальным окном на летающем самолёте. Дело, конечно, за Вами. Но Вы же пытаетесь сделать копию настоящего самолёта. А при этой интересной работе, самое главное смотреть на фотографии реального борта, который Вы хотите изобразить из заготовок сборного набора.


Прозрачные заготовки бортовых АНО нужно просверлить на небольшую глубину и туда нанести краску.
Можете зайти на мою страницу и посмотреть как у меня сделаны бортовые АНО.
Вот здесь видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: КрАЗ-258

Классная работа! КрАЗ смотрится, как настоящий!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26