Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений Ядров (Evlad)

Модель: Ан-2

А вот фото с потеками масла на бортовине.
И, как говорили авиатехники СиД после предполетной гонки двигателя: "Ухты, выбило!"
Берут ведро с бензином и начинают щеткой мыть борт.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sopwith-Snipe "Nelly"

Цитата:
Шикарная работа! Не думал что это 72 масштаб.

+1
Модель: Ан-2СХ

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2СХ

Я тоже сделал подсборку кабины пилотов этого набора Ан-2. Но потом не было времени продолжать сборку. Весной, уже прошлого года, расклеил подсборку. Перенёс шпангоут, укоротил пол кабины пилотов, сиденья и другие места переделал. А на приборную доску меня, пока не хватило.
По Вашей модели: в левой нижней плоскости крыла, у края, находится индукционный датчик ИД, из комплекта ГИК-1, курсовой системы. И больше никаких лючков на верхней части нижнего крыла нет.
Я работал авиатехником АиРЭО на Ан-2, Ми-8Т, Ан-24/26.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

Тоже бы хотелось задымленность увидеть по правому борту, с потеками масла. Но, хотя бы вот так.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2СХ

Олег, приветствую!
Вы так классно сделали модель Ан-2, особенно пилотскую кабину. Но на нижнем крыле справа и слева, на передней кромке, есть какие-то овальные лючки, что это? Зачем они? Нужен только на левой плоскости, у законцовки.
И ещё, а кто Вы по профессии?
Модель: Ан-2

На Ан-2 нет видимого рычага управления закрылками, пассажирский-грузовой салон закрыт панелями потолка и пола. Выбор производится с помощью АЗС. Сам привод закрылков, при помощи электромеханизмов УЗ-1-АМ, верхнего и нижнего.
На приведённом ниже фото: в ручке "ГАЗ", есть кнопка выпуска закрылков. А на пульте, где лампочки сигнализации положения триммеров, кнопка уборки закрылков.
Думаю, что понятно объяснил.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

Кстати, к слову: датчик, сигнализации выпуска закрылков, стоит только для верхних. Для нижних - датчик сигнализации не предусмотрен.
Модель: Ан-2

Андрей, сделал модель не в полёте: колёса подточил для придания эффекта просадки. Идёт проверка выпуска-уборки верхних закрылков. И вот здесь с тягами элеронов, что-то не так.
Модель: Ан-2

Цитата:
Вы умеете делать модели очень хорошо, об этом говорит сборка и окраска. Но вы делали модель для специалиста и тут много "косяков". Начнем с винта - грузы-противовесы установлены совсем неправильно и об этом много уже написано. Переборка в кабине - тоже неправильно, хотя признаюсь, что у меня тоже этот косяк получился. Но я смотрел перед работой все собранные Ан-2 и читал описания, тогда еще об этом никто не писал. Вы сделали выпущенные верхние закрылки, смотрится хорошо, но категорически неправильно. Они выпускаются одновременно все - и верхние и нижние, плюс - зависающие элероны. Кстати, вверху фото капотажа и там это хорошо видно. Но если вашему другу модель понравилась, то все, что я написал вверху-лишнее! Красивых вам работ и с Рождеством!

Закрылки на Ан-2 имеют раздельное управление: можно выпускать по-отдельности, а можно одновременно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Газ ААА

Мне тоже нравится!
Модель: Ан-2

Вот так можно было сделать:
Прикрепленные файлы:
Модель: Аэросани Ка-30

Отличная работа, как живой!
Модель: Ан-2

Хорошая работа!
Только кабина пилотов излишне просторная...
На приведённом выше фото, отлично видно, где заканчивается кабина пилотов.
Модель: Ла-9 - герой Холодной войны

Цитата:
Мне тоже понравилась модель.

+1
Модель: Ту-134БВ RA-65931

Цитата:
Отличная модель!

+1
Модель: Ми-4

Цитата:
Хорошая работа, понравилось!

+1
Модель: БА-10М

Хорошая работа, нравится!
Модель: Ан-124 Волга-Днепр RA-82079

Цитата:
Круто! Очень зрелищно!

+1
Модель: Ми-4П

Красивая работа, мне нравится!

Летающий Ми-4 видел близко в начале 70-х, на территории аэропорта.
Когда стал авиатехником, Ми-4 в наших краях уже не встречались.
Однажды попал, на некоторое время, в аэропорт Жиганск (Якутия). И там, на авиасвалке, увидел два фюзеляжа вертолета Ми-4. Полазил по ним...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26