Мне тоже понравилось, как Вы сделали модель Як-40. Смотрел фото Вашего прототипа, так как странно расположены бортовые номера на крыле. Обычно накрашивают напротив элеронов.
Тоже хочется сделать такой Як-40 от Звёзды. Только ливрею другую нанести.
Цитата: Цитата:Чёрный логотип насколько помню, встречался в сочетании с красным читлайном. На "всех" типах ВС такого точно не было, по крайней мере на 154, 62, 86 (в советское время).
Речь шла о малой авиации аэрофлота. На 154, 62 и т.д. как правило синие логотипы.
А АН-2…. пожалуйста… не красный. Могу ещё накидать примеров.
Что самое интересное на этом фото - это кок винта! Такого видеть не приходилось...
Нет ничего сложного в переделке кабины пилотов Ан-2. Переставить шпангоут просто, но также нужно переделать центральный пульт и передвинуть от первого шпангоута приборную панель.
Ух ты, УАЗик! Автомобиль мечты в Советском союзе! Если папа не начальник, то надо идти в водители, чтобы ездить на таком автомобиле. Попробуй, купи его в то время!
Хорошо сделано, нравится!
На мой взгляд: Вы теперь можете, с помощью 3d принтера сделать всё семейство легковых полноприводников Горьковского автозавода. Тот же ГАЗ-61, открытый, седан, пикап. И не только их. Всё что хочется, используя 3d принтер!
Но самая желанная модель - это пластиковый ГАЗ-63! Который на данный момент есть только в смоле или самодельный из набора "Студебеккер". Но там кабина совсем не такая как на ГАЗ-51/63/93.
Отличная работа, нравится!
Есть один вопрос: переточили ли Вы центральную выштамповку на капоте?
У меня тоже есть такой набор, всё руки не могут до сборки автомобилей дойти.
Увидел, что "Трумпетер" выпустил модель "Урал-375", обрадовался! Но просмотрев литники, не обнаружил капота от модели "375". Лежит от "4320", и с ним надо поработать, сточить лишнию ширину накладки.
Провис лопастей, конечно, странный. Втулка НВ имеет горизонтальные шарниры и лопасти начиная от них наклонены вниз, когда двигатели не запущены. А производитель, явно, даёт втулку НВ с горизонтальным положением шарниров, когда несущий винт вращается. И, когда лопасти, сами по себе, без шарниров гнутся, то возникают вопросы к автору модели. В интернете полно фото, как должно быть.
Вроде бы и работа хорошая проведена по сборке модели вертолёта Ми-8МТ.
Но не покидает ощущение, что при полностью разжатых основных стойках-амортизаторах шасси, а обои зеркала цилиндров видны, с обоих сторон, вертолёт, при совершенно пустом салоне, сидит на своей задней точке. Похоже эти стойки шасси несколько короче, чем нужно.
Дверь входная не до конца открыта, приклеена в промежуточном положении. Должна заходить в щель между фюзеляжем и топливным баком.
А тросовая КВ антенна выполнена, вообще по мотивам. Изоляторы не выполняются так далеко от закрепления троса.
Отличная работа! Как настоящий!
Только на правый ПВД, кто-то из посетителей, на выставке, встал ногами и отогнул вниз...
Приходилось видеть такой вертолёт, три борта с ночёвкой в нашем аэропорту, летели в сторону Камчатки...
Ну, вот, теперь совсем другое дело!
Осталось подкрасить нагреваемые элементы ПВД-7 и ППД-1. Спереди закрасить нижний проблесковый маяк и вперёд, к новым стройкам!
Мне тоже понравилось, как Вы сделали модель Як-40. Смотрел фото Вашего прототипа, так как странно расположены бортовые номера на крыле. Обычно накрашивают напротив элеронов.
Тоже хочется сделать такой Як-40 от Звёзды. Только ливрею другую нанести.
Отличная работа! Как настоящий, только маленький!
Цитата:
Цитата:Чёрный логотип насколько помню, встречался в сочетании с красным читлайном. На "всех" типах ВС такого точно не было, по крайней мере на 154, 62, 86 (в советское время).
Речь шла о малой авиации аэрофлота. На 154, 62 и т.д. как правило синие логотипы.
А АН-2…. пожалуйста… не красный. Могу ещё накидать примеров.
Что самое интересное на этом фото - это кок винта! Такого видеть не приходилось...
Хоть и считается модель Ан-2 от Хобби Босс самой лучшей на данный момент, но плоский киль - бросается в глаза. Тоже надо переделывать...
Нет ничего сложного в переделке кабины пилотов Ан-2. Переставить шпангоут просто, но также нужно переделать центральный пульт и передвинуть от первого шпангоута приборную панель.
Ух ты, УАЗик! Автомобиль мечты в Советском союзе! Если папа не начальник, то надо идти в водители, чтобы ездить на таком автомобиле. Попробуй, купи его в то время!
Хорошо сделано, нравится!
Смотрится очень хорошо!
Но передняя стойка несколько странная.
Мне интересно: а какая модель "Доджа" WC51/52 лучше от Звёзды или AFV club?
Классная машинка!
Всегда нравится ГАЗ-67!
На мой взгляд: Вы теперь можете, с помощью 3d принтера сделать всё семейство легковых полноприводников Горьковского автозавода. Тот же ГАЗ-61, открытый, седан, пикап. И не только их. Всё что хочется, используя 3d принтер!
Но самая желанная модель - это пластиковый ГАЗ-63! Который на данный момент есть только в смоле или самодельный из набора "Студебеккер". Но там кабина совсем не такая как на ГАЗ-51/63/93.
Отличная работа, нравится!
Есть один вопрос: переточили ли Вы центральную выштамповку на капоте?
У меня тоже есть такой набор, всё руки не могут до сборки автомобилей дойти.
Увидел, что "Трумпетер" выпустил модель "Урал-375", обрадовался! Но просмотрев литники, не обнаружил капота от модели "375". Лежит от "4320", и с ним надо поработать, сточить лишнию ширину накладки.
А вот ещё фото:
Как говорится: сравните с Вашим творением!
И жду Вас, в будущем, критиковать мои модели.
Классная работа! Нравится!
Вот хорошо видно провис лопастей. Кстати, расстояние между лопастью и хвостовой балкой 450:48=9,375 мм.
Провис лопастей, конечно, странный. Втулка НВ имеет горизонтальные шарниры и лопасти начиная от них наклонены вниз, когда двигатели не запущены. А производитель, явно, даёт втулку НВ с горизонтальным положением шарниров, когда несущий винт вращается. И, когда лопасти, сами по себе, без шарниров гнутся, то возникают вопросы к автору модели. В интернете полно фото, как должно быть.
Вроде бы и работа хорошая проведена по сборке модели вертолёта Ми-8МТ.
Но не покидает ощущение, что при полностью разжатых основных стойках-амортизаторах шасси, а обои зеркала цилиндров видны, с обоих сторон, вертолёт, при совершенно пустом салоне, сидит на своей задней точке. Похоже эти стойки шасси несколько короче, чем нужно.
Дверь входная не до конца открыта, приклеена в промежуточном положении. Должна заходить в щель между фюзеляжем и топливным баком.
А тросовая КВ антенна выполнена, вообще по мотивам. Изоляторы не выполняются так далеко от закрепления троса.
Отличная работа! Как настоящий!
Только на правый ПВД, кто-то из посетителей, на выставке, встал ногами и отогнул вниз...
Приходилось видеть такой вертолёт, три борта с ночёвкой в нашем аэропорту, летели в сторону Камчатки...
Ну, вот, теперь совсем другое дело!
Осталось подкрасить нагреваемые элементы ПВД-7 и ППД-1. Спереди закрасить нижний проблесковый маяк и вперёд, к новым стройкам!
Приемник ППД-1 он вот такой:
Автор модели не прикрепил стекло хвостового огня на фюзеляж.